Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari161.28.9881.28.1741.27.064
2
Ferrari161.28.4051.28.1791.27.253+0.189
3
Mercedes211.28.8961.27.6881.27.293+0.040
4
Mercedes201.28.7351.27.8261.27.302+0.009
5
Red Bull161.28.7541.28.4991.27.851+0.549
6
Red Bull191.29.3511.28.1561.27.8510
7
McLaren211.29.0181.28.5771.28.304+0.453
8
McLaren211.28.8731.28.5711.28.464+0.160
9
Toro Rosso211.29.4111.28.7791.28.836+0.372
10
Haas151.29.5721.29.1441.29.341+0.505
11
Alfa Romeo151.29.6041.29.254-0.087
12
Racing Point121.29.5941.29.345+0.091
13
Alfa Romeo151.29.6361.29.358+0.013
14
Toro Rosso161.29.7231.29.563+0.205
15
Renault131.29.6191.30.112+0.549
16
Renault81.29.822-0.29
17
Racing Point91.30.344+0.522
18
Williams101.30.364+0.020
RT
Haas2
RT
Williams1

Еще в начале недели стало известно, что мощный тайфун Hagibis приближается к Японии. Это самый мощный тайфун за последние 60 лет, однако он прошел мимо трассы в Японии. В воскресенье утром было солнечно и тепло, но при этом очень ветрено.

Во время первых двух тренировочных сессий пилоты смогли поработать на сухой трассе. Пилоты Mercedes уверенно доминировали: в первой и второй тренировках лучшее время показал Валттери Боттас, а его напарник Льюис Хэмилтон занял вторую позицию в итоговом протоколе.

В пятницу организаторы гран-при Японии приняли решение отменить третью сессию свободных заездов и перенести квалификацию на воскресенье. Автодром начали готовить к тайфуну.

otlichnaya pogoda v chetvyortoy v istorii voskresnoy kvalifikatsii!

Отличная погода в четвёртой в истории воскресной квалификации!

В Японию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3).

На первых минутах первого сегмента квалификации Роберт Кубица разбил свой болид. Пилот Williams слишком широко вышел из последнего поворота, выехал на траву и врезался в барьер. На трассе появились красные флаги, поэтому пилоты вернулись в боксы. Болид Williams быстро убрали, поэтому через несколько минут заезды возобновили.

kubitsa razbil mashinu v nachale sessii mehanikam predstoit seryoznaya rabota chtobi uspet k gonke

Кубица разбил машину в начале сессии, механикам предстоит серьёзная работа, чтобы успеть к гонке...

Через несколько минут на трассе вновь появились красные флаги - болид Кевина Магнуссена развернуло в последнем повороте и бросило в барьер. Пилот Haas смог самостоятельно вернуться в боксы, но его болид получил серьезные повреждения, поэтому он больше не выезжал на трассу. Заезды возобновили через несколько минут.

vilet magnussena v 18 m povorote slomano perednee i zadnee antikrilya mashina dobralas do boksov svoim hodom

Вылет Магнуссена в 18-м повороте, сломано переднее и заднее антикрылья, машина добралась до боксов своим ходом.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Кевин Магнуссен, Даниэль Риккардо и Серхио Перес.

Второй сегмент квалификации прошел более спокойно. Все пилоты работали на шинах Soft. У Хюлькенберга возникли проблемы с гидравликой, поэтому он вернулся в боксы. Ферстаппен пожаловался на потерю мощности. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Нико Хюлькенберг, Даниил Квят и Лэнс Стролл.

gasli vnov perekvalifitsiroval daniila kvyata uge tretiy raz v pyati gonkah i chetvertiy raz esli uchest chto danya ne vistupal v kvalifikatsii v sochi

Гасли вновь переквалифицировал Даниила Квята - уже третий раз в пяти гонках, и четвертый раз если учесть, что Даня не выступал в квалификации в Сочи.

В финальном сегменте квалификации все пилоты работали на шинах Soft. После первых попыток Себастьян Феттель возглавил итоговый протокол. Во второй попытке немец смог еще прибавить.

Себастьян Феттель завоевал поул в Японии (1:27.064). Вторым квалифицировался Шарль Леклер, а третьим - Валттери Боттас.

До старта гонки в Японии осталось меньше трех часов.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 2 312.5
2
Ferrari 1 312.2+0.3 км/ч
3
Racing Point12310.4+1.8 км/ч
4
Renault16308.2+2.2 км/ч
5
Racing Point17307.6+0.6 км/ч
6
Alfa Romeo13307.1+0.5 км/ч
7
Red Bull6307.0+0.1 км/ч
8
Alfa Romeo11306.9+0.1 км/ч
9
Haas10306.8+0.1 км/ч
10
Toro Rosso14306.7+0.1 км/ч
11
Renault15306.3+0.4 км/ч
12
Mercedes4306.3+0.0 км/ч
13
Mercedes 3 305.9+0.4 км/ч
14
Toro Rosso9305.8+0.1 км/ч
15
Red Bull5305.3+0.5 км/ч
16
HaasRT304.4+0.9 км/ч
17
McLaren8304.3+0.1 км/ч
18
McLaren7303.8+0.5 км/ч
19
Williams18299.5+4.3 км/ч
20
WilliamsRT210.8+88.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari130.25639.37217.3181:26.946
2
Ferrari230.36639.34617.3611:27.073
3
Mercedes330.46239.50217.3291:27.293
4
Mercedes430.48339.52417.2951:27.302
5
Red Bull530.44139.80017.5491:27.790
6
Red Bull630.54539.63417.6181:27.797
7
McLaren730.69440.07317.5371:28.304-1
8
McLaren830.63140.07717.5921:28.300+1
9
Toro Rosso930.87040.12017.6011:28.591
10
Haas1030.87140.38017.6781:28.929
11
Alfa Romeo1131.01540.49717.6681:29.180
12
Racing Point1231.25740.43217.6561:29.345-1
13
Alfa Romeo1331.13840.45617.6771:29.271+1
14
Toro Rosso1431.13240.43817.8011:29.371
15
Renault1531.28140.65517.6831:29.619
16
Renault1631.65540.45617.6901:29.801
17
Racing Point1731.47440.93917.7061:30.119
18
Williams1831.50040.69818.1591:30.357
RT
HaasRT31.23640.65626.8751:38.767
RT
WilliamsRT47.866

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал...

05 Окт 2024
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в...

05 Окт 2024
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена?

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру...

05 Окт 2024
 1
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2...

05 Окт 2024
 1
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе...

05 Окт 2024
 3
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня...

05 Окт 2024
 1
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил...

05 Окт 2024
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов...

05 Окт 2024
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете

Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые...

05 Окт 2024
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно...

05 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 276 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)