Гран-При Монако 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 23 | 1.13.117 | 1.12.231 | 1.12.178 | ||
2 | Ferrari | 23 | 1.13.090 | 1.12.449 | 1.12.221 | +0.043 | |
3 | Mercedes | 30 | 1.13.325 | 1.12.901 | 1.12.223 | +0.002 | |
4 | Red Bull | 24 | 1.13.078 | 1.12.697 | 1.12.496 | +0.273 | |
5 | Red Bull | 21 | 1.13.219 | 1.13.011 | 1.12.998 | +0.502 | |
6 | Toro Rosso | 30 | 1.13.526 | 1.13.397 | 1.13.162 | +0.164 | |
7 | Force India | 23 | 1.13.530 | 1.13.430 | 1.13.329 | +0.167 | |
8 | Haas | 29 | 1.13.786 | 1.13.203 | 1.13.349 | +0.020 | |
9 | McLaren | 27 | 1.13.723 | 1.13.453 | 1.13.613 | +0.264 | |
10 | McLaren | 20 | 1.13.476 | 1.13.249 | -0.364 | ||
11 | Toro Rosso | 19 | 1.13.899 | 1.13.516 | +0.267 | ||
12 | Renault | 21 | 1.13.787 | 1.13.628 | +0.112 | ||
13 | Haas | 20 | 1.13.531 | 1.13.959 | +0.331 | ||
14 | Mercedes | 18 | 1.13.640 | 1.14.106 | +0.147 | ||
15 | Williams | 20 | 1.13.796 | 1.20.529 | +6.423 | ||
16 | Force India | 7 | 1.14.101 | -6.428 | |||
17 | Renault | 11 | 1.14.696 | +0.595 | |||
18 | Williams | 7 | 1.14.893 | +0.197 | |||
19 | Sauber | 11 | 1.15.159 | +0.266 | |||
20 | Sauber | 11 | 1.15.276 | +0.117 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это ключевая сессия всего гоночного уик-энда. Обгонять на трассе в Монако практически невозможно, поэтому результат гонки зависит от стартовой позиции. Хорошее стартовое место позволяет добиться хорошего результата в гонке, но для этого в квалификации нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с риском.
В Монако за руль болида Формулы 1 вернулся Дженсон Баттон. Напомним, что британец заменил Алонсо, который решил принять участие в Indy 500. Баттон впервые пилотировал новую машину McLaren, но, несмотря на это, он практически не уступал своему напарнику. В субботу стало известно, что у Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому еще перед началом финальной тренировки пришлось заменить некоторые узлы. В итоге Дженсона наказали потерей 15-ти мест на стартовом поле.
В первой тренировке лидировал Хэмилтон, но потом инициативу перехватили пилоты Ferrari. Феттель возглавил итоговый протокол второй и третьей тренировок. В четверг Строл разбил свой болид, а в субботу в аварию попал Окон.
Pirelli привезла в Монако три самых мягких состава шин, однако еще в четверг Марио Изола заявил, что эти шины слишком жесткие для этой трассы.
В Q1 все пилоты работали на UltraSoft. После начала квалификации механики Force India продолжали работать с болидом Окона, который Эстебан разбил во время финальной тренировки. В итоге они успели все подчинить, поэтому Окон смог принять участие в квалификации.
У Палмера возник прокол, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Грожана развернуло, но он смог продолжить движение по трассе. У Эриксона произошел контакт с барьером, после которого на его болиде разбортировалось колесо.
Грожана развернуло на выходе из 5-го поворота - Роман против движения очень опасно доехал до кармана, едва избежав столкновения с машиной Карлоса Сайнса, развернулся и продолжил движение.
Первую строчу протокола в первом сегменте квалификации занял Макс Ферcтаппен, в следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Окон, Стролл и Палмер.
В Q2 пилоты также работали только на UltraSoft. Льюис Хэмилтон дважды допускал ошибки, при этом он постоянно жаловался на поведение болида. В конце второго сегмента Стоффель Вандорн разбил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за которых многим пилотам пришлось прервать быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли Хэмилтон, Масса, Магнуссен, Хюлькенберг и Квят.
Полёт Вандорна в конце Q2. Стоффель разбил переднюю подвеску о рельс в 15-м повороте и врезался в барьер в 16-м повороте, тем самым помешав многим гонщикам завершить быстрый круг.
