Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2018: результаты гонки

15 АПР 2018 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+5 Red Bull561:35:36.380225
2
+1 Mercedes56+8.894118
3
-1 Ferrari56+9.637115
4
Mercedes56+16.985112
5
Red Bull56+20.436210
6
+1 Renault56+21.05228
7
+6 McLaren56+30.63916
8
-7 Ferrari56+35.28614
9
Renault56+35.76322
10
+1 Haas56+39.59411
11
+1 Force India56+44.0502
12
-4 Force India56+44.7252
13
+1 McLaren56+49.3731
14
+4 Williams56+55.4901
15
+1 Williams56+58.2412
16
+4 Sauber56+62.6041
17
-7 Haas56+65.2962
18
-1 Toro Rosso56+66.3302
19
Sauber56+82.5751
20
-5 Toro Rosso51DNF2

Первые две гонки сезона 2018-го года выиграл Себастьян Феттель. В Австралии пилоту Ferrari повезло, а в Бахрейне, где было очень жарко, все ожидали, что Скудерия будет достаточно конкурентоспособной. В Китае более прохладные погодные условия, и многие ожидали, что это не сыграет на руку Ferrari, но в итоге Скудерия вновь оказалась достаточно конкурентоспособной.

В первых двух тренировках лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а в третье – Себастьян Феттель. Поул завоевал Себастьян Феттель, вторым квалифицировался Кими Райкконен, а третьим – Валттери Боттас. В квалификации у Ferrari было серьезное преимущество над Mercedes.

Накануне гран-при Китая Даниэлю Риккардо установили новый накопитель энергии и новый блок управляющей электроники. Во время субботних свободных заездов у пилота Red Bull возникли проблемы с силовой установкой, поэтому ему установили новую турбину, MGU-K, MGU-H и двигатель внутреннего сгорания.

Маркуса Эриксона наказали потерей пяти мест на стартовой решетке за то, что он проигнорировал двойные желтые флаги, однако это не повлияло на стартовую позицию шведа, ведь он квалифицировался последним.

В Китай Pirelli привезла составы через один – UltraSoft, Soft и Medium. Состав SuperSoft был недоступен для команд. Разница в скорости между составами оказалась достаточно большой. Гасли стартовал на резине Medium, Хартли, Ферстаппен, Грожан, Риккардо, Сайнс, Хюлькенберг и Перес стартовали на UltraSoft, а все остальные на Soft.

На старте Феттелю удалось сохранить лидерство. Боттас обогнал Райкконена, а Ферстаппен Хэмилтона и Райкконена. Стролл поднялся на 12-е место.

na starte fettel sohranil liderstvo bottas obognal raykkonena ferstappen operedil hemiltonaНа старте Феттель сохранил лидерство, Боттас обогнал Райкконена, Ферстаппен опередил Хэмилтона

Феттель быстро оторвался от Валттери. На 5-м круге Вандорн опередил Сироткина. Магнуссен обогнал Грожана, а Гасли – Хартли.

На 11-м круге Хартли провел пит-стоп, на 12-м – Окон, на 13-м – Перес и Сайнс, на 14-м – Хюлькенберг, на 17-м – Грожан, на 18-м – пилоты Red Bull (двойной пит-стоп), на 19-м – Хэмилтон, на 20-м – Боттас, на 21-м – Феттель. Себастьян вернулся на трассу позади Валттери.

pit stop hemiltonaПит-стоп Хэмилтона

dvoynoy pit stop redbull (dvagdi za gonku)Двойной пит-стоп Red Bull (дважды за гонку)

sebastyan posle pit stopa vernulsya na trassu pozadi bottasa!Себастьян после пит-стопа вернулся на трассу позади Боттаса!

Хюлькенберг обогнал Вандорна.

На 22-м круге Леклер провел пит-стоп, на 23-м – Вандорн, на 24-м – Стролл и на 25-м – Магнуссен.

На 27-м круге Боттас и Феттель обогнали Райкконена, который еще не совершил пит-стоп, но сразу после этого Кими свернул в боксы.

На 29-м круге Леклер вылетел в гравий, но он смог вернуться на трассу. На 30-м круге Алонсо и Сироткин провели пит-стопы.

На 31-м круге пилоты Toro Rosso столкнулись на трассе. В итоге за этот инцидент Гасли получил 10-секундный штраф. На трассе было много обломков, поэтому дирекция гонки решила выпустить автомобиль безопасности.

stolknovenie mashin tororosso prichina viezda mashini bezopasnostiСтолкновение машин Toro Rosso, выезд машины безопасности

Гасли, Окон, Хюлькенберг, Сайнс, Риккардо, Сироткин, Перес и Ферстаппен свернули в боксы, где они получили новые шины.

klyuchevoy-moment-gonki-na-dvoynoy-pit-stope-red-bull-poluchayut-svegie-shini-pod-peys-karomКлючевой момент гонки, на двойной пит-стопе Red Bull получают свежие шины под пейс-каром

Рестарт объявили на 35-м круге. Боттас смог сохранить лидерство. Окон обогнал Вандорна, а Алонсо – Грожана. На 37-м круге Риккардо обогнал Райкконена.

На 39-м круге Ферстаппен боролся с Хэмилтоном и выехал за пределы трассы. На 40-м круге Риккардо обогнал Хэмилтона. Ферстаппен вновь атаковал Хэмилтона, и в этот раз он смог выйти вперед.

