Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Китая 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.33.3331.32.4061.31.678
2
Ferrari151.33.0781.32.3911.31.864+0.186
3
Mercedes141.33.6841.32.5521.31.865+0.001
4
Ferrari151.33.3411.32.1811.32.140+0.275
5
Red Bull121.34.0411.33.5461.33.033+0.893
6
Williams141.34.2051.33.7591.33.507+0.474
7
Renault161.34.4531.33.6361.33.580+0.073
8
Force India151.34.6571.33.9201.33.706+0.126
9
Toro Rosso171.34.4401.34.0341.33.719+0.013
10
Williams181.33.9861.34.0901.34.220+0.501
11
Toro Rosso111.34.5671.34.150-0.07
12
Haas121.34.9421.34.164+0.014
13
McLaren111.34.4991.34.372+0.208
14
Sauber151.34.8921.35.046+0.674
15
Sauber81.34.963-0.083
16
McLaren61.35.023+0.060
17
Haas61.35.223+0.200
18
Renault61.35.279+0.056
19
Red Bull71.35.433+0.154
20
Force India81.35.496+0.063

В пятницу первая тренировочная сессия прошла на мокрой трассе, а вторую и вовсе отменили – туман не позволял сесть медицинскому вертолету. В субботу погодные условия были нормальными, поэтому у участников чемпионата была возможность компенсировать время, которое было потеряно в пятницу. В итоге финальная сессия свободных заездов получилась очень насыщенной – команды пытались поработать как над гоночным, так и над квалификационным темпом.

Многие были уверены в том, что победа Феттеля в Австралии была случайной, но во время субботней тренировки пилоты Ferrari показали, что это не так – Себастьян и Кими возглавили итоговый протокол.

В первом сегменте все пилоты, кроме Феттеля и Райкконена, работали на резине SuperSoft. В Ferrari попробовали пройти в следующий сегмент на резине Soft, и Кими и Себастьяну удалось сделать это.

В середине первого сегмента болид Грожана развернуло на выходе их последнего поворота, но машина Haas не получила повреждений. У Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором, из-за которых он не мог использовать всю его мощность.

На последних минутах Q1 Антонио Джовинацци разбил свою машину на выходе из последнего поворота, из-за этого никто не смог улучшить свое время, поскольку появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Палмер, Окон, Вандорн, Ферстаппен и Грожан. Палмер и Грожан недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов - в итоге они получили штраф в пять позиций на старте гонки, а так же по 3 штрафных балла.

avariya-antonio-dgovinatstsiАвария Антонио Джовинацци

Старт Q2 отложили на 10 минут для того, чтобы восстановить барьер, который повредился после аварии пилота Sauber. Джовинацци отправили в медицинский центр. Во втором сегменте все пилоты выезжали на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Сайнс, Алонсо и Магнуссен.

В Q3 Стролл и Перес отказались от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил протокол и установил новый рекорд трассы. Во время второй попытки британец улучшил свой результат, что позволило ему завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-reziniИтоговый протокол с типами резины



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Haas12329.7
2
Mercedes 3 328.8+0.9 км/ч
3
Mercedes 1 328.0+0.8 км/ч
4
Williams6327.8+0.2 км/ч
5
Williams10326.3+1.5 км/ч
6
Force India8325.9+0.4 км/ч
7
Ferrari 2 325.3+0.6 км/ч
8
Haas17324.9+0.4 км/ч
9
Force India20324.6+0.3 км/ч
10
Ferrari4323.9+0.7 км/ч
11
Renault18322.7+1.2 км/ч
12
Red Bull5322.4+0.3 км/ч
13
Renault7321.5+0.9 км/ч
14
Sauber15321.4+0.1 км/ч
15
Toro Rosso11320.7+0.7 км/ч
16
Toro Rosso9320.7+0.0 км/ч
17
Sauber14319.3+1.4 км/ч
18
McLaren16315.6+3.7 км/ч
19
McLaren13315.4+0.2 км/ч
20
Red Bull19314.4+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes124.03627.07940.5631:31.678
2
Ferrari223.99827.19140.6201:31.809
3
Mercedes324.15227.24440.4691:31.865
4
Ferrari424.12127.15040.7411:32.012
5
Red Bull524.40827.42841.0751:32.911
6
Williams624.54027.71741.2421:33.499
7
Renault724.43927.81641.2691:33.524
8
Force India824.50127.86341.3411:33.705-1
9
Toro Rosso924.43427.72941.3901:33.553+1
10
Williams1024.75427.84841.3281:33.930
11
Toro Rosso1124.58927.80241.7111:34.102
12
Haas1224.58828.09041.4861:34.164
13
McLaren1324.69327.86241.7621:34.317
14
Sauber1424.72728.11542.0161:34.858-1
15
Sauber1524.95728.20041.7961:34.953-1
16
McLaren1624.91028.07841.9821:34.970-1
17
Haas1724.58627.95342.6841:35.223-1
18
Renault1824.93028.97142.5731:36.474-2
19
Red Bull1924.94828.25842.2201:35.426
20
Force India2024.79127.96641.8621:34.619+6

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 821 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)