Стоффель Вандорн прошел в следующий сегмент, но он не участвовал в нем, ведь его болид был разбит.
В Q3 уже во время первой попытки Кими Райкконен смог проехать хороший круг, что позволило ему возглавить итоговый протокол, dо время второй попытки финн смог ещё прибавить, что позволило завоевать свой 17 в карьере поул и первый с 2008 года. С последнего поула Кими прошло 129 этапов - новый рекорд в Формуле 1 по числу этапов, прошедших между победами в квалификации одного гонщика.
Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 15 | 289.3 | ||
2 | Ferrari |  1  | 289.0 | +0.3 км/ч | |
3 | Williams | 18 | 288.5 | +0.5 км/ч | |
4 | Mercedes | 14 | 288.2 | +0.3 км/ч | |
5 | Mercedes |  3  | 288.1 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 287.9 | +0.2 км/ч | |
7 | Force India | 7 | 287.8 | +0.1 км/ч | |
8 | Red Bull | 4 | 287.5 | +0.3 км/ч | |
9 | Renault | 12 | 287.5 | +0.0 км/ч | |
10 | Force India | 16 | 286.7 | +0.8 км/ч | |
11 | Red Bull | 5 | 286.4 | +0.3 км/ч | |
12 | Haas | 13 | 285.2 | +1.2 км/ч | |
13 | Haas | 8 | 285.1 | +0.1 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 284.6 | +0.5 км/ч | |
15 | Sauber | 19 | 283.9 | +0.7 км/ч | |
16 | Renault | 17 | 283.6 | +0.3 км/ч | |
17 | McLaren | 9 | 283.6 | +0.0 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 6 | 283.0 | +0.6 км/ч | |
19 | Sauber | 20 | 283.0 | +0.0 км/ч | |
20 | McLaren | 10 | 281.5 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 18.844 | 34.058 | 19.151 | 1:12.053 | |||
2 | Ferrari | 2 | 18.807 | 34.201 | 19.208 | 1:12.216 | |||
3 | Mercedes | 3 | 18.855 | 34.221 | 19.147 | 1:12.223 | |||
4 | Red Bull | 4 | 19.041 | 34.165 | 19.290 | 1:12.496 | |||
5 | Red Bull | 5 | 19.105 | 34.425 | 19.397 | 1:12.927 | |||
6 | Toro Rosso | 6 | 19.051 | 34.548 | 19.552 | 1:13.151 | -1 | ||
7 | Force India | 7 | 19.216 | 34.590 | 19.514 | 1:13.320 | -2 | ||
8 | Haas | 8 | 19.226 | 34.357 | 19.460 | 1:13.043 | +2 | ||
9 | McLaren | 9 | 19.199 | 34.584 | 19.575 | 1:13.358 | -1 | ||
10 | McLaren | 10 | 19.114 | 34.571 | 19.482 | 1:13.167 | +2 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 19.211 | 34.543 | 19.658 | 1:13.412 | -2 | ||
12 | Renault | 12 | 19.296 | 34.520 | 19.655 | 1:13.471 | -2 | ||
13 | Haas | 13 | 19.341 | 34.527 | 19.544 | 1:13.412 | |||
14 | Mercedes | 14 | 19.109 | 34.574 | 19.682 | 1:13.365 | +3 | ||
15 | Williams | 15 | 19.439 | 34.589 | 19.753 | 1:13.781 | |||
16 | Force India | 16 | 19.499 | 34.844 | 19.740 | 1:14.083 | |||
17 | Renault | 17 | 19.639 | 35.171 | 19.886 | 1:14.696 | |||
18 | Williams | 18 | 19.756 | 35.196 | 19.941 | 1:14.893 | |||
19 | Sauber | 19 | 19.665 | 35.476 | 20.018 | 1:15.159 | |||
20 | Sauber | 20 | 19.612 | 35.645 | 20.009 | 1:15.266 |
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На... 20 Апр 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации... 20 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная... 20 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед... 20 Апр 2024 1 |
|
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й... 20 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона.... 20 Апр 2024 |
|
Гран-При Китая: Квалификация В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен... 20 Апр 2024 |
|
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком... 20 Апр 2024 1 |
|
Хэмилтон дал совет Норрису Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис... 20 Апр 2024 1 |
|
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки.... 20 Апр 2024 |
|