Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2021: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2021

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
271.11.1131.10.5971.10.346
2
231.11.1241.10.6501.10.576+0.230
3
281.10.9381.10.6951.10.601+0.025
4
251.11.3241.10.8061.10.611+0.010
5
231.11.3211.11.0311.10.620+0.009
6
301.11.5601.11.1791.10.900+0.280
7
301.11.6221.11.1161.11.095+0.195
8
261.12.0781.11.3091.11.419+0.324
9
261.11.6441.11.0191.11.573+0.154
10
281.11.6581.11.4091.11.779+0.206
11
221.11.7401.11.486-0.293
12
211.11.7471.11.598+0.112
13
201.11.9791.11.600+0.002
14
211.11.8991.11.642+0.042
15
241.12.0161.11.830+0.188
16
131.12.096+0.266
17
121.12.205+0.109
18
141.12.366+0.161
19
121.12.958+0.592

В прошлом году из-за пандемии коронавируса было принято решение отменить гран-при Монако, но в этом году Формула 1 приехала в княжество.

На трассе в Монако практически невозможно обгонять, поэтому квалификация всегда считалась ключевой сессией гоночного уик-энда. На коротком круге в Монако результаты всегда очень плотные, гонщики борются за каждую десятую секунды. Пилоты часто рискуют и иногда это приводит к авариям, ведь в Монако барьеры расположены очень близко.

В первой тренировке в барьер врезался опытный Фернандо Алонсо, а во второй дебютанты Юки Цунода и Мик Шумахер. В третьей тренировке в аварию попал Николас Латифи, а затем Мик Шумахер. Болид Haas Мика не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.

В первой тренировке лучшее время показал Серхио Перес, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Макс Ферстаппен.

На трассе в Монако мощность мотора отходит на второй план. На этой трассе значение имеет прижимная сила, стабильная работа тормозов, а также контроль за состоянием резины.

В этом году в Монако Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).

В первом сегменте квалификации все пилоты использовали шины Soft. В Монако короткая трасса, поэтому многим мешал трафик. Пилоты работали сериями кругов, они постепенно выводили резину в оптимальный рабочий режим. Кими Райкконен заехал в карман безопасности, но смог вернуться в борьбу. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Латифи, Алонсо и Цунода.

В Q2 все пилоты вновь использовали шины Soft и работали сериями кругов. Лэнс Стролл задел барьер и после этого вернулся в боксы. Механики Aston Martin осмотрели болид, и после этого Стролл вернулся на трассу. В следующий сегмент не прошли Расселл, Райкконен, Окон, Стролл и Риккардо.

В Q3 пилоты вновь использовали только шины Soft, и они вновь работали сериями кругов. После первых серий итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:10.346).

Затем все сменили шины и вернулись на трассу. Пилоты взвинтили темп, но на последних секундах Шарль Леклер разбил свой болид. На трассе появились красные флаги .

Шарль Леклер завоевал поул в Монако. Для Шарля это первый поул в этом году и восьмой в карьере. Леклер стал первым монегаском, который завоевал поул в Монако. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон оказался только седьмым.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren12287.6
2
Aston Martin8286.2+1.4 км/ч
3
Mercedes 3 286.0+0.2 км/ч
4
Aston Martin13285.4+0.6 км/ч
5
Williams15285.0+0.4 км/ч
6
McLaren5284.5+0.5 км/ч
7
Williams18284.4+0.1 км/ч
8
Mercedes7284.2+0.2 км/ч
9
Ferrari4283.9+0.3 км/ч
10
Alfa Romeo14283.7+0.2 км/ч
11
Ferrari 1 283.6+0.1 км/ч
12
Haas19283.2+0.4 км/ч
13
Red Bull 2 283.1+0.1 км/ч
14
Alpha Tauri16282.6+0.5 км/ч
15
Alfa Romeo10282.6+0.0 км/ч
16
Alpha Tauri6282.4+0.2 км/ч
17
Red Bull9281.1+1.3 км/ч
18
Alpine11280.9+0.2 км/ч
19
Alpine17280.3+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.61232.98318.7401:10.335-1
2
Red Bull218.43833.20618.7551:10.399-2
3
Mercedes318.48933.04118.7901:10.320+2
4
Ferrari418.44333.08418.8121:10.339+1
5
McLaren518.63333.21918.7681:10.620
6
Alpha Tauri618.71533.17118.9851:10.871-1
7
Mercedes718.50733.26318.9891:10.759+1
8
Aston Martin818.73433.46519.0151:11.214-1
9
Red Bull918.57933.40918.9321:10.920+1
10
Alfa Romeo1018.84233.53518.9211:11.298
11
Alpine1118.82033.60319.0631:11.486
12
McLaren1218.84533.71118.9451:11.501
13
Aston Martin1318.87133.70018.9441:11.515
14
Alfa Romeo1418.84033.74519.0311:11.616
15
Williams1518.71733.79019.2301:11.737
16
Alpha Tauri1619.05833.77419.2641:12.096
17
Alpine1719.09833.78419.3231:12.205
18
Williams1818.98633.97119.3211:12.278
19
Haas1919.37234.11919.4371:12.928

