Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2019: результаты гонки

27 ОКТ 2019 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2019

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2 Mercedes711:36:48.904125
2
Ferrari71+1.766118
3
+3 Mercedes71+3.553115
4
-3 Ferrari71+6.368213 лк
5
Red Bull71+21.399210
6
-2 Red Bull71+68.80718
7
+4 Racing Point71+73.81916
8
+5 Renault71+74.92414
9
+1 Toro Rosso70+1 lap22
10
+2 Renault70+1 lap11
11
-2 Toro Rosso70+1 lap2
12
+4 Racing Point70+1 lap1
13
-6 McLaren70+1 lap2
14
+1 Alfa Romeo70+1 lap1
15
+2 Haas69+2 laps1
16
+3 Williams69+2 laps1
17
+1 Haas69+2 laps1
18
+2 Williams69+2 laps2
NC
Alfa Romeo58DNF2
NC
McLaren48DNF1

Последние два года Льюис Хэмилтон досрочно завоевывал чемпионские титулы в Мексике. В этом году британец приехал в Мехико с серьезным преимуществом, но для того, чтобы вновь досрочно завоевать титул на этой трассе, ему нужно было заработать на 14 очков больше, чем его напарник Валттери Боттас.

Трасса в Мехико считается уникальной, ведь она расположена высоко над уровнем моря (2000 метров). В таких условиях плохо работает аэродинамика и система охлаждения. Команды настраивали болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но, несмотря на это, машины постоянно скользили.

В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, во второй - Себастьян Феттель, и в третьей - Шарль Леклер. Свободные заезды указывали на то, что серия поулов Ferrari продолжится, но в квалификации лучшее время показал Макс Ферстаппен.

Голландец завоевал поул в Мексике, но при этом он нарушил спортивный регламент. В конце Q3 Валттери Боттас попал в аварию и на трассе появились желтые флаги - в этом месте Ферстаппен не сбросил скорость и продолжил атаковать, несмотря на то, что он и так был на промежуточном поуле. Стюарды приняли решение наказать Макса потерей трех мест на стартовой решетке - в итоговом протоколе квалификации Ферстаппен переместился с первого места на четвертое. В итоге поул достался Леклеру, второе стартовое место - Феттелю, а третье - Хэмилтону.

pered-startom-gonki-v-meksike-oblachno-temperatura-vozduha-+22-asfalta-+38Перед стартом гонки. В Мексике облачно, температура воздуха +22, асфальта +38

В этом году в Мексику Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). Состав С4 (Soft) изнашивался слишком быстро, поэтому команды пытались минимизировать использование этих шин. На шинах Soft стартовали только пилоты McLaren и Toro Rosso, Риккардо стартовал на Hard, а все остальные - на Medium.

На старте Леклер сохранил лидерство, несмотря на то, что Феттель прессинговал его. Между Ферстаппеном и Хэмилтоном произошел контакт. Стюарды признали этот инцидент гоночным. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать обломки.

na-starte-lekler-i-fettel-sohranili-pozitsii-kontakt-megdu-hemiltonom-i-ferstappenom-virtualniy-avtomobil-bezopasnostiНа старте Леклер и Феттель сохранили позиции, контакт между Хэмилтоном и Ферстаппеном, виртуальный автомобиль безопасности...

После выключения режима виртуальной машины безопасности Хэмилтон обогнал Сайнса, а Ферстаппен - Боттаса. Между Максом и Валттери произошел контакт, в результате которого голландец получил прокол и свернул в боксы. Макс перешел на Hard, и вернулся на трассу последним.

krug-5-bottas-povredil-ferstappenu-zadnee-pravoe-koleso-i-otpravil-maksa-v-boksiКруг 5. Боттас повредил Ферстаппену заднее правое колесо и отправил Макса в боксы.

На 8-м круге Боттас обогнал Сайнса, Риккардо - Гасли, а Перес - Квята. На 10-м круге Гасли провел пит-стоп, а на 11-м - Квят. Райкконен обогнал Джовинацци.

На 13-м круге Норрис провел пит-стоп, но ему плохо закрепили колесо. Ландо успел остановиться на пит-лейн, поэтому механики смогли откатить его болид обратно, закрепить колесо и вернуть на трассу.

На 14-м круге Албон провел пит-стоп, на 16-м - Райкконен, Сайнс и Леклер. На 17-м круге Ферстаппен обогнал Грожана, а Гасли - Расселла. Хюлькенберг, Квят и Сайнс обогнали Магнуссена.

На 19-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 21-м - Перес, на 22-м - Джовинацци (произошла заминка).

Ферстаппен обогнал Магнуссена с контактом, но этот инцидент признали гоночным.

krug-23-intsident-megdu-ferstappenom-i-magnussenomКруг 23. Инцидент между Ферстаппеном и Магнуссеном.

На 24-м круге Хэмилтон провел пит-стоп.

