Гран-При Мексики 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 1.17.665 | 1.16.870 | 1.16.488 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 1.17.630 | 1.16.524 | 1.16.574 | +0.086 |
3 |
![]() | ![]() | 21 | 1.17.518 | 1.17.035 | 1.16.934 | +0.360 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.17.578 | 1.17.161 | 1.16.958 | +0.024 |
5 |
![]() | ![]() | 20 | 1.18.148 | 1.17.534 | 1.17.238 | +0.280 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.18.336 | 1.17.827 | 1.17.437 | +0.199 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.18.208 | 1.17.631 | 1.17.447 | +0.010 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.18.322 | 1.17.792 | 1.17.466 | +0.019 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.18.405 | 1.17.753 | 1.17.794 | +0.328 |
10 |
![]() | ![]() | 19 | 1.18.020 | 1.17.868 | 1.17.807 | +0.013 |
11 |
![]() | ![]() | 10 | 1.18.570 | 1.18.099 | +0.292 | |
12 |
![]() | ![]() | 11 | 1.18.902 | 1.19.159 | +1.060 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.18.683 | DNF | -79.159 | |
14 |
![]() | ![]() | 9 | 1.17.710 | DNS | 0 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.18.578 | DNS | 0 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.19.176 | +79.176 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.19.333 | +0.157 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.19.443 | +0.110 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.19.473 | +0.030 |
В прошлом году в Мексике пилоты жаловались на плохое сцепление, но в этом году ситуация улучшилась, и во многом это связано с тем, что шины стали более широкими, а также повысился уровень прижимной силы.
Перед началом уик-энда в Мексике стало известно, что в Toro Rosso отказались от услуг Даниила Квята.
Во время свободных заездов состояние дорожного покрытия постепенно улучшалось, поэтому пилоты ехали все быстрее. В пятницу утром итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во время второй тренировки лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время третье – Макс Ферстаппен.
У Себастьяна Феттеля вновь возникли проблемы с болидом – сработал огнетушитель, поэтому немец потерял много времени.
Еще до начала заездов в Мексике стало известно, что на болиды Вандорна и Алонсо установили новые моторы, поэтому они получили штраф в виде потери позиций на стартовом поле. Штраф также получил Пьер Гасли. Француз не участвовал в первой тренировке, а во второй и третьей у него возникли проблемы с мотором. Сотрудники Toro Rosso не успели заменить мотор, поэтому Гасли не участвовал в квалификации.
В пятницу у Магнуссена возникли проблемы со здоровьем, поэтому были опасения, что он не сможет участвовать в квалификации и гонке, но в субботу Кевин прошел медицинское обследование, и ему разрешили пилотировать болид.
В этом году в Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины: Ultrasoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 Вандорн, пилоты Red Bull и Ferrari выехали на SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Пилоты сильнейших команд не выезжали на вторую попытку. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber и Haas.
В Q2 на болиде Хартли отказал силовой агрегат, поэтому он остановился на трассе. На этом для Toro Rosso квалификация закончилась. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.
В Q3 перед своей первой попыткой Ферстаппен проехал два прогревочных круга, при этом он помешал Боттасу (стюарды не стали наказывать Ферстаппена за этот инцидент).
Поул завоевал Себастьян Феттель (50-й в карьере и 4-й в сезоне), вторым квалифицировался Ферстаппен, Льюис Хэмилтон лишь третий.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 6 | 355.6 | |
2 |
![]() | Force India | 10 | 354.6 | +1.0 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 351.5 | +3.1 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 350.1 | +1.4 км/ч |
5 |
![]() | Haas | 18 | 349.2 | +0.9 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 19 | 348.4 | +0.8 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 5 | 348.1 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 1 | 348.0 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 11 | 348.0 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 12 | 347.8 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 17 | 347.4 | +0.4 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 16 | 347.0 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull | 7 | 346.1 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 345.9 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 2 | 345.7 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 14 | 344.4 | +1.3 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 8 | 343.2 | +1.2 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 9 | 342.3 | +0.9 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 15 | 335.9 | +6.4 км/ч |
![]() | Toro Rosso |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.213 | 29.403 | 19.872 | 1:16.488 | -1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.193 | 29.450 | 19.689 | 1:16.332 | +1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.216 | 29.467 | 19.959 | 1:16.642 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.273 | 29.522 | 20.099 | 1:16.894 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.426 | 29.600 | 20.151 | 1:17.177 | ||
6 |
![]() | Force India | 6 | 27.264 | 29.878 | 20.166 | 1:17.308 | -2 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 27.389 | 29.822 | 19.981 | 1:17.192 | +1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 27.445 | 29.814 | 20.026 | 1:17.285 | +1 | |
9 |
![]() | Renault | 9 | 27.608 | 29.682 | 20.155 | 1:17.445 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 27.328 | 29.993 | 20.219 | 1:17.540 | -1 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 27.548 | 30.320 | 20.231 | 1:18.099 | -1 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 27.544 | 30.529 | 20.685 | 1:18.758 | -3 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 27.861 | 30.394 | 20.346 | 1:18.601 | -1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 27.663 | 29.803 | 20.046 | 1:17.512 | +4 | |
15 |
![]() | McLaren | 15 | 27.984 | 30.157 | 20.437 | 1:18.578 | +2 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 27.860 | 30.735 | 20.581 | 1:19.176 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 27.830 | 30.930 | 20.563 | 1:19.323 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 27.807 | 30.940 | 20.696 | 1:19.443 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 27.791 | 31.010 | 20.531 | 1:19.332 | +1 | |
![]() | Toro Rosso |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Карлос Сайнс призвал решить проблему с DRS после аварии Джека Дуэна на свободных заездах Пилот команды Williams Карлос Сайнс призвал Формулу-1 решить проблему с своевременным закрытием DRS на... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 18 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 11 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 1 |
|