Алексей Попов: Вот так номер!
11 ЯНВАРЯ 2014, 03:22 |
Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.
Дамы и господа: свершилось! :-) в ФИА решили не ждать до бесконечности заполнения последних вакансий и опубликовали стартовый протокол. А в нём — долгожданные номера!!! Итак:
Ред Булл
1 Себастьян Феттель (Германия)
3 Даниэль Риккьярдо (Австралия)
Мерседес
44 Льюис Хэмильтон (Англия)
6 Нико Росберг (Германия)
Феррари
14 Фернандо Алонсо (Испания)
7 Кими Райкконен (Финляндия)
Лотус
8 Роман Грожан (Франция)
13 Пастор Мальдонадо (Венесуэла)
Макларен
22 Дженсон Баттон (Англия)
20 Кевин Магнуссен (Дания)
Форс Индия
27 Нико Хюлькенберг (Германия)
11 Серхио Перес (Мексика)
Заубер
99 Адриан Сутиль (Германия)
21 Эстебан Гутьеррес (Мексика)
Торо Россо
25 Жан-Эрик Вернь (Франция)
26 Даниил Квят (Россия)
Уильямс
19 Фелипе Масса (Бразилия)
77 Вальттери Боттас (Финляндия)
Маруся
17 Жюль Бьянки (Франция)
? Макс Чилтон (Англия)
Кэйтерэм
??
??
Примечаний в документе два: во-первых сообщается, что на карьеру Феттель выбрал номер 5.
(Напомню, он мог бы по желанию выступать под ним и в этом чемпионате, но всё же предпочёл заслуженную единицу.
Его пятёрку, соответственно, никто занимать не может. Следующий чемпион (если это будет не Себ), — опять-таки сможет выбирать, — выступать ли в 2015-м под «своим» номером" или под первым.)
Второе примечание касается «Маруси». И оно касается не Макса Чилтона, который всё же записан в заявку, хоть и без номера, а, увы, касается самой заявки. В графе «заявитель» сноска «требуется подтверждение» стоит напротив обеих машин, заявленных по традиции компанией «Мэйнор» со штаб-квартирой в Англии, но лицензией Российской Автомобильной Федерации. Чему именно требуется подтверждение не уточняется. Будем надеяться, — просто какие-то не поданные в срок бумаги. Точно такие же сноски в тексте и у заявок «Лотуса», так что поводы для беспокойства всё же есть…
Кроме того в этом документе в графе моторист у «Лотуса» стоит «Рено», в чём собственно никто не сомневался, ибо шасси создавалось полтора года именно под этот мотор, но о чём опять-таки ни разу не было объявлено официально. Булье, правда, на днях, уверял, что финансовых проблем у команды нет и пропуск тестов в Хересе — просто хитрый ход. Конкуренты, мол, не успеют скопировать неожиданные для них новинки, если впервые увидят болид уже в Бахрейне. Посмотрим…
Собственно в «Лотусе» (если всё будет хорошо с командой) будет выступать возмутитель спокойствия. Пастор Мальдонадо выбрал тот самый 13, что много лет в заявках из суеверных соображений не фигурировал вовсе! :-) Я, кстати, тоже выбрал бы именно этот номер. Раз уж родился такого числа и, худо-бедно, почти сорок лет прожил. :-) Что до Пастора, то он явно решил так сказать «потроллить» этим выбором своих «троллей». Крэши и несчастья, говорите? Посмотрим! ;-) Кстати, это будет, если забыли, первый год новой системы штрафных баллов за нарушения.
Много говорили про другие интересные номера. 99 в итоге выбрал Сутиль, а 69 — никто… :-) Не стал никто заниматься и заимствоввниями из других видов авто и мотоспорта. На 24 и 46 желающих не нашлось. Зато легендарный в Ф1 27 до претендовавшего на него Бьянки не добрался — перехватил по праву более высокой позиции в прошлом чемпионате (и драфта выбора) Нико Хюлькенберг. Теперь наверняка опять пойдут слухи о будущем в «Феррари». Жиль Вильнёв, кстати, чаще стартовал с 12 (31 раз против 19), но в историю вошёл именно с 27…
Такой же перехват 7 у нашего дебютанта Дани Квята выполнил, как и предполагалось, Кими Райкконен, но и 26 Жака Лаффитта — хороший выбор. Тем более, у самого Дани он ассоциируется не только с «Лижье» в Ф1. Любимые картинговые 14 и 44 взяли и Алонсо с Хэмильтоном. Росберг отметил 6 с которым его отец стал в 1982-м чемпионом мира. Баттон — 22 под которым выиграл в 2009-м сам. Ну а его новый партнёр по «Макларену» Кевин Магнуссен тоже взял чемпионский номер, — 20, из прошлогодней Мировой Серии Рено 3.5 и его команды ДАМС.
Двойку не выбрал, заметьте, никто. Уж больно зловещая цифра в истории Ф1. Риккьярдо зато взял 3, с которым и начнёт противостояние с Феттелем в «Ред Булле». Интересен, кстати, выбор самого Себа. 5 — это вряд ли в честь пятого чемпионата, который он намерен выиграть. Потом-то надо будет идти дальше, а номер останется! :-) Скорее всего — в честь былых великих побед, которые очень часто в истории Гран-При одерживались именно с этим номером. Да и сам Себ выиграл свой первый титул в 2010-м именно с «пятёркой».
И ещё! Нам обещают, что номера будут продублированы на шлемах, что их будет проще увидеть на самих болидах. Более того, — запомните: эти номера будут сопровождать любимых пилотов много лет, вне зависимости от команды, где они выступают! Так что сегодня на наших глазах творилась пусть и маленькая, но история! :-)
ПС Мельбурн далеко. Но зима близко. До Хереса пара недель с хвостиком! :-)
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|