Расселл обогнал Кубицу, но Роберт провел успешную контратаку.

На 26-м круге Ферстаппен обогнал Гасли, а затем Хюлькенберга.

На 30-м круге Магнуссен сменил шины. Ферстаппен и Хюлькенберг опередили Сайнса.

Гасли обогнал Сайнса, который в итоге немного помешал Феттелю - Себастьян едва не врезался в болид McLaren и потерял время.

На 36-м круге Боттас провел пит-стоп, на 37-м - Феттель, на 38-м - Стролл, на 39-м - Грожан. Ферстаппен обогнал Квята м Переса.

На 44-м круге Леклер провел пит-стоп и произошла заминка. На 45-м круге Албон и Квят провели пит-стопы, на 51-м - Риккардо и Гасли, на 54-м - Райкконен. Норрис сошел с дистанции.

Боттас приблизился к Феттелю и начал прессинговать пилота Ferrari.

krug-60-shod-raykkonenaКруг 60. Сход Райкконена.

На 58-м круге Леклер допустил ошибку и выехал за пределы трассы. На 60-м круге Райкконен сошел с дистанции. Квят обогнал Стролла.

Риккардо пытался опередить Переса, но в итоге заблокировал шины и выехал за пределы трассы.

На 63-м круге Кубица провел пит-стоп. Гасли обогнал Стролла.

inditsent-kvyata-i-hyulkenberga-v-posledgnem-povorote-lishivshiy-daniila-nabrannih-ochkovИндицент Квята и Хюлькенберга в последжнем повороте, лишивший Даниила набранных очков.

На последнем круге Квят атаковал Хюлькенберга, и в итоге произошел контакт. Стюарды изучали этот инцидент, в итоге был Квят штрафован прибавкой 10 секунд к своему результату, Даниил оказался за пределами первой десятки и лишился заработанных очков.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Мексике. Для британца это десятая победа в этом году и 83-я в карьере. Вторым финишировал Себастьян Феттель, а третьим - Валттери Боттас. Кроме первой тройки, очки сегодня заработали Леклер, Элбон, Ферстаппен, Перес, Риккардо, Гасли, Хюлькенберг. Даниил Квят после штрафа стал 11-м.

lyuis-hemilton--83-pobeda-v-karere-i-10-ya-v-sezone!-matematichsekaya-borba-za-titul-perenositsya-na-sleduyushchiy-etapЛьюис Хэмилтон - 83 победа в карьере и 10-я в сезоне! Математичсекая борьба за титул переносится на следующий этап...

Победителя вместе с его болидом подняли на подиум. "Гонщиком дня" по результатам голосования болельщиков признан Макс Ферстаппен. Математическая борьба за титул переносится на следующий этап.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 10
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024


Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1659
Сергей Шилюхин #16 28 Окт 2019, 22:38 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 22:02 сказал:
У Феррари стратеги плохие. Надо было Хард ставить на второй отрезок, а под конец гонки софт.
Не без этого)

Полоса держака кстати очень узкая была.
Беря чуть шире проследовать путем Ботаса можно было запросто.
Возможно и вылет Леклера на траву с этим связан.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Карлсон #15 28 Окт 2019, 22:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2019, 16:17 сказал:
Шансы на подиум Леклер обнулил сам(
Убил шины блокировкой на 59 круге. После этого уже не мог и не пытался атаковать.
У Феррари стратеги плохие. Надо было Хард ставить на второй отрезок, а под конец гонки софт.

Когда я включил телек и услышал что температура асфальта 40, то первая мысль была, что возможно одного пит стопа хватит. Это я еще даже не знал, что оказывает дождь небольшой был и не смыл держак....
А их стратеги все это знали и продолжали верить, что два пит стопа будет....
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1659
Сергей Шилюхин #14 28 Окт 2019, 16:17 Цитировать
ВиталийS, 28 Окт 2019, 00:12 сказал:
А вот Леклеру механики запороли возможную победу.Нет слов.
Шансы на подиум Леклер обнулил сам(
Убил шины блокировкой на 59 круге. После этого уже не мог и не пытался атаковать.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2019 16:21


(гость)
Jim #13 28 Окт 2019, 09:30 Цитировать
Мне кажется, что с таким ранним питом у Хэма, Ферры надеялись на 2 пит-стопа у него. А Боттас при той же тактике, что и Сэб оставался позади. Но Hard позволил Хэму проехать до конца.


