Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari201.17.6651.16.8701.16.488
2
Red Bull191.17.6301.16.5241.16.574+0.086
3
Mercedes211.17.5181.17.0351.16.934+0.360
4
Mercedes171.17.5781.17.1611.16.958+0.024
5
Ferrari201.18.1481.17.5341.17.238+0.280
6
Force India191.18.3361.17.8271.17.437+0.199
7
Red Bull151.18.2081.17.6311.17.447+0.010
8
Renault171.18.3221.17.7921.17.466+0.019
9
Renault171.18.4051.17.7531.17.794+0.328
10
Force India191.18.0201.17.8681.17.807+0.013
11
Williams101.18.5701.18.099+0.292
12
Williams111.18.9021.19.159+1.060
13
Toro Rosso121.18.683DNF-79.159
14
McLaren91.17.710DNS0
15
McLaren131.18.578DNS0
16
Sauber91.19.176+79.176
17
Sauber91.19.333+0.157
18
Haas101.19.443+0.110
19
Haas111.19.473+0.030

В прошлом году в Мексике пилоты жаловались на плохое сцепление, но в этом году ситуация улучшилась, и во многом это связано с тем, что шины стали более широкими, а также повысился уровень прижимной силы.

Перед началом уик-энда в Мексике стало известно, что в Toro Rosso отказались от услуг Даниила Квята.

Во время свободных заездов состояние дорожного покрытия постепенно улучшалось, поэтому пилоты ехали все быстрее. В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во время второй тренировки лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время третье – Макс Ферстаппен.

У Себастьяна Феттеля вновь возникли проблемы с болидом – сработал огнетушитель, поэтому немец потерял много времени.

Еще до начала заездов в Мексике стало известно, что на болиды Вандорна и Алонсо установили новые моторы, поэтому они получили штраф в виде потери позиций на стартовом поле. Штраф также получил Пьер Гасли. Француз не участвовал в первой тренировке, а во второй и третьей у него возникли проблемы с мотором. Сотрудники Toro Rosso не успели заменить мотор, поэтому Гасли не участвовал в квалификации.

В пятницу у Магнуссена возникли проблемы со здоровьем, поэтому были опасения, что он не сможет участвовать в квалификации и гонке, но в субботу Кевин прошел медицинское обследование, и ему разрешили пилотировать болид.

В этом году в Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины: Ultrasoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Вандорн, пилоты Red Bull и Ferrari выехали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Пилоты сильнейших команд не выезжали на вторую попытку. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber и Haas.

В Q2 на болиде Хартли отказал силовой агрегат, поэтому он остановился на трассе. На этом для Toro Rosso квалификация закончилась. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q3 перед своей первой попыткой Ферстаппен проехал два прогревочных круга, при этом он помешал Боттасу (стюарды не стали наказывать Ферстаппена за этот инцидент).

Поул завоевал Себастьян Феттель (50-й в карьере и 4-й в сезоне), вторым квалифицировался Ферстаппен, Льюис Хэмилтон лишь третий.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India6355.6
2
Force India10354.6+1.0 км/ч
3
Mercedes 3 351.5+3.1 км/ч
4
Mercedes4350.1+1.4 км/ч
5
Haas18349.2+0.9 км/ч
6
Haas19348.4+0.8 км/ч
7
Ferrari5348.1+0.3 км/ч
8
Ferrari 1 348.0+0.1 км/ч
9
Williams11348.0+0.0 км/ч
10
Williams12347.8+0.2 км/ч
11
Sauber17347.4+0.4 км/ч
12
Sauber16347.0+0.4 км/ч
13
Red Bull7346.1+0.9 км/ч
14
Toro Rosso13345.9+0.2 км/ч
15
Red Bull 2 345.7+0.2 км/ч
16
McLaren14344.4+1.3 км/ч
17
Renault8343.2+1.2 км/ч
18
Renault9342.3+0.9 км/ч
19
McLaren15335.9+6.4 км/ч
Toro Rosso

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.21329.40319.8721:16.488-1
2
Red Bull227.19329.45019.6891:16.332+1
3
Mercedes327.21629.46719.9591:16.642
4
Mercedes427.27329.52220.0991:16.894
5
Ferrari527.42629.60020.1511:17.177
6
Force India627.26429.87820.1661:17.308-2
7
Red Bull727.38929.82219.9811:17.192+1
8
Renault827.44529.81420.0261:17.285+1
9
Renault927.60829.68220.1551:17.445
10
Force India1027.32829.99320.2191:17.540-1
11
Williams1127.54830.32020.2311:18.099-1
12
Williams1227.54430.52920.6851:18.758-3
13
Toro Rosso1327.86130.39420.3461:18.601-1
14
McLaren1427.66329.80320.0461:17.512+4
15
McLaren1527.98430.15720.4371:18.578+2
16
Sauber1627.86030.73520.5811:19.176
17
Sauber1727.83030.93020.5631:19.323
18
Haas1827.80730.94020.6961:19.443-1
19
Haas1927.79131.01020.5311:19.332+1
Toro Rosso

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4


Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #2 29 Окт 2017, 04:48 Цитировать
Халк оказался быстрене Сайнса на этой трассе. Эта пара вызывает самый большой интерес в остатке сезона. Все остальные уже понятны и не интересны.
Скорее всего, Халк быстрее на одном круге, но медленнее в гонке. Посмотрим.
Сайнс был не на много быстрее Квята на одном круге, в среднем на 0,2 сек, в то время как Риккардо на много быстрее, в среднем на 0,4 сек.

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #1 29 Окт 2017, 04:25 Цитировать
У Хемильтона и Риккардо плавные стили пилотирования, потому не могли прогреть шины. На этой трассе короли те, у кого более резкий стиль. Думаю, Ферстаппен стал опережать Риккардо не только потому что прогрессирует, но и потому что в этом году шины подходят его стилю пилотирования. Более мягкие шины подходят тем, у кого плавный стиль, потому что не так сильно изнашиваются. Если на следующей сезон появятся более мягкие составы, то прыть Ферстаппена и Феттеля по убавится, Хемильтон и Риккардо станут сильнее на их фоне.



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)