Гран-При Мексики 2019: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 71 | 1:36:48.904 | 1 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 71 | +1.766 | 1 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 71 | +3.553 | 1 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 71 | +6.368 | 2 | 13 лк | ||
| 5 |
![]() | 71 | +21.399 | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 71 | +68.807 | 1 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 71 | +73.819 | 1 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 71 | +74.924 | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 70 | +1 lap | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 70 | +1 lap | 2 | |||
| 12 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | |||
| 13 |
![]() | 70 | +1 lap | 2 | |||
| 14 |
![]() | 70 | +1 lap | 1 | |||
| 15 |
![]() | 69 | +2 laps | 1 | |||
| 16 |
![]() | 69 | +2 laps | 1 | |||
| 17 |
![]() | 69 | +2 laps | 1 | |||
| 18 |
![]() | 69 | +2 laps | 2 | |||
| NC |
![]() | 58 | DNF | 2 | |||
| NC |
![]() | 48 | DNF | 1 |
Последние два года Льюис Хэмилтон досрочно завоевывал чемпионские титулы в Мексике. В этом году британец приехал в Мехико с серьезным преимуществом, но для того, чтобы вновь досрочно завоевать титул на этой трассе, ему нужно было заработать на 14 очков больше, чем его напарник Валттери Боттас.
Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена высоко над уровнем моря (2000 метров). В таких условиях плохо работает аэродинамика и система охлаждения. Команды настраивали болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но, несмотря на это, машины постоянно скользили.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй - Себастьян Феттель, и в третьей - Шарль Леклер. Свободные заезды указывали на то, что серия поулов Ferrari продолжится, но в квалификации лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Голландец завоевал поул в Мексике, но при этом он нарушил спортивный регламент. В конце Q3 Валттери Боттас попал в аварию и на трассе появились желтые флаги - в этом месте Ферстаппен не сбросил скорость и продолжил атаковать, несмотря на то, что он и так был на промежуточном поуле. Стюарды приняли решение наказать Макса потерей трех мест на стартовой решетке - в итоговом протоколе квалификации Ферстаппен переместился с первого места на четвертое. В итоге поул достался Леклеру, второе стартовое место - Феттелю, а третье - Хэмилтону.
Перед стартом гонки. В Мексике облачно, температура воздуха +22, асфальта +38
В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Состав С4 (Soft) изнашивался слишком быстро, поэтому команды пытались минимизировать использование этих шин. На шинах Soft стартовали только пилоты McLaren и Toro Rosso, Риккардо стартовал на Hard, а все остальные - на Medium.
На старте Леклер сохранил лидерство, несмотря на то, что Феттель прессинговал его. Между Ферстаппеном и Хэмилтоном произошел контакт. Стюарды признали этот инцидент гоночным. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки.
На старте Леклер и Феттель сохранили позиции, контакт между Хэмилтоном и Ферстаппеном, виртуальный автомобиль безопасности...
После выключения режима виртуальной машины безопасности Хэмилтон обогнал Сайнса, а Ферстаппен - Боттаса. Между Максом и Валттери произошел контакт, в результате которого голландец получил прокол и свернул в боксы. Макс перешел на Hard, и вернулся на трассу последним.
Круг 5. Боттас повредил Ферстаппену заднее правое колесо и отправил Макса в боксы.
На 8-м круге Боттас обогнал Сайнса, Риккардо - Гасли, а Перес - Квята. На 10-м круге Гасли провел пит-стоп, а на 11-м - Квят. Райкконен обогнал Джовинацци.
На 13-м круге Норрис провел пит-стоп, но ему плохо закрепили колесо. Ландо успел остановиться на пит-лейн, поэтому механики смогли откатить его болид обратно, закрепить колесо и вернуть на трассу.
На 14-м круге Албон провел пит-стоп, на 16-м - Райкконен, Сайнс и Леклер. На 17-м круге Ферстаппен обогнал Грожана, а Гасли - Расселла. Хюлькенберг, Квят и Сайнс обогнали Магнуссена.
На 19-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 21-м - Перес, на 22-м - Джовинацци (произошла заминка).
Ферстаппен обогнал Магнуссена с контактом, но этот инцидент признали гоночным.
Круг 23. Инцидент между Ферстаппеном и Магнуссеном.
На 24-м круге Хэмилтон провел пит-стоп.
Расселл обогнал Кубицу, но Роберт провел успешную контратаку.
На 26-м круге Ферстаппен обогнал Гасли, а затем Хюлькенберга.
На 30-м круге Магнуссен сменил шины. Ферстаппен и Хюлькенберг опередили Сайнса.
Гасли обогнал Сайнса, который в итоге немного помешал Феттелю - Себастьян едва не врезался в болид McLaren и потерял время.
На 36-м круге Боттас провел пит-стоп, на 37-м - Феттель, на 38-м - Стролл, на 39-м - Грожан. Ферстаппен обогнал Квята м Переса.
На 44-м круге Леклер провел пит-стоп и произошла заминка. На 45-м круге Албон и Квят провели пит-стопы, на 51-м - Риккардо и Гасли, на 54-м - Райкконен. Норрис сошел с дистанции.
Боттас приблизился к Феттелю и начал прессинговать пилота Ferrari.
Круг 60. Сход Райкконена.
На 58-м круге Леклер допустил ошибку и выехал за пределы трассы. На 60-м круге Райкконен сошел с дистанции. Квят обогнал Стролла.
Риккардо пытался опередить Переса, но в итоге заблокировал шины и выехал за пределы трассы.
На 63-м круге Кубица провел пит-стоп. Гасли обогнал Стролла.
Индицент Квята и Хюлькенберга в последжнем повороте, лишивший Даниила набранных очков.
На последнем круге Квят атаковал Хюлькенберга, и в итоге произошел контакт. Стюарды изучали этот инцидент, в итоге был Квят штрафован прибавкой 10 секунд к своему результату, Даниил оказался за пределами первой десятки и лишился заработанных очков.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Мексике. Для британца это десятая победа в этом году и 83-я в карьере. Вторым финишировал Себастьян Феттель, а третьим - Валттери Боттас. Кроме первой тройки, очки сегодня заработали Леклер, Элбон, Ферстаппен, Перес, Риккардо, Гасли, Хюлькенберг. Даниил Квят после штрафа стал 11-м.
Льюис Хэмилтон - 83 победа в карьере и 10-я в сезоне! Математичсекая борьба за титул переносится на следующий этап...
Победителя вместе с его болидом подняли на подиум. "Гонщиком дня" по результатам голосования болельщиков признан Макс Ферстаппен. Математическая борьба за титул переносится на следующий этап.


![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























