Гран-При США 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 19 | 1.34.130 | 1.33.480 | 1.32.237 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.34.569 | 1.33.079 | 1.32.298 | +0.061 | |
| 3 |
![]() | 14 | 1.34.703 | 1.32.884 | 1.32.307 | +0.009 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.34.518 | 1.33.702 | 1.32.616 | +0.309 | |
| 5 |
![]() | 14 | 1.34.755 | 1.34.185 | 1.33.494 | +0.878 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.34.876 | 1.34.522 | 1.34.145 | +0.651 | |
| 7 |
![]() | 18 | 1.34.932 | 1.34.564 | 1.34.215 | +0.070 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.34.892 | 1.34.419 | 1.34.250 | +0.035 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.35.069 | 1.34.255 | 1.34.420 | +0.170 | |
| 10 |
![]() | 17 | 1.35.193 | 1.34.525 | 1.34.594 | +0.174 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.34.891 | 1.34.566 | -0.028 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.34.972 | 1.34.732 | +0.166 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.34.850 | +0.118 | |||
| 14 |
![]() | 13 | 1.35.206 | +0.356 | |||
| 15 |
![]() | 4 | 1.34.766 | -0.44 | |||
| 16 |
![]() | 6 | 1.35.294 | +0.528 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.35.362 | +0.068 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.35.480 | +0.118 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.35.536 | +0.056 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.35.735 | +0.199 |
В этом году организаторы гран-при США вновь решили нарушить формат гоночного уик-энда - они сместили квалификацию на несколько часов для того, чтобы фанаты не разошлись перед вечерней развлекательной программой.
Еще до начала гоночного уик-энда в США стало известно, что пилотам придется работать в сложных погодных условиях - по прогнозам в пятницу и субботу ожидались дожди. Частично прогноз сбылся - первые две тренировки проходили на мокрой трассе, но в субботу ситуация изменилась - финальная тренировка и квалификация проходили на сухой трассе, поэтому пилоты смогли поработать на сликах.
В первой тренировке все команды активно работали, однако во второй тренировке пилоты начали экономить промежуточную и дождевую резину.
Итоговый протокол первой и второй пятничных тренировок возглавил Льюис Хэмилтон - на мокрой трассе у британца было серьезное преимущество. В субботней тренировке итоговый протокол возглавил Феттель.
Еще до начала квалификации стало известно, что пилоты Toro Rosso будут стартовать с последнего ряда: Брендон Хартли получил штраф за замену мотора и коробки передач, а Гасли - за замену мотора. Себастьяна Феттеля наказали потерей трех мест на стартовой решетке за то, что он недостаточно замедлился под красными флагами.
В этом году в США Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы. Голландец медленно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Макс успел показать время, которое позволило ему пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Williams и Эриксон.
Поребрик который задел Ферстаппен
Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы
В Q2 Риккардо, Феттель и пилоты Mercedes выехали на шинах SuperSoft. Болид Ферстаппена не успели восстановить, поэтому он не выезжал на трассу. Пилоты Toro Rosso проехали только установочные круги. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Магнуссен, Сайнс и гонщики Toro Rosso.
Q3
В Q3 после первой попытки Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке все гонщики прибавили, но Льюис вновь оказался первым.

Хэмилтон завоевал поул в США! Это его 9-й поул в сезоне и 81-й в карьере! Так же он установил новый рекорд трассы - 1:32.237. Второе время показал Феттель, а третье - Райкконен. Из-за штрафа Феттель будет стартовать пятым.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 327.8 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  2  | 326.1 | +1.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  1  | 323.8 | +2.3 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.8 | +1.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Sauber | 9 | 321.7 | +1.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 321.5 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 10 | 320.9 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 320.7 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 319.8 | +0.9 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams | 18 | 319.6 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 8 | 319.4 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 19 | 319.1 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 12 | 318.7 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Renault | 7 | 316.9 | +1.8 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 11 | 316.8 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 17 | 316.4 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 5 | 314.2 | +2.2 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren | 20 | 314.0 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 16 | 313.9 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 15 | 309.6 | +4.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 24.729 | 36.845 | 30.663 | 1:32.237 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 24.556 | 36.886 | 30.856 | 1:32.298 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 24.611 | 36.869 | 30.827 | 1:32.307 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 24.769 | 36.986 | 30.843 | 1:32.598 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 24.984 | 37.705 | 30.797 | 1:33.486 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 25.184 | 37.629 | 31.332 | 1:34.145 | -1 | |
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 25.274 | 37.695 | 31.246 | 1:34.215 | -2 | |
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 24.959 | 37.855 | 31.387 | 1:34.201 | ||
| 9 |
![]() | Sauber | 9 | 25.028 | 37.730 | 31.371 | 1:34.129 | +3 | |
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 25.348 | 37.718 | 31.450 | 1:34.516 | -1 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 25.343 | 37.742 | 31.439 | 1:34.524 | -1 | |
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 25.046 | 37.873 | 31.632 | 1:34.551 | -1 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.641 | 37.707 | 31.473 | 1:34.821 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 25.705 | 37.960 | 31.502 | 1:35.167 | -1 | |
| 15 |
![]() | Red Bull | 15 | 25.213 | 37.806 | 31.489 | 1:34.508 | +5 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 25.303 | 38.284 | 31.707 | 1:35.294 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 25.459 | 38.131 | 31.772 | 1:35.362 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 25.417 | 38.162 | 31.901 | 1:35.480 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 25.404 | 38.340 | 31.792 | 1:35.536 | ||
| 20 |
![]() | McLaren | 20 | 25.479 | 38.313 | 31.943 | 1:35.735 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||


























