АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Мексики 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari201.17.6651.16.8701.16.488
2 Макс Ферстаппен Red Bull191.17.6301.16.5241.16.574+0.086
3 Льюис Хэмилтон Mercedes211.17.5181.17.0351.16.934+0.360
4 Валттери Боттас Mercedes171.17.5781.17.1611.16.958+0.024
5 Кими Райкконен Ferrari201.18.1481.17.5341.17.238+0.280
6 Эстебан Окон Force India191.18.3361.17.8271.17.437+0.199
7 Даниэль Риккардо Red Bull151.18.2081.17.6311.17.447+0.010
8 Нико Хюлькенберг Renault171.18.3221.17.7921.17.466+0.019
9 Карлос Сайнс Renault171.18.4051.17.7531.17.794+0.328
10 Серхио Перес Force India191.18.0201.17.8681.17.807+0.013
11 Фелипе Масса Williams101.18.5701.18.099+0.292
12 Лэнс Стролл Williams111.18.9021.19.159+1.060
13 Брендон Хартли Toro Rosso121.18.683DNF-79.159
14 Фернандо Алонсо McLaren91.17.710DNS0
15 Стоффель Вандорн McLaren131.18.578DNS0
16 Маркус Эриксон Sauber91.19.176+79.176
17 Паскаль Верляйн Sauber91.19.333+0.157
18 Кевин Магнуссен Haas101.19.443+0.110
19 Роман Грожан Haas111.19.473+0.030

В прошлом году в Мексике пилоты жаловались на плохое сцепление, но в этом году ситуация улучшилась, и во многом это связано с тем, что шины стали более широкими, а также повысился уровень прижимной силы.

Перед началом уик-энда в Мексике стало известно, что в Toro Rosso отказались от услуг Даниила Квята.

Во время свободных заездов состояние дорожного покрытия постепенно улучшалось, поэтому пилоты ехали все быстрее. В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во время второй тренировки лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время третье – Макс Ферстаппен.

У Себастьяна Феттеля вновь возникли проблемы с болидом – сработал огнетушитель, поэтому немец потерял много времени.

Еще до начала заездов в Мексике стало известно, что на болиды Вандорна и Алонсо установили новые моторы, поэтому они получили штраф в виде потери позиций на стартовом поле. Штраф также получил Пьер Гасли. Француз не участвовал в первой тренировке, а во второй и третьей у него возникли проблемы с мотором. Сотрудники Toro Rosso не успели заменить мотор, поэтому Гасли не участвовал в квалификации.

В пятницу у Магнуссена возникли проблемы со здоровьем, поэтому были опасения, что он не сможет участвовать в квалификации и гонке, но в субботу Кевин прошел медицинское обследование, и ему разрешили пилотировать болид.

В этом году в Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины: Ultrasoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 Вандорн, пилоты Red Bull и Ferrari выехали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Пилоты сильнейших команд не выезжали на вторую попытку. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber и Haas.

В Q2 на болиде Хартли отказал силовой агрегат, поэтому он остановился на трассе. На этом для Toro Rosso квалификация закончилась. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q3 перед своей первой попыткой Ферстаппен проехал два прогревочных круга, при этом он помешал Боттасу (стюарды не стали наказывать Ферстаппена за этот инцидент).

Поул завоевал Себастьян Феттель (50-й в карьере и 4-й в сезоне), вторым квалифицировался Ферстаппен, Льюис Хэмилтон лишь третий.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Эстебан ОконForce India6355.6
2 Серхио ПересForce India10354.6+1.0 км/ч
3 Льюис ХэмилтонMercedes 3 351.5+3.1 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes4350.1+1.4 км/ч
5 Кевин МагнуссенHaas18349.2+0.9 км/ч
6 Роман ГрожанHaas19348.4+0.8 км/ч
7 Кими РайкконенFerrari5348.1+0.3 км/ч
8 Себастьян ФеттельFerrari 1 348.0+0.1 км/ч
9 Фелипе МассаWilliams11348.0+0.0 км/ч
10 Лэнс СтроллWilliams12347.8+0.2 км/ч
11 Паскаль ВерляйнSauber17347.4+0.4 км/ч
12 Маркус ЭриксонSauber16347.0+0.4 км/ч
13 Даниэль РиккардоRed Bull7346.1+0.9 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso13345.9+0.2 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull 2 345.7+0.2 км/ч
16 Фернандо АлонсоMcLaren14344.4+1.3 км/ч
17 Нико ХюлькенбергRenault8343.2+1.2 км/ч
18 Карлос СайнсRenault9342.3+0.9 км/ч
19 Стоффель ВандорнMcLaren15335.9+6.4 км/ч
Пьер ГаслиToro Rosso

