Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.34.1301.33.4801.32.237
2
Ferrari171.34.5691.33.0791.32.298+0.061
3
Ferrari141.34.7031.32.8841.32.307+0.009
4
Mercedes171.34.5181.33.7021.32.616+0.309
5
Red Bull141.34.7551.34.1851.33.494+0.878
6
Force India181.34.8761.34.5221.34.145+0.651
7
Renault181.34.9321.34.5641.34.215+0.070
8
Haas171.34.8921.34.4191.34.250+0.035
9
Sauber171.35.0691.34.2551.34.420+0.170
10
Force India171.35.1931.34.5251.34.594+0.174
11
Renault121.34.8911.34.566-0.028
12
Haas121.34.9721.34.732+0.166
13
Toro Rosso131.34.850+0.118
14
Toro Rosso131.35.206+0.356
15
Red Bull41.34.766-0.44
16
McLaren61.35.294+0.528
17
Williams61.35.362+0.068
18
Williams81.35.480+0.118
19
Sauber81.35.536+0.056
20
McLaren61.35.735+0.199

В этом году организаторы гран-при США вновь решили нарушить формат гоночного уик-энда - они сместили квалификацию на несколько часов для того, чтобы фанаты не разошлись перед вечерней развлекательной программой.

Еще до начала гоночного уик-энда в США стало известно, что пилотам придется работать в сложных погодных условиях - по прогнозам в пятницу и субботу ожидались дожди. Частично прогноз сбылся - первые две тренировки проходили на мокрой трассе, но в субботу ситуация изменилась - финальная тренировка и квалификация проходили на сухой трассе, поэтому пилоты смогли поработать на сликах.

В первой тренировке все команды активно работали, однако во второй тренировке пилоты начали экономить промежуточную и дождевую резину.

Итоговый протокол первой и второй пятничных тренировок возглавил Льюис Хэмилтон - на мокрой трассе у британца было серьезное преимущество. В субботней тренировке итоговый протокол возглавил Феттель.

Еще до начала квалификации стало известно, что пилоты Toro Rosso будут стартовать с последнего ряда: Брендон Хартли получил штраф за замену мотора и коробки передач, а Гасли - за замену мотора. Себастьяна Феттеля наказали потерей трех мест на стартовой решетке за то, что он недостаточно замедлился под красными флагами.

В этом году в США Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы. Голландец медленно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Макс успел показать время, которое позволило ему пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Williams и Эриксон.

porebrik-kotoriy-zadel-ferstappenПоребрик который задел Ферстаппен

maks-ferstappen-slomal-zadnyuyu-podvesku-kogda-zadel-perpendikulyarniy-porebrik-ustanovlenniy-iz-za-togo-chto-v-proshlom-godu-maks-obognal-raykkonena-za-predelami-trassiМакс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы

В Q2 Риккардо, Феттель и пилоты Mercedes выехали на шинах SuperSoft. Болид Ферстаппена не успели восстановить, поэтому он не выезжал на трассу. Пилоты Toro Rosso проехали только установочные круги. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Магнуссен, Сайнс и гонщики Toro Rosso.

q3Q3

В Q3 после первой попытки Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке все гонщики прибавили, но Льюис вновь оказался первым.

Пятый титул Льюиса очень близко.

Хэмилтон завоевал поул в США! Это его 9-й поул в сезоне и 81-й в карьере! Так же он установил новый рекорд трассы - 1:32.237. Второе время показал Феттель, а третье - Райкконен. Из-за штрафа Феттель будет стартовать пятым.

piloti-ferrari
Пилоты Феррари
iskri-iz-pod-mashini-danielya-rikkardo
Искры из под машины Даниэля Риккардо
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 327.8
2
Ferrari 2 326.1+1.7 км/ч
3
Mercedes 1 323.8+2.3 км/ч
4
Mercedes4322.8+1.0 км/ч
5
Sauber9321.7+1.1 км/ч
6
Force India6321.5+0.2 км/ч
7
Force India10320.9+0.6 км/ч
8
Toro Rosso14320.7+0.2 км/ч
9
Toro Rosso13319.8+0.9 км/ч
10
Williams18319.6+0.2 км/ч
11
Haas8319.4+0.2 км/ч
12
Sauber19319.1+0.3 км/ч
13
Haas12318.7+0.4 км/ч
14
Renault7316.9+1.8 км/ч
15
Renault11316.8+0.1 км/ч
16
Williams17316.4+0.4 км/ч
17
Red Bull5314.2+2.2 км/ч
18
McLaren20314.0+0.2 км/ч
19
McLaren16313.9+0.1 км/ч
20
Red Bull15309.6+4.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes124.72936.84530.6631:32.237
2
Ferrari224.55636.88630.8561:32.298
3
Ferrari324.61136.86930.8271:32.307
4
Mercedes424.76936.98630.8431:32.598
5
Red Bull524.98437.70530.7971:33.486
6
Force India625.18437.62931.3321:34.145-1
7
Renault725.27437.69531.2461:34.215-2
8
Haas824.95937.85531.3871:34.201
9
Sauber925.02837.73031.3711:34.129+3
10
Force India1025.34837.71831.4501:34.516-1
11
Renault1125.34337.74231.4391:34.524-1
12
Haas1225.04637.87331.6321:34.551-1
13
Toro Rosso1325.64137.70731.4731:34.821-1
14
Toro Rosso1425.70537.96031.5021:35.167-1
15
Red Bull1525.21337.80631.4891:34.508+5
16
McLaren1625.30338.28431.7071:35.294
17
Williams1725.45938.13131.7721:35.362
18
Williams1825.41738.16231.9011:35.480
19
Sauber1925.40438.34031.7921:35.536
20
McLaren2025.47938.31331.9431:35.735

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
 1
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
 1
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 4


Сообщений: 1798
Репутация: 886
Дней: 4052
Только вперёд!
Suba38 #1 21 Окт 2018, 01:51 Цитировать
Примечательно, что по лучшим секторам Леклер мог стать 6-м - это мог быть лучший результат в его карьере.
-1



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)