Гран-При Монако 2021: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 27 | 1.11.113 | 1.10.597 | 1.10.346 | |
2 |
![]() |
![]() | 23 | 1.11.124 | 1.10.650 | 1.10.576 | +0.230 |
3 |
![]() |
![]() | 28 | 1.10.938 | 1.10.695 | 1.10.601 | +0.025 |
4 |
![]() |
![]() | 25 | 1.11.324 | 1.10.806 | 1.10.611 | +0.010 |
5 |
![]() |
![]() | 23 | 1.11.321 | 1.11.031 | 1.10.620 | +0.009 |
6 |
![]() |
![]() | 30 | 1.11.560 | 1.11.179 | 1.10.900 | +0.280 |
7 |
![]() |
![]() | 30 | 1.11.622 | 1.11.116 | 1.11.095 | +0.195 |
8 |
![]() |
![]() | 26 | 1.12.078 | 1.11.309 | 1.11.419 | +0.324 |
9 |
![]() |
![]() | 26 | 1.11.644 | 1.11.019 | 1.11.573 | +0.154 |
10 |
![]() |
![]() | 28 | 1.11.658 | 1.11.409 | 1.11.779 | +0.206 |
11 |
![]() |
![]() | 22 | 1.11.740 | 1.11.486 | -0.293 | |
12 |
![]() |
![]() | 21 | 1.11.747 | 1.11.598 | +0.112 | |
13 |
![]() |
![]() | 20 | 1.11.979 | 1.11.600 | +0.002 | |
14 |
![]() |
![]() | 21 | 1.11.899 | 1.11.642 | +0.042 | |
15 |
![]() |
![]() | 24 | 1.12.016 | 1.11.830 | +0.188 | |
16 |
![]() |
![]() | 13 | 1.12.096 | +0.266 | ||
17 |
![]() |
![]() | 12 | 1.12.205 | +0.109 | ||
18 |
![]() |
![]() | 14 | 1.12.366 | +0.161 | ||
19 |
![]() |
![]() | 12 | 1.12.958 | +0.592 |
В прошлом году из-за пандемии коронавируса было принято решение отменить гран-при Монако, но в этом году Формула 1 приехала в княжество.
На трассе в Монако практически невозможно обгонять, поэтому квалификация всегда считалась ключевой сессией гоночного уик-энда. На коротком круге в Монако результаты всегда очень плотные, гонщики борются за каждую десятую секунды. Пилоты часто рискуют и иногда это приводит к авариям, ведь в Монако барьеры расположены очень близко.
В первой тренировке в барьер врезался опытный Фернандо Алонсо, а во второй дебютанты Юки Цунода и Мик Шумахер. В третьей тренировке в аварию попал Николас Латифи, а затем Мик Шумахер. Болид Haas Мика не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.
В первой тренировке лучшее время показал Серхио Перес, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Макс Ферстаппен.
На трассе в Монако мощность мотора отходит на второй план. На этой трассе значение имеет прижимная сила, стабильная работа тормозов, а также контроль за состоянием резины.
В этом году в Монако Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).
В первом сегменте квалификации все пилоты использовали шины Soft. В Монако короткая трасса, поэтому многим мешал трафик. Пилоты работали сериями кругов, они постепенно выводили резину в оптимальный рабочий режим. Кими Райкконен заехал в карман безопасности, но смог вернуться в борьбу. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Латифи, Алонсо и Цунода.
В Q2 все пилоты вновь использовали шины Soft и работали сериями кругов. Лэнс Стролл задел барьер и после этого вернулся в боксы. Механики Aston Martin осмотрели болид, и после этого Стролл вернулся на трассу. В следующий сегмент не прошли Расселл, Райкконен, Окон, Стролл и Риккардо.
В Q3 пилоты вновь использовали только шины Soft, и они вновь работали сериями кругов. После первых серий итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:10.346).
Затем все сменили шины и вернулись на трассу. Пилоты взвинтили темп, но на последних секундах Шарль Леклер разбил свой болид. На трассе появились красные флаги .
Шарль Леклер завоевал поул в Монако. Для Шарля это первый поул в этом году и восьмой в карьере. Леклер стал первым монегаском, который завоевал поул в Монако. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон оказался только седьмым.
![](https://f1report.ru/img/grandprix/1069-qualifying-1621719953.jpg)
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 12 | 287.6 | |
2 |
![]() | Aston Martin | 8 | 286.2 | +1.4 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes |  3  | 286.0 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Aston Martin | 13 | 285.4 | +0.6 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 15 | 285.0 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | McLaren | 5 | 284.5 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 18 | 284.4 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes | 7 | 284.2 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 4 | 283.9 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 283.7 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari |  1  | 283.6 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 19 | 283.2 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull |  2  | 283.1 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 282.6 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 282.6 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 282.4 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 9 | 281.1 | +1.3 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 11 | 280.9 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Alpine | 17 | 280.3 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 18.612 | 32.983 | 18.740 | 1:10.335 | -1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 18.438 | 33.206 | 18.755 | 1:10.399 | -2 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 18.489 | 33.041 | 18.790 | 1:10.320 | +2 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 18.443 | 33.084 | 18.812 | 1:10.339 | +1 | |
5 |
![]() | McLaren | 5 | 18.633 | 33.219 | 18.768 | 1:10.620 | ||
6 |
![]() | Alpha Tauri | 6 | 18.715 | 33.171 | 18.985 | 1:10.871 | -1 | |
7 |
![]() | Mercedes | 7 | 18.507 | 33.263 | 18.989 | 1:10.759 | +1 | |
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 18.734 | 33.465 | 19.015 | 1:11.214 | -1 | |
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.579 | 33.409 | 18.932 | 1:10.920 | +1 | |
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 18.842 | 33.535 | 18.921 | 1:11.298 | ||
11 |
![]() | Alpine | 11 | 18.820 | 33.603 | 19.063 | 1:11.486 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 18.845 | 33.711 | 18.945 | 1:11.501 | ||
13 |
![]() | Aston Martin | 13 | 18.871 | 33.700 | 18.944 | 1:11.515 | ||
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 18.840 | 33.745 | 19.031 | 1:11.616 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 18.717 | 33.790 | 19.230 | 1:11.737 | ||
16 |
![]() | Alpha Tauri | 16 | 19.058 | 33.774 | 19.264 | 1:12.096 | ||
17 |
![]() | Alpine | 17 | 19.098 | 33.784 | 19.323 | 1:12.205 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 18.986 | 33.971 | 19.321 | 1:12.278 | ||
19 |
![]() | Haas | 19 | 19.372 | 34.119 | 19.437 | 1:12.928 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
|