АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Японии 2019: результаты гонки

13 ОКТ 2019 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2019

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Валттери Боттас+2 Mercedes521:21:46.755225
2 Себастьян Феттель-1 Ferrari52+13.343218
3 Льюис Хэмилтон+1 Mercedes52+13.858216 лк
4 Александер Албон+2 Red Bull52+59.537212
5 Карлос Сайнс+2 McLaren52+69.101110
6 Шарль Леклер-4 Ferrari51+1 lap38
7 Пьер Гасли+2 Toro Rosso51+1 lap16
8 Серхио Перес+9 Racing Point51+1 lap24
9 Лэнс Стролл+3 Racing Point51+1 lap12
10 Даниил Квят+4 Toro Rosso51+1 lap11
11 Ландо Норрис-3 McLaren51+1 lap2
12 Кими Райкконен+1 Alfa Romeo51+1 lap2
13 Роман Грожан-3 Haas51+1 lap1
14 Антонио Джовинацци-3 Alfa Romeo51+1 lap2
15 Кевин Магнуссен+4 Haas51+1 lap2
16 Джордж Расселл+2 Williams50+2 laps1
17 Роберт Кубица+3 Williams50+2 laps2
DQ Нико Хюлькенберг Renault51+1 lap1
DQ Даниэль Риккардо Renault51+1 lap1
NC Макс Ферстаппен Red Bull14DNF

В четверг все активно обсуждали мощный тайфун Hagibis, который приближался к Японии. Организаторы гран-при начали говорить о том, что, возможно, из-за погоды они будут вынуждены внести изменения в расписание гоночного уик-энда, и в итоге так и произошло.

В пятницу было принято решение отметить все субботние заезды. Третья тренировка не состоялась, а квалификацию перенесли на воскресенье. На трассе начали готовиться к тайфуну. В итоге до региона, в котором находится Сузука, дошли только отголоски тайфуна в виде дождя и сильного ветра. В воскресенье утром было тепло и солнечно, но при этом ветрено.

В пятницу команды активно работали на трассе, ведь еще до начала первой тренировки стало известно, что субботняя сессия свободных заездов не состоится. Также командам сообщили, что если квалификация не состоится, то стартовую решетку сформируют по результатам второй тренировки, поэтому во время второй сессии свободных заездов все атаковали по максимуму.

В Японию Mercedes привезла обновления и они неплохо сработали: в первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Валттери Боттас.

В пятницу в первой тренировке за рулем болида Формулы 1 дебютировал Наоки Ямамото - он пилотировал болид Toro Rosso Пьера Гасли. Дебют прошел неплохо - японец уступил Даниилу Квяту одну десятую секунды.

В первом сегменте квалификации Роберт Кубица попал в аварию, из-за которой польскому пилоту пришлось менять шасси. Кевин Магнуссен также попал в аварию, в результате которой на его машине повредилась коробка передач - за замену датчанина наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.

otlichnaya-pogoda-pered-startom-gonki!Отличная погода перед стартом гонки!

Поул неожиданно завоевал Себастьян Феттель, а второе стартовое место - Шарль Леклер. Второй стартовый ряд достался пилотам Mercedes (Боттас впереди Хэмилтона), третий - Red Bull (Ферстаппен впереди Албона), четвертый - McLaren (Сайнс впереди Норриса).

В Японию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Пилоты Alfa Romeo, Williams, Риккардо и Магнуссен стартовали на шинах Medium, а все остальные - на Soft.

start-gonki!-bottas-vihodit-v-lideri-pri-starte-s-3-go-mesta!Старт гонки! Боттас выходит в лидеры при старте с 3-го места!

На старте Себастьян Феттель допустил фальстарт, но сразу после этого он остановил болид, что позволило избежать наказания. В итоге Себастьян пропустил Боттаса.

Леклер также плохо стартовал и пропустил пилотов Mercedes. Шарль боролся с Ферстаппеном, и в итоге произошел контакт, после которого на машине пилота Ferrari повредилось переднее антикрыло. Что касается Макса, то его развернуло, он выехал за пределы трассы и откатился в хвост пелотона.

intsident-leklera-i-ferstappena-v-pervom-povorte-na-starte-gonkiИнцидент Леклера и Ферстаппена в первом поворте на старте гонки.

Леклера настойчиво звали в боксы, но он выполнил приказ команды только на 4-м круге. Шарль вернулся на трассу последним. На 4-м круге пит-стоп также провел Норрис. Риккардо обогнал Магнуссена.

Леклер опередил Ферстаппена, Квята и Райкконена. На 15-м круге Ферстаппен сошел с дистанции.

shod-ferstappena-na-15m-krugeСход Ферстаппена на 15м круге..

На 16-м круге Квят обогнал Грожана, а Райкконен и Албон провели пит-стопы.

На 17-м круге пит-стопы провели Феттель и Грожан, на 18-м - Магнуссен и Боттас. Леклер обогнал Джовинацци.

