Гран-При Китая 2018: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 56 | 1:35:36.380 | 2 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 56 | +8.894 | 1 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 56 | +9.637 | 1 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 56 | +16.985 | 1 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 56 | +20.436 | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 56 | +21.052 | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 56 | +30.639 | 1 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 56 | +35.286 | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 56 | +35.763 | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 56 | +39.594 | 1 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 56 | +44.050 | 2 | |||
| 12 |
![]() | 56 | +44.725 | 2 | |||
| 13 |
![]() | 56 | +49.373 | 1 | |||
| 14 |
![]() | 56 | +55.490 | 1 | |||
| 15 |
![]() | 56 | +58.241 | 2 | |||
| 16 |
![]() | 56 | +62.604 | 1 | |||
| 17 |
![]() | 56 | +65.296 | 2 | |||
| 18 |
![]() | 56 | +66.330 | 2 | |||
| 19 |
![]() | 56 | +82.575 | 1 | |||
| 20 |
![]() | 51 | DNF | 2 |
Первые две гонки сезона 2018-го года выиграл Себастьян Феттель. В Австралии пилоту Ferrari повезло, а в Бахрейне, где было очень жарко, все ожидали, что Скудерия будет достаточно конкурентоспособной. В Китае более прохладные погодные условия, и многие ожидали, что это не сыграет на руку Ferrari, но в итоге Скудерия вновь оказалась достаточно конкурентоспособной.
В первых двух тренировках лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а в третье – Себастьян Феттель. Поул завоевал Себастьян Феттель, вторым квалифицировался Кими Райкконен, а третьим – Валттери Боттас. В квалификации у Ferrari было серьезное преимущество над Mercedes.
Накануне гран-при Китая Даниэлю Риккардо установили новый накопитель энергии и новый блок управляющей электроники. Во время субботних свободных заездов у пилота Red Bull возникли проблемы с силовой установкой, поэтому ему установили новую турбину, MGU-K, MGU-H и двигатель внутреннего сгорания.
Маркуса Эриксона наказали потерей пяти мест на стартовой решетке за то, что он проигнорировал двойные желтые флаги, однако это не повлияло на стартовую позицию шведа, ведь он квалифицировался последним.
В Китай Pirelli привезла составы через один – UltraSoft, Soft и Medium. Состав SuperSoft был недоступен для команд. Разница в скорости между составами оказалась достаточно большой. Гасли стартовал на резине Medium, Хартли, Ферстаппен, Грожан, Риккардо, Сайнс, Хюлькенберг и Перес стартовали на UltraSoft, а все остальные на Soft.
На старте Феттелю удалось сохранить лидерство. Боттас обогнал Райкконена, а Ферстаппен Хэмилтона и Райкконена. Стролл поднялся на 12-е место.
На старте Феттель сохранил лидерство, Боттас обогнал Райкконена, Ферстаппен опередил Хэмилтона
Феттель быстро оторвался от Валттери. На 5-м круге Вандорн опередил Сироткина. Магнуссен обогнал Грожана, а Гасли – Хартли.
На 11-м круге Хартли провел пит-стоп, на 12-м – Окон, на 13-м – Перес и Сайнс, на 14-м – Хюлькенберг, на 17-м – Грожан, на 18-м – пилоты Red Bull (двойной пит-стоп), на 19-м – Хэмилтон, на 20-м – Боттас, на 21-м – Феттель. Себастьян вернулся на трассу позади Валттери.
Пит-стоп Хэмилтона
Двойной пит-стоп Red Bull (дважды за гонку)
Себастьян после пит-стопа вернулся на трассу позади Боттаса!
Хюлькенберг обогнал Вандорна.
На 22-м круге Леклер провел пит-стоп, на 23-м – Вандорн, на 24-м – Стролл и на 25-м – Магнуссен.
На 27-м круге Боттас и Феттель обогнали Райкконена, который еще не совершил пит-стоп, но сразу после этого Кими свернул в боксы.
На 29-м круге Леклер вылетел в гравий, но он смог вернуться на трассу. На 30-м круге Алонсо и Сироткин провели пит-стопы.
На 31-м круге пилоты Toro Rosso столкнулись на трассе. В итоге за этот инцидент Гасли получил 10-секундный штраф. На трассе было много обломков, поэтому дирекция гонки решила выпустить автомобиль безопасности.
Столкновение машин Toro Rosso, выезд машины безопасности
Гасли, Окон, Хюлькенберг, Сайнс, Риккардо, Сироткин, Перес и Ферстаппен свернули в боксы, где они получили новые шины.
Ключевой момент гонки, на двойной пит-стопе Red Bull получают свежие шины под пейс-каром
Рестарт объявили на 35-м круге. Боттас смог сохранить лидерство. Окон обогнал Вандорна, а Алонсо – Грожана. На 37-м круге Риккардо обогнал Райкконена.
На 39-м круге Ферстаппен боролся с Хэмилтоном и выехал за пределы трассы. На 40-м круге Риккардо обогнал Хэмилтона. Ферстаппен вновь атаковал Хэмилтона, и в этот раз он смог выйти вперед.
На 42-м круге Риккардо обогнал Феттеля. На 44-м круге Ферстаппен боролся с Феттелем, и произошел контакт, после которого гонщиков развернуло и они потеряли несколько позиций. Макс получил 10-секундный штраф.
Макс попробовал атаковать Себастьяна, но задел его машину, после чего обоих развернуло.
На 45-м круге Риккардо опередил Боттаса и возглавил гонку!
Риккардо обгоняет Боттаса и становится лидером гонки!
На 53-м круге Хартли сошел с дистанции.
Райкконен атаковал Боттаса, но Кими так и не смог совершить обгон. На 55-м круге Алонсо жёстко обогнал Феттеля - забив финальный гвоздь в испорченную гонку Феттеля.
Феттелю пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта с Алонсо.
Риккардо одержал потрясающую победу в Гран При Китая - шестая в карьере. Вторым финишировал Боттас - в своей 100-й гонке, а третьим – Райкконен. Следом финишировали Ферстаппен и Хэмилтон, но к результату Макса добавили 10 секунд, и Макс пропустил вперед Льюиса. Очки также заработали Хюлкенберг, Алонсо, Феттель (лишь восьмое место), Сайнс и Магнуссен.
После Гран При Китая команда Mercedes возглавила Кубок конструкторов, на одно очко опередив Ferrari.
В личном зачете Льюис Хэмилтон до девяти очков сократил отставание от Себастьяна Феттеля.



![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






























