Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2018: результаты гонки

21 ОКТ 2018 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Ferrari561:34:18.643125
2
+16 Red Bull56+1.281118
3
-2 Mercedes56+2.342215
4
+1 Ferrari56+18.222112
5
-2 Mercedes56+24.744110
6
+1 Renault56+87.21018
7
+4 Renault56+94.99416
8
+2 Force India56+101.08014
9
+11 Toro Rosso55+1 lap12
10
+6 Sauber55+1 lap11
11
+6 McLaren55+1 lap2
12
+7 Toro Rosso55+1 lap2
13
+1 Williams55+1 lap2
14
+1 Williams54+2 laps3
NC
Red Bull8DNF
DSQ
Haas56+100.6571
DSQ
Force India56+99.2881
NC
Sauber31DNF1
NC
Haas2DNF1
NC
McLaren1DNF

В США Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачете с преимуществом над Себастьяном Феттелем в 67 очков за четыре гонки до окончания сезона. Хэмилтону удалось завоевать поул, а Феттель показал второе время - немец уступил британцу меньше одной десятой секунды. Однако в пятницу Себастьян недостаточно замедлился под красными флагами, поэтому он получил штраф в виде потери трех мест на стартовой решетке. В итоге на стартовом поле Феттель переместился на пятое место.

В пятницу в Остине шел дождь, поэтому пилоты работали на мокрой трассе, однако в субботу было сухо. В дождевых условиях уверенно лидировал Хэмилтон, но на сухой трассе преимущество Льюиса практически исчезло.

Кроме Феттеля штрафы получили еще несколько гонщиков. В квалификации Ферстаппен сломал подвеску и повредил коробку передач. За замену коробки передач пилота Red Bull наказали потерей пяти мест на стартовом поле. Гасли заменили мотор, а Хартли - мотор и коробку передач, поэтому на стартовой решетке пилоты Toro Rosso переместились на последний ряд.

С первого места стартовал Хэмилтон, со второго Райкконен, а с третьего - Боттас.

В этом году в США Pirelli привезла резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. На шинах Soft стартовали Эриксон и Ферстаппен, на UltraSoft - Грожан, Леклер, Перес, Окон, Хюлькенберг и Райкконен, а все остальные - на резине SuperSoft.

start-gonki-raykkonen-vihodit-vperedСтарт гонки, Райкконен выходит вперед

На старте Райкконен опередил Хэмилтона. Феттель боролся с Риккардо, и произошел контакт, после которого пилота Ferrari развернуло - Себастьян потерял много мест.

posle-soprikosnoveniya-s-rikkardo-razvernulsya-vokrug-svoey-osi-sebastyan-iz-za-chego-otkatilsya-na-14-yu-pozitsiyuПосле соприкосновения с Риккардо развернулся вокруг своей оси Себастьян, из-за чего откатился на 14-ю позицию.

Грожан врезался в болид Леклера, а Стролл - в машину Алонсо. Лэнса наказали проездом по пит-лейн. Сайнса наказали пятисекундным штрафом за то, что он срезал трассу.

Алонсо сошел с дистанции.

Феттель стремительно отыгрывался, и уже на четвертом круге он ворвался в первую десятку. Ферстаппен, который стартовал 18-м, также быстро прорывался.

На 7-м круге Ферстаппен опередил Нико Хюлькенберга, а Феттель - Окона. На 9-м круге у Риккардо возникли проблемы с болидом, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности.

shod-rikkardoСход Риккардо

На 11-м круге Стролл, Леклер, Сироткин, Гасли и Вандорн провели пит-стопы, на 12-м - Хэмилтон.

kimi-lidiruet-na-18-kruge-ego-presleduet-hemiltonКими лидирует, на 18 круге, его преследует Хэмилтон

После рестарта Хэмилтон быстро догнал Боттаса и опередил его. Льюис быстро приблизился к Райкконену, однако на 21-м круге финн свернул в боксы.

На 23-м круге Окон и Ферстаппен провели пит-стопы, на 24-м - Хюлькенберг и Боттас, на 25-м - Сайнс, на 26-м - Перес, на 27-м - Феттель, на 28-м - Хартли, на 30-м - Сироткин, на 31-м - Эриксон и Магнуссен.

На 32-м круге Леклер сошел с дистанции.

