Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.33.3331.32.4061.31.678
2
Ferrari151.33.0781.32.3911.31.864+0.186
3
Mercedes141.33.6841.32.5521.31.865+0.001
4
Ferrari151.33.3411.32.1811.32.140+0.275
5
Red Bull121.34.0411.33.5461.33.033+0.893
6
Williams141.34.2051.33.7591.33.507+0.474
7
Renault161.34.4531.33.6361.33.580+0.073
8
Force India151.34.6571.33.9201.33.706+0.126
9
Toro Rosso171.34.4401.34.0341.33.719+0.013
10
Williams181.33.9861.34.0901.34.220+0.501
11
Toro Rosso111.34.5671.34.150-0.07
12
Haas121.34.9421.34.164+0.014
13
McLaren111.34.4991.34.372+0.208
14
Sauber151.34.8921.35.046+0.674
15
Sauber81.34.963-0.083
16
McLaren61.35.023+0.060
17
Haas61.35.223+0.200
18
Renault61.35.279+0.056
19
Red Bull71.35.433+0.154
20
Force India81.35.496+0.063

В пятницу первая тренировочная сессия прошла на мокрой трассе, а вторую и вовсе отменили – туман не позволял сесть медицинскому вертолету. В субботу погодные условия были нормальными, поэтому у участников чемпионата была возможность компенсировать время, которое было потеряно в пятницу. В итоге финальная сессия свободных заездов получилась очень насыщенной – команды пытались поработать как над гоночным, так и над квалификационным темпом.

Многие были уверены в том, что победа Феттеля в Австралии была случайной, но во время субботней тренировки пилоты Ferrari показали, что это не так – Себастьян и Кими возглавили итоговый протокол.

В первом сегменте все пилоты, кроме Феттеля и Райкконена, работали на резине SuperSoft. В Ferrari попробовали пройти в следующий сегмент на резине Soft, и Кими и Себастьяну удалось сделать это.

В середине первого сегмента болид Грожана развернуло на выходе их последнего поворота, но машина Haas не получила повреждений. У Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором, из-за которых он не мог использовать всю его мощность.

На последних минутах Q1 Антонио Джовинацци разбил свою машину на выходе из последнего поворота, из-за этого никто не смог улучшить свое время, поскольку появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Палмер, Окон, Вандорн, Ферстаппен и Грожан. Палмер и Грожан недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов - в итоге они получили штраф в пять позиций на старте гонки, а так же по 3 штрафных балла.

avariya-antonio-dgovinatstsiАвария Антонио Джовинацци

Старт Q2 отложили на 10 минут для того, чтобы восстановить барьер, который повредился после аварии пилота Sauber. Джовинацци отправили в медицинский центр. Во втором сегменте все пилоты выезжали на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Сайнс, Алонсо и Магнуссен.

В Q3 Стролл и Перес отказались от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил протокол и установил новый рекорд трассы. Во время второй попытки британец улучшил свой результат, что позволило ему завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-reziniИтоговый протокол с типами резины



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas12329.7
2
Mercedes 3 328.8+0.9 км/ч
3
Mercedes 1 328.0+0.8 км/ч
4
Williams6327.8+0.2 км/ч
5
Williams10326.3+1.5 км/ч
6
Force India8325.9+0.4 км/ч
7
Ferrari 2 325.3+0.6 км/ч
8
Haas17324.9+0.4 км/ч
9
Force India20324.6+0.3 км/ч
10
Ferrari4323.9+0.7 км/ч
11
Renault18322.7+1.2 км/ч
12
Red Bull5322.4+0.3 км/ч
13
Renault7321.5+0.9 км/ч
14
Sauber15321.4+0.1 км/ч
15
Toro Rosso11320.7+0.7 км/ч
16
Toro Rosso9320.7+0.0 км/ч
17
Sauber14319.3+1.4 км/ч
18
McLaren16315.6+3.7 км/ч
19
McLaren13315.4+0.2 км/ч
20
Red Bull19314.4+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes124.03627.07940.5631:31.678
2
Ferrari223.99827.19140.6201:31.809
3
Mercedes324.15227.24440.4691:31.865
4
Ferrari424.12127.15040.7411:32.012
5
Red Bull524.40827.42841.0751:32.911
6
Williams624.54027.71741.2421:33.499
7
Renault724.43927.81641.2691:33.524
8
Force India824.50127.86341.3411:33.705-1
9
Toro Rosso924.43427.72941.3901:33.553+1
10
Williams1024.75427.84841.3281:33.930
11
Toro Rosso1124.58927.80241.7111:34.102
12
Haas1224.58828.09041.4861:34.164
13
McLaren1324.69327.86241.7621:34.317
14
Sauber1424.72728.11542.0161:34.858-1
15
Sauber1524.95728.20041.7961:34.953-1
16
McLaren1624.91028.07841.9821:34.970-1
17
Haas1724.58627.95342.6841:35.223-1
18
Renault1824.93028.97142.5731:36.474-2
19
Red Bull1924.94828.25842.2201:35.426
20
Force India2024.79127.96641.8621:34.619+6

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.56 сек.)