Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Венгрии 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari141.17.2441.16.8021.16.276
2
Ferrari141.17.3641.17.2071.16.444+0.168
3
Mercedes181.18.0581.17.3621.16.530+0.086
4
Mercedes171.17.4921.16.6931.16.707+0.177
5
Red Bull141.17.2661.17.0281.16.797+0.090
6
Red Bull141.17.7021.17.6981.16.818+0.021
7
Renault141.18.1371.17.6551.17.468+0.650
8
McLaren171.18.3951.17.9191.17.549+0.081
9
McLaren171.18.4791.18.0001.17.894+0.345
10
Toro Rosso191.18.9481.18.3111.18.912+1.018
11
Renault141.18.6991.18.415-0.497
12
Force India161.18.8431.18.495+0.080
13
Toro Rosso151.18.7021.18.538+0.043
14
Force India151.19.0951.18.639+0.101
15
Haas151.19.0851.18.771+0.132
16
Haas91.19.095+0.324
17
Williams91.19.102+0.007
18
Sauber91.19.839+0.737
19
Williams111.19.868+0.029
20
Sauber81.19.972+0.104

В Венгрии квалификационные заезды имеют важное значение, ведь на этой узкой и извилистой трассе практически нет мест для обгонов. Однако нужно учитывать, что обладатель поула редко побеждает на этой трассе.

В пятницу преимущество было на стороне команды Red Bull – Риккардо смог возглавить протокол двух первых тренировочных сессий, но в субботу утром ситуация изменилась кардинально – протокол возглавили пилоты Ferrari. Стоит отметить, что у Райкконена и Феттеля было серьезное преимущество.

В прошлом году в Венгрии уложили новый асфальт, который обеспечивает лучшее сцепление. Также нужно учитывать, что новый более черный асфальт быстрее нагревается – уже в субботу утром его температура доходила до 50-ти градусов.

В пятницу у Массы возникли проблемы со здоровьем, поэтому появилась информация, что в субботу его может заменить Пол ди Реста. В субботу утром Фелипе стало лучше, и он прошел медицинские тесты, но во время финальной тренировки его состояние ухудшилось. После окончания третьей тренировки стало известно, что Массу заменит Пол ди Реста, который в квалификации впервые сядет за руль болида Williams 2017-го года.

pol-di-resta-za-rulem-williams--vpervie-s-2013-godaПол ди Реста за рулем Williams - впервые с 2013 года

У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить. За эту замену пилота Renault наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Квят допустил ошибку и вылетел за пределы трассы в четвертом повороте. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Магнуссен.

kevin-magnussenКевин Магнуссен

В следующем сегменте все пилоты прибавили. У лидеров было серьезное преимущество, но в середине пелотона шла достаточно плотная борьба. В итоге в Q3 не прошли Палмер, Грожан, Квят и пилоты Force India.

В Q3 уже в первой попытке Феттель смог проехать феноменальный круг. Хэмилтон не стал завершать свой первый круг – это связано с тем, что он допустил ошибку.

Феттель завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

Стоит отметить, что пилоты McLaren смогли пройти в финальный сегмент квалификации.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India14313.0
2
Williams19311.7+1.3 км/ч
3
Ferrari 2 311.6+0.1 км/ч
4
Mercedes 3 311.5+0.1 км/ч
5
Mercedes4311.0+0.5 км/ч
6
Williams17310.5+0.5 км/ч
7
Toro Rosso13309.7+0.8 км/ч
8
Red Bull5308.8+0.9 км/ч
9
Ferrari 1 308.3+0.5 км/ч
10
Red Bull6307.9+0.4 км/ч
11
Force India12307.7+0.2 км/ч
12
Haas15307.2+0.5 км/ч
13
Haas16307.0+0.2 км/ч
14
Toro Rosso10306.1+0.9 км/ч
15
Sauber20303.5+2.6 км/ч
16
Renault11303.2+0.3 км/ч
17
Sauber18302.9+0.3 км/ч
18
McLaren9302.2+0.7 км/ч
19
McLaren8301.8+0.4 км/ч
20
Renault7300.2+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.49927.12621.4791:16.104
2
Ferrari227.39727.30721.6381:16.342
3
Mercedes327.62927.23021.5581:16.417
4
Mercedes427.63027.21721.6641:16.511
5
Red Bull527.64827.36621.6391:16.653
6
Red Bull627.68827.41921.6581:16.765
7
Renault728.11127.48921.7931:17.393
8
McLaren828.03127.56821.7971:17.396
9
McLaren928.11327.74121.9731:17.827
10
Toro Rosso1028.12628.06922.1161:18.311
11
Renault1128.30228.02821.9841:18.314
12
Force India1227.99928.18222.2281:18.409
13
Toro Rosso1328.06828.25022.2021:18.520
14
Force India1428.09828.31222.2291:18.639
15
Haas1528.27428.20822.2781:18.760
16
Haas1628.22428.23722.3981:18.859
17
Williams1728.11728.47222.4651:19.054
18
Sauber1828.57928.78322.4481:19.810
19
Williams1928.52128.79422.5531:19.868
20
Sauber2028.78028.63522.5571:19.972

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Последняя информация о контрактах гонщиков. Осталась одна вакансия....

06 Ноя 2024
Не утихают споры по поводу смены резины во время красных флагов в гонке

В 2024 году на этапе в Монако красные флаги появились на трассе уже на первом круге. В итоге, все пилоты...

06 Ноя 2024
 7
В конце этого года Бортолето покинет академию McLaren

После того как команда Stake F1 объявила о том, что гонщик Габриэль Бортолето будет выступать за их коллектив...

