Гран-При Сингапура 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 | |
5 | Mercedes | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 | |
7 | McLaren | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 | |
8 | Renault | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 | |
9 | McLaren | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 | |
10 | Racing Point | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | ||
11 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | ||
14 | Haas | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | ||
15 | Toro Rosso | 7 | 1.39.957 | +0.307 | |||
16 | Racing Point | 8 | 1.39.979 | +0.022 | |||
17 | Haas | 8 | 1.40.277 | +0.298 | |||
18 | Williams | 7 | 1.40.867 | +0.590 | |||
19 | Williams | 6 | 1.41.186 | +0.319 | |||
NC | Renault | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 308.3 | ||
2 | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч | |
3 | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч | |
4 | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч | |
5 | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч | |
7 | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч | |
8 | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч | |
10 | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч | |
11 | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч | |
13 | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч | |
14 | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч | |
17 | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч | |
20 | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | |||
4 | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | |||
6 | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | |||
7 | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | ||
8 | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | ||
9 | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | ||
10 | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | ||
14 | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | ||
16 | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | |||
17 | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | ||
NC | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Лас-Вегаса В третьей сессии свободных заездов Гран При Лас-Вегаса, лучшим стал пилот команды Mercedes -... 23 Ноя 2024 |
|
После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые... 22 Ноя 2024 9 |
|
| |
Джордж Расселл доволен формой болида После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт... 22 Ноя 2024 |
|
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно... 22 Ноя 2024 |
|
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и... 22 Ноя 2024 |
|
В Haas довольны итогами пятницы По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места... 22 Ноя 2024 |
|
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный... 22 Ноя 2024 |
|
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает... 22 Ноя 2024 |
|
Гасли шестой, Окон двенадцатый По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер... 22 Ноя 2024 |
|
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой... 22 Ноя 2024 |
|