АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Порядок смены шин на гран-при Японии 2019


После финиша Гран При Японии сезона 2019 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 31 раз(а). В боксах не побывал только Макс Ферстаппен (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3
1 Валттери Боттас Мерседес
S
M
17
S
36
2 Себастьян Феттель Феррари
S
S
16
M
31
3 Льюис Хэмилтон Мерседес
S
M
21
S
42
4 Александер Албон Ред Булл
S
M
15
S
34
5 Карлос Сайнс Макларен
S
M
26
6 Шарль Леклер Феррари
S
M
3
S
25
S
46
7 Пьер Гасли Торо Россо
S
M
18
8 Серхио Перес Рэйсинг Поинт
S
M
19
S
41
9 Лэнс Стролл Рэйсинг Поинт
S
M
18
10 Даниил Квят Торо Россо
S
M
27
11 Ландо Норрис Макларен
S
M
4
H
25
12 Кими Райкконен Альфа Ромео
M
H
15
S
36
13 Роман Грожан Хаас
S
H
16
14 Антонио Джовинацци Альфа Ромео
M
H
18
S
49
15 Кевин Магнуссен Хаас
M
H
17
S
47
16 Джордж Расселл Вильямс
M
H
25
17 Роберт Кубица Вильямс
M
H
22
H
33
DQ Нико Хюлькенберг Рено
S
M
19
DQ Даниэль Риккардо Рено
M
S
29
NC Макс Ферстаппен Ред Булл
S

Сокращения: S - Soft, M - Medium, H - Hard, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн

Подробнее о шинах в сезоне 2019

URL https://f1report.ru/tyres/2019/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: В Бразилии нужно быть готовым к любым условиям

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “В Бразилии короткая трасса...

13.11.2019
Клэр Уильямс: Не нужно говорить, что мы не можем подготовить болиды к участию в гран-при

Во второй половине сезона у Williams возникли проблемы с запасными частями, и из-за этого в британской...

13.11.2019
Феттель: В Бразилии может произойти все что угодно

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “Гонки на трассе в Бразилии...

13.11.2019
Леклер: Нам часто не везет

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал выступления Скудерии во второй половине сезона. “В США...

13.11.2019
В Red Bull объяснили, почему они подали запрос в FIA

Представители Red Bull подали в FIA запрос, после которого федерация выпустила директиву о расходе топлива....

13.11.2019
Ферстаппен: Сейчас я хочу побеждать вместе с Red Bull

У пилота Red Bull Макса Ферстаппена спросили, есть ли у него договоренности с Mercedes на случай, если...

13.11.2019
Почему в Red Bull выбрали Албона?

На этой неделе стало известно, что в следующем году в составе Toro Rosso будут выступать Даниил Квят...

13.11.2019
У Ферстаппена появился новый спонсор

Стало известно, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен подписал контракт с новым спонсором - с интернет-магазином...

13.11.2019
В Бразилии Williams будет тестировать детали для 2020-го года

Представитель Williams сообщил, что в Бразилии они опробуют некоторые решения, которые предназначены...

13.11.2019
В команде Mercedes не уверены в том, что они останутся в Формуле 1 в 2021-м году

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не уверены в том, что их команда останется в Формуле...

13.11.2019


Сообщений: 620
Репутация: 408
Дней: 209
махакала #4 17 Окт 2019, 06:24 Цитировать
Для Мексики лучший выбор будет 15 кругов на софте со старта, потом на белых до 55 круга и в завершении на софте #reddragon
Махакала отредактировал сообщение 17.10.2019 06:25

Сообщений: 620
Репутация: 408
Дней: 209
махакала #3 16 Окт 2019, 17:09 Цитировать
Ушла победа в Австрии из за медиума, пришла победа в Италии с хардом. Другие пилоты которые ниже перечислены, побед в этом сезоне не имеют и я не могу их рассматривать в качестве показателя. Темп Феррари на харде чуть чуть ниже Мерседеса на медиуме, и наравне с другими командами из второй половины пелетона. Тут же сразу понятно, что придётся прорываться и резина уйдет к середине гонке, а это только середина. Так может было бы лучше пойти рискованным путём, который иногда позволяет пить шампанское. Опять же во время гонки, я проспал этот момент и только сейчас пришло решение по тактике на тот момент гонки. Возможно, рассматривая такой вариант заранее, помогло бы получить другой вариант в итоге.
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 17:17

Сообщений: 410
Репутация: 446
Дней: 71
Евг #2 16 Окт 2019, 16:46 Цитировать
Махакала, 16 Окт 2019, 15:57 сказал:
Вероятно и здесь
по другим командам не заметно, чтобы белый вообще работал.
что Шарлю и сказали.
Рикьярдо проехал 29 на мидиуме, Райкконен 21 на харде - это как "не хуже" ???

Сообщений: 620
Репутация: 408
Дней: 209
махакала #1 16 Окт 2019, 15:57 Цитировать
Стратегия Феррари в отношении Шарля с переходом на медиум, не сработала в нужном направлении. Требовалось принять быстро решение для перехода на хард и потом, один раз на софт, что было бы лучшим вариантом. В Италии белые принесли успех. Вероятно и здесь данный компаунд повёл себя не хуже, чем желтый. Я за хард кор в любом его проявлении, а медиумов лучше оставить курить бамбук в сторонке. При такой тактике минус 25 секунд и пятое место гарантировано. Как раз 25 секунд штрафа вывезли на харде. До 35 - 40 круга точно выдержал бы темп Албона и Сайнса, а дальше на практически пустом баке в совокупности с софтом, без трафика вполне приехал бы на четвёртое. Конечно, все это уже поздно говорить, но выводы сделать на следующий этап нужно.
Махакала отредактировал сообщение 16.10.2019 16:11



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019