Гран-При Венгрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.244 | 1.16.802 | 1.16.276 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.364 | 1.17.207 | 1.16.444 | +0.168 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.18.058 | 1.17.362 | 1.16.530 | +0.086 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.17.492 | 1.16.693 | 1.16.707 | +0.177 |
5 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.266 | 1.17.028 | 1.16.797 | +0.090 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.702 | 1.17.698 | 1.16.818 | +0.021 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1.18.137 | 1.17.655 | 1.17.468 | +0.650 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.18.395 | 1.17.919 | 1.17.549 | +0.081 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.18.479 | 1.18.000 | 1.17.894 | +0.345 |
10 |
![]() | ![]() | 19 | 1.18.948 | 1.18.311 | 1.18.912 | +1.018 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.18.699 | 1.18.415 | -0.497 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1.18.843 | 1.18.495 | +0.080 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.18.702 | 1.18.538 | +0.043 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.19.095 | 1.18.639 | +0.101 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.19.085 | 1.18.771 | +0.132 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.19.095 | +0.324 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.19.102 | +0.007 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.19.839 | +0.737 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.19.868 | +0.029 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.19.972 | +0.104 |
В Венгрии квалификационные заезды имеют важное значение, ведь на этой узкой и извилистой трассе практически нет мест для обгонов. Однако нужно учитывать, что обладатель поула редко побеждает на этой трассе.
В пятницу преимущество было на стороне команды Red Bull – Риккардо смог возглавить протокол двух первых тренировочных сессий, но в субботу утром ситуация изменилась кардинально – протокол возглавили пилоты Ferrari. Стоит отметить, что у Райкконена и Феттеля было серьезное преимущество.
В прошлом году в Венгрии уложили новый асфальт, который обеспечивает лучшее сцепление. Также нужно учитывать, что новый более черный асфальт быстрее нагревается – уже в субботу утром его температура доходила до 50-ти градусов.
В пятницу у Массы возникли проблемы со здоровьем, поэтому появилась информация, что в субботу его может заменить Пол ди Реста. В субботу утром Фелипе стало лучше, и он прошел медицинские тесты, но во время финальной тренировки его состояние ухудшилось. После окончания третьей тренировки стало известно, что Массу заменит Пол ди Реста, который в квалификации впервые сядет за руль болида Williams 2017-го года.
Пол ди Реста за рулем Williams - впервые с 2013 года
У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить. За эту замену пилота Renault наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.
В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Квят допустил ошибку и вылетел за пределы трассы в четвертом повороте. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Магнуссен.
Кевин Магнуссен
В следующем сегменте все пилоты прибавили. У лидеров было серьезное преимущество, но в середине пелотона шла достаточно плотная борьба. В итоге в Q3 не прошли Палмер, Грожан, Квят и пилоты Force India.
В Q3 уже в первой попытке Феттель смог проехать феноменальный круг. Хэмилтон не стал завершать свой первый круг – это связано с тем, что он допустил ошибку.
Феттель завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.
Стоит отметить, что пилоты McLaren смогли пройти в финальный сегмент квалификации.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 14 | 313.0 | |
2 |
![]() | Williams | 19 | 311.7 | +1.3 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 2 | 311.6 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 3 | 311.5 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 4 | 311.0 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 17 | 310.5 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 309.7 | +0.8 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull | 5 | 308.8 | +0.9 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 1 | 308.3 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 6 | 307.9 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Force India | 12 | 307.7 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 15 | 307.2 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 16 | 307.0 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 306.1 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 20 | 303.5 | +2.6 км/ч |
16 |
![]() | Renault | 11 | 303.2 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 18 | 302.9 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 9 | 302.2 | +0.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 8 | 301.8 | +0.4 км/ч |
20 |
![]() | Renault | 7 | 300.2 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.499 | 27.126 | 21.479 | 1:16.104 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.397 | 27.307 | 21.638 | 1:16.342 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.629 | 27.230 | 21.558 | 1:16.417 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.630 | 27.217 | 21.664 | 1:16.511 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.648 | 27.366 | 21.639 | 1:16.653 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 27.688 | 27.419 | 21.658 | 1:16.765 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 28.111 | 27.489 | 21.793 | 1:17.393 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 28.031 | 27.568 | 21.797 | 1:17.396 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 28.113 | 27.741 | 21.973 | 1:17.827 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 28.126 | 28.069 | 22.116 | 1:18.311 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.302 | 28.028 | 21.984 | 1:18.314 | ||
12 |
![]() | Force India | 12 | 27.999 | 28.182 | 22.228 | 1:18.409 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 28.068 | 28.250 | 22.202 | 1:18.520 | ||
14 |
![]() | Force India | 14 | 28.098 | 28.312 | 22.229 | 1:18.639 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 28.274 | 28.208 | 22.278 | 1:18.760 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 28.224 | 28.237 | 22.398 | 1:18.859 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 28.117 | 28.472 | 22.465 | 1:19.054 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 28.579 | 28.783 | 22.448 | 1:19.810 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.521 | 28.794 | 22.553 | 1:19.868 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 28.780 | 28.635 | 22.557 | 1:19.972 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту... 10 Апр 2025 |
![]() |
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1 Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь... 10 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до... 10 Апр 2025 |
![]() |
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам... 10 Апр 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер назвал возможную замену для Ферстаппена Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер назвал пилотов, которые, по его мнению, могут заменить Макса Ферстаппена... 10 Апр 2025 1 |
![]() |
Колапинто восхищается гоночной формой Алонсо Резервный гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто считает, что пилот Aston Martin Фернандо Алонсо до... 10 Апр 2025 |
![]() |
Жан Алези высказался о замене Лиама Лоусона на Юки Цуноду в Red Bull Бывший гонщик Формулы-1 Жан Алези высказал мнение о замене Лиама Лоусона на Юки Цуноду в “Red Bull” после... 10 Апр 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: Я хочу приступить к работе и сильно провести Гран-при Бахрейна Пилот “Williams” Карлос Сайнс надеется хорошо выступить на Гран-при Бахрейна. “Приятно отметить, что... 10 Апр 2025 |
![]() |
Алекс Албон: Мы надеемся сильно выступить в четвертой гонке Пилот “Williams” Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна. “Для нас начало... 10 Апр 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: У Рассела есть скорость, но он допустил ошибку Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер оценил форму пилота “Mercedes” Джорджа Рассела. “У Рассела есть... 10 Апр 2025 |
|