Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Сингапура 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari181.38.0141.36.6501.36.217
2
Mercedes191.37.5651.36.9331.36.408+0.191
3
Ferrari161.38.3741.36.7201.36.437+0.029
4
Red Bull151.38.5401.37.0891.36.813+0.376
5
Mercedes181.37.3171.37.1421.37.146+0.333
6
Red Bull161.39.1061.37.8651.37.411+0.265
7
McLaren191.38.8821.37.9821.37.818+0.407
8
Renault181.39.0011.38.5801.38.264+0.446
9
McLaren191.38.6061.37.5721.38.329+0.065
10
Racing Point141.39.9091.38.620+0.291
11
Alfa Romeo141.39.2721.38.697+0.077
12
Toro Rosso121.39.0851.38.699+0.002
13
Alfa Romeo141.39.4541.38.858+0.159
14
Haas141.39.9421.39.650+0.792
15
Toro Rosso71.39.957+0.307
16
Racing Point81.39.979+0.022
17
Haas81.40.277+0.298
18
Williams71.40.867+0.590
19
Williams61.41.186+0.319
NC
Renault181.39.3621.38.3991.38.095-3.091

Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.

Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.

В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.

В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.

В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).

В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.

В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.

Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.

raykkonen-chut-zadel-stenu
Райкконен чуть задел стену
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 308.3
2
McLaren7308.3+0.0 км/ч
3
Ferrari 1 308.3+0.0 км/ч
4
Renault8307.0+1.3 км/ч
5
RenaultNC306.2+0.8 км/ч
6
Mercedes 2 306.2+0.0 км/ч
7
Mercedes5306.1+0.1 км/ч
8
McLaren9306.0+0.1 км/ч
9
Alfa Romeo11305.5+0.5 км/ч
10
Racing Point10304.0+1.5 км/ч
11
Red Bull6303.8+0.2 км/ч
12
Haas14303.8+0.0 км/ч
13
Alfa Romeo13303.6+0.2 км/ч
14
Haas17303.3+0.3 км/ч
15
Williams18302.9+0.4 км/ч
16
Toro Rosso12302.7+0.2 км/ч
17
Racing Point16302.6+0.1 км/ч
18
Red Bull4302.6+0.0 км/ч
19
Toro Rosso15301.5+1.1 км/ч
20
Williams19300.6+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.21137.12732.8791:36.217
2
Mercedes226.44237.13232.8341:36.408
3
Ferrari326.33437.08933.0141:36.437
4
Red Bull426.66437.17432.8591:36.697
5
Mercedes526.50037.29432.9881:36.782
6
Red Bull626.80137.51333.0971:37.411
7
McLaren726.70737.55733.4861:37.750-1
8
Renault826.93737.72333.6041:38.264-2
9
McLaren926.75637.61733.1991:37.572+2
10
Racing Point1027.03638.02133.5151:38.572-2
11
Alfa Romeo1126.95937.96733.7501:38.676-2
12
Toro Rosso1227.20137.87633.4341:38.511+1
13
Alfa Romeo1327.11837.91133.8221:38.851-1
14
Haas1427.05738.39233.9981:39.447-1
15
Toro Rosso1527.51038.60433.8091:39.923-2
16
Racing Point1627.23038.47734.1231:39.830
17
Haas1727.25638.64734.2351:40.138-1
18
Williams1827.51338.95734.3861:40.856-1
19
Williams1927.59339.05434.5391:41.186-1
NC
RenaultNC26.91037.63733.5481:38.095

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 2646
Репутация: 6327
Дней: 2423
властелин колец
mahakal #2 22 Сен 2019, 14:10 Цитировать
Будете в Сочи, возьмите автограф на этот флаер для меня.

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2908
alrov(fw14b) #1 22 Сен 2019, 01:04 Цитировать
Шарль, выиграй пожалуйста в Сочи. Я не люблю Мерседес ( хотя это достойный соперник, слов нет). Ну просто уже заеба........
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 22.09.2019 01:07



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)