Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | |
2 |
![]() | ![]() | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.12.197 | +72.197 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.12.230 | +0.033 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.12.266 | +0.036 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.617 | +1.351 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari |  1  | 333.3 | |
2 |
![]() | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч |
3 |
![]() | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari |  3  | 329.3 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes |  2  | 326.1 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | ||
11 |
![]() | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | |
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | |
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | ||
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
![]() |
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который... 13 Июл 2025 |
![]() |
Бергер: Мекис является неплохим специалистом Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном... 13 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |