Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | |
2 |
![]() | ![]() | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.12.197 | +72.197 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.12.230 | +0.033 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.12.266 | +0.036 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.617 | +1.351 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 333.3 | |
2 |
![]() | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч |
3 |
![]() | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 3 | 329.3 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes | 2 | 326.1 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | ||
11 |
![]() | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | |
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | ||
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Фернандо Алонсо: инцидент с отсоединившимся рулевым колесом был опасным Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за... 12 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Red Bull стоит обратить внимание на развитие своего болида Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис посоветовал команде Red Bull не жаловаться на законность заднего... 12 Апр 2025 6 |
| |
![]() |
Албон: Дешевле врезаться в напарника Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилот команды Williams Алекс Албон помешал... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно... 12 Апр 2025 |
![]() |
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил... 12 Апр 2025 |
![]() |
Берман девятый, Окон шестнадцатый Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики Williams довольны итогами пятницы В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются... 12 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились... 12 Апр 2025 |
![]() |
В Alpine не теряют надежды на хороший результат Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Формула-1 не вернется к двигателям V10 В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное... 12 Апр 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |