Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari231.11.2001.11.1421.10.240
2
Mercedes221.11.5181.11.0101.10.446+0.206
3
Ferrari231.11.2141.11.2051.10.920+0.474
4
Renault201.11.8371.11.5321.11.071+0.151
5
Red Bull171.12.0231.11.1961.11.079+0.008
6
Mercedes191.11.2291.11.0951.11.101+0.022
7
Renault211.11.7201.11.5531.11.324+0.223
8
McLaren201.11.7801.11.7351.11.863+0.539
9
McLaren191.11.7501.11.5721.13.981+2.118
10
Haas151.12.1071.11.786-2.195
11
Red Bull121.11.6191.11.800+0.014
12
Toro Rosso171.11.9651.11.921+0.121
13
Alfa Romeo161.12.1221.12.136+0.215
14
Toro Rosso161.12.0201.12.193+0.057
15
Haas151.12.109DNF-72.193
16
Racing Point61.12.197+72.197
17
Alfa Romeo101.12.230+0.033
18
Racing Point91.12.266+0.036
19
Williams101.13.617+1.351
20
Williams101.14.393+0.776

Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.

В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.

В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.

В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.

В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.

magnussen-zatsepil-stenu-chempionov-posle-chego-ego-mashinu-otkinulo-v-stenu-na-protivopolognoy-storone-trassi

Магнуссен зацепил "Стену чемпионов", после чего его машину откинуло в стену на противоположной стороне трассы.

Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.

Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.

bottasa-razvernulo-na-vihode-iz-vtorogo-povorota

Боттаса развернуло на выходе из второго поворота.

Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.

Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.

posledstviya-avarii-magnussena
Последствия аварии Магнуссена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
sebastyan-fettel--perviy-poul-s-gp-germanii-2018
Себастьян Феттель - первый поул с ГП Германии 2018


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 1 333.3
2
Racing Point16330.9+2.4 км/ч
3
Renault4330.7+0.2 км/ч
4
Alfa Romeo13329.8+0.9 км/ч
5
Alfa Romeo17329.7+0.1 км/ч
6
Ferrari 3 329.3+0.4 км/ч
7
McLaren9328.9+0.4 км/ч
8
Racing Point18328.8+0.1 км/ч
9
Renault7328.5+0.3 км/ч
10
Toro Rosso14328.4+0.1 км/ч
11
McLaren8327.8+0.6 км/ч
12
Mercedes6327.7+0.1 км/ч
13
Williams19326.8+0.9 км/ч
14
Williams20326.6+0.2 км/ч
15
Red Bull11326.5+0.1 км/ч
16
Haas15326.4+0.1 км/ч
17
Haas10326.3+0.1 км/ч
18
Mercedes 2 326.1+0.2 км/ч
19
Toro Rosso12325.9+0.2 км/ч
20
Red Bull5324.4+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari119.35722.42728.4491:10.233
2
Mercedes219.32322.36928.6831:10.375
3
Ferrari319.48322.41828.6331:10.534
4
Renault419.59122.61328.7661:10.970-1
5
Red Bull519.53022.56928.9061:11.005-1
6
Mercedes619.44922.61828.9031:10.970+1
7
Renault719.74122.70128.8381:11.280
8
McLaren819.79222.89728.8801:11.569-3
9
McLaren919.75722.87128.7801:11.408
10
Haas1019.68322.91028.9541:11.547
11
Red Bull1119.61322.72729.0431:11.383+3
12
Toro Rosso1219.82822.90329.0211:11.752-1
13
Alfa Romeo1320.03822.92728.9581:11.923-2
14
Toro Rosso1419.77822.88529.0851:11.748+2
15
Haas1519.80622.99529.0761:11.877+1
16
Racing Point1620.05522.94529.1481:12.148-2
17
Alfa Romeo1720.10222.96129.0841:12.147
18
Racing Point1820.08223.06228.9371:12.081+2
19
Williams1920.49323.38629.6241:13.503
20
Williams2020.70823.77229.9131:14.393

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 808 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.35 сек.)