Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Порядок смены шин на гран-при Японии 2019


Пилоты Ф1 останавливались 31 раз(а). В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3
1
Мерседес
S
M
17
S
36
2
Феррари
S
S
16
M
31
3
Мерседес
S
M
21
S
42
4
Ред Булл
S
M
15
S
34
5
Макларен
S
M
26
6
Феррари
S
M
3
S
25
S
46
7
Торо Россо
S
M
18
8
Рэйсинг Поинт
S
M
19
S
41
9
Рэйсинг Поинт
S
M
18
10
Торо Россо
S
M
27
11
Макларен
S
M
4
H
25
12
Альфа Ромео
M
H
15
S
36
13
Хаас
S
H
16
14
Альфа Ромео
M
H
18
S
49
15
Хаас
M
H
17
S
47
16
Вильямс
M
H
25
17
Вильямс
M
H
22
H
33
DQ
Рено
S
M
19
DQ
Рено
M
S
29
NC
Ред Булл
S

Сокращения: S - Soft, M - Medium, H - Hard, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн
URL https://f1report.ru/tyres/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023
Новый босс Ferrari постарается избежать ошибок в этом сезоне

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что если в предстоящем чемпионате коллектив будет...

27.01.2023
Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023


Сообщений: 1728
Репутация: 3148
Дней: 1380
ultimate reality
mahakal #4 17 Окт 2019, 06:24 Цитировать
Для Мексики лучший выбор будет 15 кругов на софте со старта, потом на белых до 55 круга и в завершении на софте #reddragon
Махакала отредактировал сообщение 17.10.2019 06:25

Сообщений: 1728
Репутация: 3148
Дней: 1380
ultimate reality
mahakal #3 16 Окт 2019, 17:09 Цитировать
Ушла победа в Австрии из за медиума, пришла победа в Италии с хардом. Другие пилоты которые ниже перечислены, побед в этом сезоне не имеют и я не могу их рассматривать в качестве показателя. Темп Феррари на харде чуть чуть ниже Мерседеса на медиуме, и наравне с другими командами из второй половины пелетона. Тут же сразу понятно, что придётся прорываться и резина уйдет к середине гонке, а это только середина. Так может было бы лучше пойти рискованным путём, который иногда позволяет пить шампанское. Опять же во время гонки, я проспал этот момент и только сейчас пришло решение по тактике на тот момент гонки. Возможно, рассматривая такой вариант заранее, помогло бы получить другой вариант в итоге.
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 17:17

Сообщений: 868
Репутация: 970
Дней: 1242
Евг #2 16 Окт 2019, 16:46 Цитировать
Махакала, 16 Окт 2019, 15:57 сказал:
Вероятно и здесь
по другим командам не заметно, чтобы белый вообще работал.
что Шарлю и сказали.
Рикьярдо проехал 29 на мидиуме, Райкконен 21 на харде - это как "не хуже" ???

Сообщений: 1728
Репутация: 3148
Дней: 1380
ultimate reality
mahakal #1 16 Окт 2019, 15:57 Цитировать
Стратегия Феррари в отношении Шарля с переходом на медиум, не сработала в нужном направлении. Требовалось принять быстро решение для перехода на хард и потом, один раз на софт, что было бы лучшим вариантом. В Италии белые принесли успех. Вероятно и здесь данный компаунд повёл себя не хуже, чем желтый. Я за хард кор в любом его проявлении, а медиумов лучше оставить курить бамбук в сторонке. При такой тактике минус 25 секунд и пятое место гарантировано. Как раз 25 секунд штрафа вывезли на харде. До 35 - 40 круга точно выдержал бы темп Албона и Сайнса, а дальше на практически пустом баке в совокупности с софтом, без трафика вполне приехал бы на четвёртое. Конечно, все это уже поздно говорить, но выводы сделать на следующий этап нужно.
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 16:11



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.29 сек.)