Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Порядок смены шин на гран-при Японии 2019


Пилоты Ф1 останавливались 31 раз(а). В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3
1
Мерседес
S
M
17
S
36
2
Феррари
S
S
16
M
31
3
Мерседес
S
M
21
S
42
4
Ред Булл
S
M
15
S
34
5
Макларен
S
M
26
6
Феррари
S
M
3
S
25
S
46
7
Торо Россо
S
M
18
8
Рэйсинг Поинт
S
M
19
S
41
9
Рэйсинг Поинт
S
M
18
10
Торо Россо
S
M
27
11
Макларен
S
M
4
H
25
12
Альфа Ромео
M
H
15
S
36
13
Хаас
S
H
16
14
Альфа Ромео
M
H
18
S
49
15
Хаас
M
H
17
S
47
16
Вильямс
M
H
25
17
Вильямс
M
H
22
H
33
DQ
Рено
S
M
19
DQ
Рено
M
S
29
NC
Ред Булл
S

Сокращения: S - Soft, M - Medium, H - Hard, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн
URL https://f1report.ru/tyres/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 6
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6


Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1837
1008
mahakal #4 17 Окт 2019, 06:24 Цитировать
Для Мексики лучший выбор будет 15 кругов на софте со старта, потом на белых до 55 круга и в завершении на софте #reddragon
+1
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16)
Махакала отредактировал сообщение 17.10.2019 06:25

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1837
1008
mahakal #3 16 Окт 2019, 17:09 Цитировать
Ушла победа в Австрии из за медиума, пришла победа в Италии с хардом. Другие пилоты которые ниже перечислены, побед в этом сезоне не имеют и я не могу их рассматривать в качестве показателя. Темп Феррари на харде чуть чуть ниже Мерседеса на медиуме, и наравне с другими командами из второй половины пелетона. Тут же сразу понятно, что придётся прорываться и резина уйдет к середине гонке, а это только середина. Так может было бы лучше пойти рискованным путём, который иногда позволяет пить шампанское. Опять же во время гонки, я проспал этот момент и только сейчас пришло решение по тактике на тот момент гонки. Возможно, рассматривая такой вариант заранее, помогло бы получить другой вариант в итоге.
+1
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16)
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 17:17

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1699
Евг #2 16 Окт 2019, 16:46 Цитировать
Махакала, 16 Окт 2019, 15:57 сказал:
Вероятно и здесь
по другим командам не заметно, чтобы белый вообще работал.
что Шарлю и сказали.
Рикьярдо проехал 29 на мидиуме, Райкконен 21 на харде - это как "не хуже" ???

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1837
1008
mahakal #1 16 Окт 2019, 15:57 Цитировать
Стратегия Феррари в отношении Шарля с переходом на медиум, не сработала в нужном направлении. Требовалось принять быстро решение для перехода на хард и потом, один раз на софт, что было бы лучшим вариантом. В Италии белые принесли успех. Вероятно и здесь данный компаунд повёл себя не хуже, чем желтый. Я за хард кор в любом его проявлении, а медиумов лучше оставить курить бамбук в сторонке. При такой тактике минус 25 секунд и пятое место гарантировано. Как раз 25 секунд штрафа вывезли на харде. До 35 - 40 круга точно выдержал бы темп Албона и Сайнса, а дальше на практически пустом баке в совокупности с софтом, без трафика вполне приехал бы на четвёртое. Конечно, все это уже поздно говорить, но выводы сделать на следующий этап нужно.
+1
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16)
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 16:11



Гость
Имя:

Введите число 282 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.56 сек.)