На 38-м круге Хэмилтон провел второй пит-стоп - он вернулся на трассу позади Боттаса. Льюис быстро опередил напарника и начал приближаться к лидерам.

За шесть кругов до финиша Райкконена, Ферстаппена и Хэмилтона разделяли 2,5 секунды.

На 55-м круге Феттель обогнал Боттаса и вышел на четвертое место.

pervaya-pobeda-kimi-s-avstralii-2013-i-21-v-karere!Первая победа Кими с Австралии 2013 и 21 в карьере!

Кими Райкконен выиграл гонку в США, для него это 21 победа в карьере и первая с аж с Австралии 2013 года. Вторым финишировал Ферстаппен, а третьим - Хэмилтон. Льюис увеличил свой отрыв от Феттеля в личном зачете до 70-ти очков, формальная борьба за титул переносится на следующий этап. Очки также заработали Боттас, Феттель, Хюлкенберг, Сайнс, Окон, Магнуссен и Перес. Сергей Сироткин фигишировал на 15 месте, опередив напарника по команде.

В личном зачёте Райкконен переместился на 3 место опередив Боттаса на 4 очка.

После завершения гонки стюарды дисквалифицировали Окона и Магнуссена за превышения лимитов расхода топлива.

kimi!
Кими!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 1
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 1
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 3
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025
Гасли одиннадцатый, Дуэн предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли показал одиннадцатый результат по итогам квалификации в Японии. Его напарник...

05 Апр 2025
Пилоты Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти из первого сегмента квалификации. Нико Хюлькенберг:...

05 Апр 2025


Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2563
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #61 23 Окт 2018, 15:01 Цитировать
Сенну относят к великим лишь потому, что он погиб на трассе во время гонки. Если бы Лауда после Нюрбурга не выкарабкался, его бы тоже отнесли к великим.
-2
Eugene-Victor отредактировал сообщение 23.10.2018 15:06


(гость)
Sagitario #60 23 Окт 2018, 01:31 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 09:18 сказал:
Sagitario, я с вас в шоке. Не умеет бороться ... Вспомните недавнюю Монцу, когда он боролся с Феттелем на первом круге. Вспомните прошлогоднюю Малайзию, где он без борьбы пропустил Макса. Человек борется за титул, а не победу в каждой гонке. Знает где бороться, а где не рисковать.
Холодный расчет ....

Допустим рискнул бы и что могло получиться? Они с Максом сталкиваются, сходят. Феттель становится вторым, Кими его пропускает и Сэб имеет 25 очей, а Льюис 0. Отрыв 67 очей превращается в 42 очка. Которые за 3 гонки вполне можно отыграть Феттелю.

А так он гарантированно станет чемпионом в Мексике, приехав на финиш 7м.
Вот и енно поэтому Сенну который боролся да,е там где этого не требовалось относят к Великим гонщикам, а Лауду просто к трёхкратным чемпионам!
-1

Сообщений: 49
Репутация: 7
Дней: 2395
Паскаль Верляйн #59 22 Окт 2018, 20:25 Цитировать
Eugene-Victor, 22 Окт 2018, 20:19 сказал:
Кто интересуется, тот вспомнит. Даже среди нынешних болельщиков, есть те кто знает чуть больше имён (порой и не только имён): Элио де Анжелиса, Алессандро Дзанарди, Джеймса Ханта, Карла Вендлингера, Джона Уонсона и прочих.
Eugene-Victor,
У Джона то Уотсон фамилия
-1

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2563
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #58 22 Окт 2018, 20:19 Цитировать
Паскаль Верляйн, 22 Окт 2018, 20:13 сказал:
В Сочи многие напокупали в палатках одежду Рэд Булл, феррари, Мерседес, сенна и шумахер, все такие красивые там ходили, но кто такой Прост не знают. Так что лет через несколько никто не вспомнит ваших хэмильтонов феттелей тапков и тем более строллов с сироткиными
Кто интересуется, тот вспомнит. Даже среди нынешних болельщиков, есть те кто знает чуть больше имён (порой и не только имён): Элио де Анжелиса, Алессандро Дзанарди, Джеймса Ханта, Карла Вендлингера, Джона Уотсона и прочих.
Понравилось 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 22.10.2018 20:22

