Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari201.17.6651.16.8701.16.488
2
Red Bull191.17.6301.16.5241.16.574+0.086
3
Mercedes211.17.5181.17.0351.16.934+0.360
4
Mercedes171.17.5781.17.1611.16.958+0.024
5
Ferrari201.18.1481.17.5341.17.238+0.280
6
Force India191.18.3361.17.8271.17.437+0.199
7
Red Bull151.18.2081.17.6311.17.447+0.010
8
Renault171.18.3221.17.7921.17.466+0.019
9
Renault171.18.4051.17.7531.17.794+0.328
10
Force India191.18.0201.17.8681.17.807+0.013
11
Williams101.18.5701.18.099+0.292
12
Williams111.18.9021.19.159+1.060
13
Toro Rosso121.18.683DNF-79.159
14
McLaren91.17.710DNS0
15
McLaren131.18.578DNS0
16
Sauber91.19.176+79.176
17
Sauber91.19.333+0.157
18
Haas101.19.443+0.110
19
Haas111.19.473+0.030

В прошлом году в Мексике пилоты жаловались на плохое сцепление, но в этом году ситуация улучшилась, и во многом это связано с тем, что шины стали более широкими, а также повысился уровень прижимной силы.

Перед началом уик-энда в Мексике стало известно, что в Toro Rosso отказались от услуг Даниила Квята.

Во время свободных заездов состояние дорожного покрытия постепенно улучшалось, поэтому пилоты ехали все быстрее. В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во время второй тренировки лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время третье – Макс Ферстаппен.

У Себастьяна Феттеля вновь возникли проблемы с болидом – сработал огнетушитель, поэтому немец потерял много времени.

Еще до начала заездов в Мексике стало известно, что на болиды Вандорна и Алонсо установили новые моторы, поэтому они получили штраф в виде потери позиций на стартовом поле. Штраф также получил Пьер Гасли. Француз не участвовал в первой тренировке, а во второй и третьей у него возникли проблемы с мотором. Сотрудники Toro Rosso не успели заменить мотор, поэтому Гасли не участвовал в квалификации.

В пятницу у Магнуссена возникли проблемы со здоровьем, поэтому были опасения, что он не сможет участвовать в квалификации и гонке, но в субботу Кевин прошел медицинское обследование, и ему разрешили пилотировать болид.

В этом году в Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины: Ultrasoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Вандорн, пилоты Red Bull и Ferrari выехали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Пилоты сильнейших команд не выезжали на вторую попытку. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber и Haas.

В Q2 на болиде Хартли отказал силовой агрегат, поэтому он остановился на трассе. На этом для Toro Rosso квалификация закончилась. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q3 перед своей первой попыткой Ферстаппен проехал два прогревочных круга, при этом он помешал Боттасу (стюарды не стали наказывать Ферстаппена за этот инцидент).

Поул завоевал Себастьян Феттель (50-й в карьере и 4-й в сезоне), вторым квалифицировался Ферстаппен, Льюис Хэмилтон лишь третий.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India6355.6
2
Force India10354.6+1.0 км/ч
3
Mercedes 3 351.5+3.1 км/ч
4
Mercedes4350.1+1.4 км/ч
5
Haas18349.2+0.9 км/ч
6
Haas19348.4+0.8 км/ч
7
Ferrari5348.1+0.3 км/ч
8
Ferrari 1 348.0+0.1 км/ч
9
Williams11348.0+0.0 км/ч
10
Williams12347.8+0.2 км/ч
11
Sauber17347.4+0.4 км/ч
12
Sauber16347.0+0.4 км/ч
13
Red Bull7346.1+0.9 км/ч
14
Toro Rosso13345.9+0.2 км/ч
15
Red Bull 2 345.7+0.2 км/ч
16
McLaren14344.4+1.3 км/ч
17
Renault8343.2+1.2 км/ч
18
Renault9342.3+0.9 км/ч
19
McLaren15335.9+6.4 км/ч
Toro Rosso

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.21329.40319.8721:16.488-1
2
Red Bull227.19329.45019.6891:16.332+1
3
Mercedes327.21629.46719.9591:16.642
4
Mercedes427.27329.52220.0991:16.894
5
Ferrari527.42629.60020.1511:17.177
6
Force India627.26429.87820.1661:17.308-2
7
Red Bull727.38929.82219.9811:17.192+1
8
Renault827.44529.81420.0261:17.285+1
9
Renault927.60829.68220.1551:17.445
10
Force India1027.32829.99320.2191:17.540-1
11
Williams1127.54830.32020.2311:18.099-1
12
Williams1227.54430.52920.6851:18.758-3
13
Toro Rosso1327.86130.39420.3461:18.601-1
14
McLaren1427.66329.80320.0461:17.512+4
15
McLaren1527.98430.15720.4371:18.578+2
16
Sauber1627.86030.73520.5811:19.176
17
Sauber1727.83030.93020.5631:19.323
18
Haas1827.80730.94020.6961:19.443-1
19
Haas1927.79131.01020.5311:19.332+1
Toro Rosso

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024


Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #2 29 Окт 2017, 04:48 Цитировать
Халк оказался быстрене Сайнса на этой трассе. Эта пара вызывает самый большой интерес в остатке сезона. Все остальные уже понятны и не интересны.
Скорее всего, Халк быстрее на одном круге, но медленнее в гонке. Посмотрим.
Сайнс был не на много быстрее Квята на одном круге, в среднем на 0,2 сек, в то время как Риккардо на много быстрее, в среднем на 0,4 сек.

Сообщений: 7234
Репутация: 6236
Дней: 2388
Механик #1 29 Окт 2017, 04:25 Цитировать
У Хемильтона и Риккардо плавные стили пилотирования, потому не могли прогреть шины. На этой трассе короли те, у кого более резкий стиль. Думаю, Ферстаппен стал опережать Риккардо не только потому что прогрессирует, но и потому что в этом году шины подходят его стилю пилотирования. Более мягкие шины подходят тем, у кого плавный стиль, потому что не так сильно изнашиваются. Если на следующей сезон появятся более мягкие составы, то прыть Ферстаппена и Феттеля по убавится, Хемильтон и Риккардо станут сильнее на их фоне.



Гость
Имя:

Введите число 501 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)