На 19-м круге Джовинацци, Стролл и Гасли провели пит-стопы, на 20-м круге Хюлькенберг и Перес. Албон обогнал Переса и Риккардо.

На 22-м круге Хэмилтон провел пит-стоп, на 24-м - Кубица, на 26-м - Леклер и Норрис, на 27-м - Расселл и Сайнс, на 30-м - Квят.

На 31-м круге Леклер обогнал Переса, а на 32-м круге Феттель провел второй пит-стоп. Леклер обогнал Стролла, Хюлькенберга и Гасли.

На 35-м круге Албон провел пит-стоп, на 36-м - Кубица и Боттас. Финн вернулся на трассу позади Хэмилтона. Квят обогнал Райкконена.

На 38-м круге Райкконен сменил шины. На 40-м круге Норрис обогнал Грожана, а Риккардо - Переса.

На 43-м круге Перес и Хэмилтон провели пит-стопы. Хэмилтон вернулся на трассу третьим, но он начал очень быстро приближаться к Феттелю.

На 45-м круге Хюлькенберг пропустил Риккардо, который после этого опередил Стролла.

Хэмилтон установил гоночный рекорд трассы в Японии (1:30.983).

На 46-м круге Леклер провел пит-стоп без потери позиции. На 49-м круге Квят обогнал Норриса, а Риккардо - Гасли. Магнуссен провел пит-стоп.

Хэмилтон атаковал Феттеля, но немец смог остаться впереди. Перес обогнал Хюлькенберга.

На 53-м круге после контакта с Гасли Перес вылетел с трассы и разбил свой болид. Но из-за ошибки в системе информировании о завершении гонки, финиш гонки был дан на 52 круге и Перес смог финишировать в очках... FIA разбирается в данном инциденте.

valtteri-bottas-v-6-y-raz-v-karere-3-y-raz-v-sezone!Валттери Боттас в 6-й раз в карьере и 3-й раз в сезоне поднимается на верхнюю ступень подиума!

Валттери Боттас выиграл гонку в Японии. Для финна это третья победа в этом году. Вторым финишировал Феттель, а третьим - Хэмилтон. Льюис заработал дополнительное очко за лучший круг в гонке. Албон финишировал четвертым - это его лучший результат в сезоне. Боттас был признан гонщиком дня, за него проголосовало 20% болельщиков.

Команда Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов - в шестой раз подряд!

komanda-mercedes-dosrochno-viigrivaet-6-y-podryad-kubok-konstruktorov!Команда Mercedes досрочно выигрывает 6-й подряд Кубок Конструкторов!

После гонки Шарль Леклер получил штраф за инцидент с Максом Ферстаппеном на 1-м круге гонки, к итоговому результату монегаска добавили 15 секунд и Шарль переместился с 6-го на 7-е место.

Спустя полторы недели после завершения Гран При Японии, пилоты команды Renault были дисквалифицированы за нарушение спортивного регламента. Даниэль Риккардо финишировал на 6-й позиции (8 очков), а его напарник Нико Хюлькенберг на 10-й (1 очко), таким образом, команда Renault потеряла сразу 9 очков, но при этом сохранила 5-е место в Кубке конструкторов. За счёт дисквалификации, очки смогли заработать Лэнс Стролл (2 очка) и россиянин Даниил Квят (1 очко).

piloti-mercedes
Пилоты Mercedes
vallteri-bottas-i-sebatn-fettel
Валлтери Боттас и Себатьн Феттель
URL https://f1report.ru/race/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Логистика в Формуле 1 больше всего вредит экологии

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы к 2020-му году чемпионат стал экологически нейтральным, и для этого...

12.11.2019
Райкконен: В Бразилии мы должны доказать наш прогресс

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Для Alfa Romeo этап в Сан-Паулу...

12.11.2019
SMP Racing ошибочно обвинили в том, что она не стала платить Williams за выступления Сироткина

В польском издании появилась статья, в которой было указано о том, что представители SMP Racing не стали...

12.11.2019
Ферстаппен: Если бы на месте Хэмилтона был Алонсо, то он бы также был чемпионом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes), который в этом году стал шестикратным...

12.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Поул Хюлькенберга в Бразилии в 2010-м году

Есть большая вероятность того, что предстоящий гран-при Бразилии станет последним в карьере гонщика Renault...

12.11.2019
Хэмилтон: Я рад, что Liberty Media купила Формулу 1

В Liberty Media заявили, что к 2030-му году они хотят сделать Формулу 1 экологически нейтральной. Пилот...

12.11.2019
Алонсо: Ферстаппен всегда атакует

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что ему нравится наблюдать за гонщиком Red Bull Максом...

12.11.2019
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

<p>В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10, время...