06 Ноя 2024
 1
Габриэл Бортолето – пилот Kick Sauber на 2025 год

Бразильский гонщик Габриэл Бортолето станет пилотом “Kick Sauber” в сезоне 2025 года. Об этом сообщила...

06 Ноя 2024
 15
Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу покинут Sauber в конце сезона 2024 года

Команда “Kick Sauber” сообщила, что пилоты Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу покинут команду по окончании...

06 Ноя 2024
 2
Эндрю Бенсон: Победу Ферстаппена на Гран-при Бразилии нужно внести в список великих

Британский журналист Эндрю Бенсон считает, что победа трехкратного чемпиона мира и пилота “Red Bull”...

06 Ноя 2024
 3
Франц Тост: Audi нужно подписать Мика Шумахера как можно скорее

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что команде “Audi” нужно подписать контракт с Миком...

06 Ноя 2024
 8
Ральф Шумахер: Не думаю, что Норрис и Ферстаппен остаются друзьями

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что пилот “McLaren” Ландо Норрис и гонщик “Red Bull”...

06 Ноя 2024
 1
Хюлькенберг объяснил инцидент с маршалами

Во время дождливой гонки в Бразилии гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг вылетел за пределы трассы...

06 Ноя 2024
 3
Джонни Херберт: Во время судейства я держу свои эмоции под контролем

Стюрад FIA Джонни Херберт ответил на критику со стороны Йоса Ферстаппена о том, что он предвзято относится...

06 Ноя 2024
 3



(гость)
5__ #10 29 Июл 2017, 20:27 Цитировать
44 29 Июл 2017, 18:22 сказал:
Похоже, мерс ошиблись с колесной базой. На скоростных трассах имеют излишнее преимущество, а на более медленных теряют его.
Похоже около 365 было бы само то. Конечно еще посмотрим как им подойдут остальные трассы. Может они более скоростные, чем Венгрия и там возьмут свое.
В общем то первый год, экспериментальный. Посмотрим кто какую базу сделает к следующему сезону.
это точно не ошибка - скоросных трасс горазда больше...медленные можно пересчитать на пальцах одной руки. И преимущество по двиглу это 80% процентов их успеха


(гость)
Аноним (ещё один) #9 29 Июл 2017, 20:27 Цитировать
5__ 29 Июл 2017, 20:23
только маленькое уточнение - на лучшем болиде того года. Вот если бы он на торро россо боролся! а так ...
Алонсо в Индикаре тоже выступал на топовом болиде.


(гость)
5__ #8 29 Июл 2017, 20:23 Цитировать
Аноним (ещё один) 29 Июл 2017, 18:59 сказал:
Вообще, индикаровцы могли ответить и попроще Что-нибудь о том, как Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.
только маленькое уточнение - на лучшем болиде того года. Вот если бы он на торро россо боролся! а так ...


(гость)
Аноним (ещё один) #7 29 Июл 2017, 19:01 Цитировать
Аноним (ещё один) 29 Июл 2017, 18:59 сказал:
Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.
... а Алонсо даже с многолетним опытом во взрослых сериях, был в индикаре лишь пятым (и это ни в коем случае не плевок в сторону Фернандо).


(гость)
Аноним (ещё один) #6 29 Июл 2017, 18:59 Цитировать
save_data 29 Июл 2017, 18:08
Правильно ему ответили Индикаровцы, что он взял два титула за три года в чемпионате из двух машин.
Вообще, индикаровцы могли ответить и попроще Что-нибудь о том, как Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.

Сообщений: 7760
Репутация: 7062
Дней: 2593
Тудэн
Механик #5 29 Июл 2017, 18:22 Цитировать
Похоже, мерс ошиблись с колесной базой. На скоростных трассах имеют излишнее преимущество, а на более медленных теряют его.
Похоже около 365 было бы само то. Конечно еще посмотрим как им подойдут остальные трассы. Может они более скоростные, чем Венгрия и там возьмут свое.
В общем то первый год, экспериментальный. Посмотрим кто какую базу сделает к следующему сезону.

Сообщений: 5
Репутация: -2
Дней: 2699
save_data #4 29 Июл 2017, 18:08 Цитировать
5__ 29 Июл 2017, 16:05 сказал:
Халк и Себ лучшие пилоты современной Ф-1. Что и доказала квалификация на пилотажной трассе.
Посади Хамло в тот же Макларен с Хондой и он не покажет и половины результатов Алонсо. Он умеет побеждать только на сильной машине.
Правильно ему ответили Индикаровцы, что он взял два титула за три года в чемпионате из двух машин.

Сообщений: 7760
Репутация: 7062
Дней: 2593
Тудэн
Механик #3 29 Июл 2017, 16:40 Цитировать
Сейчас не как раньше, когда выделялись только 1-2 пилота. Сейчас очень много сильных пилотов. Лучший Алонсо. Себ, Льюис, Ферстаппен, Риккардо, Сайнс тоже очень хороши.
Через 2-3 Ферстаппен тоже может будет выделяться как Шумахер, Алонсо. Посмотрим....
А Халк как Сенна, быстр на одном круге, но в гонке не так быстр.

Сообщений: 7760
Репутация: 7062
Дней: 2593
Тудэн
Механик #2 29 Июл 2017, 16:26 Цитировать
Халк быстр только в квалификации, в гонке средний.
Разным пилотам подходят разные треки. По одной трассе нельзя судить.
У мерса похоже трудности из-за длинной базы.
Похоже, феррари быстра на медленных трассах, а мерсы на скоростных.


(гость)
5__ #1 29 Июл 2017, 16:05 Цитировать
Халк и Себ лучшие пилоты современной Ф-1. Что и доказала квалификация на пилотажной трассе.



Гость
Имя:

Введите число 706 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)