Гран-При Монако 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 23 | 1.13.117 | 1.12.231 | 1.12.178 | |
2 |
![]() | ![]() | 23 | 1.13.090 | 1.12.449 | 1.12.221 | +0.043 |
3 |
![]() | ![]() | 30 | 1.13.325 | 1.12.901 | 1.12.223 | +0.002 |
4 |
![]() | ![]() | 24 | 1.13.078 | 1.12.697 | 1.12.496 | +0.273 |
5 |
![]() | ![]() | 21 | 1.13.219 | 1.13.011 | 1.12.998 | +0.502 |
6 |
![]() | ![]() | 30 | 1.13.526 | 1.13.397 | 1.13.162 | +0.164 |
7 |
![]() | ![]() | 23 | 1.13.530 | 1.13.430 | 1.13.329 | +0.167 |
8 |
![]() | ![]() | 29 | 1.13.786 | 1.13.203 | 1.13.349 | +0.020 |
9 |
![]() | ![]() | 27 | 1.13.723 | 1.13.453 | 1.13.613 | +0.264 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.13.476 | 1.13.249 | -0.364 | |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.13.899 | 1.13.516 | +0.267 | |
12 |
![]() | ![]() | 21 | 1.13.787 | 1.13.628 | +0.112 | |
13 |
![]() | ![]() | 20 | 1.13.531 | 1.13.959 | +0.331 | |
14 |
![]() | ![]() | 18 | 1.13.640 | 1.14.106 | +0.147 | |
15 |
![]() | ![]() | 20 | 1.13.796 | 1.20.529 | +6.423 | |
16 |
![]() | ![]() | 7 | 1.14.101 | -6.428 | ||
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.14.696 | +0.595 | ||
18 |
![]() | ![]() | 7 | 1.14.893 | +0.197 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.15.159 | +0.266 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.15.276 | +0.117 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это ключевая сессия всего гоночного уик-энда. Обгонять на трассе в Монако практически невозможно, поэтому результат гонки зависит от стартовой позиции. Хорошее стартовое место позволяет добиться хорошего результата в гонке, но для этого в квалификации нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с риском.
В Монако за руль болида Формулы 1 вернулся Дженсон Баттон. Напомним, что британец заменил Алонсо, который решил принять участие в Indy 500. Баттон впервые пилотировал новую машину McLaren, но, несмотря на это, он практически не уступал своему напарнику. В субботу стало известно, что у Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому еще перед началом финальной тренировки пришлось заменить некоторые узлы. В итоге Дженсона наказали потерей 15-ти мест на стартовом поле.
В первой тренировке лидировал Хэмилтон, но потом инициативу перехватили пилоты Ferrari. Феттель возглавил итоговый протокол второй и третьей тренировок. В четверг Строл разбил свой болид, а в субботу в аварию попал Окон.
Pirelli привезла в Монако три самых мягких состава шин, однако еще в четверг Марио Изола заявил, что эти шины слишком жесткие для этой трассы.
В Q1 все пилоты работали на UltraSoft. После начала квалификации механики Force India продолжали работать с болидом Окона, который Эстебан разбил во время финальной тренировки. В итоге они успели все подчинить, поэтому Окон смог принять участие в квалификации.
У Палмера возник прокол, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Грожана развернуло, но он смог продолжить движение по трассе. У Эриксона произошел контакт с барьером, после которого на его болиде разбортировалось колесо.
Грожана развернуло на выходе из 5-го поворота - Роман против движения очень опасно доехал до кармана, едва избежав столкновения с машиной Карлоса Сайнса, развернулся и продолжил движение.
Первую строчу протокола в первом сегменте квалификации занял Макс Ферcтаппен, в следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Окон, Стролл и Палмер.
В Q2 пилоты также работали только на UltraSoft. Льюис Хэмилтон дважды допускал ошибки, при этом он постоянно жаловался на поведение болида. В конце второго сегмента Стоффель Вандорн разбил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за которых многим пилотам пришлось прервать быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли Хэмилтон, Масса, Магнуссен, Хюлькенберг и Квят.
Полёт Вандорна в конце Q2. Стоффель разбил переднюю подвеску о рельс в 15-м повороте и врезался в барьер в 16-м повороте, тем самым помешав многим гонщикам завершить быстрый круг.
Стоффель Вандорн прошел в следующий сегмент, но он не участвовал в нем, ведь его болид был разбит.
В Q3 уже во время первой попытки Кими Райкконен смог проехать хороший круг, что позволило ему возглавить итоговый протокол, dо время второй попытки финн смог ещё прибавить, что позволило завоевать свой 17 в карьере поул и первый с 2008 года. С последнего поула Кими прошло 129 этапов - новый рекорд в Формуле 1 по числу этапов, прошедших между победами в квалификации одного гонщика.
Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 15 | 289.3 | |
2 |
![]() | Ferrari | 1 | 289.0 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 18 | 288.5 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 14 | 288.2 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 3 | 288.1 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 2 | 287.9 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Force India | 7 | 287.8 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull | 4 | 287.5 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 12 | 287.5 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Force India | 16 | 286.7 | +0.8 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 5 | 286.4 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 13 | 285.2 | +1.2 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 8 | 285.1 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 284.6 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 19 | 283.9 | +0.7 км/ч |
16 |
![]() | Renault | 17 | 283.6 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 9 | 283.6 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 283.0 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 20 | 283.0 | +0.0 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 10 | 281.5 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 18.844 | 34.058 | 19.151 | 1:12.053 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 18.807 | 34.201 | 19.208 | 1:12.216 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.855 | 34.221 | 19.147 | 1:12.223 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 19.041 | 34.165 | 19.290 | 1:12.496 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.105 | 34.425 | 19.397 | 1:12.927 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 19.051 | 34.548 | 19.552 | 1:13.151 | -1 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 19.216 | 34.590 | 19.514 | 1:13.320 | -2 | |
8 |
![]() | Haas | 8 | 19.226 | 34.357 | 19.460 | 1:13.043 | +2 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 19.199 | 34.584 | 19.575 | 1:13.358 | -1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 19.114 | 34.571 | 19.482 | 1:13.167 | +2 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 19.211 | 34.543 | 19.658 | 1:13.412 | -2 | |
12 |
![]() | Renault | 12 | 19.296 | 34.520 | 19.655 | 1:13.471 | -2 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 19.341 | 34.527 | 19.544 | 1:13.412 | ||
14 |
![]() | Mercedes | 14 | 19.109 | 34.574 | 19.682 | 1:13.365 | +3 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 19.439 | 34.589 | 19.753 | 1:13.781 | ||
16 |
![]() | Force India | 16 | 19.499 | 34.844 | 19.740 | 1:14.083 | ||
17 |
![]() | Renault | 17 | 19.639 | 35.171 | 19.886 | 1:14.696 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 19.756 | 35.196 | 19.941 | 1:14.893 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 19.665 | 35.476 | 20.018 | 1:15.159 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 19.612 | 35.645 | 20.009 | 1:15.266 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Карлос Сайнс призвал решить проблему с DRS после аварии Джека Дуэна на свободных заездах Пилот команды Williams Карлос Сайнс призвал Формулу-1 решить проблему с своевременным закрытием DRS на... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 18 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 11 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 1 |
|