12.11.2019
Гран-При Бразилии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.11.2019


Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #11 16 Окт 2019, 16:38 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 15:12
и такой вопрос, есть ли версии:
почему (или зачем) Альфа+Магнуссен так рано ушли с Мидиума?
на 15-18 круге.
ведь Рикьярдо проехал 29, а Квят 27 на софте!
С медиума ушли потому что он не ехал.
А дальше...
Они или дурят окружающих или сами себя перехитрили.
Практически весь год после каждой гонки ныть "нам не хватает прижимной и мы не можем прогреть шины" а потом менять не едущий медиум на хард...на что они могли надеятся если говорят правду?
В конце на совте их темп был не плохим. Магнусен в 0.1 от Леклера и в 0.75 с от Хэмильтона выдал время при близких условиях свежести шин и запаса топлива.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 16.10.2019 17:16

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #10 16 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 15:12 сказал:
может потому что Soft был б/У и пришлось на Мидиум перейти на 9 кругов раньше Квята ?

Надо онборды смотреть и переговоры расшифровывать.
В целом вся группа средняков на совтах переобулась синхронно, при этом до питстопа группу сдерживал Гасли.
Наверно кто-то начал готовить Пит и остальные собезьяничали боясь андерката.
Первые шины темп не держат в этом году, чуть более ранний пит-стоп почти всегда даёт преимущество за счёт резкого ускорения на свежих шинах.
Хюлькенберг шины более-менее сохранил до финиша, хотя был в грязном воздухе и стопнулся всего на круг позже.
Строл с Гасли просто хуже работают с шинами, а доп пит-стоп гарантировано лишал бы их очков.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 16.10.2019 16:54

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #9 16 Окт 2019, 15:17 Цитировать
Евген, 14 Окт 2019, 17:50 сказал:
Квят, вообще перестал ехать
не путайте жидкое с мягким.
мне тоже не понравился результат в Японии, но при пристальном рассмотрении (барахлящая кпп + 8 обгонов) становится более-менее, о чем Тост собственно и сказал "я доволен".
напарнику уступает в каждой гонке
ну вообще-то в квале.
в гонке Квят отыгрывает больше Гасли.


Сообщений: 175
Репутация: 231
Дней: 694
alrov(fw14b) #8 16 Окт 2019, 02:36 Цитировать
Вальтери один из самых недооцененных гонщиков. Обгон Стролла в Баку, супер старт в Японии. Впервые в этом году увидел его флаги в Сочи в достаточном количестве. Многих талантов ломает команда во имя "великих"


(гость)
Евген #7 14 Окт 2019, 17:50 Цитировать
Квят, вообще перестал ехать и правильно что его не берут никуда с такой ездой ему там делать нечего и еще напарнику уступает в каждой гонке
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #6 14 Окт 2019, 15:12 Цитировать
Сергей Шилюхин, 14 Окт 2019, 10:26 сказал:
Гасли же повезло что гонку окончили кругом раньше. Он не сберёг шины, его темп развалился.
может потому что Soft был б/У и пришлось на Мидиум перейти на 9 кругов раньше Квята ?

и такой вопрос, есть ли версии:
почему (или зачем) Альфа+Магнуссен так рано ушли с Мидиума?
на 15-18 круге.
ведь Рикьярдо проехал 29, а Квят 27 на софте!

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #5 14 Окт 2019, 10:26 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 10:00 сказал:

Квят разочаровал, тем более на фоне отсутствия у Пьера машины в половине пятницы.
Он сделал всё что мог в той ситуации в которую попал (барахлящая коробка превратила старт на софте против окружающих медиумов в провал; стратеги с питстопом тоже налажали, нужно было на круг раньше остановливаться, тогда у нориса бы не получился адеркат и не было бы потери времени за ним)

Гасли же повезло что гонку окончили кругом раньше. Он не сберёг шины, его темп развалился.
+3
Понравилось 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.10.2019 10:27

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #4 14 Окт 2019, 10:00 Цитировать
что интересно, в протоколе нет 2 команд подряд (ну кроме Вил).
если бы не сход Макса,
а в первой десятке были бы полностью 3 топ-команд и по 1 представителю 4 команд дивизиона Б.
т.е. Япония так неплохо ранжирует пилотов внутри команды.

Квят разочаровал, тем более на фоне отсутствия у Пьера машины в половине пятницы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Эксперт гонок #3 14 Окт 2019, 09:53 Цитировать
Евг, 14 Окт 2019, 09:29 сказал:
так я не понял, Шарлю штаф за Ферстаппена или за езду с отломанным крылом ???
За все сразу

Сообщений: 398
Репутация: 445
Дней: 71
Евг #2 14 Окт 2019, 09:29 Цитировать
так я не понял, Шарлю штаф за Ферстаппена или за езду с отломанным крылом ???

Сообщений: 619
Репутация: 405
Дней: 209
махакала #1 13 Окт 2019, 19:27 Цитировать
Дайте противоядие от гонщиков РБ, которые как быки расталкивают всех на трассе. Албон тоже видимо по стопам Макса решил пойти. Хотя для гонщика который ни разу здесь не выступал, результат феноменальный.
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)
Махакала отредактировал сообщение 13.10.2019 19:29



Гость
Имя:

Введите число 327 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019