Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.34.1301.33.4801.32.237
2
Ferrari171.34.5691.33.0791.32.298+0.061
3
Ferrari141.34.7031.32.8841.32.307+0.009
4
Mercedes171.34.5181.33.7021.32.616+0.309
5
Red Bull141.34.7551.34.1851.33.494+0.878
6
Force India181.34.8761.34.5221.34.145+0.651
7
Renault181.34.9321.34.5641.34.215+0.070
8
Haas171.34.8921.34.4191.34.250+0.035
9
Sauber171.35.0691.34.2551.34.420+0.170
10
Force India171.35.1931.34.5251.34.594+0.174
11
Renault121.34.8911.34.566-0.028
12
Haas121.34.9721.34.732+0.166
13
Toro Rosso131.34.850+0.118
14
Toro Rosso131.35.206+0.356
15
Red Bull41.34.766-0.44
16
McLaren61.35.294+0.528
17
Williams61.35.362+0.068
18
Williams81.35.480+0.118
19
Sauber81.35.536+0.056
20
McLaren61.35.735+0.199

В этом году организаторы гран-при США вновь решили нарушить формат гоночного уик-энда - они сместили квалификацию на несколько часов для того, чтобы фанаты не разошлись перед вечерней развлекательной программой.

Еще до начала гоночного уик-энда в США стало известно, что пилотам придется работать в сложных погодных условиях - по прогнозам в пятницу и субботу ожидались дожди. Частично прогноз сбылся - первые две тренировки проходили на мокрой трассе, но в субботу ситуация изменилась - финальная тренировка и квалификация проходили на сухой трассе, поэтому пилоты смогли поработать на сликах.

В первой тренировке все команды активно работали, однако во второй тренировке пилоты начали экономить промежуточную и дождевую резину.

Итоговый протокол первой и второй пятничных тренировок возглавил Льюис Хэмилтон - на мокрой трассе у британца было серьезное преимущество. В субботней тренировке итоговый протокол возглавил Феттель.

Еще до начала квалификации стало известно, что пилоты Toro Rosso будут стартовать с последнего ряда: Брендон Хартли получил штраф за замену мотора и коробки передач, а Гасли - за замену мотора. Себастьяна Феттеля наказали потерей трех мест на стартовой решетке за то, что он недостаточно замедлился под красными флагами.

В этом году в США Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы. Голландец медленно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Макс успел показать время, которое позволило ему пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Williams и Эриксон.

porebrik-kotoriy-zadel-ferstappenПоребрик который задел Ферстаппен

maks-ferstappen-slomal-zadnyuyu-podvesku-kogda-zadel-perpendikulyarniy-porebrik-ustanovlenniy-iz-za-togo-chto-v-proshlom-godu-maks-obognal-raykkonena-za-predelami-trassiМакс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы

В Q2 Риккардо, Феттель и пилоты Mercedes выехали на шинах SuperSoft. Болид Ферстаппена не успели восстановить, поэтому он не выезжал на трассу. Пилоты Toro Rosso проехали только установочные круги. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Магнуссен, Сайнс и гонщики Toro Rosso.

q3Q3

В Q3 после первой попытки Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке все гонщики прибавили, но Льюис вновь оказался первым.

Пятый титул Льюиса очень близко.

Хэмилтон завоевал поул в США! Это его 9-й поул в сезоне и 81-й в карьере! Так же он установил новый рекорд трассы - 1:32.237. Второе время показал Феттель, а третье - Райкконен. Из-за штрафа Феттель будет стартовать пятым.

piloti-ferrari
Пилоты Феррари
iskri-iz-pod-mashini-danielya-rikkardo
Искры из под машины Даниэля Риккардо
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 327.8
2
Ferrari 2 326.1+1.7 км/ч
3
Mercedes 1 323.8+2.3 км/ч
4
Mercedes4322.8+1.0 км/ч
5
Sauber9321.7+1.1 км/ч
6
Force India6321.5+0.2 км/ч
7
Force India10320.9+0.6 км/ч
8
Toro Rosso14320.7+0.2 км/ч
9
Toro Rosso13319.8+0.9 км/ч
10
Williams18319.6+0.2 км/ч
11
Haas8319.4+0.2 км/ч
12
Sauber19319.1+0.3 км/ч
13
Haas12318.7+0.4 км/ч
14
Renault7316.9+1.8 км/ч
15
Renault11316.8+0.1 км/ч
16
Williams17316.4+0.4 км/ч
17
Red Bull5314.2+2.2 км/ч
18
McLaren20314.0+0.2 км/ч
19
McLaren16313.9+0.1 км/ч
20
Red Bull15309.6+4.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes124.72936.84530.6631:32.237
2
Ferrari224.55636.88630.8561:32.298
3
Ferrari324.61136.86930.8271:32.307
4
Mercedes424.76936.98630.8431:32.598
5
Red Bull524.98437.70530.7971:33.486
6
Force India625.18437.62931.3321:34.145-1
7
Renault725.27437.69531.2461:34.215-2
8
Haas824.95937.85531.3871:34.201
9
Sauber925.02837.73031.3711:34.129+3
10
Force India1025.34837.71831.4501:34.516-1
11
Renault1125.34337.74231.4391:34.524-1
12
Haas1225.04637.87331.6321:34.551-1
13
Toro Rosso1325.64137.70731.4731:34.821-1
14
Toro Rosso1425.70537.96031.5021:35.167-1
15
Red Bull1525.21337.80631.4891:34.508+5
16
McLaren1625.30338.28431.7071:35.294
17
Williams1725.45938.13131.7721:35.362
18
Williams1825.41738.16231.9011:35.480
19
Sauber1925.40438.34031.7921:35.536
20
McLaren2025.47938.31331.9431:35.735

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической...

26 Апр 2025
 2
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе

Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл...

26 Апр 2025
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису...

26 Апр 2025
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть...

26 Апр 2025
 1
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни...

26 Апр 2025
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём...

26 Апр 2025
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место

Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red...

26 Апр 2025
 4
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать

Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды...

26 Апр 2025
 1
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки

Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно...

26 Апр 2025
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в...

26 Апр 2025
 1


Сообщений: 1811
Репутация: 897
Дней: 4253
Только вперёд!
Suba38 #1 21 Окт 2018, 01:51 Цитировать
Примечательно, что по лучшим секторам Леклер мог стать 6-м - это мог быть лучший результат в его карьере.
-1



Гость
Имя:

Введите число 309 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)