Гран-При Сингапура 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 |
5 |
![]() | ![]() | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 |
10 |
![]() | ![]() | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | |
15 |
![]() | ![]() | 7 | 1.39.957 | +0.307 | ||
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.979 | +0.022 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.40.277 | +0.298 | ||
18 |
![]() | ![]() | 7 | 1.40.867 | +0.590 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.41.186 | +0.319 | ||
NC |
![]() | ![]() | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 308.3 | |
2 |
![]() | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 1 | 308.3 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч |
5 |
![]() | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 2 | 306.2 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч |
20 |
![]() | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | |
10 |
![]() | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | |
11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | |
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | |
NC |
![]() | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
|