Гран-При Мексики 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +2 | Mercedes | 71 | 1:36:48.904 | 1 | 25 | |
2 | Ferrari | 71 | +1.766 | 1 | 18 | ||
3 | +3 | Mercedes | 71 | +3.553 | 1 | 15 | |
4 | -3 | Ferrari | 71 | +6.368 | 2 | 13 лк | |
5 | Red Bull | 71 | +21.399 | 2 | 10 | ||
6 | -2 | Red Bull | 71 | +68.807 | 1 | 8 | |
7 | +4 | Racing Point | 71 | +73.819 | 1 | 6 | |
8 | +5 | Renault | 71 | +74.924 | 1 | 4 | |
9 | +1 | Toro Rosso | 70 | +1 lap | 2 | 2 | |
10 | +2 | Renault | 70 | +1 lap | 1 | 1 | |
11 | -2 | Toro Rosso | 70 | +1 lap | 2 | ||
12 | +4 | Racing Point | 70 | +1 lap | 1 | ||
13 | -6 | McLaren | 70 | +1 lap | 2 | ||
14 | +1 | Alfa Romeo | 70 | +1 lap | 1 | ||
15 | +2 | Haas | 69 | +2 laps | 1 | ||
16 | +3 | Williams | 69 | +2 laps | 1 | ||
17 | +1 | Haas | 69 | +2 laps | 1 | ||
18 | +2 | Williams | 69 | +2 laps | 2 | ||
NC | Alfa Romeo | 58 | DNF | 2 | |||
NC | McLaren | 48 | DNF | 1 |
Последние два года Льюис Хэмилтон досрочно завоевывал чемпионские титулы в Мексике. В этом году британец приехал в Мехико с серьезным преимуществом, но для того, чтобы вновь досрочно завоевать титул на этой трассе, ему нужно было заработать на 14 очков больше, чем его напарник Валттери Боттас.
Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена высоко над уровнем моря (2000 метров). В таких условиях плохо работает аэродинамика и система охлаждения. Команды настраивали болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но, несмотря на это, машины постоянно скользили.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй - Себастьян Феттель, и в третьей - Шарль Леклер. Свободные заезды указывали на то, что серия поулов Ferrari продолжится, но в квалификации лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Голландец завоевал поул в Мексике, но при этом он нарушил спортивный регламент. В конце Q3 Валттери Боттас попал в аварию и на трассе появились желтые флаги - в этом месте Ферстаппен не сбросил скорость и продолжил атаковать, несмотря на то, что он и так был на промежуточном поуле. Стюарды приняли решение наказать Макса потерей трех мест на стартовой решетке - в итоговом протоколе квалификации Ферстаппен переместился с первого места на четвертое. В итоге поул достался Леклеру, второе стартовое место - Феттелю, а третье - Хэмилтону.
Перед стартом гонки. В Мексике облачно, температура воздуха +22, асфальта +38
В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Состав С4 (Soft) изнашивался слишком быстро, поэтому команды пытались минимизировать использование этих шин. На шинах Soft стартовали только пилоты McLaren и Toro Rosso, Риккардо стартовал на Hard, а все остальные - на Medium.
На старте Леклер сохранил лидерство, несмотря на то, что Феттель прессинговал его. Между Ферстаппеном и Хэмилтоном произошел контакт. Стюарды признали этот инцидент гоночным. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки.
На старте Леклер и Феттель сохранили позиции, контакт между Хэмилтоном и Ферстаппеном, виртуальный автомобиль безопасности...
После выключения режима виртуальной машины безопасности Хэмилтон обогнал Сайнса, а Ферстаппен - Боттаса. Между Максом и Валттери произошел контакт, в результате которого голландец получил прокол и свернул в боксы. Макс перешел на Hard, и вернулся на трассу последним.
Круг 5. Боттас повредил Ферстаппену заднее правое колесо и отправил Макса в боксы.
На 8-м круге Боттас обогнал Сайнса, Риккардо - Гасли, а Перес - Квята. На 10-м круге Гасли провел пит-стоп, а на 11-м - Квят. Райкконен обогнал Джовинацци.
На 13-м круге Норрис провел пит-стоп, но ему плохо закрепили колесо. Ландо успел остановиться на пит-лейн, поэтому механики смогли откатить его болид обратно, закрепить колесо и вернуть на трассу.
На 14-м круге Албон провел пит-стоп, на 16-м - Райкконен, Сайнс и Леклер. На 17-м круге Ферстаппен обогнал Грожана, а Гасли - Расселла. Хюлькенберг, Квят и Сайнс обогнали Магнуссена.
