Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2018: результаты гонки

21 ОКТ 2018 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Ferrari561:34:18.643125
2
+16 Red Bull56+1.281118
3
-2 Mercedes56+2.342215
4
+1 Ferrari56+18.222112
5
-2 Mercedes56+24.744110
6
+1 Renault56+87.21018
7
+4 Renault56+94.99416
8
+2 Force India56+101.08014
9
+11 Toro Rosso55+1 lap12
10
+6 Sauber55+1 lap11
11
+6 McLaren55+1 lap2
12
+7 Toro Rosso55+1 lap2
13
+1 Williams55+1 lap2
14
+1 Williams54+2 laps3
NC
Red Bull8DNF
DSQ
Haas56+100.6571
DSQ
Force India56+99.2881
NC
Sauber31DNF1
NC
Haas2DNF1
NC
McLaren1DNF

В США Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачете с преимуществом над Себастьяном Феттелем в 67 очков за четыре гонки до окончания сезона. Хэмилтону удалось завоевать поул, а Феттель показал второе время - немец уступил британцу меньше одной десятой секунды. Однако в пятницу Себастьян недостаточно замедлился под красными флагами, поэтому он получил штраф в виде потери трех мест на стартовой решетке. В итоге на стартовом поле Феттель переместился на пятое место.

В пятницу в Остине шел дождь, поэтому пилоты работали на мокрой трассе, однако в субботу было сухо. В дождевых условиях уверенно лидировал Хэмилтон, но на сухой трассе преимущество Льюиса практически исчезло.

Кроме Феттеля штрафы получили еще несколько гонщиков. В квалификации Ферстаппен сломал подвеску и повредил коробку передач. За замену коробки передач пилота Red Bull наказали потерей пяти мест на стартовом поле. Гасли заменили мотор, а Хартли - мотор и коробку передач, поэтому на стартовой решетке пилоты Toro Rosso переместились на последний ряд.

С первого места стартовал Хэмилтон, со второго Райкконен, а с третьего - Боттас.

В этом году в США Pirelli привезла резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. На шинах Soft стартовали Эриксон и Ферстаппен, на UltraSoft - Грожан, Леклер, Перес, Окон, Хюлькенберг и Райкконен, а все остальные - на резине SuperSoft.

start-gonki-raykkonen-vihodit-vperedСтарт гонки, Райкконен выходит вперед

На старте Райкконен опередил Хэмилтона. Феттель боролся с Риккардо, и произошел контакт, после которого пилота Ferrari развернуло - Себастьян потерял много мест.

posle-soprikosnoveniya-s-rikkardo-razvernulsya-vokrug-svoey-osi-sebastyan-iz-za-chego-otkatilsya-na-14-yu-pozitsiyuПосле соприкосновения с Риккардо развернулся вокруг своей оси Себастьян, из-за чего откатился на 14-ю позицию.

Грожан врезался в болид Леклера, а Стролл - в машину Алонсо. Лэнса наказали проездом по пит-лейн. Сайнса наказали пятисекундным штрафом за то, что он срезал трассу.

Алонсо сошел с дистанции.

Феттель стремительно отыгрывался, и уже на четвертом круге он ворвался в первую десятку. Ферстаппен, который стартовал 18-м, также быстро прорывался.

На 7-м круге Ферстаппен опередил Нико Хюлькенберга, а Феттель - Окона. На 9-м круге у Риккардо возникли проблемы с болидом, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности.

shod-rikkardoСход Риккардо

На 11-м круге Стролл, Леклер, Сироткин, Гасли и Вандорн провели пит-стопы, на 12-м - Хэмилтон.

kimi-lidiruet-na-18-kruge-ego-presleduet-hemiltonКими лидирует, на 18 круге, его преследует Хэмилтон

После рестарта Хэмилтон быстро догнал Боттаса и опередил его. Льюис быстро приблизился к Райкконену, однако на 21-м круге финн свернул в боксы.

На 23-м круге Окон и Ферстаппен провели пит-стопы, на 24-м - Хюлькенберг и Боттас, на 25-м - Сайнс, на 26-м - Перес, на 27-м - Феттель, на 28-м - Хартли, на 30-м - Сироткин, на 31-м - Эриксон и Магнуссен.

На 32-м круге Леклер сошел с дистанции.