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Альгерсуари рассказал о том, как лишился работы в Toro Rosso

Хайме Альгерсуари (бывший гонщик Формулы 1) рассказал, что отказ Toro Rosso продолжать сотрудничество...

15.06.2021
Даннер удивлен тем, что Шумахер думал, что Мазепин так просто пропустит его

Бывший гонщик Кристиан Даннер прокомментировал инцидент, который произошел на последнем круге гонки в...

15.06.2021
Бергер о маневре Мазепина в Баку: Раньше все пилоты так делали

В конце гонки в Баку Никита Мазепин (Haas) отбивал атаки своего напарника Мика Шумахера. На прямой на...

15.06.2021
Норрис: Следующие три этапа будут очень напряженными

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о предстоящем гран-при Франции. “Следующие три этапа будут очень...

15.06.2021
Столкновение Феттеля и Боттаса во Франции в 2018-м году

В 2018-м году гонку во Франции Себастьян Феттель (тогда выступал в составе Ferrari) начинал с третьего...

15.06.2021
Где Квят будет выступать, если он не сможет вернуться в Формулу 1?

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят назвал гоночные серии, в которых он готов выступать, если не сможет...

15.06.2021
Мазепин: Каждый пройденный километр имеет значение

Пилот Haas Никита Мазепин надеется, что в этом году он сможет получить как можно больше опыта. “Каждый...

15.06.2021
Бергер рассказал, как Хэмилтон справляется с проблемой возраста

Пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону 36, но, несмотря на это, он продолжает выступать в Формуле 1 на очень...

15.06.2021
Мик Шумахер: Лучший опыт – это тот опыт, который пилот получает во время гран-при

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о прогрессе, которого ему удалось добиться. “В плане опыта каждый километр...

15.06.2021
Квят: Я не думаю, что в Red Bull я мог добиться большего

Резервный гонщик Alpine Даниил Квят вспомнил время, когда он выступал в составе Red Bull. “Если сейчас...

15.06.2021



(гость)
Репутация: 10
Never give up
Алексей Б. #4 22 Май 2021, 20:20 Цитировать
Aliik, 22 Май 2021, 19:51 сказал:
А где Шуммик ?
После того, как в квале в очередной раз "вдул" Никитосу ремонтирует корыто, а завтра в гонке с последнего места будет overtaking Мазе показывать.


(гость)
Aliik #3 22 Май 2021, 19:51 Цитировать
А где Шуммик ?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 5752
Репутация: 6138
Дней: 1352
За Леклера!!!
Механик #2 22 Май 2021, 18:02 Цитировать
ShadowMaxim, 22 Май 2021, 17:58 сказал:
А вот и поул-позиция у Леклера)
Главное сейчас монегаску не попасть в аварию и будет победа.
Главное, чтобы коробка уцелела...
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Servolale, Шуми) и ещё 1 гостю

Сообщений: 853
Репутация: 978
Дней: 1733
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 22 Май 2021, 17:58 Цитировать
А вот и поул-позиция у Леклера)
Главное сейчас монегаску не попасть в аварию и будет победа.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 420 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.34 сек.)