Гран-При Сингапура 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | ||
| 2 |
![]() | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 | |
| 8 |
![]() | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 | |
| 9 |
![]() | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 | |
| 10 |
![]() | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | ||
| 11 |
![]() | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | ||
| 15 |
![]() | 7 | 1.39.957 | +0.307 | |||
| 16 |
![]() | 8 | 1.39.979 | +0.022 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.40.277 | +0.298 | |||
| 18 |
![]() | 7 | 1.40.867 | +0.590 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.41.186 | +0.319 | |||
| NC |
![]() | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 308.3 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | |
| 10 |
![]() | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | |
| 11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | |
| 16 |
![]() | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | |
| NC |
![]() | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| ||||||||||||||||

























