Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2019: результаты гонки

13 ОКТ 2019 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2019

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2 Mercedes521:21:46.755225
2
-1 Ferrari52+13.343218
3
+1 Mercedes52+13.858216 лк
4
+2 Red Bull52+59.537212
5
+2 McLaren52+69.101110
6
-4 Ferrari51+1 lap38
7
+2 Toro Rosso51+1 lap16
8
+9 Racing Point51+1 lap24
9
+3 Racing Point51+1 lap12
10
+4 Toro Rosso51+1 lap11
11
-3 McLaren51+1 lap2
12
+1 Alfa Romeo51+1 lap2
13
-3 Haas51+1 lap1
14
-3 Alfa Romeo51+1 lap2
15
+4 Haas51+1 lap2
16
+2 Williams50+2 laps1
17
+3 Williams50+2 laps2
DQ
Renault51+1 lap1
DQ
Renault51+1 lap1
NC
Red Bull14DNF

В четверг все активно обсуждали мощный тайфун Hagibis, который приближался к Японии. Организаторы гран-при начали говорить о том, что, возможно, из-за погоды они будут вынуждены внести изменения в расписание гоночного уик-энда, и в итоге так и произошло.

В пятницу было принято решение отметить все субботние заезды. Третья тренировка не состоялась, а квалификацию перенесли на воскресенье. На трассе начали готовиться к тайфуну. В итоге до региона, в котором находится Сузука, дошли только отголоски тайфуна в виде дождя и сильного ветра. В воскресенье утром было тепло и солнечно, но при этом ветрено.

В пятницу команды активно работали на трассе, ведь еще до начала первой тренировки стало известно, что субботняя сессия свободных заездов не состоится. Также командам сообщили, что если квалификация не состоится, то стартовую решетку сформируют по результатам второй тренировки, поэтому во время второй сессии свободных заездов все атаковали по максимуму.

В Японию Mercedes привезла обновления и они неплохо сработали: в первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Валттери Боттас.

В пятницу в первой тренировке за рулем болида Формулы 1 дебютировал Наоки Ямамото - он пилотировал болид Toro Rosso Пьера Гасли. Дебют прошел неплохо - японец уступил Даниилу Квяту одну десятую секунды.

В первом сегменте квалификации Роберт Кубица попал в аварию, из-за которой польскому пилоту пришлось менять шасси. Кевин Магнуссен также попал в аварию, в результате которой на его машине повредилась коробка передач - за замену датчанина наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.

otlichnaya-pogoda-pered-startom-gonki!Отличная погода перед стартом гонки!

Поул неожиданно завоевал Себастьян Феттель, а второе стартовое место - Шарль Леклер. Второй стартовый ряд достался пилотам Mercedes (Боттас впереди Хэмилтона), третий - Red Bull (Ферстаппен впереди Албона), четвертый - McLaren (Сайнс впереди Норриса).

В Японию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Пилоты Alfa Romeo, Williams, Риккардо и Магнуссен стартовали на шинах Medium, а все остальные - на Soft.

start-gonki!-bottas-vihodit-v-lideri-pri-starte-s-3-go-mesta!Старт гонки! Боттас выходит в лидеры при старте с 3-го места!

На старте Себастьян Феттель допустил фальстарт, но сразу после этого он остановил болид, что позволило избежать наказания. В итоге Себастьян пропустил Боттаса.

Леклер также плохо стартовал и пропустил пилотов Mercedes. Шарль боролся с Ферстаппеном, и в итоге произошел контакт, после которого на машине пилота Ferrari повредилось переднее антикрыло. Что касается Макса, то его развернуло, он выехал за пределы трассы и откатился в хвост пелотона.

intsident-leklera-i-ferstappena-v-pervom-povorte-na-starte-gonkiИнцидент Леклера и Ферстаппена в первом поворте на старте гонки.

Леклера настойчиво звали в боксы, но он выполнил приказ команды только на 4-м круге. Шарль вернулся на трассу последним. На 4-м круге пит-стоп также провел Норрис. Риккардо обогнал Магнуссена.

Леклер опередил Ферстаппена, Квята и Райкконена. На 15-м круге Ферстаппен сошел с дистанции.

shod-ferstappena-na-15m-krugeСход Ферстаппена на 15м круге..

На 16-м круге Квят обогнал Грожана, а Райкконен и Албон провели пит-стопы.

