АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Сингапура 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Шарль Леклер Ferrari181.38.0141.36.6501.36.217
2 Льюис Хэмилтон Mercedes191.37.5651.36.9331.36.408+0.191
3 Себастьян Феттель Ferrari161.38.3741.36.7201.36.437+0.029
4 Макс Ферстаппен Red Bull151.38.5401.37.0891.36.813+0.376
5 Валттери Боттас Mercedes181.37.3171.37.1421.37.146+0.333
6 Александр Албон Red Bull161.39.1061.37.8651.37.411+0.265
7 Карлос Сайнс McLaren191.38.8821.37.9821.37.818+0.407
8 Нико Хюлькенберг Renault181.39.0011.38.5801.38.264+0.446
9 Ландо Норрис McLaren191.38.6061.37.5721.38.329+0.065
10 Серхио Перес Racing Point141.39.9091.38.620+0.291
11 Антонио Джовинацци Alfa Romeo141.39.2721.38.697+0.077
12 Пьер Гасли Toro Rosso121.39.0851.38.699+0.002
13 Кими Райкконен Alfa Romeo141.39.4541.38.858+0.159
14 Кевин Магнуссен Haas141.39.9421.39.650+0.792
15 Даниил Квят Toro Rosso71.39.957+0.307
16 Лэнс Стролл Racing Point81.39.979+0.022
17 Роман Грожан Haas81.40.277+0.298
18 Джордж Расселл Williams71.40.867+0.590
19 Роберт Кубица Williams61.41.186+0.319
NC Даниэль Риккардо Renault181.39.3621.38.3991.38.095-3.091

Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.

Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.

В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.

В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.

В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.

В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.

Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.

raykkonen-chut-zadel-stenu
Райкконен чуть задел стену
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 3 308.3
2 Карлос СайнсMcLaren7308.3+0.0 км/ч
3 Шарль ЛеклерFerrari 1 308.3+0.0 км/ч
4 Нико ХюлькенбергRenault8307.0+1.3 км/ч
5 Даниэль РиккардоRenaultNC306.2+0.8 км/ч
6 Льюис ХэмилтонMercedes 2 306.2+0.0 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes5306.1+0.1 км/ч
8 Ландо НоррисMcLaren9306.0+0.1 км/ч
9 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo11305.5+0.5 км/ч
10 Серхио ПересRacing Point10304.0+1.5 км/ч
11 Александр АлбонRed Bull6303.8+0.2 км/ч
12 Кевин МагнуссенHaas14303.8+0.0 км/ч
13 Кими РайкконенAlfa Romeo13303.6+0.2 км/ч
14 Роман ГрожанHaas17303.3+0.3 км/ч
15 Джордж РасселлWilliams18302.9+0.4 км/ч
16 Пьер ГаслиToro Rosso12302.7+0.2 км/ч
17 Лэнс СтроллRacing Point16302.6+0.1 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull4302.6+0.0 км/ч
19 Даниил КвятToro Rosso15301.5+1.1 км/ч
20 Роберт КубицаWilliams19300.6+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Шарль ЛеклерFerrari126.21137.12732.8791:36.217
2 Льюис ХэмилтонMercedes226.44237.13232.8341:36.408
3 Себастьян ФеттельFerrari326.33437.08933.0141:36.437
4 Макс ФерстаппенRed Bull426.66437.17432.8591:36.697
5 Валттери БоттасMercedes526.50037.29432.9881:36.782
6 Александр АлбонRed Bull626.80137.51333.0971:37.411
7 Карлос СайнсMcLaren726.70737.55733.4861:37.750-1
8 Нико ХюлькенбергRenault826.93737.72333.6041:38.264-2
9 Ландо НоррисMcLaren926.75637.61733.1991:37.572+2
10 Серхио ПересRacing Point1027.03638.02133.5151:38.572-2
11 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1126.95937.96733.7501:38.676-2
12 Пьер ГаслиToro Rosso1227.20137.87633.4341:38.511+1
13 Кими РайкконенAlfa Romeo1327.11837.91133.8221:38.851-1
14 Кевин МагнуссенHaas1427.05738.39233.9981:39.447-1
15 Даниил КвятToro Rosso1527.51038.60433.8091:39.923-2
16 Лэнс СтроллRacing Point1627.23038.47734.1231:39.830
17 Роман ГрожанHaas1727.25638.64734.2351:40.138-1
18 Джордж РасселлWilliams1827.51338.95734.3861:40.856-1
19 Роберт КубицаWilliams1927.59339.05434.5391:41.186-1
NC Даниэль РиккардоRenaultNC26.91037.63733.5481:38.095

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

Джонатан Палмер (бывший пилот Формулы 1) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования...

01.04.2020
Баттон: Леклер подталкивает Феттеля

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что Себастьяну Феттелю нужно оставаться в Ferrari. Напомним...

01.04.2020
Экклстоун считает, что Формуле 1 нужна диктатура

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что королевскому чемпионату нужна диктатура....

01.04.2020
В Mercedes приняли решение временно изменить логотип

Пресс-служба Mercedes призывает фанатов быть осторожными и пытаться всегда соблюдать дистанцию. В немецкой...

01.04.2020
Еще одна возможная дата для гран-при Китая

Сегодня появились слухи о том, что в этом году гран-при Китая может пройти в ноябре. Затем появилась...

01.04.2020
McLaren, в рамках проекта Project Pitlane, занялась созданием защитного оборудования для медиков

В рамках проекта Project Pitlane сообщество команд принимает меры по борьбе с пандемией коронавируса....

01.04.2020
В этом году гран-при Китая все-таки состоится?

Сегодня был обнародован новый календарь китайской Формулы 4 на 2020-й год. Стоит отметить, что традиционно...

01.04.2020
Организаторы гонки в Сильверстоуне установили дедлайн

Гран-при Великобритании должен состояться 17-19 июля, однако пока что никто точно не знает, состоится...

01.04.2020
Борьба Алонсо и Феттеля в Италии в 2011-м году

Во время гонки в Италии в 2011-м году Себастьян Феттель, который тогда выступал в составе Red Bull, пытался...

01.04.2020
Сегодня Формула 1 будет показывать запись гонки в Австралии (1986)

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили всем фанатам, что сегодня первого апреля они покажут запись...

01.04.2020


Сообщений: 926
Репутация: 615
Дней: 350
kali ma crew
махакала #2 22 Сен 2019, 14:10 Цитировать
Будете в Сочи, возьмите автограф на этот флаер для меня.

Сообщений: 206
Репутация: 284
Дней: 835
alrov(fw14b) #1 22 Сен 2019, 01:04 Цитировать
Шарль, выиграй пожалуйста в Сочи. Я не люблю Мерседес ( хотя это достойный соперник, слов нет). Ну просто уже заеба........
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 22.09.2019 01:07



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.37 сек.)