Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Порядок смены шин на гран-при Японии 2019


После финиша Гран При Японии сезона 2019 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 31 раз(а). В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3
1 Валттери Боттас Мерседес
S
M
17
S
36
2 Себастьян Феттель Феррари
S
S
16
M
31
3 Льюис Хэмилтон Мерседес
S
M
21
S
42
4 Александр Албон Ред Булл
S
M
15
S
34
5 Карлос Сайнс Макларен
S
M
26
6 Шарль Леклер Феррари
S
M
3
S
25
S
46
7 Пьер Гасли Торо Россо
S
M
18
8 Серхио Перес Рэйсинг Поинт
S
M
19
S
41
9 Лэнс Стролл Рэйсинг Поинт
S
M
18
10 Даниил Квят Торо Россо
S
M
27
11 Ландо Норрис Макларен
S
M
4
H
25
12 Кими Райкконен Альфа Ромео
M
H
15
S
36
13 Роман Грожан Хаас
S
H
16
14 Антонио Джовинацци Альфа Ромео
M
H
18
S
49
15 Кевин Магнуссен Хаас
M
H
17
S
47
16 Джордж Расселл Вильямс
M
H
25
17 Роберт Кубица Вильямс
M
H
22
H
33
DQ Нико Хюлькенберг Рено
S
M
19
DQ Даниэль Риккардо Рено
M
S
29
NC Макс Ферстаппен Ред Булл
S

Сокращения: S - Soft, M - Medium, H - Hard, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн

Подробнее о шинах в сезоне 2019

URL https://f1report.ru/tyres/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: К завтрашнему дню мы еще сможем немного прибавить

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги пятничных заездов в Австрии. "В первой тренировке у нас возникли...

03.07.2020
Развороты Квята, Албона и Латифи

В пятницу на трассе в Австрии многие пилоты допускали ошибки в первом повороте. С первым поворотом не...

03.07.2020
Протест против Mercedes рассмотрят в субботу

Сегодня стало известно, что команда Red Bull подала протест против Mercedes. Появилась информация о том...

03.07.2020
Хорнер объяснил, почему они подали протест против Mercedes

Команда Red Bull подала протест против Mercedes - в австрийской команде считают систему DAS нелегальной....

03.07.2020
Red Bull подала протест против Mercedes

После окончания второй тренировки в Австрии стало известно, что представители Red Bull подали официальный...

03.07.2020
Почему команда Mercedes не подписала контракты с пилотами на сезон 2021-го года?

Некоторые команды уже определились с составами на сезон 2021-го года. Команда Mercedes пока что не сделала...

03.07.2020
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Австрии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон...

03.07.2020
Сезон 2020-го года Renault, Ferrari и их клиенты проведут со старыми версиями силовых агрегатов

Сотрудники Ferrari и Renault не успели подготовить к этапу в Австрии обновленные силовые установки. Согласно...

03.07.2020
В Ferrari объяснили, почему они не хотят раскрывать детали соглашения с FIA

Сотрудники FIA изучали мотор Ferrari 2019-го года на предмет легальности, и в итоге это завершилось тем...

03.07.2020
В Renault опровергли информацию о том, что по ходу этого сезона Алонсо займет место Риккардо

Вчера появились слухи о том, что по ходу сезона 2020-го года место Даниэля Риккардо в Renault может занять...

03.07.2020


Сообщений: 1007
Репутация: 667
Дней: 443
kali ma crew
махакала #4 17 Окт 2019, 06:24 Цитировать
Для Мексики лучший выбор будет 15 кругов на софте со старта, потом на белых до 55 круга и в завершении на софте #reddragon
Махакала отредактировал сообщение 17.10.2019 06:25

Сообщений: 1007
Репутация: 667
Дней: 443
kali ma crew
махакала #3 16 Окт 2019, 17:09 Цитировать
Ушла победа в Австрии из за медиума, пришла победа в Италии с хардом. Другие пилоты которые ниже перечислены, побед в этом сезоне не имеют и я не могу их рассматривать в качестве показателя. Темп Феррари на харде чуть чуть ниже Мерседеса на медиуме, и наравне с другими командами из второй половины пелетона. Тут же сразу понятно, что придётся прорываться и резина уйдет к середине гонке, а это только середина. Так может было бы лучше пойти рискованным путём, который иногда позволяет пить шампанское. Опять же во время гонки, я проспал этот момент и только сейчас пришло решение по тактике на тот момент гонки. Возможно, рассматривая такой вариант заранее, помогло бы получить другой вариант в итоге.
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 17:17

Сообщений: 463
Репутация: 519
Дней: 305
Евг #2 16 Окт 2019, 16:46 Цитировать
Махакала, 16 Окт 2019, 15:57 сказал:
Вероятно и здесь
по другим командам не заметно, чтобы белый вообще работал.
что Шарлю и сказали.
Рикьярдо проехал 29 на мидиуме, Райкконен 21 на харде - это как "не хуже" ???

Сообщений: 1007
Репутация: 667
Дней: 443
kali ma crew
махакала #1 16 Окт 2019, 15:57 Цитировать
Стратегия Феррари в отношении Шарля с переходом на медиум, не сработала в нужном направлении. Требовалось принять быстро решение для перехода на хард и потом, один раз на софт, что было бы лучшим вариантом. В Италии белые принесли успех. Вероятно и здесь данный компаунд повёл себя не хуже, чем желтый. Я за хард кор в любом его проявлении, а медиумов лучше оставить курить бамбук в сторонке. При такой тактике минус 25 секунд и пятое место гарантировано. Как раз 25 секунд штрафа вывезли на харде. До 35 - 40 круга точно выдержал бы темп Албона и Сайнса, а дальше на практически пустом баке в совокупности с софтом, без трафика вполне приехал бы на четвёртое. Конечно, все это уже поздно говорить, но выводы сделать на следующий этап нужно.
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 16:11



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.23 сек.)