Гран-При Китая 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1.33.333 | 1.32.406 | 1.31.678 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.33.078 | 1.32.391 | 1.31.864 | +0.186 | |
| 3 |
![]() | 14 | 1.33.684 | 1.32.552 | 1.31.865 | +0.001 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.33.341 | 1.32.181 | 1.32.140 | +0.275 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.34.041 | 1.33.546 | 1.33.033 | +0.893 | |
| 6 |
![]() | 14 | 1.34.205 | 1.33.759 | 1.33.507 | +0.474 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1.34.453 | 1.33.636 | 1.33.580 | +0.073 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.34.657 | 1.33.920 | 1.33.706 | +0.126 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.34.440 | 1.34.034 | 1.33.719 | +0.013 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.33.986 | 1.34.090 | 1.34.220 | +0.501 | |
| 11 |
![]() | 11 | 1.34.567 | 1.34.150 | -0.07 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.34.942 | 1.34.164 | +0.014 | ||
| 13 |
![]() | 11 | 1.34.499 | 1.34.372 | +0.208 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.34.892 | 1.35.046 | +0.674 | ||
| 15 |
![]() | 8 | 1.34.963 | -0.083 | |||
| 16 |
![]() | 6 | 1.35.023 | +0.060 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.35.223 | +0.200 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.35.279 | +0.056 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1.35.433 | +0.154 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.35.496 | +0.063 |
В пятницу первая тренировочная сессия прошла на мокрой трассе, а вторую и вовсе отменили – туман не позволял сесть медицинскому вертолету. В субботу погодные условия были нормальными, поэтому у участников чемпионата была возможность компенсировать время, которое было потеряно в пятницу. В итоге финальная сессия свободных заездов получилась очень насыщенной – команды пытались поработать как над гоночным, так и над квалификационным темпом.
Многие были уверены в том, что победа Феттеля в Австралии была случайной, но во время субботней тренировки пилоты Ferrari показали, что это не так – Себастьян и Кими возглавили итоговый протокол.
В первом сегменте все пилоты, кроме Феттеля и Райкконена, работали на резине SuperSoft. В Ferrari попробовали пройти в следующий сегмент на резине Soft, и Кими и Себастьяну удалось сделать это.
В середине первого сегмента болид Грожана развернуло на выходе их последнего поворота, но машина Haas не получила повреждений. У Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором, из-за которых он не мог использовать всю его мощность.
На последних минутах Q1 Антонио Джовинацци разбил свою машину на выходе из последнего поворота, из-за этого никто не смог улучшить свое время, поскольку появились желтые флаги. В следующий сегмент не прошли Палмер, Окон, Вандорн, Ферстаппен и Грожан. Палмер и Грожан недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов - в итоге они получили штраф в пять позиций на старте гонки, а так же по 3 штрафных балла.
Авария Антонио Джовинацци
Старт Q2 отложили на 10 минут для того, чтобы восстановить барьер, который повредился после аварии пилота Sauber. Джовинацци отправили в медицинский центр. Во втором сегменте все пилоты выезжали на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Сайнс, Алонсо и Магнуссен.
В Q3 Стролл и Перес отказались от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил протокол и установил новый рекорд трассы. Во время второй попытки британец улучшил свой результат, что позволило ему завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.

Итоговый протокол с типами резины
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Haas | 12 | 329.7 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  3  | 328.8 | +0.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  1  | 328.0 | +0.8 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 6 | 327.8 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 10 | 326.3 | +1.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 8 | 325.9 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  2  | 325.3 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 17 | 324.9 | +0.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Force India | 20 | 324.6 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 4 | 323.9 | +0.7 км/ч |
| 11 |
![]() | Renault | 18 | 322.7 | +1.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.4 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Renault | 7 | 321.5 | +0.9 км/ч |
| 14 |
![]() | Sauber | 15 | 321.4 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 320.7 | +0.7 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 320.7 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 14 | 319.3 | +1.4 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren | 16 | 315.6 | +3.7 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 13 | 315.4 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 19 | 314.4 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 24.036 | 27.079 | 40.563 | 1:31.678 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 23.998 | 27.191 | 40.620 | 1:31.809 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 24.152 | 27.244 | 40.469 | 1:31.865 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 24.121 | 27.150 | 40.741 | 1:32.012 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 24.408 | 27.428 | 41.075 | 1:32.911 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 24.540 | 27.717 | 41.242 | 1:33.499 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 24.439 | 27.816 | 41.269 | 1:33.524 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 24.501 | 27.863 | 41.341 | 1:33.705 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 24.434 | 27.729 | 41.390 | 1:33.553 | +1 | |
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 24.754 | 27.848 | 41.328 | 1:33.930 | ||
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 24.589 | 27.802 | 41.711 | 1:34.102 | ||
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 24.588 | 28.090 | 41.486 | 1:34.164 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 24.693 | 27.862 | 41.762 | 1:34.317 | ||
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 24.727 | 28.115 | 42.016 | 1:34.858 | -1 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 24.957 | 28.200 | 41.796 | 1:34.953 | -1 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 24.910 | 28.078 | 41.982 | 1:34.970 | -1 | |
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 24.586 | 27.953 | 42.684 | 1:35.223 | -1 | |
| 18 |
![]() | Renault | 18 | 24.930 | 28.971 | 42.573 | 1:36.474 | -2 | |
| 19 |
![]() | Red Bull | 19 | 24.948 | 28.258 | 42.220 | 1:35.426 | ||
| 20 |
![]() | Force India | 20 | 24.791 | 27.966 | 41.862 | 1:34.619 | +6 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