На 17-м круге пит-стопы провели Феттель и Грожан, на 18-м - Магнуссен и Боттас. Леклер обогнал Джовинацци.

На 19-м круге Джовинацци, Стролл и Гасли провели пит-стопы, на 20-м круге Хюлькенберг и Перес. Албон обогнал Переса и Риккардо.

На 22-м круге Хэмилтон провел пит-стоп, на 24-м - Кубица, на 26-м - Леклер и Норрис, на 27-м - Расселл и Сайнс, на 30-м - Квят.

На 31-м круге Леклер обогнал Переса, а на 32-м круге Феттель провел второй пит-стоп. Леклер обогнал Стролла, Хюлькенберга и Гасли.

На 35-м круге Албон провел пит-стоп, на 36-м - Кубица и Боттас. Финн вернулся на трассу позади Хэмилтона. Квят обогнал Райкконена.

На 38-м круге Райкконен сменил шины. На 40-м круге Норрис обогнал Грожана, а Риккардо - Переса.

На 43-м круге Перес и Хэмилтон провели пит-стопы. Хэмилтон вернулся на трассу третьим, но он начал очень быстро приближаться к Феттелю.

На 45-м круге Хюлькенберг пропустил Риккардо, который после этого опередил Стролла.

Хэмилтон установил гоночный рекорд трассы в Японии (1:30.983).

На 46-м круге Леклер провел пит-стоп без потери позиции. На 49-м круге Квят обогнал Норриса, а Риккардо - Гасли. Магнуссен провел пит-стоп.

Хэмилтон атаковал Феттеля, но немец смог остаться впереди. Перес обогнал Хюлькенберга.

На 53-м круге после контакта с Гасли Перес вылетел с трассы и разбил свой болид. Но из-за ошибки в системе информировании о завершении гонки, финиш гонки был дан на 52 круге и Перес смог финишировать в очках... FIA разбирается в данном инциденте.

valtteri-bottas-v-6-y-raz-v-karere-3-y-raz-v-sezone!Валттери Боттас в 6-й раз в карьере и 3-й раз в сезоне поднимается на верхнюю ступень подиума!

Валттери Боттас выиграл гонку в Японии. Для финна это третья победа в этом году. Вторым финишировал Феттель, а третьим - Хэмилтон. Льюис заработал дополнительное очко за лучший круг в гонке. Албон финишировал четвертым - это его лучший результат в сезоне. Боттас был признан гонщиком дня, за него проголосовало 20% болельщиков.

Команда Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов - в шестой раз подряд!

komanda-mercedes-dosrochno-viigrivaet-6-y-podryad-kubok-konstruktorov!Команда Mercedes досрочно выигрывает 6-й подряд Кубок Конструкторов!

После гонки Шарль Леклер получил штраф за инцидент с Максом Ферстаппеном на 1-м круге гонки, к итоговому результату монегаска добавили 15 секунд и Шарль переместился с 6-го на 7-е место.

Спустя полторы недели после завершения Гран При Японии, пилоты команды Renault были дисквалифицированы за нарушение спортивного регламента. Даниэль Риккардо финишировал на 6-й позиции (8 очков), а его напарник Нико Хюлькенберг на 10-й (1 очко), таким образом, команда Renault потеряла сразу 9 очков, но при этом сохранила 5-е место в Кубке конструкторов. За счёт дисквалификации, очки смогли заработать Лэнс Стролл (2 очка) и россиянин Даниил Квят (1 очко).

piloti-mercedes
Пилоты Mercedes
vallteri-bottas-i-sebatn-fettel
Валлтери Боттас и Себатьн Феттель
URL https://f1report.ru/race/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 5
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6


Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1689
Сергей Шилюхин #11 16 Окт 2019, 16:38 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 15:12
и такой вопрос, есть ли версии:
почему (или зачем) Альфа+Магнуссен так рано ушли с Мидиума?
на 15-18 круге.
ведь Рикьярдо проехал 29, а Квят 27 на софте!
С медиума ушли потому что он не ехал.
А дальше...
Они или дурят окружающих или сами себя перехитрили.
Практически весь год после каждой гонки ныть "нам не хватает прижимной и мы не можем прогреть шины" а потом менять не едущий медиум на хард...на что они могли надеятся если говорят правду?
В конце на совте их темп был не плохим. Магнусен в 0.1 от Леклера и в 0.75 с от Хэмильтона выдал время при близких условиях свежести шин и запаса топлива.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 16.10.2019 17:16

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1689
Сергей Шилюхин #10 16 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 15:12 сказал:
может потому что Soft был б/У и пришлось на Мидиум перейти на 9 кругов раньше Квята ?