Сообщений: 49
Репутация: 7
Дней: 2395
Паскаль Верляйн #57 22 Окт 2018, 20:13 Цитировать
В Сочи многие напокупали в палатках одежду Рэд Булл, феррари, Мерседес, сенна и шумахер, все такие красивые там ходили, но кто такой Прост не знают. Так что лет через несколько никто не вспомнит ваших хэмильтонов феттелей тапков и тем более строллов с сироткиными
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2563
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #56 22 Окт 2018, 20:05 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 14:59 сказал:
Нынче риски Феттеля были не оправданы. Может и были моменты, где он на этом выиграл, но я их не заметил.
В Баку мог оказаться вторым, в итоге оказался четвертым, при этом пропустив вперед непосредственного соперника.
В Германии ехал бы медленнее и гарантированно приехал бы вторым.
В Монце не старался бы обогнать Кими, а лучше бы боролся с Хемильтоном. Позже бы обогнал Кими, команда помогла бы.
В Японии мог бы на прямой обогнать Макса.
Вчера вообще было очевидно, что Феррари имеет преимущество на прямых, а в поворотах не хватает прижимной силы. И надо же додуматься бороться с Редбуллом именно в поворотах
И что хорошего в итоге?
Не допусти он все эти ошибки, сейчас бы счет был бы примерно равный.
А так, Хем пятикратный, а он приобрел себе репутацию, которая останется навсегда с ним.
Мы забываем, что помимо самого пилота в гонке ещё принимает участие гоночный инженер. Это он должен просчитывать вероятности, выбирать окно для пит-стопа, корректировать стратегию, даже советовать пилоту где лучше обгонять. В прошлом всё было по-другому, роль инженера была меньше, роль пилота больше. Индивидуальность играла большую роль. Были яркие и харизматичные пилоты - Сенна, Шумахер, Прост, они в гонке сами думали и башкой шевелили, сами принимали решения, тем и приобретали славу и уважение среди болельщиков. Прост всегда знал где стоит рисковать, а где нет. Тот же Михаэль в Испании полгонки ехал с заклинившей коробкой и доехал таки до финиша на втором месте! А ещё в технике разбирались. Лауда придя в Феррари сам участвовал в модернизации болида. Сильная личность. Сенна был импульсивный, порой даже чересчур. Сначала делал, потом думал. Сначала выбъет соперника - потом думает как оправдаться.
А нынче всё по-другому. К сожалению, пришла молодёжь с оцифрованным мышлением - умеют лишь баранку крутить, педальки жать, ну ещё кнопочки на руле нажимать, ворчать или ныть по радио и матюгаться. А думать не надо - есть же инженер, а за ним целый стратегический штаб! Вся харизма сводится к татуировкам на теле, серьгам в обоих ушах (с кристаллами порой аж смотреть противно), ну и всяким тусовкам с рэперами или светским вечеринкам. Да ещё к самовосхвалению и самолюбованию в инстаграмме. Нынче это называется креативностью. Пшик, внешний фантик, а разверни - так за ним и нет ничего. Выпендрёж сплошной.
+2
Понравилось 2 пользователям (aventador, Механик44) и ещё 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 22.10.2018 20:10

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2420
Эрик #55 22 Окт 2018, 16:51 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:37 сказал:
Причем тут дурак то? Я тебе о мягком, ты мне о зеленом. И в том и в другом случае человек не является дураком. Но у кого то большее стремление к соперничеству(мне это больше по душе). Кто то любит считать, как Лауда в свое время, как Росберг, когда набрал достаточное количество очков для победы, потом спокойно пропускал хэма и доезжал вторым. Но Росберга понять можно было. У него с Хэмом разница была - единицы очков. А хэм чем рискует? Даже если бы вчера он сошел, а Фетт выиграл, то Фетту после этого нужно было бы по 14 очков в каждой из оставшихся гонок отыграть. Тоже мне риск...Но хэм даже на это не пошел. Слюнтяй...Но не дурак это точно.
Хэм правильно поступил.Поддерживаю полностью.

а Вам минус ставлю--
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 4010
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #54 22 Окт 2018, 16:24 Цитировать
Браво,Кими,давно ждал от тебя победы. Спасибо!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2781
ВиталийS #53 22 Окт 2018, 16:09 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 14:59 сказал:
Нынче риски Феттеля были не оправданы. Может и были моменты, где он на этом выиграл, но я их не заметил.

В Баку мог оказаться вторым, в итоге оказался четвертым, при этом пропустив вперед непосредственного соперника.

