Гран-При США 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 19 | 1.34.130 | 1.33.480 | 1.32.237 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.34.569 | 1.33.079 | 1.32.298 | +0.061 | |
3 | Ferrari | 14 | 1.34.703 | 1.32.884 | 1.32.307 | +0.009 | |
4 | Mercedes | 17 | 1.34.518 | 1.33.702 | 1.32.616 | +0.309 | |
5 | Red Bull | 14 | 1.34.755 | 1.34.185 | 1.33.494 | +0.878 | |
6 | Force India | 18 | 1.34.876 | 1.34.522 | 1.34.145 | +0.651 | |
7 | Renault | 18 | 1.34.932 | 1.34.564 | 1.34.215 | +0.070 | |
8 | Haas | 17 | 1.34.892 | 1.34.419 | 1.34.250 | +0.035 | |
9 | Sauber | 17 | 1.35.069 | 1.34.255 | 1.34.420 | +0.170 | |
10 | Force India | 17 | 1.35.193 | 1.34.525 | 1.34.594 | +0.174 | |
11 | Renault | 12 | 1.34.891 | 1.34.566 | -0.028 | ||
12 | Haas | 12 | 1.34.972 | 1.34.732 | +0.166 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 1.34.850 | +0.118 | |||
14 | Toro Rosso | 13 | 1.35.206 | +0.356 | |||
15 | Red Bull | 4 | 1.34.766 | -0.44 | |||
16 | McLaren | 6 | 1.35.294 | +0.528 | |||
17 | Williams | 6 | 1.35.362 | +0.068 | |||
18 | Williams | 8 | 1.35.480 | +0.118 | |||
19 | Sauber | 8 | 1.35.536 | +0.056 | |||
20 | McLaren | 6 | 1.35.735 | +0.199 |
В этом году организаторы гран-при США вновь решили нарушить формат гоночного уик-энда - они сместили квалификацию на несколько часов для того, чтобы фанаты не разошлись перед вечерней развлекательной программой.
Еще до начала гоночного уик-энда в США стало известно, что пилотам придется работать в сложных погодных условиях - по прогнозам в пятницу и субботу ожидались дожди. Частично прогноз сбылся - первые две тренировки проходили на мокрой трассе, но в субботу ситуация изменилась - финальная тренировка и квалификация проходили на сухой трассе, поэтому пилоты смогли поработать на сликах.
В первой тренировке все команды активно работали, однако во второй тренировке пилоты начали экономить промежуточную и дождевую резину.
Итоговый протокол первой и второй пятничных тренировок возглавил Льюис Хэмилтон - на мокрой трассе у британца было серьезное преимущество. В субботней тренировке итоговый протокол возглавил Феттель.
Еще до начала квалификации стало известно, что пилоты Toro Rosso будут стартовать с последнего ряда: Брендон Хартли получил штраф за замену мотора и коробки передач, а Гасли - за замену мотора. Себастьяна Феттеля наказали потерей трех мест на стартовой решетке за то, что он недостаточно замедлился под красными флагами.
В этом году в США Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы. Голландец медленно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Макс успел показать время, которое позволило ему пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Williams и Эриксон.
Поребрик который задел Ферстаппен
Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы
В Q2 Риккардо, Феттель и пилоты Mercedes выехали на шинах SuperSoft. Болид Ферстаппена не успели восстановить, поэтому он не выезжал на трассу. Пилоты Toro Rosso проехали только установочные круги. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Магнуссен, Сайнс и гонщики Toro Rosso.
Q3
В Q3 после первой попытки Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке все гонщики прибавили, но Льюис вновь оказался первым.
Хэмилтон завоевал поул в США! Это его 9-й поул в сезоне и 81-й в карьере! Так же он установил новый рекорд трассы - 1:32.237. Второе время показал Феттель, а третье - Райкконен. Из-за штрафа Феттель будет стартовать пятым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 327.8 | ||
2 | Ferrari |  2  | 326.1 | +1.7 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 323.8 | +2.3 км/ч | |
4 | Mercedes | 4 | 322.8 | +1.0 км/ч | |
5 | Sauber | 9 | 321.7 | +1.1 км/ч | |
6 | Force India | 6 | 321.5 | +0.2 км/ч | |
7 | Force India | 10 | 320.9 | +0.6 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 14 | 320.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Toro Rosso | 13 | 319.8 | +0.9 км/ч | |
10 | Williams | 18 | 319.6 | +0.2 км/ч | |
11 | Haas | 8 | 319.4 | +0.2 км/ч | |
12 | Sauber | 19 | 319.1 | +0.3 км/ч | |
13 | Haas | 12 | 318.7 | +0.4 км/ч | |
14 | Renault | 7 | 316.9 | +1.8 км/ч | |
15 | Renault | 11 | 316.8 | +0.1 км/ч | |
16 | Williams | 17 | 316.4 | +0.4 км/ч | |
17 | Red Bull | 5 | 314.2 | +2.2 км/ч | |
18 | McLaren | 20 | 314.0 | +0.2 км/ч | |
19 | McLaren | 16 | 313.9 | +0.1 км/ч | |
20 | Red Bull | 15 | 309.6 | +4.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 24.729 | 36.845 | 30.663 | 1:32.237 | |||
2 | Ferrari | 2 | 24.556 | 36.886 | 30.856 | 1:32.298 | |||
3 | Ferrari | 3 | 24.611 | 36.869 | 30.827 | 1:32.307 | |||
4 | Mercedes | 4 | 24.769 | 36.986 | 30.843 | 1:32.598 | |||
5 | Red Bull | 5 | 24.984 | 37.705 | 30.797 | 1:33.486 | |||
6 | Force India | 6 | 25.184 | 37.629 | 31.332 | 1:34.145 | -1 | ||
7 | Renault | 7 | 25.274 | 37.695 | 31.246 | 1:34.215 | -2 | ||
8 | Haas | 8 | 24.959 | 37.855 | 31.387 | 1:34.201 | |||
9 | Sauber | 9 | 25.028 | 37.730 | 31.371 | 1:34.129 | +3 | ||
10 | Force India | 10 | 25.348 | 37.718 | 31.450 | 1:34.516 | -1 | ||
11 | Renault | 11 | 25.343 | 37.742 | 31.439 | 1:34.524 | -1 | ||
12 | Haas | 12 | 25.046 | 37.873 | 31.632 | 1:34.551 | -1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 25.641 | 37.707 | 31.473 | 1:34.821 | -1 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 25.705 | 37.960 | 31.502 | 1:35.167 | -1 | ||
15 | Red Bull | 15 | 25.213 | 37.806 | 31.489 | 1:34.508 | +5 | ||
16 | McLaren | 16 | 25.303 | 38.284 | 31.707 | 1:35.294 | |||
17 | Williams | 17 | 25.459 | 38.131 | 31.772 | 1:35.362 | |||
18 | Williams | 18 | 25.417 | 38.162 | 31.901 | 1:35.480 | |||
19 | Sauber | 19 | 25.404 | 38.340 | 31.792 | 1:35.536 | |||
20 | McLaren | 20 | 25.479 | 38.313 | 31.943 | 1:35.735 |
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|