Гран-При Сингапура 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 | |
5 | Mercedes | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 | |
7 | McLaren | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 | |
8 | Renault | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 | |
9 | McLaren | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 | |
10 | Racing Point | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | ||
11 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | ||
14 | Haas | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | ||
15 | Toro Rosso | 7 | 1.39.957 | +0.307 | |||
16 | Racing Point | 8 | 1.39.979 | +0.022 | |||
17 | Haas | 8 | 1.40.277 | +0.298 | |||
18 | Williams | 7 | 1.40.867 | +0.590 | |||
19 | Williams | 6 | 1.41.186 | +0.319 | |||
NC | Renault | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 308.3 | ||
2 | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч | |
3 | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч | |
4 | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч | |
5 | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч | |
7 | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч | |
8 | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч | |
10 | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч | |
11 | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч | |
13 | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч | |
14 | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч | |
17 | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч | |
20 | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | |||
4 | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | |||
6 | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | |||
7 | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | ||
8 | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | ||
9 | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | ||
10 | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | ||
14 | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | ||
16 | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | |||
17 | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | ||
NC | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|