В Германии ехал бы медленнее и гарантированно приехал бы вторым.

В Монце не старался бы обогнать Кими, а лучше бы боролся с Хемильтоном. Позже бы обогнал Кими, команда помогла бы.

В Японии мог бы на прямой обогнать Макса.

Вчера вообще было очевидно, что Феррари имеет преимущество на прямых, а в поворотах не хватает прижимной силы. И надо же додуматься бороться с Редбуллом именно в поворотах

И что хорошего в итоге?

Не допусти он все эти ошибки, сейчас бы счет был бы примерно равный.

А так, Хем пятикратный, а он приобрел себе репутацию, которая останется навсегда с ним.
Вы еще не упомянули удар Феттеля в зад Боттасу во Франции.И тем не менее не будем спешить ставить клеймо. Иногда людям свойственно ошибаться,и даже так сильно.
+1
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Механик44)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2742
Тудэн
Механик #52 22 Окт 2018, 14:59 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 14:13 сказал:
С этим соглашусь.
Нынче риски Феттеля были не оправданы. Может и были моменты, где он на этом выиграл, но я их не заметил.

В Баку мог оказаться вторым, в итоге оказался четвертым, при этом пропустив вперед непосредственного соперника.

В Германии ехал бы медленнее и гарантированно приехал бы вторым.

В Монце не старался бы обогнать Кими, а лучше бы боролся с Хемильтоном. Позже бы обогнал Кими, команда помогла бы.

В Японии мог бы на прямой обогнать Макса.

Вчера вообще было очевидно, что Феррари имеет преимущество на прямых, а в поворотах не хватает прижимной силы. И надо же додуматься бороться с Редбуллом именно в поворотах

И что хорошего в итоге?

Не допусти он все эти ошибки, сейчас бы счет был бы примерно равный.

А так, Хем пятикратный, а он приобрел себе репутацию, которая останется навсегда с ним.
+4
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Эрик, ВиталийS) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2742
Тудэн
Механик #51 22 Окт 2018, 14:27 Цитировать
ВиталийS, 22 Окт 2018, 14:15
Вообще,то, как опустили Боттаса в Мерседес ниже плинтуса(к примеру забрав у него победу в России)плохо скажется в конечном итоге на команде.У него сейчас нет особой мотивации,хотя гоняться он может лучше.
Это тоже конечно. Но и сам по себе Боттас специфичный гонщик. Он быстрее Хемильтона в Сочи и Абу-Даби, а Остин наоборот самая неподходящая ему трасса.
-1

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2781
ВиталийS #50 22 Окт 2018, 14:15 Цитировать
Eugene-Victor, 22 Окт 2018, 12:46 сказал:
Будь ты пилотом Ф1 с таким подходом не продержался бы и полсезона. Для побед в гонках и чемпионатах нужна холодная голова и трезвый расчёт. А безбашенных к Ф1 лучше вообще не подпускать - наворотят делов.
А вообще в гонке поразило с какой лёгкостью Боттас отдал 4-е место Феттелю, как-то уж совсем беззубо. Это что Мерседес приучил его пропускать соперников, когда те ещё в 3,7 секундах позади?
Я бы не сказал,что Боттас с легкостью пропустил.Феттель долго за ним ехал,долго примерялся, пока не обогнал.В любом случае,скорость у немца была выше.
Вообще,то, как опустили Боттаса в Мерседес ниже плинтуса(к примеру забрав у него победу в России)может негативно сказаться в конечном итоге на команде.У него сейчас нет особой мотивации,хотя гоняться он может лучше.Огромный дизлайк Вольффу.Уж очень сильно они перестраховались.
+6
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Marina, Механик44) и ещё 4 гостям
ВиталийS отредактировал сообщение 22.10.2018 15:07

Сообщений: 997
Репутация: 1604
Дней: 2895
Дмитрий К #49 22 Окт 2018, 14:13 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 14:02 сказал:
В очередной раз подтвердили, что выбираем себе в кумиры себеподобных.
С этим соглашусь.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2742
Тудэн
Механик #48 22 Окт 2018, 14:02 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 13:45 сказал:
Бывало всякое. Но на борьбу куда приятнее смотреть(даже если результатом этой борьбы является сход кого либо), чем на то как гонщик подсчитывает вероятность и решает не атаковать. Я не говорю что это хорошо, а это плохо(это однобитная логика, не замечал такого за собой). Обе тактики имеют право на жизнь. Я лишь озвучил личное отношение к одной из них.
В очередной раз подтвердили, что выбираем себе в кумиры себеподобных.
+2
Понравилось 3 пользователям (Marina, ВиталийS, Дмитрий К)

