Гран-При Китая 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.33.333 | 1.32.406 | 1.31.678 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.078 | 1.32.391 | 1.31.864 | +0.186 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.684 | 1.32.552 | 1.31.865 | +0.001 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.341 | 1.32.181 | 1.32.140 | +0.275 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.041 | 1.33.546 | 1.33.033 | +0.893 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.34.205 | 1.33.759 | 1.33.507 | +0.474 |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 1.34.453 | 1.33.636 | 1.33.580 | +0.073 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.657 | 1.33.920 | 1.33.706 | +0.126 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.34.440 | 1.34.034 | 1.33.719 | +0.013 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.33.986 | 1.34.090 | 1.34.220 | +0.501 |
11 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.567 | 1.34.150 | -0.07 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.942 | 1.34.164 | +0.014 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.499 | 1.34.372 | +0.208 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.892 | 1.35.046 | +0.674 | |
15 |
![]() | ![]() | 8 | 1.34.963 | -0.083 | ||
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.023 | +0.060 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.223 | +0.200 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.279 | +0.056 | ||
19 |
![]() | ![]() | 7 | 1.35.433 | +0.154 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.496 | +0.063 |
В пятницу первая тренировочная сессия прошла на мокрой трассе, а вторую и вовсе отменили – туман не позволял сесть медицинскому вертолету. В субботу погодные условия были нормальными, поэтому у участников чемпионата была возможность компенсировать время, которое было потеряно в пятницу. В итоге финальная сессия свободных заездов получилась очень насыщенной – команды пытались поработать как над гоночным, так и над квалификационным темпом.
Многие были уверены в том, что победа Феттеля в Австралии была случайной, но во время субботней тренировки пилоты Ferrari показали, что это не так – Себастьян и Кими возглавили итоговый протокол.
В первом сегменте все пилоты, кроме Феттеля и Райкконена, работали на резине SuperSoft. В Ferrari попробовали пройти в следующий сегмент на резине Soft, и Кими и Себастьяну удалось сделать это.
В середине первого сегмента болид Грожана развернуло на выходе их последнего поворота, но машина Haas не получила повреждений. У Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором, из-за которых он не мог использовать всю его мощность.
На последних минутах Q1 Антонио Джовинацци разбил свою машину на выходе из последнего поворота, из-за этого никто не смог улучшить свое время, поскольку появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Палмер, Окон, Вандорн, Ферстаппен и Грожан. Палмер и Грожан недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов - в итоге они получили штраф в пять позиций на старте гонки, а так же по 3 штрафных балла.
Авария Антонио Джовинацци
Старт Q2 отложили на 10 минут для того, чтобы восстановить барьер, который повредился после аварии пилота Sauber. Джовинацци отправили в медицинский центр. Во втором сегменте все пилоты выезжали на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Сайнс, Алонсо и Магнуссен.
В Q3 Стролл и Перес отказались от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил протокол и установил новый рекорд трассы. Во время второй попытки британец улучшил свой результат, что позволило ему завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.
Итоговый протокол с типами резины
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Haas | 12 | 329.7 | |
2 |
![]() | Mercedes | 3 | 328.8 | +0.9 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 1 | 328.0 | +0.8 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 6 | 327.8 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 10 | 326.3 | +1.5 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 8 | 325.9 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 2 | 325.3 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 17 | 324.9 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Force India | 20 | 324.6 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 4 | 323.9 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Renault | 18 | 322.7 | +1.2 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.4 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Renault | 7 | 321.5 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 15 | 321.4 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 320.7 | +0.7 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 320.7 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 14 | 319.3 | +1.4 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 16 | 315.6 | +3.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 13 | 315.4 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 19 | 314.4 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 24.036 | 27.079 | 40.563 | 1:31.678 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 23.998 | 27.191 | 40.620 | 1:31.809 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 24.152 | 27.244 | 40.469 | 1:31.865 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 24.121 | 27.150 | 40.741 | 1:32.012 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 24.408 | 27.428 | 41.075 | 1:32.911 | ||
6 |
![]() | Williams | 6 | 24.540 | 27.717 | 41.242 | 1:33.499 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 24.439 | 27.816 | 41.269 | 1:33.524 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 24.501 | 27.863 | 41.341 | 1:33.705 | -1 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 24.434 | 27.729 | 41.390 | 1:33.553 | +1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 24.754 | 27.848 | 41.328 | 1:33.930 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 24.589 | 27.802 | 41.711 | 1:34.102 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 24.588 | 28.090 | 41.486 | 1:34.164 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 24.693 | 27.862 | 41.762 | 1:34.317 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 24.727 | 28.115 | 42.016 | 1:34.858 | -1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 24.957 | 28.200 | 41.796 | 1:34.953 | -1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 24.910 | 28.078 | 41.982 | 1:34.970 | -1 | |
17 |
![]() | Haas | 17 | 24.586 | 27.953 | 42.684 | 1:35.223 | -1 | |
18 |
![]() | Renault | 18 | 24.930 | 28.971 | 42.573 | 1:36.474 | -2 | |
19 |
![]() | Red Bull | 19 | 24.948 | 28.258 | 42.220 | 1:35.426 | ||
20 |
![]() | Force India | 20 | 24.791 | 27.966 | 41.862 | 1:34.619 | +6 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 9 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |