АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Сингапура 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Шарль Леклер Ferrari181.38.0141.36.6501.36.217
2 Льюис Хэмилтон Mercedes191.37.5651.36.9331.36.408+0.191
3 Себастьян Феттель Ferrari161.38.3741.36.7201.36.437+0.029
4 Макс Ферстаппен Red Bull151.38.5401.37.0891.36.813+0.376
5 Валттери Боттас Mercedes181.37.3171.37.1421.37.146+0.333
6 Александер Албон Red Bull161.39.1061.37.8651.37.411+0.265
7 Карлос Сайнс McLaren191.38.8821.37.9821.37.818+0.407
8 Нико Хюлькенберг Renault181.39.0011.38.5801.38.264+0.446
9 Ландо Норрис McLaren191.38.6061.37.5721.38.329+0.065
10 Серхио Перес Racing Point141.39.9091.38.620+0.291
11 Антонио Джовинацци Alfa Romeo141.39.2721.38.697+0.077
12 Пьер Гасли Toro Rosso121.39.0851.38.699+0.002
13 Кими Райкконен Alfa Romeo141.39.4541.38.858+0.159
14 Кевин Магнуссен Haas141.39.9421.39.650+0.792
15 Даниил Квят Toro Rosso71.39.957+0.307
16 Лэнс Стролл Racing Point81.39.979+0.022
17 Роман Грожан Haas81.40.277+0.298
18 Джордж Расселл Williams71.40.867+0.590
19 Роберт Кубица Williams61.41.186+0.319
NC Даниэль Риккардо Renault181.39.3621.38.3991.38.095-3.091

Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.

Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.

В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.

В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.

В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.

В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.

Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.

raykkonen-chut-zadel-stenu
Райкконен чуть задел стену
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 3 308.3
2 Карлос СайнсMcLaren7308.3+0.0 км/ч
3 Шарль ЛеклерFerrari 1 308.3+0.0 км/ч
4 Нико ХюлькенбергRenault8307.0+1.3 км/ч
5 Даниэль РиккардоRenaultNC306.2+0.8 км/ч
6 Льюис ХэмилтонMercedes 2 306.2+0.0 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes5306.1+0.1 км/ч
8 Ландо НоррисMcLaren9306.0+0.1 км/ч
9 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo11305.5+0.5 км/ч
10 Серхио ПересRacing Point10304.0+1.5 км/ч
11 Александер АлбонRed Bull6303.8+0.2 км/ч
12 Кевин МагнуссенHaas14303.8+0.0 км/ч
13 Кими РайкконенAlfa Romeo13303.6+0.2 км/ч
14 Роман ГрожанHaas17303.3+0.3 км/ч
15 Джордж РасселлWilliams18302.9+0.4 км/ч
16 Пьер ГаслиToro Rosso12302.7+0.2 км/ч
17 Лэнс СтроллRacing Point16302.6+0.1 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull4302.6+0.0 км/ч
19 Даниил КвятToro Rosso15301.5+1.1 км/ч
20 Роберт КубицаWilliams19300.6+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Шарль ЛеклерFerrari126.21137.12732.8791:36.217
2 Льюис ХэмилтонMercedes226.44237.13232.8341:36.408
3 Себастьян ФеттельFerrari326.33437.08933.0141:36.437
4 Макс ФерстаппенRed Bull426.66437.17432.8591:36.697
5 Валттери БоттасMercedes526.50037.29432.9881:36.782
6 Александер АлбонRed Bull626.80137.51333.0971:37.411
7 Карлос СайнсMcLaren726.70737.55733.4861:37.750-1
8 Нико ХюлькенбергRenault826.93737.72333.6041:38.264-2
9 Ландо НоррисMcLaren926.75637.61733.1991:37.572+2
10 Серхио ПересRacing Point1027.03638.02133.5151:38.572-2
11 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1126.95937.96733.7501:38.676-2
12 Пьер ГаслиToro Rosso1227.20137.87633.4341:38.511+1
13 Кими РайкконенAlfa Romeo1327.11837.91133.8221:38.851-1
14 Кевин МагнуссенHaas1427.05738.39233.9981:39.447-1
15 Даниил КвятToro Rosso1527.51038.60433.8091:39.923-2
16 Лэнс СтроллRacing Point1627.23038.47734.1231:39.830
17 Роман ГрожанHaas1727.25638.64734.2351:40.138-1
18 Джордж РасселлWilliams1827.51338.95734.3861:40.856-1
19 Роберт КубицаWilliams1927.59339.05434.5391:41.186-1
NC Даниэль РиккардоRenaultNC26.91037.63733.5481:38.095

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019


Сообщений: 510
Репутация: 314
Дней: 188
Махакала #2 22 Сен 2019, 14:10 Цитировать
Будете в Сочи, возьмите автограф на этот флаер для меня.

Сообщений: 156
Репутация: 163
Дней: 673
alrov(fw14b) #1 22 Сен 2019, 01:04 Цитировать
Шарль, выиграй пожалуйста в Сочи. Я не люблю Мерседес ( хотя это достойный соперник, слов нет). Ну просто уже заеба........
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 22.09.2019 01:07



Гость
Имя:

Введите число 847 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019