Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 | |
3 | Ferrari | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 | |
4 | Renault | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 | |
5 | Red Bull | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 | |
6 | Mercedes | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 | |
7 | Renault | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 | |
8 | McLaren | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 | |
9 | McLaren | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 | |
10 | Haas | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | ||
11 | Red Bull | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | ||
12 | Toro Rosso | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | ||
13 | Alfa Romeo | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | ||
14 | Toro Rosso | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | ||
15 | Haas | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | ||
16 | Racing Point | 6 | 1.12.197 | +72.197 | |||
17 | Alfa Romeo | 10 | 1.12.230 | +0.033 | |||
18 | Racing Point | 9 | 1.12.266 | +0.036 | |||
19 | Williams | 10 | 1.13.617 | +1.351 | |||
20 | Williams | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  1  | 333.3 | ||
2 | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч | |
3 | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 329.3 | +0.4 км/ч | |
7 | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч | |
9 | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч | |
11 | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч | |
12 | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч | |
13 | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч | |
14 | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
15 | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч | |
16 | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч | |
17 | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes |  2  | 326.1 | +0.2 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч | |
20 | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | |||
2 | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | |||
3 | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | |||
4 | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | ||
7 | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | |||
8 | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | ||
9 | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | |||
10 | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | |||
11 | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | ||
15 | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | ||
16 | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | ||
17 | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | |||
18 | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | ||
19 | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | |||
20 | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 1 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |