Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2021: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
271.11.1131.10.5971.10.346
2
231.11.1241.10.6501.10.576+0.230
3
281.10.9381.10.6951.10.601+0.025
4
251.11.3241.10.8061.10.611+0.010
5
231.11.3211.11.0311.10.620+0.009
6
301.11.5601.11.1791.10.900+0.280
7
301.11.6221.11.1161.11.095+0.195
8
261.12.0781.11.3091.11.419+0.324
9
261.11.6441.11.0191.11.573+0.154
10
281.11.6581.11.4091.11.779+0.206
11
221.11.7401.11.486-0.293
12
211.11.7471.11.598+0.112
13
201.11.9791.11.600+0.002
14
211.11.8991.11.642+0.042
15
241.12.0161.11.830+0.188
16
131.12.096+0.266
17
121.12.205+0.109
18
141.12.366+0.161
19
121.12.958+0.592

В прошлом году из-за пандемии коронавируса было принято решение отменить гран-при Монако, но в этом году Формула 1 приехала в княжество.

На трассе в Монако практически невозможно обгонять, поэтому квалификация всегда считалась ключевой сессией гоночного уик-энда. На коротком круге в Монако результаты всегда очень плотные, гонщики борются за каждую десятую секунды. Пилоты часто рискуют и иногда это приводит к авариям, ведь в Монако барьеры расположены очень близко.

В первой тренировке в барьер врезался опытный Фернандо Алонсо, а во второй дебютанты Юки Цунода и Мик Шумахер. В третьей тренировке в аварию попал Николас Латифи, а затем Мик Шумахер. Болид Haas Мика не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.

В первой тренировке лучшее время показал Серхио Перес, во второй - Шарль Леклер, а в третьей - Макс Ферстаппен.

На трассе в Монако мощность мотора отходит на второй план. На этой трассе значение имеет прижимная сила, стабильная работа тормозов, а также контроль за состоянием резины.

В этом году в Монако Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3).

В первом сегменте квалификации все пилоты использовали шины Soft. В Монако короткая трасса, поэтому многим мешал трафик. Пилоты работали сериями кругов, они постепенно выводили резину в оптимальный рабочий режим. Кими Райкконен заехал в карман безопасности, но смог вернуться в борьбу. В следующий сегмент не прошли Мазепин, Латифи, Алонсо и Цунода.

В Q2 все пилоты вновь использовали шины Soft и работали сериями кругов. Лэнс Стролл задел барьер и после этого вернулся в боксы. Механики Aston Martin осмотрели болид, и после этого Стролл вернулся на трассу. В следующий сегмент не прошли Расселл, Райкконен, Окон, Стролл и Риккардо.

В Q3 пилоты вновь использовали только шины Soft, и они вновь работали сериями кругов. После первых серий итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:10.346).

Затем все сменили шины и вернулись на трассу. Пилоты взвинтили темп, но на последних секундах Шарль Леклер разбил свой болид. На трассе появились красные флаги .

Шарль Леклер завоевал поул в Монако. Для Шарля это первый поул в этом году и восьмой в карьере. Леклер стал первым монегаском, который завоевал поул в Монако. Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Льюис Хэмилтон оказался только седьмым.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren12287.6
2
Aston Martin8286.2+1.4 км/ч
3
Mercedes 3 286.0+0.2 км/ч
4
Aston Martin13285.4+0.6 км/ч
5
Williams15285.0+0.4 км/ч
6
McLaren5284.5+0.5 км/ч
7
Williams18284.4+0.1 км/ч
8
Mercedes7284.2+0.2 км/ч
9
Ferrari4283.9+0.3 км/ч
10
Alfa Romeo14283.7+0.2 км/ч
11
Ferrari 1 283.6+0.1 км/ч
12
Haas19283.2+0.4 км/ч
13
Red Bull 2 283.1+0.1 км/ч
14
Alpha Tauri16282.6+0.5 км/ч
15
Alfa Romeo10282.6+0.0 км/ч
16
Alpha Tauri6282.4+0.2 км/ч
17
Red Bull9281.1+1.3 км/ч
18
Alpine11280.9+0.2 км/ч
19
Alpine17280.3+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari118.61232.98318.7401:10.335-1
2
Red Bull218.43833.20618.7551:10.399-2
3
Mercedes318.48933.04118.7901:10.320+2
4
Ferrari418.44333.08418.8121:10.339+1
5
McLaren518.63333.21918.7681:10.620
6
Alpha Tauri618.71533.17118.9851:10.871-1
7
Mercedes718.50733.26318.9891:10.759+1
8
Aston Martin818.73433.46519.0151:11.214-1
9
Red Bull918.57933.40918.9321:10.920+1
10
Alfa Romeo1018.84233.53518.9211:11.298
11
Alpine1118.82033.60319.0631:11.486
12
McLaren1218.84533.71118.9451:11.501
13
Aston Martin1318.87133.70018.9441:11.515
14
Alfa Romeo1418.84033.74519.0311:11.616
15
Williams1518.71733.79019.2301:11.737
16
Alpha Tauri1619.05833.77419.2641:12.096
17
Alpine1719.09833.78419.3231:12.205
18
Williams1818.98633.97119.3211:12.278
19
Haas1919.37234.11919.4371:12.928

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
 3
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
 1
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
 2
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
 2
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
 1
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 2



(гость)
Репутация: -306
to support Norris
Алексей Б. #4 22 Май 2021, 20:20 Цитировать
Aliik, 22 Май 2021, 19:51 сказал:
А где Шуммик ?
После того, как в квале в очередной раз "вдул" Никитосу ремонтирует корыто, а завтра в гонке с последнего места будет overtaking Мазе показывать.


(гость)
Репутация: 3
Aliik #3 22 Май 2021, 19:51 Цитировать
А где Шуммик ?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7156
Репутация: 6538
Дней: 2360
Механик #2 22 Май 2021, 18:02 Цитировать
ShadowMaxim, 22 Май 2021, 17:58 сказал:
А вот и поул-позиция у Леклера)
Главное сейчас монегаску не попасть в аварию и будет победа.
Главное, чтобы коробка уцелела...
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Servolale, Шуми) и ещё 1 гостю

Сообщений: 996
Репутация: 1143
Дней: 2741
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 22 Май 2021, 17:58 Цитировать
А вот и поул-позиция у Леклера)
Главное сейчас монегаску не попасть в аварию и будет победа.
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 830 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)