Гран-При Китая 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 13 | 1.33.333 | 1.32.406 | 1.31.678 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1.33.078 | 1.32.391 | 1.31.864 | +0.186 | |
3 | Mercedes | 14 | 1.33.684 | 1.32.552 | 1.31.865 | +0.001 | |
4 | Ferrari | 15 | 1.33.341 | 1.32.181 | 1.32.140 | +0.275 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.34.041 | 1.33.546 | 1.33.033 | +0.893 | |
6 | Williams | 14 | 1.34.205 | 1.33.759 | 1.33.507 | +0.474 | |
7 | Renault | 16 | 1.34.453 | 1.33.636 | 1.33.580 | +0.073 | |
8 | Force India | 15 | 1.34.657 | 1.33.920 | 1.33.706 | +0.126 | |
9 | Toro Rosso | 17 | 1.34.440 | 1.34.034 | 1.33.719 | +0.013 | |
10 | Williams | 18 | 1.33.986 | 1.34.090 | 1.34.220 | +0.501 | |
11 | Toro Rosso | 11 | 1.34.567 | 1.34.150 | -0.07 | ||
12 | Haas | 12 | 1.34.942 | 1.34.164 | +0.014 | ||
13 | McLaren | 11 | 1.34.499 | 1.34.372 | +0.208 | ||
14 | Sauber | 15 | 1.34.892 | 1.35.046 | +0.674 | ||
15 | Sauber | 8 | 1.34.963 | -0.083 | |||
16 | McLaren | 6 | 1.35.023 | +0.060 | |||
17 | Haas | 6 | 1.35.223 | +0.200 | |||
18 | Renault | 6 | 1.35.279 | +0.056 | |||
19 | Red Bull | 7 | 1.35.433 | +0.154 | |||
20 | Force India | 8 | 1.35.496 | +0.063 |
В пятницу первая тренировочная сессия прошла на мокрой трассе, а вторую и вовсе отменили – туман не позволял сесть медицинскому вертолету. В субботу погодные условия были нормальными, поэтому у участников чемпионата была возможность компенсировать время, которое было потеряно в пятницу. В итоге финальная сессия свободных заездов получилась очень насыщенной – команды пытались поработать как над гоночным, так и над квалификационным темпом.
Многие были уверены в том, что победа Феттеля в Австралии была случайной, но во время субботней тренировки пилоты Ferrari показали, что это не так – Себастьян и Кими возглавили итоговый протокол.
В первом сегменте все пилоты, кроме Феттеля и Райкконена, работали на резине SuperSoft. В Ferrari попробовали пройти в следующий сегмент на резине Soft, и Кими и Себастьяну удалось сделать это.
В середине первого сегмента болид Грожана развернуло на выходе их последнего поворота, но машина Haas не получила повреждений. У Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором, из-за которых он не мог использовать всю его мощность.
На последних минутах Q1 Антонио Джовинацци разбил свою машину на выходе из последнего поворота, из-за этого никто не смог улучшить свое время, поскольку появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Палмер, Окон, Вандорн, Ферстаппен и Грожан. Палмер и Грожан недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов - в итоге они получили штраф в пять позиций на старте гонки, а так же по 3 штрафных балла.
Авария Антонио Джовинацци
Старт Q2 отложили на 10 минут для того, чтобы восстановить барьер, который повредился после аварии пилота Sauber. Джовинацци отправили в медицинский центр. Во втором сегменте все пилоты выезжали на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Сайнс, Алонсо и Магнуссен.
В Q3 Стролл и Перес отказались от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил протокол и установил новый рекорд трассы. Во время второй попытки британец улучшил свой результат, что позволило ему завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.
Итоговый протокол с типами резины
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Haas | 12 | 329.7 | ||
2 | Mercedes |  3  | 328.8 | +0.9 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 328.0 | +0.8 км/ч | |
4 | Williams | 6 | 327.8 | +0.2 км/ч | |
5 | Williams | 10 | 326.3 | +1.5 км/ч | |
6 | Force India | 8 | 325.9 | +0.4 км/ч | |
7 | Ferrari |  2  | 325.3 | +0.6 км/ч | |
8 | Haas | 17 | 324.9 | +0.4 км/ч | |
9 | Force India | 20 | 324.6 | +0.3 км/ч | |
10 | Ferrari | 4 | 323.9 | +0.7 км/ч | |
11 | Renault | 18 | 322.7 | +1.2 км/ч | |
12 | Red Bull | 5 | 322.4 | +0.3 км/ч | |
13 | Renault | 7 | 321.5 | +0.9 км/ч | |
14 | Sauber | 15 | 321.4 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 11 | 320.7 | +0.7 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 9 | 320.7 | +0.0 км/ч | |
17 | Sauber | 14 | 319.3 | +1.4 км/ч | |
18 | McLaren | 16 | 315.6 | +3.7 км/ч | |
19 | McLaren | 13 | 315.4 | +0.2 км/ч | |
20 | Red Bull | 19 | 314.4 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 24.036 | 27.079 | 40.563 | 1:31.678 | |||
2 | Ferrari | 2 | 23.998 | 27.191 | 40.620 | 1:31.809 | |||
3 | Mercedes | 3 | 24.152 | 27.244 | 40.469 | 1:31.865 | |||
4 | Ferrari | 4 | 24.121 | 27.150 | 40.741 | 1:32.012 | |||
5 | Red Bull | 5 | 24.408 | 27.428 | 41.075 | 1:32.911 | |||
6 | Williams | 6 | 24.540 | 27.717 | 41.242 | 1:33.499 | |||
7 | Renault | 7 | 24.439 | 27.816 | 41.269 | 1:33.524 | |||
8 | Force India | 8 | 24.501 | 27.863 | 41.341 | 1:33.705 | -1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 24.434 | 27.729 | 41.390 | 1:33.553 | +1 | ||
10 | Williams | 10 | 24.754 | 27.848 | 41.328 | 1:33.930 | |||
11 | Toro Rosso | 11 | 24.589 | 27.802 | 41.711 | 1:34.102 | |||
12 | Haas | 12 | 24.588 | 28.090 | 41.486 | 1:34.164 | |||
13 | McLaren | 13 | 24.693 | 27.862 | 41.762 | 1:34.317 | |||
14 | Sauber | 14 | 24.727 | 28.115 | 42.016 | 1:34.858 | -1 | ||
15 | Sauber | 15 | 24.957 | 28.200 | 41.796 | 1:34.953 | -1 | ||
16 | McLaren | 16 | 24.910 | 28.078 | 41.982 | 1:34.970 | -1 | ||
17 | Haas | 17 | 24.586 | 27.953 | 42.684 | 1:35.223 | -1 | ||
18 | Renault | 18 | 24.930 | 28.971 | 42.573 | 1:36.474 | -2 | ||
19 | Red Bull | 19 | 24.948 | 28.258 | 42.220 | 1:35.426 | |||
20 | Force India | 20 | 24.791 | 27.966 | 41.862 | 1:34.619 | +6 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |