АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Канады 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari231.11.2001.11.1421.10.240
2 Льюис Хэмилтон Mercedes221.11.5181.11.0101.10.446+0.206
3 Шарль Леклер Ferrari231.11.2141.11.2051.10.920+0.474
4 Даниэль Риккардо Renault201.11.8371.11.5321.11.071+0.151
5 Пьер Гасли Red Bull171.12.0231.11.1961.11.079+0.008
6 Валттери Боттас Mercedes191.11.2291.11.0951.11.101+0.022
7 Нико Хюлькенберг Renault211.11.7201.11.5531.11.324+0.223
8 Ландо Норрис McLaren201.11.7801.11.7351.11.863+0.539
9 Карлос Сайнс McLaren191.11.7501.11.5721.13.981+2.118
10 Кевин Магнуссен Haas151.12.1071.11.786-2.195
11 Макс Ферстаппен Red Bull121.11.6191.11.800+0.014
12 Даниил Квят Toro Rosso171.11.9651.11.921+0.121
13 Антонио Джовинацци Alfa Romeo161.12.1221.12.136+0.215
14 Александр Албон Toro Rosso161.12.0201.12.193+0.057
15 Роман Грожан Haas151.12.109DNF-72.193
16 Серхио Перес Racing Point61.12.197+72.197
17 Кими Райкконен Alfa Romeo101.12.230+0.033
18 Лэнс Стролл Racing Point91.12.266+0.036
19 Джордж Расселл Williams101.13.617+1.351
20 Роберт Кубица Williams101.14.393+0.776

Принято считать, что первое стартовое место в Канаде не имеет принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, многие последние гонки в Монреале были выиграны с поула.

В Канаду Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, и его получила заводская команда и клиентские (Williams и Racing Point). Однако в субботу в финальной тренировке у Лэнса Стролла вышел из строя этот мотор, поэтому его пришлось менять. Пилот Racing Point получил мотор прежней версии.

В первой тренировке лидировал Льюис Хэмилтон, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Себастьян Феттель.

В пятницу Антонио Джовинацци разбил свою машину и повредил коробку передач - за замену пилота Alfa Romeo наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Во второй тренировке свою машину разбил Льюис Хэмилтон.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все гонщики использовали шины Soft. Пилоты работали сериями кругов, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Перес пропустил первые десять минут первого сегмента. Из борьбы выбыли пилоты Williams, Racing Point и Райкконен.

В Q2 пилоты Mercedes, Ferrari и Макс Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. В конце сессии Кевин Магнуссен врезался в стену чемпионов, после чего на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать разбитый болид Haas и обломки. Датчанин самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр для того, чтобы провести все необходимые проверки.

magnussen-zatsepil-stenu-chempionov-posle-chego-ego-mashinu-otkinulo-v-stenu-na-protivopolognoy-storone-trassi

Магнуссен зацепил "Стену чемпионов", после чего его машину откинуло в стену на противоположной стороне трассы.

Авария не позволила многим пилотам завершить свои быстрые круги. В итоге в Q3 не прошли гонщики Toro Rosso, Ферстаппен, Джовинацци и Грожан.

Финальный сегмент начался с 20-минутной задержкой. Все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Валттери Боттаса развернуло, но без последствий для болида.

bottasa-razvernulo-na-vihode-iz-vtorogo-povorota

Боттаса развернуло на выходе из второго поворота.

Во второй попытке Хэмилтон прибавил, но этого оказалось недостаточно - его опередил Феттель. В итоге Себастьян Феттель завоевал поул (1:10.240) и установил новый рекорд трассы в Канаде. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Леклер.

Для Феттеля это первый поул в сезоне, пятьдесят шестой в карьере и первый с Гран При Германии 2018 года.

posledstviya-avarii-magnussena
Последствия аварии Магнуссена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
sebastyan-fettel--perviy-poul-s-gp-germanii-2018
Себастьян Феттель - первый поул с ГП Германии 2018