На 19-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 21-м - Перес, на 22-м - Джовинацци (произошла заминка).
Ферстаппен обогнал Магнуссена с контактом, но этот инцидент признали гоночным.
Круг 23. Инцидент между Ферстаппеном и Магнуссеном.
На 24-м круге Хэмилтон провел пит-стоп.
Расселл обогнал Кубицу, но Роберт провел успешную контратаку.
На 26-м круге Ферстаппен обогнал Гасли, а затем Хюлькенберга.
На 30-м круге Магнуссен сменил шины. Ферстаппен и Хюлькенберг опередили Сайнса.
Гасли обогнал Сайнса, который в итоге немного помешал Феттелю - Себастьян едва не врезался в болид McLaren и потерял время.
На 36-м круге Боттас провел пит-стоп, на 37-м - Феттель, на 38-м - Стролл, на 39-м - Грожан. Ферстаппен обогнал Квята м Переса.
На 44-м круге Леклер провел пит-стоп и произошла заминка. На 45-м круге Албон и Квят провели пит-стопы, на 51-м - Риккардо и Гасли, на 54-м - Райкконен. Норрис сошел с дистанции.
Боттас приблизился к Феттелю и начал прессинговать пилота Ferrari.
Круг 60. Сход Райкконена.
На 58-м круге Леклер допустил ошибку и выехал за пределы трассы. На 60-м круге Райкконен сошел с дистанции. Квят обогнал Стролла.
Риккардо пытался опередить Переса, но в итоге заблокировал шины и выехал за пределы трассы.
На 63-м круге Кубица провел пит-стоп. Гасли обогнал Стролла.
Индицент Квята и Хюлькенберга в последжнем повороте, лишивший Даниила набранных очков.
На последнем круге Квят атаковал Хюлькенберга, и в итоге произошел контакт. Стюарды изучали этот инцидент, в итоге был Квят штрафован прибавкой 10 секунд к своему результату, Даниил оказался за пределами первой десятки и лишился заработанных очков.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Мексике. Для британца это десятая победа в этом году и 83-я в карьере. Вторым финишировал Себастьян Феттель, а третьим - Валттери Боттас. Кроме первой тройки, очки сегодня заработали Леклер, Элбон, Ферстаппен, Перес, Риккардо, Гасли, Хюлькенберг. Даниил Квят после штрафа стал 11-м.
Льюис Хэмилтон - 83 победа в карьере и 10-я в сезоне! Математичсекая борьба за титул переносится на следующий этап...
Победителя вместе с его болидом подняли на подиум. "Гонщиком дня" по результатам голосования болельщиков признан Макс Ферстаппен. Математическая борьба за титул переносится на следующий этап.
В Маранелло Хэмилтон будет жить в доме Энцо Феррари В следующем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет выступать за коллектив Ferrari. Дата презентации британца... 12 Ноя 2024 3 |
|
Фэллоуз ушёл с поста технического директора Aston Martin После неудачных выступлений в 2024 году заявление команды Aston Martin было вполне ожидаемым. Дэн Феллоуз... 12 Ноя 2024 |
|
| |
Формула 1 раскрыла подробности презентации 2025 года Представители Формулы 1 раскрыли подробности презентации, которая пройдёт в 2025 году. Мероприятие пройдёт... 12 Ноя 2024 |
|
Болиды Alpine будут использовать моторы Mercedes В середине этого сезона команда Alpine заявила, что они решили отказаться от использования собственных... 12 Ноя 2024 1 |
|
Нильс Виттих покинул пост гоночного директора Пресс-служба FIA сообщила, что Нильс Виттих покидает пост гоночного директора Формулы 1. Виттих занял... 12 Ноя 2024 3 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в Red Bull, когда была такая возможность Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в “Red Bull”... 12 Ноя 2024 1 |
|
Дэвид Култхард: Ферстаппен побеждает потому, что не тратит энергию на жалобы Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 12 Ноя 2024 1 |
|
Майк Крак о новой аэротрубе и симуляторе: Я будто попал в Звездные войны Руководитель “Aston Martin” Майк Крак рассказал о новой аэротрубе и новом симуляторе, которые скоро должны... 12 Ноя 2024 4 |
|
Тото Вольфф: Мы хорошо ладим с Йосом Ферстаппеном Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, в каких отношениях находится с отцом трехкратного чемпиона... 12 Ноя 2024 4 |
|
Деймон Хилл: Чжоу зажег свет в Китае для Формулы-1 Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл считает, что пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу оставил после... 12 Ноя 2024 1 |
|