Гран-При Канады 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 23 | 1.11.200 | 1.11.142 | 1.10.240 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1.11.518 | 1.11.010 | 1.10.446 | +0.206 | |
3 | Ferrari | 23 | 1.11.214 | 1.11.205 | 1.10.920 | +0.474 | |
4 | Renault | 20 | 1.11.837 | 1.11.532 | 1.11.071 | +0.151 | |
5 | Red Bull | 17 | 1.12.023 | 1.11.196 | 1.11.079 | +0.008 | |
6 | Mercedes | 19 | 1.11.229 | 1.11.095 | 1.11.101 | +0.022 | |
7 | Renault | 21 | 1.11.720 | 1.11.553 | 1.11.324 | +0.223 | |
8 | McLaren | 20 | 1.11.780 | 1.11.735 | 1.11.863 | +0.539 | |
9 | McLaren | 19 | 1.11.750 | 1.11.572 | 1.13.981 | +2.118 | |
10 | Haas | 15 | 1.12.107 | 1.11.786 | -2.195 | ||
11 | Red Bull | 12 | 1.11.619 | 1.11.800 | +0.014 | ||
12 | Toro Rosso | 17 | 1.11.965 | 1.11.921 | +0.121 | ||
13 | Alfa Romeo | 16 | 1.12.122 | 1.12.136 | +0.215 | ||
14 | Toro Rosso | 16 | 1.12.020 | 1.12.193 | +0.057 | ||
15 | Haas | 15 | 1.12.109 | DNF | -72.193 | ||
16 | Racing Point | 6 | 1.12.197 | +72.197 | |||
17 | Alfa Romeo | 10 | 1.12.230 | +0.033 | |||
18 | Racing Point | 9 | 1.12.266 | +0.036 | |||
19 | Williams | 10 | 1.13.617 | +1.351 | |||
20 | Williams | 10 | 1.14.393 | +0.776 |
Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.
В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.
В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.
В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.
В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.
Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.
Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.
Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.
Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  1  | 333.3 | ||
2 | Racing Point | 16 | 330.9 | +2.4 км/ч | |
3 | Renault | 4 | 330.7 | +0.2 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 13 | 329.8 | +0.9 км/ч | |
5 | Alfa Romeo | 17 | 329.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 329.3 | +0.4 км/ч | |
7 | McLaren | 9 | 328.9 | +0.4 км/ч | |
8 | Racing Point | 18 | 328.8 | +0.1 км/ч | |
9 | Renault | 7 | 328.5 | +0.3 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 14 | 328.4 | +0.1 км/ч | |
11 | McLaren | 8 | 327.8 | +0.6 км/ч | |
12 | Mercedes | 6 | 327.7 | +0.1 км/ч | |
13 | Williams | 19 | 326.8 | +0.9 км/ч | |
14 | Williams | 20 | 326.6 | +0.2 км/ч | |
15 | Red Bull | 11 | 326.5 | +0.1 км/ч | |
16 | Haas | 15 | 326.4 | +0.1 км/ч | |
17 | Haas | 10 | 326.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes |  2  | 326.1 | +0.2 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 12 | 325.9 | +0.2 км/ч | |
20 | Red Bull | 5 | 324.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 19.357 | 22.427 | 28.449 | 1:10.233 | |||
2 | Mercedes | 2 | 19.323 | 22.369 | 28.683 | 1:10.375 | |||
3 | Ferrari | 3 | 19.483 | 22.418 | 28.633 | 1:10.534 | |||
4 | Renault | 4 | 19.591 | 22.613 | 28.766 | 1:10.970 | -1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 19.530 | 22.569 | 28.906 | 1:11.005 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 19.449 | 22.618 | 28.903 | 1:10.970 | +1 | ||
7 | Renault | 7 | 19.741 | 22.701 | 28.838 | 1:11.280 | |||
8 | McLaren | 8 | 19.792 | 22.897 | 28.880 | 1:11.569 | -3 | ||
9 | McLaren | 9 | 19.757 | 22.871 | 28.780 | 1:11.408 | |||
10 | Haas | 10 | 19.683 | 22.910 | 28.954 | 1:11.547 | |||
11 | Red Bull | 11 | 19.613 | 22.727 | 29.043 | 1:11.383 | +3 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 19.828 | 22.903 | 29.021 | 1:11.752 | -1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 20.038 | 22.927 | 28.958 | 1:11.923 | -2 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 19.778 | 22.885 | 29.085 | 1:11.748 | +2 | ||
15 | Haas | 15 | 19.806 | 22.995 | 29.076 | 1:11.877 | +1 | ||
16 | Racing Point | 16 | 20.055 | 22.945 | 29.148 | 1:12.148 | -2 | ||
17 | Alfa Romeo | 17 | 20.102 | 22.961 | 29.084 | 1:12.147 | |||
18 | Racing Point | 18 | 20.082 | 23.062 | 28.937 | 1:12.081 | +2 | ||
19 | Williams | 19 | 20.493 | 23.386 | 29.624 | 1:13.503 | |||
20 | Williams | 20 | 20.708 | 23.772 | 29.913 | 1:14.393 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 14 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |