Гран-При Австралии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.28.586 | 1.26.894 | 1.26.327 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1.28.906 | 1.27.097 | 1.26.921 | +0.594 |
3 |
![]() | ![]() | 21 | 1.29.246 | 1.27.895 | 1.27.718 | +0.797 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.307 | 1.27.742 | 1.27.757 | +0.039 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.754 | 1.27.807 | 1.27.790 | +0.033 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.29.641 | 1.27.796 | 1.28.087 | +0.297 |
7 |
![]() | ![]() | 22 | 1.29.788 | 1.28.679 | 1.28.329 | +0.242 |
8 |
![]() | ![]() | 22 | 1.29.597 | 1.28.601 | 1.28.510 | +0.181 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.29.537 | 1.28.589 | 1.28.560 | +0.050 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.29.847 | 1.28.726 | 1.29.480 | +0.920 |
11 |
![]() | ![]() | 17 | 1.30.430 | 1.28.800 | -0.68 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.248 | 1.28.868 | +0.068 | |
13 |
![]() | ![]() | 9 | 1.30.402 | 1.29.070 | +0.202 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.29.651 | 1.29.208 | +0.138 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.29.990 | 1.29.209 | +0.001 | |
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.31.376 | +2.167 | ||
17 |
![]() | ![]() | 7 | 1.31.422 | +0.046 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.32.037 | +0.615 |
Сегодня у всех экспертов, фанатов и журналистов появилась первая реальная возможность сравнить скорость новых болидов в равных условиях. На автодроме в Австралии мало мест для обгона, поэтому от стартовой позиции многое зависит, хотя за последние 5 лет только однажды победу в гонке одержал пилот, стартовавший с поула.
На первый гран-при сезона 2015-го года приехали десять команд, но в квалификационных заездах участвовали только девять – Manor F1 Team не успела подготовить свои болиды.
Q1 прошла без серьезных инцидентов. Баттон, Риккардо и Хюлькенберг выезжали за пределы трассы, а Сайнс не смог избежать разворота. У Red Bull возникли очередные проблемы, из-за которых Даниил Квят смог покинуть боксы только на последних минутах, но, к счастью, одной попытки хватило для того, чтобы пройти в Q2. В следующий сегмент не прошли гонщики McLaren и Маркус Эриксон.
В начале Q2 действующий чемпион впервые за этот уик-энд смог выйти из 1:27 – Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:26.894, благодаря этому британец смог отказаться от второй попытки. У Росберга возникли проблемы с мотором, но они не помешали ему показать хорошее время. В Q3 не смогли пройти пилоты Force India, Фелипе Наср, Макс Ферстаппен и Даниил Квят.
В финальном сегменте в первой попытке Льюис Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол (1:26.419), в то время как Росберг и Боттас допустили ошибки, из-за которых они не стали завершать свои быстрые круги.
На последних минутах Q3 все десять болидов покинули боксы. Льюис Хэмилтон смог улучшить свой результат (1:26.327), благодаря этому он смог завоевать поул. Со второй позиции будет стартовать Нико Росберг, а с третьей – Фелипе Масса.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 6 | 329.0 | |
2 |
![]() | Williams | 3 | 327.6 | +1.4 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 4 | 327.6 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Lotus | 10 | 327.5 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 15 | 325.5 | +2.0 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Lotus | 9 | 325.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 16 | 324.7 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Force India | 14 | 324.2 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 11 | 323.8 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 2 | 323.1 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 1 | 323.0 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 319.1 | +3.9 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 7 | 318.8 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 315.9 | +2.9 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 314.7 | +1.2 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 312.8 | +1.9 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 312.5 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.725 | 23.090 | 34.505 | 1:26.320 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 29.108 | 23.192 | 34.329 | 1:26.629 | ||
3 |
![]() | Williams | 3 | 29.249 | 23.422 | 35.038 | 1:27.709 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 29.034 | 23.533 | 35.154 | 1:27.721 | -1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 29.023 | 23.522 | 34.849 | 1:27.394 | +2 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 29.135 | 23.352 | 35.238 | 1:27.725 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 29.388 | 23.623 | 35.317 | 1:28.328 | -1 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 29.311 | 23.732 | 35.259 | 1:28.302 | +1 | |
9 |
![]() | Lotus | 9 | 29.530 | 23.668 | 35.351 | 1:28.549 | ||
10 |
![]() | Lotus | 10 | 29.452 | 23.615 | 35.552 | 1:28.619 | ||
11 |
![]() | Sauber | 11 | 29.413 | 23.693 | 35.694 | 1:28.800 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 29.613 | 23.883 | 35.320 | 1:28.816 | ||
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 29.631 | 23.675 | 35.511 | 1:28.817 | ||
14 |
![]() | Force India | 14 | 29.568 | 23.685 | 35.884 | 1:29.137 | ||
15 |
![]() | Force India | 15 | 29.611 | 23.813 | 35.785 | 1:29.209 | ||
16 |
![]() | Sauber | 16 | 30.664 | 24.136 | 36.402 | 1:31.202 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.377 | 24.285 | 36.760 | 1:31.422 | ||
18 |
![]() | McLaren | 18 | 30.523 | 24.403 | 37.111 | 1:32.037 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |