Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari201.17.6651.16.8701.16.488
2
Red Bull191.17.6301.16.5241.16.574+0.086
3
Mercedes211.17.5181.17.0351.16.934+0.360
4
Mercedes171.17.5781.17.1611.16.958+0.024
5
Ferrari201.18.1481.17.5341.17.238+0.280
6
Force India191.18.3361.17.8271.17.437+0.199
7
Red Bull151.18.2081.17.6311.17.447+0.010
8
Renault171.18.3221.17.7921.17.466+0.019
9
Renault171.18.4051.17.7531.17.794+0.328
10
Force India191.18.0201.17.8681.17.807+0.013
11
Williams101.18.5701.18.099+0.292
12
Williams111.18.9021.19.159+1.060
13
Toro Rosso121.18.683DNF-79.159
14
McLaren91.17.710DNS0
15
McLaren131.18.578DNS0
16
Sauber91.19.176+79.176
17
Sauber91.19.333+0.157
18
Haas101.19.443+0.110
19
Haas111.19.473+0.030

В прошлом году в Мексике пилоты жаловались на плохое сцепление, но в этом году ситуация улучшилась, и во многом это связано с тем, что шины стали более широкими, а также повысился уровень прижимной силы.

Перед началом уик-энда в Мексике стало известно, что в Toro Rosso отказались от услуг Даниила Квята.

Во время свободных заездов состояние дорожного покрытия постепенно улучшалось, поэтому пилоты ехали все быстрее. В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во время второй тренировки лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время третье – Макс Ферстаппен.

У Себастьяна Феттеля вновь возникли проблемы с болидом – сработал огнетушитель, поэтому немец потерял много времени.

Еще до начала заездов в Мексике стало известно, что на болиды Вандорна и Алонсо установили новые моторы, поэтому они получили штраф в виде потери позиций на стартовом поле. Штраф также получил Пьер Гасли. Француз не участвовал в первой тренировке, а во второй и третьей у него возникли проблемы с мотором. Сотрудники Toro Rosso не успели заменить мотор, поэтому Гасли не участвовал в квалификации.

В пятницу у Магнуссена возникли проблемы со здоровьем, поэтому были опасения, что он не сможет участвовать в квалификации и гонке, но в субботу Кевин прошел медицинское обследование, и ему разрешили пилотировать болид.

В этом году в Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины: Ultrasoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Вандорн, пилоты Red Bull и Ferrari выехали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Пилоты сильнейших команд не выезжали на вторую попытку. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber и Haas.

В Q2 на болиде Хартли отказал силовой агрегат, поэтому он остановился на трассе. На этом для Toro Rosso квалификация закончилась. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q3 перед своей первой попыткой Ферстаппен проехал два прогревочных круга, при этом он помешал Боттасу (стюарды не стали наказывать Ферстаппена за этот инцидент).

Поул завоевал Себастьян Феттель (50-й в карьере и 4-й в сезоне), вторым квалифицировался Ферстаппен, Льюис Хэмилтон лишь третий.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India6355.6
2
Force India10354.6+1.0 км/ч
3
Mercedes 3 351.5+3.1 км/ч
4
Mercedes4350.1+1.4 км/ч
5
Haas18349.2+0.9 км/ч
6
Haas19348.4+0.8 км/ч
7
Ferrari5348.1+0.3 км/ч
8
Ferrari 1 348.0+0.1 км/ч
9
Williams11348.0+0.0 км/ч
10
Williams12347.8+0.2 км/ч
11
Sauber17347.4+0.4 км/ч
12
Sauber16347.0+0.4 км/ч
13
Red Bull7346.1+0.9 км/ч
14
Toro Rosso13345.9+0.2 км/ч
15
Red Bull 2 345.7+0.2 км/ч
16
McLaren14344.4+1.3 км/ч
17
Renault8343.2+1.2 км/ч
18
Renault9342.3+0.9 км/ч
19
McLaren15335.9+6.4 км/ч
Toro Rosso

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.21329.40319.8721:16.488-1
2
Red Bull227.19329.45019.6891:16.332+1
3
Mercedes327.21629.46719.9591:16.642
4
Mercedes427.27329.52220.0991:16.894
5
Ferrari527.42629.60020.1511:17.177
6
Force India627.26429.87820.1661:17.308-2
7
Red Bull727.38929.82219.9811:17.192+1
8
Renault827.44529.81420.0261:17.285+1
9
Renault927.60829.68220.1551:17.445
10
Force India1027.32829.99320.2191:17.540-1
11
Williams1127.54830.32020.2311:18.099-1
12
Williams1227.54430.52920.6851:18.758-3
13
Toro Rosso1327.86130.39420.3461:18.601-1
14
McLaren1427.66329.80320.0461:17.512+4
15
McLaren1527.98430.15720.4371:18.578+2
16
Sauber1627.86030.73520.5811:19.176
17
Sauber1727.83030.93020.5631:19.323
18
Haas1827.80730.94020.6961:19.443-1
19
Haas1927.79131.01020.5311:19.332+1
Toro Rosso

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс призвал решить проблему с DRS после аварии Джека Дуэна на свободных заездах

Пилот команды Williams Карлос Сайнс призвал Формулу-1 решить проблему с своевременным закрытием DRS на...

06 Апр 2025
 2
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

05 Апр 2025
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 5
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 18
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 11
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
 1


Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2743
Тудэн
Механик #2 29 Окт 2017, 04:48 Цитировать
Халк оказался быстрене Сайнса на этой трассе. Эта пара вызывает самый большой интерес в остатке сезона. Все остальные уже понятны и не интересны.
Скорее всего, Халк быстрее на одном круге, но медленнее в гонке. Посмотрим.
Сайнс был не на много быстрее Квята на одном круге, в среднем на 0,2 сек, в то время как Риккардо на много быстрее, в среднем на 0,4 сек.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2743
Тудэн
Механик #1 29 Окт 2017, 04:25 Цитировать
У Хемильтона и Риккардо плавные стили пилотирования, потому не могли прогреть шины. На этой трассе короли те, у кого более резкий стиль. Думаю, Ферстаппен стал опережать Риккардо не только потому что прогрессирует, но и потому что в этом году шины подходят его стилю пилотирования. Более мягкие шины подходят тем, у кого плавный стиль, потому что не так сильно изнашиваются. Если на следующей сезон появятся более мягкие составы, то прыть Ферстаппена и Феттеля по убавится, Хемильтон и Риккардо станут сильнее на их фоне.



Гость
Имя:

Введите число 402 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)