Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2021: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
271.11.1131.10.5971.10.346
2
231.11.1241.10.6501.10.576+0.230
3
281.10.9381.10.6951.10.601+0.025
4
251.11.3241.10.8061.10.611+0.010
5
231.11.3211.11.0311.10.620+0.009
6
301.11.5601.11.1791.10.900+0.280
7
301.11.6221.11.1161.11.095+0.195
8
261.12.0781.11.3091.11.419+0.324
9
261.11.6441.11.0191.11.573+0.154
10
281.11.6581.11.4091.11.779+0.206
11
221.11.7401.11.486-0.293
12
211.11.7471.11.598+0.112
13
201.11.9791.11.600+0.002
14
211.11.8991.11.642+0.042
15
241.12.0161.11.830+0.188
16
131.12.096+0.266
17
121.12.205+0.109
18
141.12.366+0.161
19
121.12.958+0.592

В прошлом году из-за пандемии коронавируса было принято решение отменить гран-при Монако, но в этом году Формула 1 приехала в княжество.

На трассе в Монако практически невозможно обгонять, поэтому квалификация всегда считалась ключевой сессией гоночного уик-энда. На коротком круге в Монако результаты всегда очень плотные, гонщики борются за каждую десятую секунды. Пилоты часто рискуют и иногда это приводит к авариям, ведь в Монако барьеры расположены очень близко.

В первой тренировке в барьер врезался опытный Фернандо Алонсо, а во второй дебютанты Юки Цунода и Мик Шумахер. В третьей тренировке в аварию попал Николас Латифи, а затем Мик Шумахер. Болид Haas Мика не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.

В первой тренировке лучшее время показал Серхио Перес, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Макс Ферстаппен.

На трассе в Монако мощность мотора отходит на второй план. На этой трассе значение имеет прижимная сила, стабильная работа тормозов, а также контроль за состоянием резины.

В этом году в Монако Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).

В первом сегменте квалификации все пилоты использовали шины Soft. В Монако короткая трасса, поэтому многим мешал трафик. Пилоты работали сериями кругов, они постепенно выводили резину в оптимальный рабочий режим. Кими Райкконен заехал в карман безопасности, но смог вернуться в борьбу. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Латифи, Алонсо и Цунода.

В Q2 все пилоты вновь использовали шины Soft и работали сериями кругов. Лэнс Стролл задел барьер и после этого вернулся в боксы. Механики Aston Martin осмотрели болид, и после этого Стролл вернулся на трассу. В следующий сегмент не прошли Расселл, Райкконен, Окон, Стролл и Риккардо.

В Q3 пилоты вновь использовали только шины Soft, и они вновь работали сериями кругов. После первых серий итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:10.346).

Затем все сменили шины и вернулись на трассу. Пилоты взвинтили темп, но на последних секундах Шарль Леклер разбил свой болид. На трассе появились красные флаги .

