Гран-При Сингапура 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | ||
| 2 |
![]() | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 | |
| 8 |
![]() | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 | |
| 9 |
![]() | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 | |
| 10 |
![]() | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | ||
| 11 |
![]() | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | ||
| 15 |
![]() | 7 | 1.39.957 | +0.307 | |||
| 16 |
![]() | 8 | 1.39.979 | +0.022 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.40.277 | +0.298 | |||
| 18 |
![]() | 7 | 1.40.867 | +0.590 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.41.186 | +0.319 | |||
| NC |
![]() | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 308.3 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | |
| 10 |
![]() | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | |
| 11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | |
| 13 |
![]() | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | |
| 16 |
![]() | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | |
| NC |
![]() | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||



























