Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.31.8581.30.7141.30.647
2
Mercedes131.32.2181.31.1291.30.660+0.013
3
Ferrari121.31.6741.31.4061.30.949+0.289
4
Ferrari121.31.6591.31.2271.31.028+0.079
5
Red Bull141.32.4871.31.4891.31.178+0.150
6
Red Bull141.32.5381.31.7191.31.240+0.062
7
Force India121.32.6821.32.2371.31.961+0.721
8
Haas171.32.4581.32.1761.31.9610
9
Force India121.32.4481.32.2001.32.142+0.181
10
Haas151.32.6201.32.1551.32.547+0.405
11
Williams111.32.3831.32.315-0.232
12
Williams111.32.5621.32.380+0.065
13
Toro Rosso111.32.6451.32.623+0.243
14
Toro Rosso121.32.7891.32.685+0.062
15
McLaren121.32.8191.32.689+0.004
16
Renault121.32.7961.32.807+0.118
17
McLaren61.32.851+0.044
18
Renault61.33.023+0.172
19
Sauber71.33.222+0.199
20
Sauber71.33.332+0.110
21
Manor91.33.353+0.021
22
Manor91.33.561+0.208

На японской трассе стартовое место не имеет решающего значения, ведь за последние одиннадцать лет на Сузуке только четыре раза побеждал гонщик, который стартовал с первого места, а за последние пять лет – всего-навсего один раз. Однако японский автодром требовательный к болидам, поэтому квалификационные заезды позволяют оценить их реальную эффективность.

В пятницу у пилотов Mercedes было преимущество – они доминировали во время двух тренировочных сессий. Грожан вновь врезался в барьер и заявил, что у него вновь возникли проблемы с тормозами. Потом руководители Haas сообщили, что с тормозами на болиде француза было все в порядке.

Еще до начала гоночного уик-энда было известно, что на стартовой решетке гран-при Японии Себастьян Феттель потеряет три места – гонщика Ferrari наказали за инцидент в начале гонки в Малайзии.

Позиции на старте также потеряет Паскаль Верляйн – перед началом финальной тренировки на его болид установили новую коробку передач.

В Японию шинники традиционно привезли самую жесткую резину. Стоит отметить, что пилоты впервые работали на японской трассе с резиной Soft. Этот состав обеспечивал отличное сцепление, но он быстро терял свою эффективность.

В Q1 пилоты Red Bull, Mercedes и Боттас проехали свою первую попытку на резине Medium, а Масса и Сайнс решили выехать на Hard. От второй попытки отказались гонщики Force India, Mercedes и Ferrari. Дальше не прошли гонщики Sauber, Manor, Магнуссен и Баттон.

Во втором сегменте все пилоты работали на резине Soft. Все пилоты, кроме Росберга, Хэмилтона, Феттеля Ферстаппена, Райкконена и Риккардо провели по две попытки. Впервые в истории пилоты Haas смогли пройти в Q3 двумя болидами. Из борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Williams, Палмер и Алонсо.

После первой попытки в Q3 Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол, но во время второй попытки Росберг смог завоевать поул. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

Для Росберга это уже третий подряд поул в Сузуке, но к сожалению, побед на этой трассе у него пока нет. Посмотрим, сможет ли он победить в этот раз!





razvorot-saynsa-v-q2
Разворот Сайнса в Q2

viezd-rosberga-za-predeli-trassi-na-bistrom-kruge
Выезд Росберга за пределы трассы на быстром круге



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes132.24140.71917.5451:30.505
2
Mercedes232.23340.83717.5491:30.619
3
Ferrari332.30240.92817.6631:30.893
4
Ferrari432.41240.84417.7241:30.980
5
Red Bull532.28541.09317.7691:31.147-1
6
Red Bull632.32640.95317.8671:31.146+1
7
Force India732.76641.35817.7851:31.909
8
Haas832.70841.43617.7671:31.911
9
Force India932.83041.29317.7971:31.920
10
Haas1032.80941.51017.7311:32.050
11
Williams1132.86641.46317.8501:32.179
12
Williams1233.10841.41417.8581:32.380
13
Toro Rosso1332.96441.63217.9471:32.543-1
14
Toro Rosso1432.98741.63518.0161:32.638-2
15
McLaren1533.20841.53417.8921:32.634
16
Renault1633.12241.50417.8841:32.510+3
17
McLaren1733.30741.64617.8981:32.851
18
Renault1833.35641.58418.0461:32.986
19
Sauber1933.28841.90318.0291:33.220
20
Sauber2033.33841.96418.0301:33.332
21
Manor2133.51341.90417.9171:33.334
22
Manor2233.52941.93918.0031:33.471

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1



(гость)
Юра #2 08 Окт 2016, 17:05 Цитировать
Вспоминается Херес 1997 года,где Вильнёв,Шумахер и Френтцен показали в квалификации абсолютно одинаковое время-1.21.072,и Жак взял поул только за счёт более ранней попытки.

Сообщений: 1819
Репутация: 902
Дней: 4330
Только вперёд!
Suba38 #1 08 Окт 2016, 10:46 Цитировать
У Переса и Грожана в квалификации одинаковое время, так же как и у пилотов рено в третьей практики! Не припомню чтоб такое вообще было, а тут сразу два раза подряд!



Гость
Имя:

Введите число 834 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)