Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Нидерландов 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-niderlandov-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141.10.0361.09.0711.08.885
2
161.10.1141.09.7261.08.923+0.038
3
161.10.2191.09.7691.09.222+0.299
4
171.10.2741.09.5411.09.478+0.256
5
181.09.8291.09.4371.09.527+0.049
6
191.10.0221.09.8701.09.537+0.010
7
171.10.0501.10.0331.09.590+0.053
8
171.10.1791.09.9191.09.933+0.343
9
131.10.4351.10.0201.09.956+0.023
10
171.10.2551.09.8651.10.166+0.210
11
131.10.3821.10.332+0.166
12
131.10.4381.10.367+0.035
13
131.10.4891.10.406+0.039
14
161.10.0931.11.161+0.755
15
151.10.4621.11.314+0.153
16
91.10.530-0.784
17
71.10.731+0.201
18
91.11.301+0.570
19
111.11.387+0.086
20
101.11.875+0.488

В прошлом году Формула 1 должна была вернуться в Зандворт, но из-за пандемии коронавируса этап отменили. В этом году в Нидерландах частично сняли ограничения и организаторам гран-при Формулы 1 разрешили провести этап.

Стоит отметить, что еще в прошлом году организаторы изменили конфигурацию трассы в Зандворте. Во время подготовки все команды начинали с чистого листа, но все понимали, что это узкая трасса, на которой сложно обгонять, поэтому все делали акцент на квалификацию.

В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй – Шарль Леклер, а в третье – Макс Ферстаппен.

В субботу утром стало известно, что тест Кими Райкконена на коронавирус оказался положительным, поэтому место финна в машине Alfa Romeo занял Роберт Кубица.

В третьей тренировке Карлос Сайнс попал в серьезную аварию. Сотрудники Ferrari успели восстановить болид Сайнса поэтому он принимал участие в квалификации.

В Зандворт сотрудники Pirelli привезли самые жесткие составы шин (С1, С2 и С3).

В Q1 практически все пилоты провели несколько попыток. Только Алонсо, Гасли и Ферстаппен провели всего по одной попытке. В конце первого сегмента квалификации Никита Мазепин пытался опередить Мика Шумахера, и в итоге они помешали Себастьяну Феттелю, который был на быстром круге. Пилотов вызвали к стюардам.

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Себастьян Феттель, Роберт Кубица и Серхио Перес, который не успел начать второй быстрый круг.

В Q2 все использовали шины Soft. Свои первые попытки пилоты Mercedes провели на прикатанных комплектах шин.

Джордж Расселл выехал за пределы трассы и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги, но сразу после этого британец смог продолжить движение по трассе. Заезды возобновились через 8 минут.

После возобновления заездов в аварию попал Латифи и после этого вновь появились красные флаги. Удар был очень сильным, но Джовинацци смог самостоятельно покинуть машину. Было принято решение не возобновлять заезды.

В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Алонсо медленно ехал по пит-лейн и сдерживал других пилотов.

Во второй попытке Ферстаппен смог немного прибавить, и в итоге он завоевал поул (1:08.885). Для Макса это десятый поул в карьере и седьмой в этом году. Второе стартовое место завоевал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.

rassell-v-13-m-povorote-poteryal-mashinu-ee-razvernulo-protyanulo-cherez-graviy-i-shvirnulo-zadney-chastyu-v-barer
Расселл в 13-м повороте потерял машину, ее развернуло, протянуло через гравий и швырнуло задней частью в барьер.
latifi-razbivaet-mashinu
Латифи разбивает машину
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas19320.1
2
Williams14319.1+1.0 км/ч
3
Aston Martin17316.4+2.7 км/ч
4
McLaren10316.0+0.4 км/ч
5
Alfa Romeo7315.8+0.2 км/ч
6
Mercedes 2 314.5+1.3 км/ч
7
Mercedes 3 314.3+0.2 км/ч
8
Alfa Romeo18314.1+0.2 км/ч
9
Alpine9313.7+0.4 км/ч
10
Alpine8312.7+1.0 км/ч
11
Williams11312.5+0.2 км/ч
12
Aston Martin12312.1+0.4 км/ч
13
Alpha Tauri4311.7+0.4 км/ч
14
Haas20311.3+0.4 км/ч
15
McLaren13310.8+0.5 км/ч
16
Ferrari5310.6+0.2 км/ч
17
Ferrari6310.6+0.0 км/ч
18
Red Bull16310.1+0.5 км/ч
19
Alpha Tauri15309.4+0.7 км/ч
20
Red Bull 1 308.7+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull123.96123.36621.4571:08.784
2
Mercedes224.14923.43821.3361:08.923
3
Mercedes324.15523.62021.3471:09.122
4
Alpha Tauri424.14823.65421.5441:09.346
5
Ferrari524.19623.62721.5291:09.352
6
Ferrari624.23723.72321.5771:09.537
7
Alfa Romeo724.06423.89421.6321:09.590
8
Alpine824.32423.84321.6691:09.836
9
Alpine924.32923.88521.6851:09.899-1
10
McLaren1024.37223.82821.6651:09.865+1
11
Williams1124.17123.98521.8891:10.045
12
Aston Martin1224.40923.93721.7741:10.120-1
13
McLaren1324.39024.02821.9011:10.319-1
14
Williams1424.45023.96921.6551:10.074+2
15
Alpha Tauri1524.69523.99621.7711:10.462-1
16
Red Bull1624.59523.85621.9301:10.381+1
17
Aston Martin1724.62324.20721.9011:10.731
18
Alfa Romeo1824.81424.43121.9241:11.169
19
Haas1924.80324.55122.0331:11.387
20
Haas2025.09724.61722.1611:11.875

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1


Сообщений: 554
Репутация: 40
Дней: 1035
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 05 Сен 2021, 07:49 Цитировать
Вячеслав2, 04 Сен 2021, 20:36 сказал:
А при чем тут Джовинацци?
Аэродинамика на этой трассе при низком уровне роли торможения и крайне высокой нагрузке на шины???
По уму у АР наивысшей уровень аэродинамики как и у АТ Пьера Гасли- вот они и смогли реализовать свой уровень пилотов

Сообщений: 554
Репутация: 40
Дней: 1035
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #2 05 Сен 2021, 05:51 Цитировать
Сдается мне, что мы увидели силу болидов с наилучшей аэродинамикой
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 711
Репутация: 385
Дней: 2242
Вячеслав2 #1 04 Сен 2021, 20:36 Цитировать
А при чем тут Джовинацци?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 312 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)