Гран-При Китая 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | 1:35:36.380 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +8.894 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +9.637 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +16.985 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +20.436 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +21.052 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +30.639 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +35.286 | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +35.763 | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +39.594 | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +44.050 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +44.725 | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +49.373 | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +55.490 | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +58.241 | 2 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +62.604 | 1 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +65.296 | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +66.330 | 2 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +82.575 | 1 | |
20 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | DNF | 2 |
Первые две гонки сезона 2018-го года выиграл Себастьян Феттель. В Австралии пилоту Ferrari повезло, а в Бахрейне, где было очень жарко, все ожидали, что Скудерия будет достаточно конкурентоспособной. В Китае более прохладные погодные условия, и многие ожидали, что это не сыграет на руку Ferrari, но в итоге Скудерия вновь оказалась достаточно конкурентоспособной.
В первых двух тренировках лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а в третье – Себастьян Феттель. Поул завоевал Себастьян Феттель, вторым квалифицировался Кими Райкконен, а третьим – Валттери Боттас. В квалификации у Ferrari было серьезное преимущество над Mercedes.
Накануне гран-при Китая Даниэлю Риккардо установили новый накопитель энергии и новый блок управляющей электроники. Во время субботних свободных заездов у пилота Red Bull возникли проблемы с силовой установкой, поэтому ему установили новую турбину, MGU-K, MGU-H и двигатель внутреннего сгорания.
Маркуса Эриксона наказали потерей пяти мест на стартовой решетке за то, что он проигнорировал двойные желтые флаги, однако это не повлияло на стартовую позицию шведа, ведь он квалифицировался последним.
В Китай Pirelli привезла составы через один – UltraSoft, Soft и Medium. Состав SuperSoft был недоступен для команд. Разница в скорости между составами оказалась достаточно большой. Гасли стартовал на резине Medium, Хартли, Ферстаппен, Грожан, Риккардо, Сайнс, Хюлькенберг и Перес стартовали на UltraSoft, а все остальные на Soft.
На старте Феттелю удалось сохранить лидерство. Боттас обогнал Райкконена, а Ферстаппен Хэмилтона и Райкконена. Стролл поднялся на 12-е место.
На старте Феттель сохранил лидерство, Боттас обогнал Райкконена, Ферстаппен опередил Хэмилтона
Феттель быстро оторвался от Валттери. На 5-м круге Вандорн опередил Сироткина. Магнуссен обогнал Грожана, а Гасли – Хартли.
На 11-м круге Хартли провел пит-стоп, на 12-м – Окон, на 13-м – Перес и Сайнс, на 14-м – Хюлькенберг, на 17-м – Грожан, на 18-м – пилоты Red Bull (двойной пит-стоп), на 19-м – Хэмилтон, на 20-м – Боттас, на 21-м – Феттель. Себастьян вернулся на трассу позади Валттери.
Пит-стоп Хэмилтона
Двойной пит-стоп Red Bull (дважды за гонку)
Себастьян после пит-стопа вернулся на трассу позади Боттаса!
Хюлькенберг обогнал Вандорна.
На 22-м круге Леклер провел пит-стоп, на 23-м – Вандорн, на 24-м – Стролл и на 25-м – Магнуссен.
На 27-м круге Боттас и Феттель обогнали Райкконена, который еще не совершил пит-стоп, но сразу после этого Кими свернул в боксы.
На 29-м круге Леклер вылетел в гравий, но он смог вернуться на трассу. На 30-м круге Алонсо и Сироткин провели пит-стопы.
На 31-м круге пилоты Toro Rosso столкнулись на трассе. В итоге за этот инцидент Гасли получил 10-секундный штраф. На трассе было много обломков, поэтому дирекция гонки решила выпустить автомобиль безопасности.
Столкновение машин Toro Rosso, выезд машины безопасности
Гасли, Окон, Хюлькенберг, Сайнс, Риккардо, Сироткин, Перес и Ферстаппен свернули в боксы, где они получили новые шины.