Шарль Леклер завоевал поул в Монако. Для Шарля это первый поул в этом году и восьмой в карьере. Леклер стал первым монегаском, который завоевал поул в Монако. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон оказался только седьмым.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren12287.6
2
Aston Martin8286.2+1.4 км/ч
3
Mercedes 3 286.0+0.2 км/ч
4
Aston Martin13285.4+0.6 км/ч
5
Williams15285.0+0.4 км/ч
6
McLaren5284.5+0.5 км/ч
7
Williams18284.4+0.1 км/ч
8
Mercedes7284.2+0.2 км/ч
9
Ferrari4283.9+0.3 км/ч
10
Alfa Romeo14283.7+0.2 км/ч
11
Ferrari 1 283.6+0.1 км/ч
12
Haas19283.2+0.4 км/ч
13
Red Bull 2 283.1+0.1 км/ч
14
Alpha Tauri16282.6+0.5 км/ч
15
Alfa Romeo10282.6+0.0 км/ч
16
Alpha Tauri6282.4+0.2 км/ч
17
Red Bull9281.1+1.3 км/ч
18
Alpine11280.9+0.2 км/ч
19
Alpine17280.3+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.61232.98318.7401:10.335-1
2
Red Bull218.43833.20618.7551:10.399-2
3
Mercedes318.48933.04118.7901:10.320+2
4
Ferrari418.44333.08418.8121:10.339+1
5
McLaren518.63333.21918.7681:10.620
6
Alpha Tauri618.71533.17118.9851:10.871-1
7
Mercedes718.50733.26318.9891:10.759+1
8
Aston Martin818.73433.46519.0151:11.214-1
9
Red Bull918.57933.40918.9321:10.920+1
10
Alfa Romeo1018.84233.53518.9211:11.298
11
Alpine1118.82033.60319.0631:11.486
12
McLaren1218.84533.71118.9451:11.501
13
Aston Martin1318.87133.70018.9441:11.515
14
Alfa Romeo1418.84033.74519.0311:11.616
15
Williams1518.71733.79019.2301:11.737
16
Alpha Tauri1619.05833.77419.2641:12.096
17
Alpine1719.09833.78419.3231:12.205
18
Williams1818.98633.97119.3211:12.278
19
Haas1919.37234.11919.4371:12.928

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: Этот человек должен стать преемником Хорнера

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что именно Оливер Оукс должен стать преемником главы команды...

24 Фев 2024
 3
Гран При Бахрейна: конкурс прогнозов от F1Report.Ru

В нашем конкурсе открыт приём прогнозов на первый этап сезона - Гран При Бахрейна! Угадывайте топ-10...

24 Фев 2024
Гуаньюй Чжоу: Мы чувствуем, что хорошо подготовились к первой гонке

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал результаты предсезонных тестов. “Третий день был продуктивным...

24 Фев 2024
Валттери Боттас: Я не смог проехать больше кругов и протестировать некоторые вещи

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас высказался о результатах предсезонных тестов в Бахрейне. “В третий...

24 Фев 2024
Алекс Албон: Соперничество обещает быть очень острым

Пилот “Williams” Алекс Албон подвел итоги предсезонных тестов, которые прошли в Бахрейне. В третий день...

24 Фев 2024
Джордж Рассел: Наше положение намного лучше, чем в прошлом году

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о результатах предсезонных тестов, которые закончились 23 февраля...

24 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Мы добились большого прогресса, но Red Bull по-прежнему впереди

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр доволен новым болидом команды на 2024 год. “Если говорить о стабильности...

24 Фев 2024
Даниэль Риккардо: Мы нацелены на борьбу в средней группе

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые завершились 23 февраля...

24 Фев 2024
Марио Изола подвёл итоги предсезонных тестов

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты трёхдневных...

24 Фев 2024
Решение по делу Хорнера будет принято до начала первого этапа сезона

До сих пор идёт разбирательство по делу главы команды Red Bull Кристиана Хорнера, которого обвиняют в...

24 Фев 2024
 9



(гость)
Репутация: -264
to support Norris
Алексей Б. #4 22 Май 2021, 20:20 Цитировать
Aliik, 22 Май 2021, 19:51 сказал:
А где Шуммик ?
После того, как в квале в очередной раз "вдул" Никитосу ремонтирует корыто, а завтра в гонке с последнего места будет overtaking Мазе показывать.


(гость)
Репутация: 3
Aliik #3 22 Май 2021, 19:51 Цитировать
А где Шуммик ?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7099
Репутация: 6665
Дней: 2337
Механик #2 22 Май 2021, 18:02 Цитировать
ShadowMaxim, 22 Май 2021, 17:58 сказал:
А вот и поул-позиция у Леклера)
Главное сейчас монегаску не попасть в аварию и будет победа.
Главное, чтобы коробка уцелела...
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Servolale, Шуми) и ещё 1 гостю

Сообщений: 992
Репутация: 1303
Дней: 2718
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 22 Май 2021, 17:58 Цитировать
А вот и поул-позиция у Леклера)
Главное сейчас монегаску не попасть в аварию и будет победа.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 976 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)