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 1 333.3
2 Серхио ПересRacing Point16330.9+2.4 км/ч
3 Даниэль РиккардоRenault4330.7+0.2 км/ч
4 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo13329.8+0.9 км/ч
5 Кими РайкконенAlfa Romeo17329.7+0.1 км/ч
6 Шарль ЛеклерFerrari 3 329.3+0.4 км/ч
7 Карлос СайнсMcLaren9328.9+0.4 км/ч
8 Лэнс СтроллRacing Point18328.8+0.1 км/ч
9 Нико ХюлькенбергRenault7328.5+0.3 км/ч
10 Александр АлбонToro Rosso14328.4+0.1 км/ч
11 Ландо НоррисMcLaren8327.8+0.6 км/ч
12 Валттери БоттасMercedes6327.7+0.1 км/ч
13 Джордж РасселлWilliams19326.8+0.9 км/ч
14 Роберт КубицаWilliams20326.6+0.2 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull11326.5+0.1 км/ч
16 Роман ГрожанHaas15326.4+0.1 км/ч
17 Кевин МагнуссенHaas10326.3+0.1 км/ч
18 Льюис ХэмилтонMercedes 2 326.1+0.2 км/ч
19 Даниил КвятToro Rosso12325.9+0.2 км/ч
20 Пьер ГаслиRed Bull5324.4+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari119.35722.42728.4491:10.233
2 Льюис ХэмилтонMercedes219.32322.36928.6831:10.375
3 Шарль ЛеклерFerrari319.48322.41828.6331:10.534
4 Даниэль РиккардоRenault419.59122.61328.7661:10.970-1
5 Пьер ГаслиRed Bull519.53022.56928.9061:11.005-1
6 Валттери БоттасMercedes619.44922.61828.9031:10.970+1
7 Нико ХюлькенбергRenault719.74122.70128.8381:11.280
8 Ландо НоррисMcLaren819.79222.89728.8801:11.569-3
9 Карлос СайнсMcLaren919.75722.87128.7801:11.408
10 Кевин МагнуссенHaas1019.68322.91028.9541:11.547
11 Макс ФерстаппенRed Bull1119.61322.72729.0431:11.383+3
12 Даниил КвятToro Rosso1219.82822.90329.0211:11.752-1
13 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1320.03822.92728.9581:11.923-2
14 Александр АлбонToro Rosso1419.77822.88529.0851:11.748+2
15 Роман ГрожанHaas1519.80622.99529.0761:11.877+1
16 Серхио ПересRacing Point1620.05522.94529.1481:12.148-2
17 Кими РайкконенAlfa Romeo1720.10222.96129.0841:12.147
18 Лэнс СтроллRacing Point1820.08223.06228.9371:12.081+2
19 Джордж РасселлWilliams1920.49323.38629.6241:13.503
20 Роберт КубицаWilliams2020.70823.77229.9131:14.393

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: Не нужно недооценивать Ferrari

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что еще рано говорить о расстановке сил в пелотоне. "Сразу...

29.02.2020
Риккардо: Мы смогли улучшить баланс болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо доволен тем, как для них сложились вторые предсезонные тесты. "В последний...

29.02.2020
Боттас: Только сами команды знают свою форму

Пилот Mercedes Валттери Боттас признался, что пока что они не знают истинный уровень своих соперников....

29.02.2020
Перес: Наша машина работает также, как болид, с которым нас сравнивают

Пилот Racing Point Серхио Перес не обращает внимание на то, что многие называют их новую машину розовым...

29.02.2020
Сладкий обмен между Ферстаппеном и Норрисом

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали короткий видеоролик, на котором можно увидеть сладкий...

29.02.2020
Грожана и Магнуссена могли уволить по ходу сезона 2019-го года

В прошлом году во время гонки в Великобритании Роман Грожан и Кевин Магнуссен столкнулись на трассе уже...

29.02.2020
Хэмилтон: У нас есть проблемы с болидом

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон подвел итоги предсезонных тестов в Барселоне. "Я действительно волнуюсь...

29.02.2020
Кэри: В Австралии, Бахрейне и Вьетнаме готовятся к гран-при

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри в очередной раз заявил, что первые три этапа Формулы 1 пройдут...

29.02.2020
В Racing Point считают, что на тестах Ferrari скрывала свой темп

Технический директор Racing Point Энди Грин заявил, что он считает, что во время предсезонных тестов...

29.02.2020
Сайнс назвал самых опасных соперников команды McLaren

Пилот McLaren Карлос Сайнс рассказал, с кем, по его мнению, они будут бороться в этом году. "Во время...

29.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 149 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.33 сек.)