Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | |
2 |
![]() | ![]() | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.12.197 | +72.197 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.12.230 | +0.033 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.12.266 | +0.036 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.617 | +1.351 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 333.3 | |
2 |
![]() | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч |
3 |
![]() | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 3 | 329.3 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.1 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | ||
11 |
![]() | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | |
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | ||
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии Пилот "Haas" Оливер Берман прокомментировал 11-е место на Гран-при Бельгии. "Думаю, мы затянули с первым... 27 Июл 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон прорвался с пит-лейна в топ-10 на Гран При Бельгии Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон показал впечатляющий рывок на Гран При Бельгии, стартовав с пит-лейна... 27 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в гонке Гран-при Бельгии Пилот "Haas" Эстебан Окон остался недоволен 15-м местом в гонке Гран-при Бельгии. Француз признал, что... 27 Июл 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Уик-энд в Бельгии пошел не по плану Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо прокомментировал 17-е место в гонке Гран-при... 27 Июл 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл о 14-м месте: Этот результат - наш максимум сегодня Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в гонке Гран-при Бельгии. Гонщик признал... 27 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Всю гонку у меня были проблемы с машиной Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар финишировал 20-м на Гран При Бельгии и остался недоволен результатом.... 27 Июл 2025 |
![]() |
Лиам Лоусон: Я очень доволен сегодняшним днем Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон финишировал 8-м в гонке Гран-при Бельгии, которая проходила в непростых... 27 Июл 2025 |
![]() |
Кими Антонелли: Уик-энд в Спа получился сложным Пилот "Mercedes" Кими Антонелли прокомментировал 16-е место в гонке Гран-при Бельгии. "Мы готовились... 27 Июл 2025 |
![]() |
Джордж Расселл: Сегодня мы добились максимума Пилот "Mercedes" Джордж Рассел финишировал 5-м на Гран При Бельгии и признал, что команда не смогла бороться... 27 Июл 2025 |
![]() |
Ферстаппен: Жаль, что приняли решение отложить старт - это повлияло на мою гонку Четырехкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен остался недоволен решением отложить старт... 27 Июл 2025 7 |
Ваш комментарий может быть первым |