Надо онборды смотреть и переговоры расшифровывать.
В целом вся группа средняков на совтах переобулась синхронно, при этом до питстопа группу сдерживал Гасли.
Наверно кто-то начал готовить Пит и остальные собезьяничали боясь андерката.
Первые шины темп не держат в этом году, чуть более ранний пит-стоп почти всегда даёт преимущество за счёт резкого ускорения на свежих шинах.
Хюлькенберг шины более-менее сохранил до финиша, хотя был в грязном воздухе и стопнулся всего на круг позже.
Строл с Гасли просто хуже работают с шинами, а доп пит-стоп гарантировано лишал бы их очков.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 16.10.2019 16:54

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1699
Евг #9 16 Окт 2019, 15:17 Цитировать
Евген, 14 Окт 2019, 17:50 сказал:
Квят, вообще перестал ехать
не путайте жидкое с мягким.
мне тоже не понравился результат в Японии, но при пристальном рассмотрении (барахлящая кпп + 8 обгонов) становится более-менее, о чем Тост собственно и сказал "я доволен".
напарнику уступает в каждой гонке
ну вообще-то в квале.
в гонке Квят отыгрывает больше Гасли.


Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2322
alrov(fw14b) #8 16 Окт 2019, 02:36 Цитировать
Вальтери один из самых недооцененных гонщиков. Обгон Стролла в Баку, супер старт в Японии. Впервые в этом году увидел его флаги в Сочи в достаточном количестве. Многих талантов ломает команда во имя "великих"


(гость)
Репутация: 1
Евген #7 14 Окт 2019, 17:50 Цитировать
Квят, вообще перестал ехать и правильно что его не берут никуда с такой ездой ему там делать нечего и еще напарнику уступает в каждой гонке
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1699
Евг #6 14 Окт 2019, 15:12 Цитировать
Сергей Шилюхин, 14 Окт 2019, 10:26 сказал:
Гасли же повезло что гонку окончили кругом раньше. Он не сберёг шины, его темп развалился.
может потому что Soft был б/У и пришлось на Мидиум перейти на 9 кругов раньше Квята ?

и такой вопрос, есть ли версии:
почему (или зачем) Альфа+Магнуссен так рано ушли с Мидиума?
на 15-18 круге.
ведь Рикьярдо проехал 29, а Квят 27 на софте!

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1689
Сергей Шилюхин #5 14 Окт 2019, 10:26 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 10:00 сказал:

Квят разочаровал, тем более на фоне отсутствия у Пьера машины в половине пятницы.
Он сделал всё что мог в той ситуации в которую попал (барахлящая коробка превратила старт на софте против окружающих медиумов в провал; стратеги с питстопом тоже налажали, нужно было на круг раньше остановливаться, тогда у нориса бы не получился адеркат и не было бы потери времени за ним)

Гасли же повезло что гонку окончили кругом раньше. Он не сберёг шины, его темп развалился.
+3
Понравилось 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.10.2019 10:27

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1699
Евг #4 14 Окт 2019, 10:00 Цитировать
что интересно, в протоколе нет 2 команд подряд (ну кроме Вил).
если бы не сход Макса,
а в первой десятке были бы полностью 3 топ-команд и по 1 представителю 4 команд дивизиона Б.
т.е. Япония так неплохо ранжирует пилотов внутри команды.

Квят разочаровал, тем более на фоне отсутствия у Пьера машины в половине пятницы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Репутация: 1050
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #3 14 Окт 2019, 09:53 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 09:29 сказал:
так я не понял, Шарлю штаф за Ферстаппена или за езду с отломанным крылом ???
За все сразу

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1699
Евг #2 14 Окт 2019, 09:29 Цитировать
так я не понял, Шарлю штаф за Ферстаппена или за езду с отломанным крылом ???

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1837
1008
mahakal #1 13 Окт 2019, 19:27 Цитировать
Дайте противоядие от гонщиков РБ, которые как быки расталкивают всех на трассе. Албон тоже видимо по стопам Макса решил пойти. Хотя для гонщика который ни разу здесь не выступал, результат феноменальный.
+3
Понравилось 4 пользователям (jivamukti, красный дракон , лама ...)
Махакала отредактировал сообщение 13.10.2019 19:29



Гость
Имя:

Введите число 185 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)