На 38-м круге Хэмилтон провел второй пит-стоп - он вернулся на трассу позади Боттаса. Льюис быстро опередил напарника и начал приближаться к лидерам.

За шесть кругов до финиша Райкконена, Ферстаппена и Хэмилтона разделяли 2,5 секунды.

На 55-м круге Феттель обогнал Боттаса и вышел на четвертое место.

pervaya-pobeda-kimi-s-avstralii-2013-i-21-v-karere!Первая победа Кими с Австралии 2013 и 21 в карьере!

Кими Райкконен выиграл гонку в США, для него это 21 победа в карьере и первая с аж с Австралии 2013 года. Вторым финишировал Ферстаппен, а третьим - Хэмилтон. Льюис увеличил свой отрыв от Феттеля в личном зачете до 70-ти очков, формальная борьба за титул переносится на следующий этап. Очки также заработали Боттас, Феттель, Хюлкенберг, Сайнс, Окон, Магнуссен и Перес. Сергей Сироткин фигишировал на 15 месте, опередив напарника по команде.

В личном зачёте Райкконен переместился на 3 место опередив Боттаса на 4 очка.

После завершения гонки стюарды дисквалифицировали Окона и Магнуссена за превышения лимитов расхода топлива.

kimi!
Кими!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
 1
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
 1
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 4


Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2384
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #61 23 Окт 2018, 15:01 Цитировать
Сенну относят к великим лишь потому, что он погиб на трассе во время гонки. Если бы Лауда после Нюрбурга не выкарабкался, его бы тоже отнесли к великим.
-2
Eugene-Victor отредактировал сообщение 23.10.2018 15:06


(гость)
Sagitario #60 23 Окт 2018, 01:31 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 09:18 сказал:
Sagitario, я с вас в шоке. Не умеет бороться ... Вспомните недавнюю Монцу, когда он боролся с Феттелем на первом круге. Вспомните прошлогоднюю Малайзию, где он без борьбы пропустил Макса. Человек борется за титул, а не победу в каждой гонке. Знает где бороться, а где не рисковать.
Холодный расчет ....

Допустим рискнул бы и что могло получиться? Они с Максом сталкиваются, сходят. Феттель становится вторым, Кими его пропускает и Сэб имеет 25 очей, а Льюис 0. Отрыв 67 очей превращается в 42 очка. Которые за 3 гонки вполне можно отыграть Феттелю.

А так он гарантированно станет чемпионом в Мексике, приехав на финиш 7м.
Вот и енно поэтому Сенну который боролся да,е там где этого не требовалось относят к Великим гонщикам, а Лауду просто к трёхкратным чемпионам!
-1

Сообщений: 49
Репутация: 7
Дней: 2216
Паскаль Верляйн #59 22 Окт 2018, 20:25 Цитировать
Eugene-Victor, 22 Окт 2018, 20:19 сказал:
Кто интересуется, тот вспомнит. Даже среди нынешних болельщиков, есть те кто знает чуть больше имён (порой и не только имён): Элио де Анжелиса, Алессандро Дзанарди, Джеймса Ханта, Карла Вендлингера, Джона Уонсона и прочих.
Eugene-Victor,
У Джона то Уотсон фамилия
-1

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2384
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #58 22 Окт 2018, 20:19 Цитировать
Паскаль Верляйн, 22 Окт 2018, 20:13 сказал:
В Сочи многие напокупали в палатках одежду Рэд Булл, феррари, Мерседес, сенна и шумахер, все такие красивые там ходили, но кто такой Прост не знают. Так что лет через несколько никто не вспомнит ваших хэмильтонов феттелей тапков и тем более строллов с сироткиными
Кто интересуется, тот вспомнит. Даже среди нынешних болельщиков, есть те кто знает чуть больше имён (порой и не только имён): Элио де Анжелиса, Алессандро Дзанарди, Джеймса Ханта, Карла Вендлингера, Джона Уотсона и прочих.
Понравилось 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 22.10.2018 20:22