(гость)
Игорь_27 #12 28 Окт 2019, 07:55 Цитировать
Абсолютный тактический провал феррари, мне жаль пилотов. С командным мостиком большие проблемы.
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2191
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 28 Окт 2019, 00:57 Цитировать
ВиталийS, 28 Окт 2019, 00:12 сказал:
Вот блин,почти все победы Хэмилтону обеспечивает команда.Ему ничего не нужно делать.А вот Леклеру механики запороли возможную победу.Нет слов.
Нет, не механики, а стратеги. Шарлю нужно было оттянуть первый пит-стоп и обуватьcя в hard. Короче применить ту стратегию, что была у Хэма, тогда Леклер бы победил.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 28.10.2019 00:57

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #10 28 Окт 2019, 00:52 Цитировать
ВиталийS, 28 Окт 2019, 00:44 сказал:
Я не понял,ему приказали на питстоп и он не заехал?Или рекомендовали?Феррари нужна была простейшая тактика-заезжать на питстопы одновременно с Мерседесами и держать их сзади.
инженер себу сказал заезжай,а он разговаривать начал и мимо пита проехал.а именно на том круге выезда хэм застрял за двумя машинами(он там даже руками махал,возмущался).ну а дальше пошла потеря времени!и то что он накатал еще 15 кругов роли не сыграло т.к. шины только первые 6-8 кругов могли ехать быстро,а потом у всех одинаково работали до самого конца!
ignoro отредактировал сообщение 28.10.2019 00:56

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2409
ВиталийS #9 28 Окт 2019, 00:44 Цитировать
ignoro, 28 Окт 2019, 00:32 сказал:
именно в этой гонке темп у них был!просто они сами все испортили стратегией!взяли и шарля сразу зарезали переобув в медиум-одеть мало живущие и выпустить в кашу машин-Л-Логика!в конце шарль сьедал время у валеры нормально!а были бы вместе на одинаковых тактиках и была бы борьба!а себ сам виноват,что не поехал раньше!
Я не понял,ему приказали на питстоп и он не заехал?Или рекомендовали? По моему он хотел заехать но его не зазвали.Феррари нужна была простейшая тактика-заезжать на питстопы одновременно с Мерседесами и держать их сзади.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
ВиталийS отредактировал сообщение 28.10.2019 00:47

Сообщений: 2266
Репутация: 5335
Дней: 1807
16013
mahakal #8 28 Окт 2019, 00:34 Цитировать
Ramzez, 28 Окт 2019, 00:22 сказал:
Зимой Феррари надо работать над гоночным темпом, так как в квалах доминируют.
Пока что по плану Феррари видимо этот аспект и ставится во главу работы, что может казаться странным, но сразу нельзя взять и выиграть титул. Сначала один момент доводят до практически идеального, потом и другой начинают дорабатывать. Особенно когда команда держится на одном человеке. Посмотрите на то сколько Росберг с Шумахером доводили команду до настоящего уровня. И тут Феррари тоже огромный вклад требуется, который сразу так с приходом нового руководителя взяться из воздуха не может. Вероятно я опять же необъективен, но как есть.
Махакала отредактировал сообщение 28.10.2019 00:46

Сообщений: 2266
Репутация: 5335
Дней: 1807
16013
mahakal #7 28 Окт 2019, 00:32 Цитировать
Сейчас Шарль пойдёт и построит команду, чтобы выяснить кто тут решил посадить его на два пит стопа. Когда было дураку понятно, что один и как можно поздний. Дурак это я если что.

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #6 28 Окт 2019, 00:32 Цитировать
Ramzez, 28 Окт 2019, 00:22 сказал:
Зимой Феррари надо работать над гоночным темпом, так как в квалах доминируют.
именно в этой гонке темп у них был!просто они сами все испортили стратегией!взяли и шарля сразу зарезали переобув в медиум-одеть мало живущие и выпустить в кашу машин-Л-Логика!в конце шарль сьедал время у валеры нормально!а были бы вместе на одинаковых тактиках и была бы борьба!а себ сам виноват,что не поехал раньше!
+1
Понравилось 1 пользователю (ngine)

Сообщений: 19
Репутация: 37
Дней: 1803
ngine #5 28 Окт 2019, 00:28 Цитировать
С ЛеКлером перемудрили в Феррари

Сообщений: 787
Репутация: 1405
Дней: 2922
Ramzez #4 28 Окт 2019, 00:22 Цитировать
Зимой Феррари надо работать над гоночным темпом, так как в квалах доминируют.

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #3 28 Окт 2019, 00:20 Цитировать
итоговый протокол иной!Даню наказали

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #2 28 Окт 2019, 00:18 Цитировать
ВиталийS, 28 Окт 2019, 00:12 сказал:
Вот блин,почти все победы Хэмилтону обеспечивает команда.Ему ничего не нужно делать.А вот Леклеру механики запороли возможную победу.Нет слов.
себу нужно было в боксы ехать когда его звали,а не терять время на медиуме!!!в конце интереснее было бы!хард практически не изнашивался и быстро ехал лишь первые 8 кругов.
ignoro отредактировал сообщение 28.10.2019 00:21

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2409
ВиталийS #1 28 Окт 2019, 00:12 Цитировать
Вот блин,почти все победы Хэмилтону обеспечивает команда.Ему ничего не нужно делать.А вот Леклеру механики запороли возможную победу.Нет слов.



Гость
Имя:

Введите число 225 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.58 сек.)