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari127.21329.40319.8721:16.488-1
2 Макс ФерстаппенRed Bull227.19329.45019.6891:16.332+1
3 Льюис ХэмилтонMercedes327.21629.46719.9591:16.642
4 Валттери БоттасMercedes427.27329.52220.0991:16.894
5 Кими РайкконенFerrari527.42629.60020.1511:17.177
6 Эстебан ОконForce India627.26429.87820.1661:17.308-2
7 Даниэль РиккардоRed Bull727.38929.82219.9811:17.192+1
8 Нико ХюлькенбергRenault827.44529.81420.0261:17.285+1
9 Карлос СайнсRenault927.60829.68220.1551:17.445
10 Серхио ПересForce India1027.32829.99320.2191:17.540-1
11 Фелипе МассаWilliams1127.54830.32020.2311:18.099-1
12 Лэнс СтроллWilliams1227.54430.52920.6851:18.758-3
13 Брендон ХартлиToro Rosso1327.86130.39420.3461:18.601-1
14 Фернандо АлонсоMcLaren1427.66329.80320.0461:17.512+4
15 Стоффель ВандорнMcLaren1527.98430.15720.4371:18.578+2
16 Маркус ЭриксонSauber1627.86030.73520.5811:19.176
17 Паскаль ВерляйнSauber1727.83030.93020.5631:19.323
18 Кевин МагнуссенHaas1827.80730.94020.6961:19.443-1
19 Роман ГрожанHaas1927.79131.01020.5311:19.332+1
Пьер ГаслиToro Rosso

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Мы с Росси отлично справились

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал обмен техникой с многократным чемпионом MotoGP Валентино...

11.12.2019
На трассе во Вьетнаме изменили финальный отрезок круга

В начале апреля следующего года состоится гран-при Вьетнама, и в настоящий момент организаторы делают...

11.12.2019
Бинотто: Феттелю не хватало уверенности в болиде

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в этом году Себастьян Феттель проиграл Шарлю Леклеру....

11.12.2019
Гасли: В Red Bull обещали мне, что я останусь в команде до конца сезона

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли заявил, что консультант Red Bull Хельмут Марко не выполнил свои обещания. “Марко...

11.12.2019
На территории будущего автодрома в Рио находится активное минное поле

Судя по всему, строительство автодрома в пригороде Рио-де-Жанейро будет приостановлено из-за неожиданной...

11.12.2019
Для Хэмилтона обмен техникой с Росси завершился аварией?

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валентино Росси (многократный чемпион MotoGP) обменялись техникой. Пока что...

11.12.2019
Пьер Гасли стал лауреатом премии Volant d’Or

В Париже состоялась церемония, во время которой Французская федерация автоспорта вручала награды пилотам....

11.12.2019
Хэмилтон хочет избавить салоны серийных машин Mercedes от кожи

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет избавить салоны серийных автомобилей немецкой компании...

11.12.2019
Норрис: Ничего не смогло застать меня врасплох

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, как для него сложился дебютный сезон в Формуле 1. “Многие спрашивали...

11.12.2019
Бинотто: Голос Ferrari против регламента на 2021-й год не имел бы никакого значения

В этом году команды Формулы 1 единодушным решением поддержали регламент на 2021-й год. Руководитель Ferrari...

11.12.2019


Сообщений: 4343
Репутация: 3320
Дней: 800
За Леклера!!!
Механик #2 29 Окт 2017, 04:48 Цитировать
Халк оказался быстрене Сайнса на этой трассе. Эта пара вызывает самый большой интерес в остатке сезона. Все остальные уже понятны и не интересны.
Скорее всего, Халк быстрее на одном круге, но медленнее в гонке. Посмотрим.
Сайнс был не на много быстрее Квята на одном круге, в среднем на 0,2 сек, в то время как Риккардо на много быстрее, в среднем на 0,4 сек.

Сообщений: 4343
Репутация: 3320
Дней: 800
За Леклера!!!
Механик #1 29 Окт 2017, 04:25 Цитировать
У Хемильтона и Риккардо плавные стили пилотирования, потому не могли прогреть шины. На этой трассе короли те, у кого более резкий стиль. Думаю, Ферстаппен стал опережать Риккардо не только потому что прогрессирует, но и потому что в этом году шины подходят его стилю пилотирования. Более мягкие шины подходят тем, у кого плавный стиль, потому что не так сильно изнашиваются. Если на следующей сезон появятся более мягкие составы, то прыть Ферстаппена и Феттеля по убавится, Хемильтон и Риккардо станут сильнее на их фоне.



Гость
Имя:

Введите число 873 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019