Гран-При США 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 19 | 1.34.130 | 1.33.480 | 1.32.237 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.34.569 | 1.33.079 | 1.32.298 | +0.061 | |
3 | Ferrari | 14 | 1.34.703 | 1.32.884 | 1.32.307 | +0.009 | |
4 | Mercedes | 17 | 1.34.518 | 1.33.702 | 1.32.616 | +0.309 | |
5 | Red Bull | 14 | 1.34.755 | 1.34.185 | 1.33.494 | +0.878 | |
6 | Force India | 18 | 1.34.876 | 1.34.522 | 1.34.145 | +0.651 | |
7 | Renault | 18 | 1.34.932 | 1.34.564 | 1.34.215 | +0.070 | |
8 | Haas | 17 | 1.34.892 | 1.34.419 | 1.34.250 | +0.035 | |
9 | Sauber | 17 | 1.35.069 | 1.34.255 | 1.34.420 | +0.170 | |
10 | Force India | 17 | 1.35.193 | 1.34.525 | 1.34.594 | +0.174 | |
11 | Renault | 12 | 1.34.891 | 1.34.566 | -0.028 | ||
12 | Haas | 12 | 1.34.972 | 1.34.732 | +0.166 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 1.34.850 | +0.118 | |||
14 | Toro Rosso | 13 | 1.35.206 | +0.356 | |||
15 | Red Bull | 4 | 1.34.766 | -0.44 | |||
16 | McLaren | 6 | 1.35.294 | +0.528 | |||
17 | Williams | 6 | 1.35.362 | +0.068 | |||
18 | Williams | 8 | 1.35.480 | +0.118 | |||
19 | Sauber | 8 | 1.35.536 | +0.056 | |||
20 | McLaren | 6 | 1.35.735 | +0.199 |
В этом году организаторы гран-при США вновь решили нарушить формат гоночного уик-энда - они сместили квалификацию на несколько часов для того, чтобы фанаты не разошлись перед вечерней развлекательной программой.
Еще до начала гоночного уик-энда в США стало известно, что пилотам придется работать в сложных погодных условиях - по прогнозам в пятницу и субботу ожидались дожди. Частично прогноз сбылся - первые две тренировки проходили на мокрой трассе, но в субботу ситуация изменилась - финальная тренировка и квалификация проходили на сухой трассе, поэтому пилоты смогли поработать на сликах.
В первой тренировке все команды активно работали, однако во второй тренировке пилоты начали экономить промежуточную и дождевую резину.
Итоговый протокол первой и второй пятничных тренировок возглавил Льюис Хэмилтон - на мокрой трассе у британца было серьезное преимущество. В субботней тренировке итоговый протокол возглавил Феттель.
Еще до начала квалификации стало известно, что пилоты Toro Rosso будут стартовать с последнего ряда: Брендон Хартли получил штраф за замену мотора и коробки передач, а Гасли - за замену мотора. Себастьяна Феттеля наказали потерей трех мест на стартовой решетке за то, что он недостаточно замедлился под красными флагами.
В этом году в США Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы. Голландец медленно вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Макс успел показать время, которое позволило ему пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Williams и Эриксон.
Поребрик который задел Ферстаппен
Макс Ферстаппен сломал заднюю подвеску, когда задел перпендикулярный поребрик, установленный из-за того, что в прошлом году Макс обогнал Райкконена за пределами трассы
В Q2 Риккардо, Феттель и пилоты Mercedes выехали на шинах SuperSoft. Болид Ферстаппена не успели восстановить, поэтому он не выезжал на трассу. Пилоты Toro Rosso проехали только установочные круги. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Магнуссен, Сайнс и гонщики Toro Rosso.
Q3
В Q3 после первой попытки Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке все гонщики прибавили, но Льюис вновь оказался первым.
Хэмилтон завоевал поул в США! Это его 9-й поул в сезоне и 81-й в карьере! Так же он установил новый рекорд трассы - 1:32.237. Второе время показал Феттель, а третье - Райкконен. Из-за штрафа Феттель будет стартовать пятым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 327.8 | ||
2 | Ferrari |  2  | 326.1 | +1.7 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 323.8 | +2.3 км/ч | |
4 | Mercedes | 4 | 322.8 | +1.0 км/ч | |
5 | Sauber | 9 | 321.7 | +1.1 км/ч | |
6 | Force India | 6 | 321.5 | +0.2 км/ч | |
7 | Force India | 10 | 320.9 | +0.6 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 14 | 320.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Toro Rosso | 13 | 319.8 | +0.9 км/ч | |
10 | Williams | 18 | 319.6 | +0.2 км/ч | |
11 | Haas | 8 | 319.4 | +0.2 км/ч | |
12 | Sauber | 19 | 319.1 | +0.3 км/ч | |
13 | Haas | 12 | 318.7 | +0.4 км/ч | |
14 | Renault | 7 | 316.9 | +1.8 км/ч | |
15 | Renault | 11 | 316.8 | +0.1 км/ч | |
16 | Williams | 17 | 316.4 | +0.4 км/ч | |
17 | Red Bull | 5 | 314.2 | +2.2 км/ч | |
18 | McLaren | 20 | 314.0 | +0.2 км/ч | |
19 | McLaren | 16 | 313.9 | +0.1 км/ч | |
20 | Red Bull | 15 | 309.6 | +4.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 24.729 | 36.845 | 30.663 | 1:32.237 | |||
2 | Ferrari | 2 | 24.556 | 36.886 | 30.856 | 1:32.298 | |||
3 | Ferrari | 3 | 24.611 | 36.869 | 30.827 | 1:32.307 | |||
4 | Mercedes | 4 | 24.769 | 36.986 | 30.843 | 1:32.598 | |||
5 | Red Bull | 5 | 24.984 | 37.705 | 30.797 | 1:33.486 | |||
6 | Force India | 6 | 25.184 | 37.629 | 31.332 | 1:34.145 | -1 | ||
7 | Renault | 7 | 25.274 | 37.695 | 31.246 | 1:34.215 | -2 | ||
8 | Haas | 8 | 24.959 | 37.855 | 31.387 | 1:34.201 | |||
9 | Sauber | 9 | 25.028 | 37.730 | 31.371 | 1:34.129 | +3 | ||
10 | Force India | 10 | 25.348 | 37.718 | 31.450 | 1:34.516 | -1 | ||
11 | Renault | 11 | 25.343 | 37.742 | 31.439 | 1:34.524 | -1 | ||
12 | Haas | 12 | 25.046 | 37.873 | 31.632 | 1:34.551 | -1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 25.641 | 37.707 | 31.473 | 1:34.821 | -1 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 25.705 | 37.960 | 31.502 | 1:35.167 | -1 | ||
15 | Red Bull | 15 | 25.213 | 37.806 | 31.489 | 1:34.508 | +5 | ||
16 | McLaren | 16 | 25.303 | 38.284 | 31.707 | 1:35.294 | |||
17 | Williams | 17 | 25.459 | 38.131 | 31.772 | 1:35.362 | |||
18 | Williams | 18 | 25.417 | 38.162 | 31.901 | 1:35.480 | |||
19 | Sauber | 19 | 25.404 | 38.340 | 31.792 | 1:35.536 | |||
20 | McLaren | 20 | 25.479 | 38.313 | 31.943 | 1:35.735 |
Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл... 08 Окт 2024 |
|
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того... 08 Окт 2024 1 |
|
| |
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата... 08 Окт 2024 |
|
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом... 08 Окт 2024 1 |
|
Изменения на автодроме в Остине В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома... 08 Окт 2024 |
|
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 1 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 1 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 4 |
|