Сообщений: 49
Репутация: 7
Дней: 2216
Паскаль Верляйн #57 22 Окт 2018, 20:13 Цитировать
В Сочи многие напокупали в палатках одежду Рэд Булл, феррари, Мерседес, сенна и шумахер, все такие красивые там ходили, но кто такой Прост не знают. Так что лет через несколько никто не вспомнит ваших хэмильтонов феттелей тапков и тем более строллов с сироткиными
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2384
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #56 22 Окт 2018, 20:05 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 14:59 сказал:
Нынче риски Феттеля были не оправданы. Может и были моменты, где он на этом выиграл, но я их не заметил.
В Баку мог оказаться вторым, в итоге оказался четвертым, при этом пропустив вперед непосредственного соперника.
В Германии ехал бы медленнее и гарантированно приехал бы вторым.
В Монце не старался бы обогнать Кими, а лучше бы боролся с Хемильтоном. Позже бы обогнал Кими, команда помогла бы.
В Японии мог бы на прямой обогнать Макса.
Вчера вообще было очевидно, что Феррари имеет преимущество на прямых, а в поворотах не хватает прижимной силы. И надо же додуматься бороться с Редбуллом именно в поворотах
И что хорошего в итоге?
Не допусти он все эти ошибки, сейчас бы счет был бы примерно равный.
А так, Хем пятикратный, а он приобрел себе репутацию, которая останется навсегда с ним.
Мы забываем, что помимо самого пилота в гонке ещё принимает участие гоночный инженер. Это он должен просчитывать вероятности, выбирать окно для пит-стопа, корректировать стратегию, даже советовать пилоту где лучше обгонять. В прошлом всё было по-другому, роль инженера была меньше, роль пилота больше. Индивидуальность играла большую роль. Были яркие и харизматичные пилоты - Сенна, Шумахер, Прост, они в гонке сами думали и башкой шевелили, сами принимали решения, тем и приобретали славу и уважение среди болельщиков. Прост всегда знал где стоит рисковать, а где нет. Тот же Михаэль в Испании полгонки ехал с заклинившей коробкой и доехал таки до финиша на втором месте! А ещё в технике разбирались. Лауда придя в Феррари сам участвовал в модернизации болида. Сильная личность. Сенна был импульсивный, порой даже чересчур. Сначала делал, потом думал. Сначала выбъет соперника - потом думает как оправдаться.
А нынче всё по-другому. К сожалению, пришла молодёжь с оцифрованным мышлением - умеют лишь баранку крутить, педальки жать, ну ещё кнопочки на руле нажимать, ворчать или ныть по радио и матюгаться. А думать не надо - есть же инженер, а за ним целый стратегический штаб! Вся харизма сводится к татуировкам на теле, серьгам в обоих ушах (с кристаллами порой аж смотреть противно), ну и всяким тусовкам с рэперами или светским вечеринкам. Да ещё к самовосхвалению и самолюбованию в инстаграмме. Нынче это называется креативностью. Пшик, внешний фантик, а разверни - так за ним и нет ничего. Выпендрёж сплошной.
+2
Понравилось 2 пользователям (aventador, Механик44) и ещё 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 22.10.2018 20:10

Сообщений: 969
Репутация: -1365
Дней: 2241
Эрик #55 22 Окт 2018, 16:51 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:37 сказал:
Причем тут дурак то? Я тебе о мягком, ты мне о зеленом. И в том и в другом случае человек не является дураком. Но у кого то большее стремление к соперничеству(мне это больше по душе). Кто то любит считать, как Лауда в свое время, как Росберг, когда набрал достаточное количество очков для победы, потом спокойно пропускал хэма и доезжал вторым. Но Росберга понять можно было. У него с Хэмом разница была - единицы очков. А хэм чем рискует? Даже если бы вчера он сошел, а Фетт выиграл, то Фетту после этого нужно было бы по 14 очков в каждой из оставшихся гонок отыграть. Тоже мне риск...Но хэм даже на это не пошел. Слюнтяй...Но не дурак это точно.
Хэм правильно поступил.Поддерживаю полностью.

а Вам минус ставлю--
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3831
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #54 22 Окт 2018, 16:24 Цитировать
Браво,Кими,давно ждал от тебя победы. Спасибо!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2602
ВиталийS #53 22 Окт 2018, 16:09 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 14:59 сказал:
Нынче риски Феттеля были не оправданы. Может и были моменты, где он на этом выиграл, но я их не заметил.

В Баку мог оказаться вторым, в итоге оказался четвертым, при этом пропустив вперед непосредственного соперника.

В Германии ехал бы медленнее и гарантированно приехал бы вторым.

В Монце не старался бы обогнать Кими, а лучше бы боролся с Хемильтоном. Позже бы обогнал Кими, команда помогла бы.