Ключевой момент гонки, на двойной пит-стопе Red Bull получают свежие шины под пейс-каром
Рестарт объявили на 35-м круге. Боттас смог сохранить лидерство. Окон обогнал Вандорна, а Алонсо – Грожана. На 37-м круге Риккардо обогнал Райкконена.
На 39-м круге Ферстаппен боролся с Хэмилтоном и выехал за пределы трассы. На 40-м круге Риккардо обогнал Хэмилтона. Ферстаппен вновь атаковал Хэмилтона, и в этот раз он смог выйти вперед.
На 42-м круге Риккардо обогнал Феттеля. На 44-м круге Ферстаппен боролся с Феттелем, и произошел контакт, после которого гонщиков развернуло и они потеряли несколько позиций. Макс получил 10-секундный штраф.
Макс попробовал атаковать Себастьяна, но задел его машину, после чего обоих развернуло.
На 45-м круге Риккардо опередил Боттаса и возглавил гонку!
Риккардо обгоняет Боттаса и становится лидером гонки!
На 53-м круге Хартли сошел с дистанции.
Райкконен атаковал Боттаса, но Кими так и не смог совершить обгон. На 55-м круге Алонсо жёстко обогнал Феттеля - забив финальный гвоздь в испорченную гонку Феттеля.
Феттелю пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта с Алонсо.
Риккардо одержал потрясающую победу в Гран При Китая - шестая в карьере. Вторым финишировал Боттас - в своей 100-й гонке, а третьим – Райкконен. Следом финишировали Ферстаппен и Хэмилтон, но к результату Макса добавили 10 секунд, и Макс пропустил вперед Льюиса. Очки также заработали Хюлкенберг, Алонсо, Феттель (лишь восьмое место), Сайнс и Магнуссен.
После Гран При Китая команда Mercedes возглавила Кубок конструкторов, на одно очко опередив Ferrari.
В личном зачете Льюис Хэмилтон до девяти очков сократил отставание от Себастьяна Феттеля.




![]() |
Глава Red Bull посоветовал руководителю Mercedes найти новую мотивацию для сотрудников Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер понимает ситуацию, в которой оказалась команда Mercedes и посоветовал... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Сайнс: Успех в Сингапуре заставил нас вновь поверить в наши силы По итогам прошедшего чемпионата команда Ferrari стала единственным коллективом, который смог разбавить... 11 Дек 2023 |
![]() |
Ландо Норрис с оптимизмом ждёт предстоящий сезон После сильных выступлений во второй половине прошедшего сезона гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис... 11 Дек 2023 |
![]() |
Том Коронель: Ник де Вриз должен был закончить год Бывший гонщик Формулы-1 Том Коронель считает, что Нику де Вризу нужно было дать возможность закончить... 11 Дек 2023 |
![]() |
Серхио Перес: Предупреждение в Катаре стало для меня поворотным моментом в сезоне Пилот “Red Bull” Серхио Перес считает, что предупреждение на Гран-при Катара стало для него поворотным... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Гасли: Я не против посоревноваться с девушкой пилотом в Формуле 1 Гонщик команды Alpine Пьер Гасли считает, что за свою гоночную карьеру у него есть шанс встретить на... 11 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер оценил выступление Даниэля Риккардо в сезоне 2023 года Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о выступлении пилота “Alpha Tauri” Даниэля Риккардо... 11 Дек 2023 |
![]() |
Дженсон Баттон: 10 лет назад Хэмилтон был другим Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон рассказал о своих выступлениях с семикратным чемпионом мира Льюисом... 11 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен: По дуэлям с Хэмилтоном я не скучаю Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил на вопрос, скучает ли он по дуэлям... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Несирли: Льюис принял меня за другого Нихад Несирли объяснил как приз Льюиса Хэмилтона за третье место оказался у него дома. Нихад Несирли:... 11 Дек 2023 3 |
|