Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.31.8581.30.7141.30.647
2
Mercedes131.32.2181.31.1291.30.660+0.013
3
Ferrari121.31.6741.31.4061.30.949+0.289
4
Ferrari121.31.6591.31.2271.31.028+0.079
5
Red Bull141.32.4871.31.4891.31.178+0.150
6
Red Bull141.32.5381.31.7191.31.240+0.062
7
Force India121.32.6821.32.2371.31.961+0.721
8
Haas171.32.4581.32.1761.31.9610
9
Force India121.32.4481.32.2001.32.142+0.181
10
Haas151.32.6201.32.1551.32.547+0.405
11
Williams111.32.3831.32.315-0.232
12
Williams111.32.5621.32.380+0.065
13
Toro Rosso111.32.6451.32.623+0.243
14
Toro Rosso121.32.7891.32.685+0.062
15
McLaren121.32.8191.32.689+0.004
16
Renault121.32.7961.32.807+0.118
17
McLaren61.32.851+0.044
18
Renault61.33.023+0.172
19
Sauber71.33.222+0.199
20
Sauber71.33.332+0.110
21
Manor91.33.353+0.021
22
Manor91.33.561+0.208

На японской трассе стартовое место не имеет решающего значения, ведь за последние одиннадцать лет на Сузуке только четыре раза побеждал гонщик, который стартовал с первого места, а за последние пять лет – всего-навсего один раз. Однако японский автодром требовательный к болидам, поэтому квалификационные заезды позволяют оценить их реальную эффективность.

В пятницу у пилотов Mercedes было преимущество – они доминировали во время двух тренировочных сессий. Грожан вновь врезался в барьер и заявил, что у него вновь возникли проблемы с тормозами. Потом руководители Haas сообщили, что с тормозами на болиде француза было все в порядке.

Еще до начала гоночного уик-энда было известно, что на стартовой решетке гран-при Японии Себастьян Феттель потеряет три места – гонщика Ferrari наказали за инцидент в начале гонки в Малайзии.

Позиции на старте также потеряет Паскаль Верляйн – перед началом финальной тренировки на его болид установили новую коробку передач.

В Японию шинники традиционно привезли самую жесткую резину. Стоит отметить, что пилоты впервые работали на японской трассе с резиной Soft. Этот состав обеспечивал отличное сцепление, но он быстро терял свою эффективность.

В Q1 пилоты Red Bull, Mercedes и Боттас проехали свою первую попытку на резине Medium, а Масса и Сайнс решили выехать на Hard. От второй попытки отказались гонщики Force India, Mercedes и Ferrari. Дальше не прошли гонщики Sauber, Manor, Магнуссен и Баттон.

Во втором сегменте все пилоты работали на резине Soft. Все пилоты, кроме Росберга, Хэмилтона, Феттеля Ферстаппена, Райкконена и Риккардо провели по две попытки. Впервые в истории пилоты Haas смогли пройти в Q3 двумя болидами. Из борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Williams, Палмер и Алонсо.

После первой попытки в Q3 Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол, но во время второй попытки Росберг смог завоевать поул. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

Для Росберга это уже третий подряд поул в Сузуке, но к сожалению, побед на этой трассе у него пока нет. Посмотрим, сможет ли он победить в этот раз!





razvorot-saynsa-v-q2
Разворот Сайнса в Q2

viezd-rosberga-za-predeli-trassi-na-bistrom-kruge
Выезд Росберга за пределы трассы на быстром круге



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes132.24140.71917.5451:30.505
2
Mercedes232.23340.83717.5491:30.619
3
Ferrari332.30240.92817.6631:30.893
4
Ferrari432.41240.84417.7241:30.980
5
Red Bull532.28541.09317.7691:31.147-1
6
Red Bull632.32640.95317.8671:31.146+1
7
Force India732.76641.35817.7851:31.909
8
Haas832.70841.43617.7671:31.911
9
Force India932.83041.29317.7971:31.920
10
Haas1032.80941.51017.7311:32.050
11
Williams1132.86641.46317.8501:32.179
12
Williams1233.10841.41417.8581:32.380
13
Toro Rosso1332.96441.63217.9471:32.543-1
14
Toro Rosso1432.98741.63518.0161:32.638-2
15
McLaren1533.20841.53417.8921:32.634
16
Renault1633.12241.50417.8841:32.510+3
17
McLaren1733.30741.64617.8981:32.851
18
Renault1833.35641.58418.0461:32.986
19
Sauber1933.28841.90318.0291:33.220
20
Sauber2033.33841.96418.0301:33.332
21
Manor2133.51341.90417.9171:33.334
22
Manor2233.52941.93918.0031:33.471

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
 1
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном...

13 Окт 2024
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера

Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов...

13 Окт 2024
 6
Гран При США: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское....

13 Окт 2024
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо

Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого...

13 Окт 2024
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari

Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал...

13 Окт 2024
 2



(гость)
Юра #2 08 Окт 2016, 17:05 Цитировать
Вспоминается Херес 1997 года,где Вильнёв,Шумахер и Френтцен показали в квалификации абсолютно одинаковое время-1.21.072,и Жак взял поул только за счёт более ранней попытки.

Сообщений: 1798
Репутация: 886
Дней: 4058
Только вперёд!
Suba38 #1 08 Окт 2016, 10:46 Цитировать
У Переса и Грожана в квалификации одинаковое время, так же как и у пилотов рено в третьей практики! Не припомню чтоб такое вообще было, а тут сразу два раза подряд!



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)