Гран-При Нидерландов 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 14 | 1.10.036 | 1.09.071 | 1.08.885 | |
2 |
![]() |
![]() | 16 | 1.10.114 | 1.09.726 | 1.08.923 | +0.038 |
3 |
![]() |
![]() | 16 | 1.10.219 | 1.09.769 | 1.09.222 | +0.299 |
4 |
![]() |
![]() | 17 | 1.10.274 | 1.09.541 | 1.09.478 | +0.256 |
5 |
![]() |
![]() | 18 | 1.09.829 | 1.09.437 | 1.09.527 | +0.049 |
6 |
![]() |
![]() | 19 | 1.10.022 | 1.09.870 | 1.09.537 | +0.010 |
7 |
![]() |
![]() | 17 | 1.10.050 | 1.10.033 | 1.09.590 | +0.053 |
8 |
![]() |
![]() | 17 | 1.10.179 | 1.09.919 | 1.09.933 | +0.343 |
9 |
![]() |
![]() | 13 | 1.10.435 | 1.10.020 | 1.09.956 | +0.023 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1.10.255 | 1.09.865 | 1.10.166 | +0.210 |
11 |
![]() |
![]() | 13 | 1.10.382 | 1.10.332 | +0.166 | |
12 |
![]() |
![]() | 13 | 1.10.438 | 1.10.367 | +0.035 | |
13 |
![]() |
![]() | 13 | 1.10.489 | 1.10.406 | +0.039 | |
14 |
![]() |
![]() | 16 | 1.10.093 | 1.11.161 | +0.755 | |
15 |
![]() |
![]() | 15 | 1.10.462 | 1.11.314 | +0.153 | |
16 |
![]() |
![]() | 9 | 1.10.530 | -0.784 | ||
17 |
![]() |
![]() | 7 | 1.10.731 | +0.201 | ||
18 |
![]() |
![]() | 9 | 1.11.301 | +0.570 | ||
19 |
![]() |
![]() | 11 | 1.11.387 | +0.086 | ||
20 |
![]() |
![]() | 10 | 1.11.875 | +0.488 |
В прошлом году Формула 1 должна была вернуться в Зандворт, но из-за пандемии коронавируса этап отменили. В этом году в Нидерландах частично сняли ограничения и организаторам гран-при Формулы 1 разрешили провести этап.
Стоит отметить, что еще в прошлом году организаторы изменили конфигурацию трассы в Зандворте. Во время подготовки все команды начинали с чистого листа, но все понимали, что это узкая трасса, на которой сложно обгонять, поэтому все делали акцент на квалификацию.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй – Шарль Леклер, а в третье – Макс Ферстаппен.
В субботу утром стало известно, что тест Кими Райкконена на коронавирус оказался положительным, поэтому место финна в машине Alfa Romeo занял Роберт Кубица.
В третьей тренировке Карлос Сайнс попал в серьезную аварию. Сотрудники Ferrari успели восстановить болид Сайнса поэтому он принимал участие в квалификации.
В Зандворт сотрудники Pirelli привезли самые жесткие составы шин (С1, С2 и С3).
В Q1 практически все пилоты провели несколько попыток. Только Алонсо, Гасли и Ферстаппен провели всего по одной попытке. В конце первого сегмента квалификации Никита Мазепин пытался опередить Мика Шумахера, и в итоге они помешали Себастьяну Феттелю, который был на быстром круге. Пилотов вызвали к стюардам.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Себастьян Феттель, Роберт Кубица и Серхио Перес, который не успел начать второй быстрый круг.
В Q2 все использовали шины Soft. Свои первые попытки пилоты Mercedes провели на прикатанных комплектах шин.
Джордж Расселл выехал за пределы трассы и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги, но сразу после этого британец смог продолжить движение по трассе. Заезды возобновились через 8 минут.
После возобновления заездов в аварию попал Латифи и после этого вновь появились красные флаги. Удар был очень сильным, но Джовинацци смог самостоятельно покинуть машину. Было принято решение не возобновлять заезды.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Алонсо медленно ехал по пит-лейн и сдерживал других пилотов.
Во второй попытке Ферстаппен смог немного прибавить, и в итоге он завоевал поул (1:08.885). Для Макса это десятый поул в карьере и седьмой в этом году. Второе стартовое место завоевал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Haas | 19 | 320.1 | |
2 |
![]() | Williams | 14 | 319.1 | +1.0 км/ч |
3 |
![]() | Aston Martin | 17 | 316.4 | +2.7 км/ч |
4 |
![]() | McLaren | 10 | 316.0 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 7 | 315.8 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 2 | 314.5 | +1.3 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 3 | 314.3 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 314.1 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Alpine | 9 | 313.7 | +0.4 км/ч |
10 |
![]() | Alpine | 8 | 312.7 | +1.0 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 11 | 312.5 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 312.1 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Alpha Tauri | 4 | 311.7 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 20 | 311.3 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 13 | 310.8 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 5 | 310.6 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Ferrari | 6 | 310.6 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 16 | 310.1 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 309.4 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 1 | 308.7 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 23.961 | 23.366 | 21.457 | 1:08.784 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 24.149 | 23.438 | 21.336 | 1:08.923 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 24.155 | 23.620 | 21.347 | 1:09.122 | ||
4 |
![]() | Alpha Tauri | 4 | 24.148 | 23.654 | 21.544 | 1:09.346 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.196 | 23.627 | 21.529 | 1:09.352 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 24.237 | 23.723 | 21.577 | 1:09.537 | ||
7 |
![]() | Alfa Romeo | 7 | 24.064 | 23.894 | 21.632 | 1:09.590 | ||
8 |
![]() | Alpine | 8 | 24.324 | 23.843 | 21.669 | 1:09.836 | ||
9 |
![]() | Alpine | 9 | 24.329 | 23.885 | 21.685 | 1:09.899 | -1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 24.372 | 23.828 | 21.665 | 1:09.865 | +1 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 24.171 | 23.985 | 21.889 | 1:10.045 | ||
12 |
![]() | Aston Martin | 12 | 24.409 | 23.937 | 21.774 | 1:10.120 | -1 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 24.390 | 24.028 | 21.901 | 1:10.319 | -1 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 24.450 | 23.969 | 21.655 | 1:10.074 | +2 | |
15 |
![]() | Alpha Tauri | 15 | 24.695 | 23.996 | 21.771 | 1:10.462 | -1 | |
16 |
![]() | Red Bull | 16 | 24.595 | 23.856 | 21.930 | 1:10.381 | +1 | |
17 |
![]() | Aston Martin | 17 | 24.623 | 24.207 | 21.901 | 1:10.731 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 24.814 | 24.431 | 21.924 | 1:11.169 | ||
19 |
![]() | Haas | 19 | 24.803 | 24.551 | 22.033 | 1:11.387 | ||
20 |
![]() | Haas | 20 | 25.097 | 24.617 | 22.161 | 1:11.875 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
|