Гран-При Бахрейна 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.31.041 | 1.29.555 | 1.28.769 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1.30.814 | 1.29.535 | 1.28.792 | +0.023 | |
3 | Ferrari | 12 | 1.31.037 | 1.29.596 | 1.29.247 | +0.455 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.31.667 | 1.30.497 | 1.29.545 | +0.298 | |
5 | Ferrari | 16 | 1.30.988 | 1.29.843 | 1.29.567 | +0.022 | |
6 | Red Bull | 12 | 1.30.904 | 1.30.307 | 1.29.687 | +0.120 | |
7 | Renault | 15 | 1.31.057 | 1.30.169 | 1.29.842 | +0.155 | |
8 | Williams | 12 | 1.31.373 | 1.30.677 | 1.30.074 | +0.232 | |
9 | Haas | 16 | 1.31.691 | 1.30.857 | 1.30.763 | +0.689 | |
10 | Renault | 15 | 1.31.458 | 1.30.899 | 1.31.074 | +0.311 | |
11 | Toro Rosso | 12 | 1.31.531 | 1.30.923 | -0.151 | ||
12 | Williams | 12 | 1.31.748 | 1.31.168 | +0.245 | ||
13 | Sauber | 15 | 1.31.995 | 1.31.414 | +0.246 | ||
14 | Force India | 12 | 1.31.774 | 1.31.684 | +0.270 | ||
15 | McLaren | 8 | 1.32.054 | DNF | -91.684 | ||
16 | Toro Rosso | 5 | 1.32.118 | +92.118 | |||
17 | McLaren | 8 | 1.32.313 | +0.195 | |||
18 | Force India | 7 | 1.32.318 | +0.005 | |||
19 | Sauber | 9 | 1.32.543 | +0.225 | |||
20 | Haas | 8 | 1.32.900 | +0.357 |
После холодного гоночного уик-энда в Китае команды оправились в жаркий Бахрейн. Еще в пятницу было очень жарко – во время первой тренировочной сессии температура асфальта доходила до 50-ти градусов. Гонщикам также мешал ветер и песок на трассе.
Стоит отметить, что в Бахрейне значение имеет только вторая тренировочная сессия, ведь она проходит в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка.
Впервые за последнее время пилоты Mercedes не лидировали во время свободных заездов – в пятницу итоговый протокол дважды возглавил Себастьян Феттель, а в субботу – Макс Ферстаппен.
Во время свободных заездов от болида Боттаса, как и в Китае, отлетело Т-крыло. На этот аэродинамический элемент наехал Ферстаппен и повредил днище. В Mercedes пытались укрепить Т-крыло, но пока что неизвестно, смогли ли они сделать это. Известно, что если действующие чемпионы не подтвердят безопасность своего Т-крыла, то представители FIA запретят Mercedes использовать его.
В Бахрейне за руль болида Sauber вернулся Паскаль Верляйн. Напомним, что в Китае и Австралии его машину пилотировал Джовинацци.
Квалификационные заезды в Бахрейне не имеют решающего значения, ведь на трассе есть места для обгонов, а за последние восемь лет обладатель поула победил только дважды. Впрочем, после изменения технического регламента ситуация с обгонами на этой трассе может немного ухудшиться.
В Q1 пилоты Ferrari и Mercedes провели свои первые попытки на Soft. Феттель, Боттас и Хэмилтон отказались от второй попытки, а Райкконен выехал на SuperSoft. В конце первого сегмента Сайнс смог показать лучшее время на первом секторе, но на втором его силовой агрегат потерял мощность – испанец остановился на трассе. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Вандорн, Эриксон, Сайнс и Перес.
В Q2 все покидали боксы на SuperSoft. У Алонсо вновь возникли проблемы с силовым агрегатом, поэтому испанец не выезжал на трассу. На последнем секторе Квят допустил ошибку, из-за которой он не смог пройти в Q3. В следующий сегмент также не прошли Алонсо, Окон, Стролл и Верляйн.
В Q3 пилоты Renault и Грожан отказались от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил итоговый протокол, но во второй Боттас смог установить лучшее время – финн завоевал первый в карьере поул. Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 12 | 333.3 | ||
2 | Mercedes |  2  | 331.0 | +2.3 км/ч | |
3 | Ferrari | 5 | 330.5 | +0.5 км/ч | |
4 | Force India | 18 | 330.3 | +0.2 км/ч | |
5 | Renault | 7 | 329.9 | +0.4 км/ч | |
6 | Williams | 8 | 329.7 | +0.2 км/ч | |
7 | Haas | 20 | 329.4 | +0.3 км/ч | |
8 | Ferrari |  3  | 329.3 | +0.1 км/ч | |
9 | Sauber | 13 | 329.1 | +0.2 км/ч | |
10 | Mercedes |  1  | 328.6 | +0.5 км/ч | |
11 | Force India | 14 | 327.8 | +0.8 км/ч | |
12 | Haas | 9 | 325.9 | +1.9 км/ч | |
13 | Red Bull | 6 | 324.7 | +1.2 км/ч | |
14 | Sauber | 19 | 324.6 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 16 | 324.4 | +0.2 км/ч | |
16 | Red Bull | 4 | 322.9 | +1.5 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 11 | 322.4 | +0.5 км/ч | |
18 | Renault | 10 | 322.2 | +0.2 км/ч | |
19 | McLaren | 15 | 321.5 | +0.7 км/ч | |
20 | McLaren | 17 | 319.3 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.284 | 38.299 | 22.180 | 1:28.763 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 28.316 | 38.262 | 22.156 | 1:28.734 | +1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 28.499 | 38.369 | 22.294 | 1:29.162 | |||
4 | Red Bull | 4 | 28.651 | 38.512 | 22.382 | 1:29.545 | -1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 28.552 | 38.509 | 22.427 | 1:29.488 | +1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 28.638 | 38.539 | 22.510 | 1:29.687 | |||
7 | Renault | 7 | 28.671 | 38.679 | 22.492 | 1:29.842 | |||
8 | Williams | 8 | 28.825 | 38.687 | 22.553 | 1:30.065 | |||
9 | Haas | 9 | 28.885 | 39.126 | 22.729 | 1:30.740 | -1 | ||
10 | Renault | 10 | 29.182 | 39.067 | 22.618 | 1:30.867 | -1 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 28.832 | 39.111 | 22.766 | 1:30.709 | +2 | ||
12 | Williams | 12 | 29.261 | 39.116 | 22.775 | 1:31.152 | |||
13 | Sauber | 13 | 29.047 | 39.535 | 22.832 | 1:31.414 | -1 | ||
14 | Force India | 14 | 29.273 | 39.457 | 22.921 | 1:31.651 | -1 | ||
15 | McLaren | 15 | 29.250 | 39.551 | 23.018 | 1:31.819 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 28.958 | 39.349 | 23.054 | 1:31.361 | +3 | ||
17 | McLaren | 17 | 29.513 | 39.682 | 23.118 | 1:32.313 | -2 | ||
18 | Force India | 18 | 29.290 | 39.489 | 23.254 | 1:32.033 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 29.544 | 39.846 | 23.153 | 1:32.543 | -1 | ||
20 | Haas | 20 | 29.338 | 39.625 | 23.333 | 1:32.296 | +2 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
|