Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Нидерландов 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-niderlandov-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
141.10.0361.09.0711.08.885
2
161.10.1141.09.7261.08.923+0.038
3
161.10.2191.09.7691.09.222+0.299
4
171.10.2741.09.5411.09.478+0.256
5
181.09.8291.09.4371.09.527+0.049
6
191.10.0221.09.8701.09.537+0.010
7
171.10.0501.10.0331.09.590+0.053
8
171.10.1791.09.9191.09.933+0.343
9
131.10.4351.10.0201.09.956+0.023
10
171.10.2551.09.8651.10.166+0.210
11
131.10.3821.10.332+0.166
12
131.10.4381.10.367+0.035
13
131.10.4891.10.406+0.039
14
161.10.0931.11.161+0.755
15
151.10.4621.11.314+0.153
16
91.10.530-0.784
17
71.10.731+0.201
18
91.11.301+0.570
19
111.11.387+0.086
20
101.11.875+0.488

В прошлом году Формула 1 должна была вернуться в Зандворт, но из-за пандемии коронавируса этап отменили. В этом году в Нидерландах частично сняли ограничения и организаторам гран-при Формулы 1 разрешили провести этап.

Стоит отметить, что еще в прошлом году организаторы изменили конфигурацию трассы в Зандворте. Во время подготовки все команды начинали с чистого листа, но все понимали, что это узкая трасса, на которой сложно обгонять, поэтому все делали акцент на квалификацию.

В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй – Шарль Леклер, а в третье – Макс Ферстаппен.

В субботу утром стало известно, что тест Кими Райкконена на коронавирус оказался положительным, поэтому место финна в машине Alfa Romeo занял Роберт Кубица.

В третьей тренировке Карлос Сайнс попал в серьезную аварию. Сотрудники Ferrari успели восстановить болид Сайнса поэтому он принимал участие в квалификации.

В Зандворт сотрудники Pirelli привезли самые жесткие составы шин (С1, С2 и С3).

В Q1 практически все пилоты провели несколько попыток. Только Алонсо, Гасли и Ферстаппен провели всего по одной попытке. В конце первого сегмента квалификации Никита Мазепин пытался опередить Мика Шумахера, и в итоге они помешали Себастьяну Феттелю, который был на быстром круге. Пилотов вызвали к стюардам.

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Себастьян Феттель, Роберт Кубица и Серхио Перес, который не успел начать второй быстрый круг.

В Q2 все использовали шины Soft. Свои первые попытки пилоты Mercedes провели на прикатанных комплектах шин.

Джордж Расселл выехал за пределы трассы и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги, но сразу после этого британец смог продолжить движение по трассе. Заезды возобновились через 8 минут.

После возобновления заездов в аварию попал Латифи и после этого вновь появились красные флаги. Удар был очень сильным, но Джовинацци смог самостоятельно покинуть машину. Было принято решение не возобновлять заезды.

В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Алонсо медленно ехал по пит-лейн и сдерживал других пилотов.

Во второй попытке Ферстаппен смог немного прибавить, и в итоге он завоевал поул (1:08.885). Для Макса это десятый поул в карьере и седьмой в этом году. Второе стартовое место завоевал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.

