Гран-При Сингапура 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18 | 1.38.014 | 1.36.650 | 1.36.217 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.37.565 | 1.36.933 | 1.36.408 | +0.191 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.38.374 | 1.36.720 | 1.36.437 | +0.029 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.38.540 | 1.37.089 | 1.36.813 | +0.376 | |
5 | Mercedes | 18 | 1.37.317 | 1.37.142 | 1.37.146 | +0.333 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.39.106 | 1.37.865 | 1.37.411 | +0.265 | |
7 | McLaren | 19 | 1.38.882 | 1.37.982 | 1.37.818 | +0.407 | |
8 | Renault | 18 | 1.39.001 | 1.38.580 | 1.38.264 | +0.446 | |
9 | McLaren | 19 | 1.38.606 | 1.37.572 | 1.38.329 | +0.065 | |
10 | Racing Point | 14 | 1.39.909 | 1.38.620 | +0.291 | ||
11 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.272 | 1.38.697 | +0.077 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 1.39.085 | 1.38.699 | +0.002 | ||
13 | Alfa Romeo | 14 | 1.39.454 | 1.38.858 | +0.159 | ||
14 | Haas | 14 | 1.39.942 | 1.39.650 | +0.792 | ||
15 | Toro Rosso | 7 | 1.39.957 | +0.307 | |||
16 | Racing Point | 8 | 1.39.979 | +0.022 | |||
17 | Haas | 8 | 1.40.277 | +0.298 | |||
18 | Williams | 7 | 1.40.867 | +0.590 | |||
19 | Williams | 6 | 1.41.186 | +0.319 | |||
NC | Renault | 18 | 1.39.362 | 1.38.399 | 1.38.095 | -3.091 |
Квалификация считается самой важной сессией гоночного уик-энда в Сингапуре. На этой трассе практически невозможно обгонять, поэтому 8 из 11-ти гран-при были выиграны с поула.
Последние две гонки проходили на трассах в Италии и Бельгии, где многое зависит от мощности мотора, поэтому на них преимущество было у Ferrari, но в Сингапуре ситуация кардинально изменилась - это связано с тем, что на этой трассе многое зависит от прижимной силы.
В первой тренировке лидировал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Леклер.
В финальной тренировке у Даниила Квята возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы. На машине обнаружили утечку масла, поэтому было принято решение заменить силовую установку.
В этом году в Сингапур Pirelli привезла тройку самых мягких составов резины (С5, С4 и С3).
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, работали на Soft. Боттас и Хэмилтон проехали по одному быстрому кругу на резине Medium, после чего они перешли на Soft. Сайнс жаловался на потерю мощности, но ему удалось все исправить с помощью кнопок на руле. Стролл и Грожан задели барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Грожан и Квят.
В Q2 все гонщики работали на шинах Soft. Райкконен зацепил барьер и после этого вернулся в боксы, где механики осмотрели машину. Затем финн выехал вновь. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Гасли и Магнуссен.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, несмотря на то, что он задел барьер. Во второй попытке Себастьян не смог прибавить, но это сделал его напарник Шарль Леклер.
Леклер завоевал поул в Сингапуре (1:36.217). Для монегаска это пятый поул в этом году, и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
После квалификации Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации, за то, что на его машине мотор-генератор MGU-H выдал больше разрешенных 120 кВт, австралиец допущен к гонке, но будет стартовать с последнего места.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 308.3 | ||
2 | McLaren | 7 | 308.3 | +0.0 км/ч | |
3 | Ferrari |  1  | 308.3 | +0.0 км/ч | |
4 | Renault | 8 | 307.0 | +1.3 км/ч | |
5 | Renault | NC | 306.2 | +0.8 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 306.2 | +0.0 км/ч | |
7 | Mercedes | 5 | 306.1 | +0.1 км/ч | |
8 | McLaren | 9 | 306.0 | +0.1 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 11 | 305.5 | +0.5 км/ч | |
10 | Racing Point | 10 | 304.0 | +1.5 км/ч | |
11 | Red Bull | 6 | 303.8 | +0.2 км/ч | |
12 | Haas | 14 | 303.8 | +0.0 км/ч | |
13 | Alfa Romeo | 13 | 303.6 | +0.2 км/ч | |
14 | Haas | 17 | 303.3 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 302.9 | +0.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 12 | 302.7 | +0.2 км/ч | |
17 | Racing Point | 16 | 302.6 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 4 | 302.6 | +0.0 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 15 | 301.5 | +1.1 км/ч | |
20 | Williams | 19 | 300.6 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.211 | 37.127 | 32.879 | 1:36.217 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.442 | 37.132 | 32.834 | 1:36.408 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.334 | 37.089 | 33.014 | 1:36.437 | |||
4 | Red Bull | 4 | 26.664 | 37.174 | 32.859 | 1:36.697 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.500 | 37.294 | 32.988 | 1:36.782 | |||
6 | Red Bull | 6 | 26.801 | 37.513 | 33.097 | 1:37.411 | |||
7 | McLaren | 7 | 26.707 | 37.557 | 33.486 | 1:37.750 | -1 | ||
8 | Renault | 8 | 26.937 | 37.723 | 33.604 | 1:38.264 | -2 | ||
9 | McLaren | 9 | 26.756 | 37.617 | 33.199 | 1:37.572 | +2 | ||
10 | Racing Point | 10 | 27.036 | 38.021 | 33.515 | 1:38.572 | -2 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 26.959 | 37.967 | 33.750 | 1:38.676 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 27.201 | 37.876 | 33.434 | 1:38.511 | +1 | ||
13 | Alfa Romeo | 13 | 27.118 | 37.911 | 33.822 | 1:38.851 | -1 | ||
14 | Haas | 14 | 27.057 | 38.392 | 33.998 | 1:39.447 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.510 | 38.604 | 33.809 | 1:39.923 | -2 | ||
16 | Racing Point | 16 | 27.230 | 38.477 | 34.123 | 1:39.830 | |||
17 | Haas | 17 | 27.256 | 38.647 | 34.235 | 1:40.138 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 27.513 | 38.957 | 34.386 | 1:40.856 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 27.593 | 39.054 | 34.539 | 1:41.186 | -1 | ||
NC | Renault | NC | 26.910 | 37.637 | 33.548 | 1:38.095 |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При США В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 03 Май 2024 |
|
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его... 03 Май 2024 |
|
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не... 03 Май 2024 3 |
|
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это... 03 Май 2024 4 |
|
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать... 03 Май 2024 |
|
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать... 03 Май 2024 1 |
|
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал... 03 Май 2024 |
|
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона... 03 Май 2024 8 |
|
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга... 03 Май 2024 2 |
|
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили... 03 Май 2024 |
|