Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | |
2 |
![]() | ![]() | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.12.197 | +72.197 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.12.230 | +0.033 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.12.266 | +0.036 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.617 | +1.351 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 333.3 | |
2 |
![]() | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч |
3 |
![]() | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 3 | 329.3 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.1 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | ||
11 |
![]() | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | |
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | ||
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.... 10 Июл 2025 3 |
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 4 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 8 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |