Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2016: результаты гонки

09 ОКТ 2016 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes531:26:43.333225
2
+1 Red Bull53+4.978218
3
-1 Mercedes53+5.776215
4
+2 Ferrari53+20.269212
5
+3 Ferrari53+28.370210
6
-2 Red Bull53+33.94128
7
-2 Force India53+57.49526
8
+1 Force India53+59.17724
9
+3 Williams53+97.76312
10
+1 Williams53+98.32311
11
-4 Haas53+99.2542
12
+4 Renault52+1 lap1
13
Toro Rosso52+1 lap2
14
+3 Renault52+1 lap1
15
+3 Sauber52+1 lap1
16
-1 McLaren52+1 lap2
17
-3 Toro Rosso52+1 lap2
18
+4 McLaren52+1 lap2
19
Sauber52+1 lap1
20
-10 Haas52+1 lap2
21
-1 Manor52+1 lap2
22
-1 Manor52+1 lap2

В Японии достаточно сложная трасса, на которой важна не только аэродинамическая эффективность болида, но и мощность мотора. На этом автодроме есть много мест для обгонов, поэтому в Японии всегда проходят очень интересные гонки.

В пятницу у пилотов Mercedes было преимущество, поэтому они смогли возглавить итоговый протокол, в субботу утром лидировал Росберг. В итоге Нико Росберг смог завоевать поул, а Хэмилтон квалифицировался вторым – британец проиграл своему напарнику всего-навсего 13 тысячных секунды. Третье стартовое место завоевал Райкконен. Стоит отметить, что результаты оказались достаточно плотными.

В Малайзии у Хэмилтона возникли проблемы с мотором, но в Mercedes уже предприняли меры – это привело к тому, что мощность немецких моторов немного снизилась, возможно, из-за этого в квалификации в Японии результаты оказались такими плотными.

Феттель квалифицировался четвертым, но на стартовой решетке он потерял три места – этот штраф немец получил за контакт в Малайзии. Пять позиций на старте потерял Верляйн – на его машине заменили коробку передач.

Перед стартом гонки стало известно, что Райкконена наказали потерей пяти мест за замену коробки передач, а Баттона – потерей 35-ти позиций за замену силового агрегата. Британец получил новую версию двигателя Honda.

Haas впервые в своей истории смогла пройти в Q3 двумя болидами.

Компания Pirelli привезла в Японию самые жесткие составы резины. Эриксон, Палмер, Боттас и Масса начинали гонку на резине Medium, Баттон, Магнуссен и Наср – на Hard, а все остальные стартовали на Soft.

Во время старта Росбергу удалось сохранить лидерство, а на болиде Хэмилтона двигатель переключился в защитный режим, из-за этого британец откатился на восьмое место. Феттель и Перес обогнали Риккардо. Даниил Квят смог отыграть два места.

start-gonki
Старт гонки.

Росберг начал отрываться от Ферстаппена, а Феттель опередил Переса. Алонсо боролся с Массой, но испанец вылетел за пределы трассы. Райкконен и Хэмилтон опередили Хюлькенберга. Алонсо заехал в боксы на 10-м круге.

На 11-м круге в боксы заехали Квят, Ферстаппен, Грожан и Риккардо, на 12-м – Гутьеррес и Хюлькенберг, на 13-м – Окон, Райкконен, Росберг, Перес и Феттель, на 14-м – Сайнс и Хэмилтон.

Райкконен обогнал Переса, а потом они оба опередили Палмера. Льюис Хэмилтон обогнал пилотов Williams и Риккардо.

kimi obgonyaet palmera i peresa
Кими обгоняет Палмера и Переса

Боттас и Масса растягивали первый отрезок, но их резина потеряла эффективность, поэтому они теряли позиции. У Даниила Квята возникли проблемы с ERS, из-за этого темп россиянина немного упал. Гутьеррес боролся с Сайнсом, в результате чего болид Haas развернуло.

На 20-м круге Баттон провел пит-стоп, на 24-м – Масса и Квят, на 26-м – Наср, Палмер и Магнуссен, на 27-м – Эриксон, Боттас и Райкконен. Механики Williams допустили заминку.

На 29-м круге Хюлькенберг и Ферстаппен заехали в боксы, на 30-м – Перес и Росберг, на 31-м – Роман Грожан, на 33-м – Риккардо и Окон. Механики Red Bull допустили заминку.

На 34-м круге Льюис Хэмилтон провел пит-стоп, а на 35-м это сделал Феттель – пилот Ferrari перешел на Soft.

На 37-м круге пит-стоп провел Дженсон Баттон, а на 38-м – Карлос Сайнс. Феттель пытался атаковать Хэмилтона, но британец смог отбить все атаки.

Хэмилтон приблизился к Ферстаппену и начал атаковать его. В конце гонки Льюис атаковал Макса на торможении, но пилот Red Bull заставил своего соперника выехать за пределы трассы.

ferstappen zastavil hemiltona viehat za predeli trassi
Ферстаппен заставил Хэмилтона выехать за пределы трассы

Росберг выиграл гонку в Японии, Ферстаппен финишировал вторым, а Хэмилтон – третьим (сотый подиум в карьере). Mercedes досрочно выиграла Кубок конструкторов, а Force India увеличила свой отрыв от Williams.

В седьмой раз в истории Ф1 все болиды смогли добраться до финиша!

После гонки команда Mercedes подала официальный протест на действия Макса Ферстаппена в инциденте с Льюисом Хэмилтоном, стюарды гран-при приняли его, но делегировали решение данного вопроса стюардам гран-при США, так как на момент подачи протеста гонщики уже покинули трассу. Но позже Mercedes отозвала свой протест.


Итоговый протокол! Ни одного схода в гонке!

shinnaya-taktika
Шинная тактика

statistika-bistrih-pit-stopov-williams-opyat-na-visote!
Статистика быстрых пит-стопов. Williams опять на высоте!

podium!
Подиум!

kubok-konstruktorov-dosrochno-viigrivaet-mercedes!
Кубок конструкторов досрочно выигрывает Mercedes!

URL https://f1report.ru/race/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Расселл: Я думал, что за семь сезонов в Mercedes будет хотя бы год борьбы за титул

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мыслями о своих надеждах на титул в Формуле-1. Британец, выступающий...

14 Авг 2025
Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull

Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls"....

14 Авг 2025
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего

Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона...

14 Авг 2025
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность

Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли...

14 Авг 2025
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться...

14 Авг 2025
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее

Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года...

14 Авг 2025
 2
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону...

14 Авг 2025
 1
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего...

14 Авг 2025
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место...

14 Авг 2025
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет...

14 Авг 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 727 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)