Сообщений: 997
Репутация: 1604
Дней: 2895
Дмитрий К #47 22 Окт 2018, 13:45 Цитировать
Механик44, 22 Окт 2018, 13:31 сказал:
Они по другому себя не красили: вышибали соперника
Бывало всякое. Но на борьбу куда приятнее смотреть(даже если результатом этой борьбы является сход кого либо), чем на то как гонщик подсчитывает вероятность и решает не атаковать. Я не говорю что это хорошо, а это плохо(это однобитная логика, не замечал такого за собой). Обе тактики имеют право на жизнь. Я лишь озвучил личное отношение к одной из них.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2742
Тудэн
Механик #46 22 Окт 2018, 13:31 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 13:16 сказал:
Сенна продержался в ф1 больше пол сезона. Шумахер продержался больше пол сезона. В моих глазах это их не красит.
Они по другому себя не красили: вышибали соперника
-3

Сообщений: 997
Репутация: 1604
Дней: 2895
Дмитрий К #45 22 Окт 2018, 13:16 Цитировать
Eugene-Victor, 22 Окт 2018, 12:46 сказал:
Будь ты пилотом Ф1 с таким подходом не продержался бы и полсезона. Для побед в гонках и чемпионатах нужна холодная голова и трезвый расчёт. А безбашенных к Ф1 лучше вообще не подпускать - наворотят делов.
А вообще в гонке поразило с какой лёгкостью Боттас отдал 4-е место Феттелю, как-то уж совсем беззубо. Это что Мерседес приучил его пропускать соперников, когда те ещё в 3,7 секундах позади?
Сенна продержался в ф1 больше пол сезона. Шумахер продержался больше пол сезона, тапок ездит больше пол сезона, Феттель. Алонсо тоже. Все эти гонщики в подобной ситуации рискнули бы и попытались объехать и тапка и Кимми. А льюис и его ко пусть дальше считают вероятности. В моих глазах это их не красит.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2563
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #44 22 Окт 2018, 12:46 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:50 сказал:
Да понятно уже что ты двумя руками ЗА такой подход. Мне вот не по душе.
Будь ты пилотом Ф1 с таким подходом не продержался бы и полсезона. Для побед в гонках и чемпионатах нужна холодная голова и трезвый расчёт. А безбашенных к Ф1 лучше вообще не подпускать - наворотят делов.
А вообще в гонке поразило с какой лёгкостью Боттас отдал 4-е место Феттелю, как-то уж совсем беззубо. Это что Мерседес приучил его пропускать соперников, когда те ещё в 3,7 секундах позади?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2742
Тудэн
Механик #43 22 Окт 2018, 09:59 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:54 сказал:
Еще и все эти разговоры о том что Хэм как возьмет титул так должок вернет Боттасу и подарит победу где нибудь в Бразилии. Я бы на месте Боттаса не принял такую победу от хэма и затормозил бы за ним следом. Гонщику важна заслуженная победа, а не подачка его величества.
Это не подачка, а должек. Но скорее всего это не будет. Бразилию выиграет Феттель, а Абу-Даби Боттас. Знаем же, что Хемильтон перестает бороться после взятия титула.
-1
Понравилось 1 пользователю (ASH) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #42 22 Окт 2018, 09:58 Цитировать
Дмитрий К, 22 Окт 2018, 09:54 сказал:
Еще и все эти разговоры о том что Хэм как возьмет титул так должок вернет Боттасу и подарит победу где нибудь в Бразилии. Я бы на месте Боттаса не принял такую победу от хэма и затормозил бы за ним следом. Гонщику важна заслуженная победа, а не подачка его величества.
Ключевое слово - "гонщику". А где вы в Мерсах видите гонщика? Один Хэмильтон (всю его гонщицкую суть мы видели этой ночью - ну блин, ну так бездарно тошнить и потом аж на обочину шарахаться в безобиднейшей ситуации просто стыдно) и один Боттас. Просто Боттас.
Да там даже Сироткин рубился бы на их месте... Позорники.
-1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 555 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)