На 42-м круге Риккардо обогнал Феттеля. На 44-м круге Ферстаппен боролся с Феттелем, и произошел контакт, после которого гонщиков развернуло и они потеряли несколько позиций. Макс получил 10-секундный штраф.

maks poproboval atakovat sebastyana no zadel ego mashinu posle chego oboih razvernuloМакс попробовал атаковать Себастьяна, но задел его машину, после чего обоих развернуло.

На 45-м круге Риккардо опередил Боттаса и возглавил гонку!

rikkardo obgonyaet bottasa i stanovitsya liderom gonki!Риккардо обгоняет Боттаса и становится лидером гонки!

На 53-м круге Хартли сошел с дистанции.

Райкконен атаковал Боттаса, но Кими так и не смог совершить обгон. На 55-м круге Алонсо жёстко обогнал Феттеля - забив финальный гвоздь в испорченную гонку Феттеля.

fettelyu prishlos viehat za predeli trassi chtobi izbegat kontakta s alonso Феттелю пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта с Алонсо.

Риккардо одержал потрясающую победу в Гран При Китая - шестая в карьере. Вторым финишировал Боттас - в своей 100-й гонке, а третьим – Райкконен. Следом финишировали Ферстаппен и Хэмилтон, но к результату Макса добавили 10 секунд, и Макс пропустил вперед Льюиса. Очки также заработали Хюлкенберг, Алонсо, Феттель (лишь восьмое место), Сайнс и Магнуссен.

После Гран При Китая команда Mercedes возглавила Кубок конструкторов, на одно очко опередив Ferrari.

В личном зачете Льюис Хэмилтон до девяти очков сократил отставание от Себастьяна Феттеля.

neveroyatnaya-pobeda-rikkardo!
Невероятная победа Риккардо!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1


Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #10 16 Апр 2018, 21:59 Цитировать
Rihter, 16 Апр 2018, 21:48 сказал:
Шустрому негритенку пора привыкать к 5 месту !
NO To RACISM...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Rihter #9 16 Апр 2018, 21:48 Цитировать
Шустрому негритенку пора привыкать к 5 месту !

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2544
Forward to victories
MS07 #8 15 Апр 2018, 21:38 Цитировать
Ещё гость, 15 Апр 2018, 19:25 сказал:
Проиграли с тактикой - согласен, но не по своей вине, опять подвернулся сейфти-кар. Что слабее - не согласен на 100%, слабые команды не стартуют с первого ряда. Да-с!
"Слабее" имелось ввиду не по уровню гонщиков, а по всему, что произошло, в т.ч. по стечению обстоятельств(?!)
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Ещё гость #7 15 Апр 2018, 19:25 Цитировать
MS07, 15 Апр 2018, 16:07 сказал:
В Китае Феррари проиграли с тактикой, и вообще, были слабее, чем в предыдущих гонках.
Проиграли с тактикой - согласен, но не по своей вине, опять подвернулся сейфти-кар. Что слабее - не согласен на 100%, слабые команды не стартуют с первого ряда. Да-с!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #6 15 Апр 2018, 16:44 Цитировать
MS07, 15 Апр 2018, 16:07 сказал:
В Китае Феррари проиграли с тактикой, и вообще, были слабее, чем в предыдущих гонках.
Почему? Феттелю там везло.
В Австралии Хаас помогли, в Бахрейне у Хемильтона коробку меняли и потому он не смог бороться за победу. А Боттас не Хемильтон, такого темпа нет, плюс к этому он в жаркую погоду шины перегревает и потому скорости нет. Потому, имея болеее высокий гоночный темп, проиграли.

А тут их мерс переиграл, заставив играть на своем поле. На медиуме мерс лучше едет, чем феррари. Видимо они хотели сохранчть позицию и потому тоже переобулись на медиум, но потеряли время на пит стопе и Боттас отыграл время на свежих шинах. Потому оказались позади. Если бы не Гасли, то первая шестерка в таких же позициях паровозиком и приехали бы. Скорее всего Фурам нужно было в свою игру играть. Например, софт - ультрасофт - софт.
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2544
Forward to victories
MS07 #5 15 Апр 2018, 16:07 Цитировать
ЗаКвятФ1, 15 Апр 2018, 13:48 сказал:
А мне жалко Феттеля, он проиграл не по своей вине.
В Китае Феррари проиграли с тактикой, и вообще, были слабее, чем в предыдущих гонках.


(гость)
Репутация: 2
Аноним #4 15 Апр 2018, 15:18 Цитировать
Ферстапен как обычно думает жопой и после гонки уже. Второй раз только в этом сезоне портит гонку лидерам.
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю


(гость)
ЗаКвятФ1 #3 15 Апр 2018, 13:48 Цитировать
А мне жалко Феттеля, он проиграл не по своей вине.


(гость)
антей #2 15 Апр 2018, 12:26 Цитировать
Гостья, 15 Апр 2018, 12:05 сказал:
Дааааааааааа! Аааааааа!!
"Какой сегодня день - сегодня мой любимый день!"
Вот так надо обгонять

Ден, ты всё это заслужил!
Рада за Кими, Халка, Алонсо. Ещё бы секунда с небольшим и Халк отбросил бы Макса на ещё одну позицию вниз. Ну и так всё просто просто прекрасно.

+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 13
Гостья #1 15 Апр 2018, 12:05 Цитировать
Дааааааааааа! Аааааааа!!
"Какой сегодня день - сегодня мой любимый день!"
Вот так надо обгонять

Ден, ты всё это заслужил!
Рада за Кими, Халка, Алонсо. Ещё бы секунда с небольшим и Халк отбросил бы Макса на ещё одну позицию вниз. Ну и так всё просто просто прекрасно.
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Дмитрий К) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)