Гран-При Германии 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Red Bull | 64 | 1:44:31.275 | 5 | 26 лк | |
2 | +18 | Ferrari | 64 | +7.333 | 5 | 18 | |
3 | +11 | Toro Rosso | 64 | +8.305 | 4 | 15 | |
4 | +11 | Racing Point | 64 | +8.966 | 5 | 12 | |
5 | +2 | McLaren | 64 | +9.583 | 3 | 10 | |
6 | +11 | Toro Rosso | 64 | +10.052 | 4 | 8 | |
7 | -1 | Haas | 64 | +16.838 | 5 | 6 | |
8 | +4 | Haas | 64 | +18.765 | 6 | 4 | |
9 | -8 | Mercedes | 64 | +19.667 | 6 | 2 | |
10 | +9 | Williams | 64 | +24.987 | 5 | 1 | |
11 | +7 | Williams | 64 | +26.404 | 5 | ||
12 | -7 | Alfa Romeo | 64 | +42.214 | 4 | ||
13 | -2 | Alfa Romeo | 64 | +43.849 | 4 | ||
14 | -10 | Red Bull | 61 | DNF | 4 | ||
NC | Mercedes | 56 | DNF | 4 | |||
NC | Renault | 39 | DNF | 3 | |||
NC | Ferrari | 27 | DNF | 3 | |||
NC | McLaren | 25 | DNF | 2 | |||
NC | Renault | 13 | DNF | 1 | |||
NC | Racing Point | 1 | DNF |
В пятницу Хоккенхаймринг встретил Формулу 1 очень жаркими погодными условиями - во второй тренировке температура воздуха доходила до 40-ка градусов. В субботу температура немного снизилась.
Во второй тренировке Пьер Гасли серьезно разбил свою машину, и в итоге ему пришлось менять шасси. Шасси также поменяли Роберту Кубице.
Во время свободных заездов в Хоккенхайме лидировали пилоты Ferrari - Себастьян Феттель показал лучшее время в первой тренировке, а его напарник Шарль Леклер - во второй и третьей. Все шло к тому, что пилоты Ferrari будут бороться за поул, но для Скудери квалификация превратилась в настоящий кошмар. В Q1 на прогревочном круге у Феттеля возникли проблемы с подачей воздуха в турбину. В итоге Себастьян так и не смог показать время. Затем в Q3 у Леклера возникли проблемы с топливной системой, поэтому он даже не выезжал на трассу.
Поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе стартовое место Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас.
Ландо Норриса наказали потерей мест на стартовом поле за замену накопителя энергии. Себастьян Феттель получил штраф за замену блока управляющей электроники.
В Германию Pirelli средние составы резины (С2, С3 и С4). Гонку объявили дождевой, поэтому пилоты смогли самостоятельно выбирать резину для старта. Свои установочные круги Хэмилтон и Леклер провели на промежуточной резине, а все остальные - на дождевой. Однако в итоге британец и монегаск также перешли на дождевую резину.
Старт гонки
Все стартовали на дождевых шинах. Прогревочных кругов за автомобилем безопасности было несколько - старт не давали (дирекция гонки ждала, пока улучшатся условия). Через десять минут был объявлен старт.
Пилоты стартовали с места. Хэмилтон сохранил лидерство, а Ферстаппен допустил пробуксовку и пропустил вперед Боттаса и Райкконена. Феттель отыграл много мест и поднялся на 14-е место.
На 2-м круге развернуло Переса и после этого он ударился в барьер. На трассе появилась машина безопасности.
Албон и Феттель перешли на промежуточные шины. Через один круг все пилоты кроме Кубицы, Стролла, Расселла, Норриса и Магнуссена также сделали это.
На 4-м круге был объявлен рестарт. Феттель обогнал пилотов McLaren, а Боттас и Ферстаппен опередили Магнуссена. Дождь стих и трасса начала быстро подсыхать.
Магнуссен, Стролл, Расселл и Кубица перешли на промежуточные шины.
Сход Риккардо
На 15-м круге болид Риккардо выпустил облако дыма и остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности. Хюлькенберг и Леклер провели пит-стопы (получили новые промежуточные шины).
На 19-м круге Сайнс вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу.
Вылет Сайнса на 19-м круге
На 23-м круге Магнуссен перешел на слики, на 24-м это сделал Феттель, на 26-м - Стролл, Ферстаппен, Норрис и Квят, на 27-м - Грожан, Гасли, Боттас, Джовинацци и Боттас.
Ферстаппена развернуло, но он смог продолжить движение.
Хэмилтон, Леклер, Сайнс, Норрис и Албон перешли на слики.
Хэмилтон вылетел, сломал переднее антикрыло, но смог вернуться на трассу
На 30-м круге Леклер разбил свой болид. На трассе появилась машина безопасности. Хэмилтон вылетел в последнем повороте и повредил переднее антикрыло. Льюис свернул в боксы, но при этом он проехал мимо ограничительного столбика, за что получил 5-секундный штраф. Механики Mercedes не были готовы к тому, что Льюис заедет в боксы - возникла паника и пит-стоп затянулся.
Все перешли на промежуточную резину.
Рестарт был объявлен на 30-м круге. Ферстаппен смог сохранить лидерство. Хэмилтон обогнал Албона. Пилоты Mercedes опередили Хюлькенберга. Райкконен вылетел и потерял две позиции.
Вылет Хюлькенберга. Впервые с Гран При Мексики 2017 года оба гонщика Renault не добрались до финиша.
На 41-м круге Хюлькенберг вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. На трассе вновь появилась машина безопасности. Магнуссен, Расселл, Стролл, Ферстаппен, Феттель и Грожан перешли на новые промежуточные шины. Стролл перешел на слики.
На 45-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Магнуссен и Квят перешли на слики. Албон потерял три места.
Пилоты начали переходить на слики. Хэмилтон отбыл свой штраф. На 50-м круге Албон обогнал Магнуссена. На 51-м круге Квят опередил Стролла и вышел на второе место. Феттель обогнал Гасли и Магнуссена. Гасли опередил Магнуссена.
На 53-м круге Хэмилтона развернуло и после этого он провел пит-стоп.
На 54-м круге Райкконен и Грожан обогнали Магнуссена, а Феттель - Албона. Райкконен опередил Грожана.
Боттас вылетел за пределы трассы и разбил болид. На трассе появилась машина безопасности. Расселл, Кубица, Магнуссен и Хэмилтон провели пит-стопы.
Вылет Боттаса в 1-м повороте в попытке догнать Стролла
Рестарт объявили на 59-м круге. Ферстаппен сохранил лидерство. Феттель обогнал Сайнса и Стролла. Хэмилтон опередил Расселла.
На 62-м круге Гасли столкнулся с Албоном и сошел с дистанции.
На 63-м круге Феттель обогнал Квята.
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Германии. Вторым финишировал Себастьян Феттель, а третьим - Даниил Квят. Это третий подиум в карьере россиянина и второй в истории Toro Rosso.
После гонки пилоты Альфа Ромео получили штраф - 30 секунд к итоговому результату за вмешательство в настройки сцепления на старте, что дало гонщикам преимущество. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на 7-е место поднялся Роман Грожан, на 8-е Магнуссен, на девятое 9-е Хэмилтон, а на 10-е Роберт Кубица. Таким образом, команда Williams впервые в сезоне заработала очки.
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
|