rassell-v-13-m-povorote-poteryal-mashinu-ee-razvernulo-protyanulo-cherez-graviy-i-shvirnulo-zadney-chastyu-v-barer
Расселл в 13-м повороте потерял машину, ее развернуло, протянуло через гравий и швырнуло задней частью в барьер.
latifi-razbivaet-mashinu
Латифи разбивает машину
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas19320.1
2
Williams14319.1+1.0 км/ч
3
Aston Martin17316.4+2.7 км/ч
4
McLaren10316.0+0.4 км/ч
5
Alfa Romeo7315.8+0.2 км/ч
6
Mercedes 2 314.5+1.3 км/ч
7
Mercedes 3 314.3+0.2 км/ч
8
Alfa Romeo18314.1+0.2 км/ч
9
Alpine9313.7+0.4 км/ч
10
Alpine8312.7+1.0 км/ч
11
Williams11312.5+0.2 км/ч
12
Aston Martin12312.1+0.4 км/ч
13
Alpha Tauri4311.7+0.4 км/ч
14
Haas20311.3+0.4 км/ч
15
McLaren13310.8+0.5 км/ч
16
Ferrari5310.6+0.2 км/ч
17
Ferrari6310.6+0.0 км/ч
18
Red Bull16310.1+0.5 км/ч
19
Alpha Tauri15309.4+0.7 км/ч
20
Red Bull 1 308.7+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull123.96123.36621.4571:08.784
2
Mercedes224.14923.43821.3361:08.923
3
Mercedes324.15523.62021.3471:09.122
4
Alpha Tauri424.14823.65421.5441:09.346
5
Ferrari524.19623.62721.5291:09.352
6
Ferrari624.23723.72321.5771:09.537
7
Alfa Romeo724.06423.89421.6321:09.590
8
Alpine824.32423.84321.6691:09.836
9
Alpine924.32923.88521.6851:09.899-1
10
McLaren1024.37223.82821.6651:09.865+1
11
Williams1124.17123.98521.8891:10.045
12
Aston Martin1224.40923.93721.7741:10.120-1
13
McLaren1324.39024.02821.9011:10.319-1
14
Williams1424.45023.96921.6551:10.074+2
15
Alpha Tauri1524.69523.99621.7711:10.462-1
16
Red Bull1624.59523.85621.9301:10.381+1
17
Aston Martin1724.62324.20721.9011:10.731
18
Alfa Romeo1824.81424.43121.9241:11.169
19
Haas1924.80324.55122.0331:11.387
20
Haas2025.09724.61722.1611:11.875

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Экклстоун шокирован внезапным увольнением Хорнера из Red Bull

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун выразил недоумение в связи с неожиданным уходом Кристиана...

10 Июл 2025
Кристиан Хорнер назвал потрясением своё увольнение из Red Bull

Кристиан Хорнер, бывший руководитель Red Bull, в прощальной речи перед сотрудниками команды описал своё...

10 Июл 2025
 1
Ферстапппен и Бриаторе выразили свое восхищение Кристианом Хорнером

После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды Red Bull пилот Макс Ферстаппен и спортивный...

09 Июл 2025
 3
Решение об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull принял Оливер Минцлафф

Стало известно, что инициировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды директор австрийского...

09 Июл 2025
 5
Кристиан Хорнер не смог сдержать слёз прощаясь с командой

По данным источника, утром на базе Red Bull прошло прощание Кристиана Хорнером с командой. Его речь перед...

09 Июл 2025
 4
Журналист Sky Sports считает, что причиной увольнение Хорнера могла быть борьба за власть

Решение Red Bull мгновенно уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull вызвало шок в мире...

09 Июл 2025
 5
Новым главой Racing Bulls назначен Алан Пермейн

Сегодня стало известно, что глава коллектива Racing Bulls Лоран Мекис переходит в Red Bull на должность...

09 Июл 2025
Лоран Мекис стал новым руководителем Red Bull

Пресс-служба команды Red Bull сообщила, что Кристиан Хорнер покидает пост руководителя, а его место займёт...

09 Июл 2025
 25
Глава Cadillac Грэм Лоудон назвал двух гонщиков, которые могут стать частью команды

Руководитель команды "Cadillac" Грэм Лоудон раскрыл имена двух гонщиков, которые могут стать частью нового...

09 Июл 2025
 3
Льюис Хэмилтон о переходе в Ferrari: Не было особых ожиданий

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о своём переходе в Ferrari. Британец признался, что...

09 Июл 2025
 1


Сообщений: 685
Репутация: 201
Дней: 1513
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 05 Сен 2021, 07:49 Цитировать
Вячеслав2, 04 Сен 2021, 20:36 сказал:
А при чем тут Джовинацци?
Аэродинамика на этой трассе при низком уровне роли торможения и крайне высокой нагрузке на шины???
По уму у АР наивысшей уровень аэродинамики как и у АТ Пьера Гасли- вот они и смогли реализовать свой уровень пилотов

Сообщений: 685
Репутация: 201
Дней: 1513
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #2 05 Сен 2021, 05:51 Цитировать
Сдается мне, что мы увидели силу болидов с наилучшей аэродинамикой
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2720
Вячеслав2 #1 04 Сен 2021, 20:36 Цитировать
А при чем тут Джовинацци?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 741 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)