Гран-При Японии 2016: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | 1:26:43.333 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +4.978 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +5.776 | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +20.269 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +28.370 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +33.941 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +57.495 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +59.177 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +97.763 | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +98.323 | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | +99.254 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 1 | |
20 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
21 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 | |
22 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +1 lap | 2 |
В Японии достаточно сложная трасса, на которой важна не только аэродинамическая эффективность болида, но и мощность мотора. На этом автодроме есть много мест для обгонов, поэтому в Японии всегда проходят очень интересные гонки.
В пятницу у пилотов Mercedes было преимущество, поэтому они смогли возглавить итоговый протокол, в субботу утром лидировал Росберг. В итоге Нико Росберг смог завоевать поул, а Хэмилтон квалифицировался вторым – британец проиграл своему напарнику всего-навсего 13 тысячных секунды. Третье стартовое место завоевал Райкконен. Стоит отметить, что результаты оказались достаточно плотными.
В Малайзии у Хэмилтона возникли проблемы с мотором, но в Mercedes уже предприняли меры – это привело к тому, что мощность немецких моторов немного снизилась, возможно, из-за этого в квалификации в Японии результаты оказались такими плотными.
Феттель квалифицировался четвертым, но на стартовой решетке он потерял три места – этот штраф немец получил за контакт в Малайзии. Пять позиций на старте потерял Верляйн – на его машине заменили коробку передач.
Перед стартом гонки стало известно, что Райкконена наказали потерей пяти мест за замену коробки передач, а Баттона – потерей 35-ти позиций за замену силового агрегата. Британец получил новую версию двигателя Honda.
Haas впервые в своей истории смогла пройти в Q3 двумя болидами.
Компания Pirelli привезла в Японию самые жесткие составы резины. Эриксон, Палмер, Боттас и Масса начинали гонку на резине Medium, Баттон, Магнуссен и Наср – на Hard, а все остальные стартовали на Soft.
Во время старта Росбергу удалось сохранить лидерство, а на болиде Хэмилтона двигатель переключился в защитный режим, из-за этого британец откатился на восьмое место. Феттель и Перес обогнали Риккардо. Даниил Квят смог отыграть два места.
Старт гонки.
Росберг начал отрываться от Ферстаппена, а Феттель опередил Переса. Алонсо боролся с Массой, но испанец вылетел за пределы трассы. Райкконен и Хэмилтон опередили Хюлькенберга. Алонсо заехал в боксы на 10-м круге.
На 11-м круге в боксы заехали Квят, Ферстаппен, Грожан и Риккардо, на 12-м – Гутьеррес и Хюлькенберг, на 13-м – Окон, Райкконен, Росберг, Перес и Феттель, на 14-м – Сайнс и Хэмилтон.
Райкконен обогнал Переса, а потом они оба опередили Палмера. Льюис Хэмилтон обогнал пилотов Williams и Риккардо.
Кими обгоняет Палмера и Переса
Боттас и Масса растягивали первый отрезок, но их резина потеряла эффективность, поэтому они теряли позиции. У Даниила Квята возникли проблемы с ERS, из-за этого темп россиянина немного упал. Гутьеррес боролся с Сайнсом, в результате чего болид Haas развернуло.
На 20-м круге Баттон провел пит-стоп, на 24-м – Масса и Квят, на 26-м – Наср, Палмер и Магнуссен, на 27-м – Эриксон, Боттас и Райкконен. Механики Williams допустили заминку.
На 29-м круге Хюлькенберг и Ферстаппен заехали в боксы, на 30-м – Перес и Росберг, на 31-м – Роман Грожан, на 33-м – Риккардо и Окон. Механики Red Bull допустили заминку.
На 34-м круге Льюис Хэмилтон провел пит-стоп, а на 35-м это сделал Феттель – пилот Ferrari перешел на Soft.
На 37-м круге пит-стоп провел Дженсон Баттон, а на 38-м – Карлос Сайнс. Феттель пытался атаковать Хэмилтона, но британец смог отбить все атаки.
Хэмилтон приблизился к Ферстаппену и начал атаковать его. В конце гонки Льюис атаковал Макса на торможении, но пилот Red Bull заставил своего соперника выехать за пределы трассы.
Ферстаппен заставил Хэмилтона выехать за пределы трассы
Росберг выиграл гонку в Японии, Ферстаппен финишировал вторым, а Хэмилтон – третьим (сотый подиум в карьере). Mercedes досрочно выиграла Кубок конструкторов, а Force India увеличила свой отрыв от Williams.
В седьмой раз в истории Ф1 все болиды смогли добраться до финиша!
После гонки команда Mercedes подала официальный протест на действия Макса Ферстаппена в инциденте с Льюисом Хэмилтоном, стюарды гран-при приняли его, но делегировали решение данного вопроса стюардам гран-при США, так как на момент подачи протеста гонщики уже покинули трассу. Но позже Mercedes отозвала свой протест.

Итоговый протокол! Ни одного схода в гонке!

Шинная тактика

Статистика быстрых пит-стопов. Williams опять на высоте!

Подиум!

Кубок конструкторов досрочно выигрывает Mercedes!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Джордж Расселл: Я думал, что за семь сезонов в Mercedes будет хотя бы год борьбы за титул Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мыслями о своих надеждах на титул в Формуле-1. Британец, выступающий... 14 Авг 2025 |
![]() |
Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls".... 14 Авг 2025 |
| |
![]() |
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона... 14 Авг 2025 |
![]() |
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли... 14 Авг 2025 |
![]() |
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1 Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться... 14 Авг 2025 |
![]() |
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года... 14 Авг 2025 2 |
![]() |
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону... 14 Авг 2025 1 |
![]() |
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего... 14 Авг 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место... 14 Авг 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет... 14 Авг 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |