Гран-При Японии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 13 | 1.31.858 | 1.30.714 | 1.30.647 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1.32.218 | 1.31.129 | 1.30.660 | +0.013 | |
3 | Ferrari | 12 | 1.31.674 | 1.31.406 | 1.30.949 | +0.289 | |
4 | Ferrari | 12 | 1.31.659 | 1.31.227 | 1.31.028 | +0.079 | |
5 | Red Bull | 14 | 1.32.487 | 1.31.489 | 1.31.178 | +0.150 | |
6 | Red Bull | 14 | 1.32.538 | 1.31.719 | 1.31.240 | +0.062 | |
7 | Force India | 12 | 1.32.682 | 1.32.237 | 1.31.961 | +0.721 | |
8 | Haas | 17 | 1.32.458 | 1.32.176 | 1.31.961 | 0 | |
9 | Force India | 12 | 1.32.448 | 1.32.200 | 1.32.142 | +0.181 | |
10 | Haas | 15 | 1.32.620 | 1.32.155 | 1.32.547 | +0.405 | |
11 | Williams | 11 | 1.32.383 | 1.32.315 | -0.232 | ||
12 | Williams | 11 | 1.32.562 | 1.32.380 | +0.065 | ||
13 | Toro Rosso | 11 | 1.32.645 | 1.32.623 | +0.243 | ||
14 | Toro Rosso | 12 | 1.32.789 | 1.32.685 | +0.062 | ||
15 | McLaren | 12 | 1.32.819 | 1.32.689 | +0.004 | ||
16 | Renault | 12 | 1.32.796 | 1.32.807 | +0.118 | ||
17 | McLaren | 6 | 1.32.851 | +0.044 | |||
18 | Renault | 6 | 1.33.023 | +0.172 | |||
19 | Sauber | 7 | 1.33.222 | +0.199 | |||
20 | Sauber | 7 | 1.33.332 | +0.110 | |||
21 | Manor | 9 | 1.33.353 | +0.021 | |||
22 | Manor | 9 | 1.33.561 | +0.208 |
На японской трассе стартовое место не имеет решающего значения, ведь за последние одиннадцать лет на Сузуке только четыре раза побеждал гонщик, который стартовал с первого места, а за последние пять лет – всего-навсего один раз. Однако японский автодром требовательный к болидам, поэтому квалификационные заезды позволяют оценить их реальную эффективность.
В пятницу у пилотов Mercedes было преимущество – они доминировали во время двух тренировочных сессий. Грожан вновь врезался в барьер и заявил, что у него вновь возникли проблемы с тормозами. Потом руководители Haas сообщили, что с тормозами на болиде француза было все в порядке.
Еще до начала гоночного уик-энда было известно, что на стартовой решетке гран-при Японии Себастьян Феттель потеряет три места – гонщика Ferrari наказали за инцидент в начале гонки в Малайзии.
Позиции на старте также потеряет Паскаль Верляйн – перед началом финальной тренировки на его болид установили новую коробку передач.
В Японию шинники традиционно привезли самую жесткую резину. Стоит отметить, что пилоты впервые работали на японской трассе с резиной Soft. Этот состав обеспечивал отличное сцепление, но он быстро терял свою эффективность.
В Q1 пилоты Red Bull, Mercedes и Боттас проехали свою первую попытку на резине Medium, а Масса и Сайнс решили выехать на Hard. От второй попытки отказались гонщики Force India, Mercedes и Ferrari. Дальше не прошли гонщики Sauber, Manor, Магнуссен и Баттон.
Во втором сегменте все пилоты работали на резине Soft. Все пилоты, кроме Росберга, Хэмилтона, Феттеля Ферстаппена, Райкконена и Риккардо провели по две попытки. Впервые в истории пилоты Haas смогли пройти в Q3 двумя болидами. Из борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Williams, Палмер и Алонсо.
После первой попытки в Q3 Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол, но во время второй попытки Росберг смог завоевать поул. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.
Для Росберга это уже третий подряд поул в Сузуке, но к сожалению, побед на этой трассе у него пока нет. Посмотрим, сможет ли он победить в этот раз!
Разворот Сайнса в Q2
Выезд Росберга за пределы трассы на быстром круге
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 32.241 | 40.719 | 17.545 | 1:30.505 | |||
2 | Mercedes | 2 | 32.233 | 40.837 | 17.549 | 1:30.619 | |||
3 | Ferrari | 3 | 32.302 | 40.928 | 17.663 | 1:30.893 | |||
4 | Ferrari | 4 | 32.412 | 40.844 | 17.724 | 1:30.980 | |||
5 | Red Bull | 5 | 32.285 | 41.093 | 17.769 | 1:31.147 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 32.326 | 40.953 | 17.867 | 1:31.146 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 32.766 | 41.358 | 17.785 | 1:31.909 | |||
8 | Haas | 8 | 32.708 | 41.436 | 17.767 | 1:31.911 | |||
9 | Force India | 9 | 32.830 | 41.293 | 17.797 | 1:31.920 | |||
10 | Haas | 10 | 32.809 | 41.510 | 17.731 | 1:32.050 | |||
11 | Williams | 11 | 32.866 | 41.463 | 17.850 | 1:32.179 | |||
12 | Williams | 12 | 33.108 | 41.414 | 17.858 | 1:32.380 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 32.964 | 41.632 | 17.947 | 1:32.543 | -1 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 32.987 | 41.635 | 18.016 | 1:32.638 | -2 | ||
15 | McLaren | 15 | 33.208 | 41.534 | 17.892 | 1:32.634 | |||
16 | Renault | 16 | 33.122 | 41.504 | 17.884 | 1:32.510 | +3 | ||
17 | McLaren | 17 | 33.307 | 41.646 | 17.898 | 1:32.851 | |||
18 | Renault | 18 | 33.356 | 41.584 | 18.046 | 1:32.986 | |||
19 | Sauber | 19 | 33.288 | 41.903 | 18.029 | 1:33.220 | |||
20 | Sauber | 20 | 33.338 | 41.964 | 18.030 | 1:33.332 | |||
21 | Manor | 21 | 33.513 | 41.904 | 17.917 | 1:33.334 | |||
22 | Manor | 22 | 33.529 | 41.939 | 18.003 | 1:33.471 |
Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил.... 13 Окт 2024 1 |
|
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле... 13 Окт 2024 2 |
|
| |
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора... 13 Окт 2024 |
|
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1 Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего... 13 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков.... 13 Окт 2024 |
|
Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем переходе в Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слухи о своем возможном... 13 Окт 2024 |
|
Маттиа Бинотто: Мы оцениваем Мика Шумахера Технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер находится в списке претендентов... 13 Окт 2024 6 |
|
Гран При США: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское.... 13 Окт 2024 |
|
Команда Aston Martin оцифровала Алонсо Пресс-служба коллектива Aston Martin представила помощника на основе искусственного интеллекта, которого... 13 Окт 2024 |
|
Антонелли: В детстве я болел за Ferrari Молодой пилот Кими Антонелли, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Mercedes рассказал... 13 Окт 2024 2 |
|