В Японии мог бы на прямой обогнать Макса.

Вчера вообще было очевидно, что Феррари имеет преимущество на прямых, а в поворотах не хватает прижимной силы. И надо же додуматься бороться с Редбуллом именно в поворотах

И что хорошего в итоге?

Не допусти он все эти ошибки, сейчас бы счет был бы примерно равный.

А так, Хем пятикратный, а он приобрел себе репутацию, которая останется навсегда с ним.
Вы еще не упомянули удар Феттеля в зад Боттасу во Франции.И тем не менее не будем спешить ставить клеймо. Иногда людям свойственно ошибаться,и даже так сильно.
+1
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Механик44)

Сообщений: 7662
Репутация: 7145
Дней: 2563
Тудэн
Механик #52 22 Окт 2018, 14:59 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 14:13 сказал:
С этим соглашусь.
Нынче риски Феттеля были не оправданы. Может и были моменты, где он на этом выиграл, но я их не заметил.

В Баку мог оказаться вторым, в итоге оказался четвертым, при этом пропустив вперед непосредственного соперника.

В Германии ехал бы медленнее и гарантированно приехал бы вторым.

В Монце не старался бы обогнать Кими, а лучше бы боролся с Хемильтоном. Позже бы обогнал Кими, команда помогла бы.

В Японии мог бы на прямой обогнать Макса.

Вчера вообще было очевидно, что Феррари имеет преимущество на прямых, а в поворотах не хватает прижимной силы. И надо же додуматься бороться с Редбуллом именно в поворотах

И что хорошего в итоге?

Не допусти он все эти ошибки, сейчас бы счет был бы примерно равный.

А так, Хем пятикратный, а он приобрел себе репутацию, которая останется навсегда с ним.
+4
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Эрик, ВиталийS) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7662
Репутация: 7145
Дней: 2563
Тудэн
Механик #51 22 Окт 2018, 14:27 Цитировать
ВиталийS, 22 Окт 2018, 14:15
Вообще,то, как опустили Боттаса в Мерседес ниже плинтуса(к примеру забрав у него победу в России)плохо скажется в конечном итоге на команде.У него сейчас нет особой мотивации,хотя гоняться он может лучше.
Это тоже конечно. Но и сам по себе Боттас специфичный гонщик. Он быстрее Хемильтона в Сочи и Абу-Даби, а Остин наоборот самая неподходящая ему трасса.
-1

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2602
ВиталийS #50 22 Окт 2018, 14:15 Цитировать
Eugene-Victor, 22 Окт 2018, 12:46 сказал:
Будь ты пилотом Ф1 с таким подходом не продержался бы и полсезона. Для побед в гонках и чемпионатах нужна холодная голова и трезвый расчёт. А безбашенных к Ф1 лучше вообще не подпускать - наворотят делов.
А вообще в гонке поразило с какой лёгкостью Боттас отдал 4-е место Феттелю, как-то уж совсем беззубо. Это что Мерседес приучил его пропускать соперников, когда те ещё в 3,7 секундах позади?
Я бы не сказал,что Боттас с легкостью пропустил.Феттель долго за ним ехал,долго примерялся, пока не обогнал.В любом случае,скорость у немца была выше.
Вообще,то, как опустили Боттаса в Мерседес ниже плинтуса(к примеру забрав у него победу в России)может негативно сказаться в конечном итоге на команде.У него сейчас нет особой мотивации,хотя гоняться он может лучше.Огромный дизлайк Вольффу.Уж очень сильно они перестраховались.
+6
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Marina, Механик44) и ещё 4 гостям
ВиталийS отредактировал сообщение 22.10.2018 15:07

Сообщений: 972
Репутация: 1539
Дней: 2716
Дмитрий К #49 22 Окт 2018, 14:13 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 14:02 сказал:
В очередной раз подтвердили, что выбираем себе в кумиры себеподобных.
С этим соглашусь.
-1

Сообщений: 7662
Репутация: 7145
Дней: 2563
Тудэн
Механик #48 22 Окт 2018, 14:02 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 13:45 сказал:
Бывало всякое. Но на борьбу куда приятнее смотреть(даже если результатом этой борьбы является сход кого либо), чем на то как гонщик подсчитывает вероятность и решает не атаковать. Я не говорю что это хорошо, а это плохо(это однобитная логика, не замечал такого за собой). Обе тактики имеют право на жизнь. Я лишь озвучил личное отношение к одной из них.
В очередной раз подтвердили, что выбираем себе в кумиры себеподобных.
+2
Понравилось 3 пользователям (Marina, ВиталийS, Дмитрий К)

