Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.31.8581.30.7141.30.647
2
Mercedes131.32.2181.31.1291.30.660+0.013
3
Ferrari121.31.6741.31.4061.30.949+0.289
4
Ferrari121.31.6591.31.2271.31.028+0.079
5
Red Bull141.32.4871.31.4891.31.178+0.150
6
Red Bull141.32.5381.31.7191.31.240+0.062
7
Force India121.32.6821.32.2371.31.961+0.721
8
Haas171.32.4581.32.1761.31.9610
9
Force India121.32.4481.32.2001.32.142+0.181
10
Haas151.32.6201.32.1551.32.547+0.405
11
Williams111.32.3831.32.315-0.232
12
Williams111.32.5621.32.380+0.065
13
Toro Rosso111.32.6451.32.623+0.243
14
Toro Rosso121.32.7891.32.685+0.062
15
McLaren121.32.8191.32.689+0.004
16
Renault121.32.7961.32.807+0.118
17
McLaren61.32.851+0.044
18
Renault61.33.023+0.172
19
Sauber71.33.222+0.199
20
Sauber71.33.332+0.110
21
Manor91.33.353+0.021
22
Manor91.33.561+0.208

На японской трассе стартовое место не имеет решающего значения, ведь за последние одиннадцать лет на Сузуке только четыре раза побеждал гонщик, который стартовал с первого места, а за последние пять лет – всего-навсего один раз. Однако японский автодром требовательный к болидам, поэтому квалификационные заезды позволяют оценить их реальную эффективность.

В пятницу у пилотов Mercedes было преимущество – они доминировали во время двух тренировочных сессий. Грожан вновь врезался в барьер и заявил, что у него вновь возникли проблемы с тормозами. Потом руководители Haas сообщили, что с тормозами на болиде француза было все в порядке.

Еще до начала гоночного уик-энда было известно, что на стартовой решетке гран-при Японии Себастьян Феттель потеряет три места – гонщика Ferrari наказали за инцидент в начале гонки в Малайзии.

Позиции на старте также потеряет Паскаль Верляйн – перед началом финальной тренировки на его болид установили новую коробку передач.

В Японию шинники традиционно привезли самую жесткую резину. Стоит отметить, что пилоты впервые работали на японской трассе с резиной Soft. Этот состав обеспечивал отличное сцепление, но он быстро терял свою эффективность.

В Q1 пилоты Red Bull, Mercedes и Боттас проехали свою первую попытку на резине Medium, а Масса и Сайнс решили выехать на Hard. От второй попытки отказались гонщики Force India, Mercedes и Ferrari. Дальше не прошли гонщики Sauber, Manor, Магнуссен и Баттон.

Во втором сегменте все пилоты работали на резине Soft. Все пилоты, кроме Росберга, Хэмилтона, Феттеля Ферстаппена, Райкконена и Риккардо провели по две попытки. Впервые в истории пилоты Haas смогли пройти в Q3 двумя болидами. Из борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Williams, Палмер и Алонсо.

После первой попытки в Q3 Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол, но во время второй попытки Росберг смог завоевать поул. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

Для Росберга это уже третий подряд поул в Сузуке, но к сожалению, побед на этой трассе у него пока нет. Посмотрим, сможет ли он победить в этот раз!





razvorot-saynsa-v-q2
Разворот Сайнса в Q2

viezd-rosberga-za-predeli-trassi-na-bistrom-kruge
Выезд Росберга за пределы трассы на быстром круге



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes132.24140.71917.5451:30.505
2
Mercedes232.23340.83717.5491:30.619
3
Ferrari332.30240.92817.6631:30.893
4
Ferrari432.41240.84417.7241:30.980
5
Red Bull532.28541.09317.7691:31.147-1
6
Red Bull632.32640.95317.8671:31.146+1
7
Force India732.76641.35817.7851:31.909
8
Haas832.70841.43617.7671:31.911
9
Force India932.83041.29317.7971:31.920
10
Haas1032.80941.51017.7311:32.050
11
Williams1132.86641.46317.8501:32.179
12
Williams1233.10841.41417.8581:32.380
13
Toro Rosso1332.96441.63217.9471:32.543-1
14
Toro Rosso1432.98741.63518.0161:32.638-2
15
McLaren1533.20841.53417.8921:32.634
16
Renault1633.12241.50417.8841:32.510+3
17
McLaren1733.30741.64617.8981:32.851
18
Renault1833.35641.58418.0461:32.986
19
Sauber1933.28841.90318.0291:33.220
20
Sauber2033.33841.96418.0301:33.332
21
Manor2133.51341.90417.9171:33.334
22
Manor2233.52941.93918.0031:33.471

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11



(гость)
Юра #2 08 Окт 2016, 17:05 Цитировать
Вспоминается Херес 1997 года,где Вильнёв,Шумахер и Френтцен показали в квалификации абсолютно одинаковое время-1.21.072,и Жак взял поул только за счёт более ранней попытки.

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3880
Только вперёд!
Suba38 #1 08 Окт 2016, 10:46 Цитировать
У Переса и Грожана в квалификации одинаковое время, так же как и у пилотов рено в третьей практики! Не припомню чтоб такое вообще было, а тут сразу два раза подряд!



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)