Гран-При Канады 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | ||
| 2 |
![]() | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 | |
| 6 |
![]() | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 | |
| 7 |
![]() | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 | |
| 9 |
![]() | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | ||
| 11 |
![]() | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | ||
| 12 |
![]() | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.12.197 | +72.197 | |||
| 17 |
![]() | 10 | 1.12.230 | +0.033 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.12.266 | +0.036 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.13.617 | +1.351 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.

Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.

Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  1  | 333.3 | |
| 2 |
![]() | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч |
| 5 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  3  | 329.3 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes |  2  | 326.1 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | ||
| 4 |
![]() | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | |
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | |
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | ||
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | |
| 16 |
![]() | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | |
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | ||
| 18 |
![]() | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























