Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2015: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes161.28.5861.26.8941.26.327
2
Mercedes141.28.9061.27.0971.26.921+0.594
3
Williams211.29.2461.27.8951.27.718+0.797
4
Ferrari121.29.3071.27.7421.27.757+0.039
5
Ferrari171.29.7541.27.8071.27.790+0.033
6
Williams161.29.6411.27.7961.28.087+0.297
7
Red Bull221.29.7881.28.6791.28.329+0.242
8
Toro Rosso221.29.5971.28.6011.28.510+0.181
9
Lotus201.29.5371.28.5891.28.560+0.050
10
Lotus201.29.8471.28.7261.29.480+0.920
11
Sauber171.30.4301.28.800-0.68
12
Toro Rosso151.29.2481.28.868+0.068
13
Red Bull91.30.4021.29.070+0.202
14
Force India141.29.6511.29.208+0.138
15
Force India131.29.9901.29.209+0.001
16
Sauber101.31.376+2.167
17
McLaren71.31.422+0.046
18
McLaren81.32.037+0.615

Сегодня у всех экспертов, фанатов и журналистов появилась первая реальная возможность сравнить скорость новых болидов в равных условиях. На автодроме в Австралии мало мест для обгона, поэтому от стартовой позиции многое зависит, хотя за последние 5 лет только однажды победу в гонке одержал пилот, стартовавший с поула.

На первый гран-при сезона 2015-го года приехали десять команд, но в квалификационных заездах участвовали только девять – Manor F1 Team не успела подготовить свои болиды.

Q1 прошла без серьезных инцидентов. Баттон, Риккардо и Хюлькенберг выезжали за пределы трассы, а Сайнс не смог избежать разворота. У Red Bull возникли очередные проблемы, из-за которых Даниил Квят смог покинуть боксы только на последних минутах, но, к счастью, одной попытки хватило для того, чтобы пройти в Q2. В следующий сегмент не прошли гонщики McLaren и Маркус Эриксон.

В начале Q2 действующий чемпион впервые за этот уик-энд смог выйти из 1:27 – Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:26.894, благодаря этому британец смог отказаться от второй попытки. У Росберга возникли проблемы с мотором, но они не помешали ему показать хорошее время. В Q3 не смогли пройти пилоты Force India, Фелипе Наср, Макс Ферстаппен и Даниил Квят.

В финальном сегменте в первой попытке Льюис Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол (1:26.419), в то время как Росберг и Боттас допустили ошибки, из-за которых они не стали завершать свои быстрые круги.

На последних минутах Q3 все десять болидов покинули боксы. Льюис Хэмилтон смог улучшить свой результат (1:26.327), благодаря этому он смог завоевать поул. Со второй позиции будет стартовать Нико Росберг, а с третьей – Фелипе Масса.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams6329.0
2
Williams 3 327.6+1.4 км/ч
3
Ferrari4327.6+0.0 км/ч
4
Lotus10327.5+0.1 км/ч
5
Force India15325.5+2.0 км/ч
6
Ferrari5325.3+0.2 км/ч
7
Lotus9325.1+0.2 км/ч
8
Sauber16324.7+0.4 км/ч
9
Force India14324.2+0.5 км/ч
10
Sauber11323.8+0.4 км/ч
11
Mercedes 2 323.1+0.7 км/ч
12
Mercedes 1 323.0+0.1 км/ч
13
Red Bull13319.1+3.9 км/ч
14
Red Bull7318.8+0.3 км/ч
15
Toro Rosso8315.9+2.9 км/ч
16
Toro Rosso12314.7+1.2 км/ч
17
McLaren17312.8+1.9 км/ч
18
McLaren18312.5+0.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes128.72523.09034.5051:26.320
2
Mercedes229.10823.19234.3291:26.629
3
Williams329.24923.42235.0381:27.709-1
4
Ferrari429.03423.53335.1541:27.721-1
5
Ferrari529.02323.52234.8491:27.394+2
6
Williams629.13523.35235.2381:27.725
7
Red Bull729.38823.62335.3171:28.328-1
8
Toro Rosso829.31123.73235.2591:28.302+1
9
Lotus929.53023.66835.3511:28.549
10
Lotus1029.45223.61535.5521:28.619
11
Sauber1129.41323.69335.6941:28.800
12
Toro Rosso1229.61323.88335.3201:28.816
13
Red Bull1329.63123.67535.5111:28.817
14
Force India1429.56823.68535.8841:29.137
15
Force India1529.61123.81335.7851:29.209
16
Sauber1630.66424.13636.4021:31.202
17
McLaren1730.37724.28536.7601:31.422
18
McLaren1830.52324.40337.1111:32.037

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 315 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)