Сообщений: 972
Репутация: 1539
Дней: 2716
Дмитрий К #47 22 Окт 2018, 13:45 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 13:31 сказал:
Они по другому себя не красили: вышибали соперника
Бывало всякое. Но на борьбу куда приятнее смотреть(даже если результатом этой борьбы является сход кого либо), чем на то как гонщик подсчитывает вероятность и решает не атаковать. Я не говорю что это хорошо, а это плохо(это однобитная логика, не замечал такого за собой). Обе тактики имеют право на жизнь. Я лишь озвучил личное отношение к одной из них.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7662
Репутация: 7145
Дней: 2563
Тудэн
Механик #46 22 Окт 2018, 13:31 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 13:16 сказал:
Сенна продержался в ф1 больше пол сезона. Шумахер продержался больше пол сезона. В моих глазах это их не красит.
Они по другому себя не красили: вышибали соперника
-3

Сообщений: 972
Репутация: 1539
Дней: 2716
Дмитрий К #45 22 Окт 2018, 13:16 Цитировать
Eugene-Victor, 22 Окт 2018, 12:46 сказал:
Будь ты пилотом Ф1 с таким подходом не продержался бы и полсезона. Для побед в гонках и чемпионатах нужна холодная голова и трезвый расчёт. А безбашенных к Ф1 лучше вообще не подпускать - наворотят делов.
А вообще в гонке поразило с какой лёгкостью Боттас отдал 4-е место Феттелю, как-то уж совсем беззубо. Это что Мерседес приучил его пропускать соперников, когда те ещё в 3,7 секундах позади?
Сенна продержался в ф1 больше пол сезона. Шумахер продержался больше пол сезона, тапок ездит больше пол сезона, Феттель. Алонсо тоже. Все эти гонщики в подобной ситуации рискнули бы и попытались объехать и тапка и Кимми. А льюис и его ко пусть дальше считают вероятности. В моих глазах это их не красит.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2384
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #44 22 Окт 2018, 12:46 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:50 сказал:
Да понятно уже что ты двумя руками ЗА такой подход. Мне вот не по душе.
Будь ты пилотом Ф1 с таким подходом не продержался бы и полсезона. Для побед в гонках и чемпионатах нужна холодная голова и трезвый расчёт. А безбашенных к Ф1 лучше вообще не подпускать - наворотят делов.
А вообще в гонке поразило с какой лёгкостью Боттас отдал 4-е место Феттелю, как-то уж совсем беззубо. Это что Мерседес приучил его пропускать соперников, когда те ещё в 3,7 секундах позади?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7662
Репутация: 7145
Дней: 2563
Тудэн
Механик #43 22 Окт 2018, 09:59 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:54 сказал:
Еще и все эти разговоры о том что Хэм как возьмет титул так должок вернет Боттасу и подарит победу где нибудь в Бразилии. Я бы на месте Боттаса не принял такую победу от хэма и затормозил бы за ним следом. Гонщику важна заслуженная победа, а не подачка его величества.
Это не подачка, а должек. Но скорее всего это не будет. Бразилию выиграет Феттель, а Абу-Даби Боттас. Знаем же, что Хемильтон перестает бороться после взятия титула.
-1
Понравилось 1 пользователю (ASH) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #42 22 Окт 2018, 09:58 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:54 сказал:
Еще и все эти разговоры о том что Хэм как возьмет титул так должок вернет Боттасу и подарит победу где нибудь в Бразилии. Я бы на месте Боттаса не принял такую победу от хэма и затормозил бы за ним следом. Гонщику важна заслуженная победа, а не подачка его величества.
Ключевое слово - "гонщику". А где вы в Мерсах видите гонщика? Один Хэмильтон (всю его гонщицкую суть мы видели этой ночью - ну блин, ну так бездарно тошнить и потом аж на обочину шарахаться в безобиднейшей ситуации просто стыдно) и один Боттас. Просто Боттас.
Да там даже Сироткин рубился бы на их месте... Позорники.
-1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)