Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2015: результаты гонки

05 ИЮЛ 2015 (Облачно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes521:31:27.729225
2
Mercedes52+10.956218
3
+3 Ferrari52+25.443215
4
-1 Williams52+36.839212
5
-1 Williams52+63.194210
6
+1 Red Bull52+63.95528
7
+2 Force India52+78.74426
8
-3 Ferrari51+1 lap34
9
+2 Force India51+1 lap22
10
+7 McLaren51+1 lap31
11
+4 Sauber51+1 lap4
12
+8 Manor49+3 laps2
13
+6 Manor49+3 laps2
Ret
Toro Rosso31DNF1
Ret
Toro Rosso3DNF
Ret
Red Bull21DNF2
Ret
SauberDNS
Ret
LotusDNF
Ret
McLarenDNF
Ret
LotusDNF

В Сильверстоуне стартовая позиция не играет решающее значение, несмотря на то, что на этом автодроме практически нет мест для обгонов. За последние десять лет только два пилота, которые стартовали с поула, смогли выиграть гонку.

Квалификационные заезды в Великобритании смог выиграть Льюис Хэмилтон, второе стартовое место завоевал Нико Росберг. Стоит отметить, что пилоты Williams смогли переклассифицировать пилотов Ferrari – Масса и Боттас показали третье и четвертое время, а Райкконен и Феттель – пятое и шестое. Во время квалификации сотрудники FIA аннулировали результаты 12-ти пилотов за выезд за пределы трека.

В пятницу и субботу в Сильверстоуне было очень тепло – все тренировочные сессии и квалификационные заезды проходили на сухом асфальте. Во время свободных заездов вновь лидировали гонщики Mercedes – в пятницу преимущество было на стороне Росберга, но в субботу Хэмилтон смог прибавить.

После трех этапов, на которые Pirelli привозила два самых мягких состава шин, пилотам резко пришлось перейти на два самых жестких состава резины. Выбор итальянской компании связан с тем, что в Сильверстоуне шины подвергаются очень серьезным боковым нагрузкам.

Во время установочного круга у Фелипе Насра возникли проблемы, из-за этого он не смог выйти на старт гонки.

На старте Масса смог опередить гонщиков Mercedes, благодаря этому он возглавил гонку. Квят опередил Феттеля, а Баттон столкнулся с Алонсо и вылетел с трассы. Между Грожаном и Эриксон произошел контакт, после которого машина француза зацепила болид Мальдонадо. Оба пилота Lotus и Баттон выбили из борьбы, а на трассу выехала машина безопасности. Алонсо поехал в боксы, где ему сменили резину и переднее антикрыло.

Рестарт был объявлен на третьем круге. Хэмилтон пытался обогнать Массу, но в итоге он пропустил вперед Боттаса. Ферстаппен допустил ошибку и вылетел в третьем повороте, а Перес обогнал Феттеля, но через несколько кругов немец вернул себе позицию.

Первая десятка на десятом круге: Фелипе Масса – Валттери Боттас – Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Нико Хюлькенберг – Кими Райкконен – Даниил Квят – Себастьян Феттель – Серхио Перес – Карлос Сайнс.

Боттас прессинговал Массу, несмотря на то, что гоночный инженер финна запретил ему бороться с Фелипе. В свою очередь Валттери прессинговал Хэмилтон.

На 12-м круге свой пит-стоп провел Риккардо, на 13-м круге в боксы поехал Сайнс, на 14-м – Кими Райкконен. На следующем круге это сделал Себастьян Феттель. На 18-м круге новый комплект шин получил Алонсо, а на 19-м – Квят.

Гонщики Ferrari обогнали Эриксона, а Риккардо сообщил своему гоночному инженеру о том, что его мотор теряет мощность.

На 20-м круге первые пит-стопы провели Хюлькенберг и Хэмилтон, на 21-м – Росберг и Масса. Нико и Фелипе параллельно ехали по пит-лейн, но в конечном итоге бразилец оказался впереди.

На 22-м круге в боксы свернул Боттас. Финн вернулся на трассу за Массой. За счет более раннего пит-стопа Хэмилтон опередил пилотов Williams. На 22-м круге Риккардо сошел с дистанции, а на 24-м Эриксон провел пит-стоп. Руководители Williams разрешили своим пилотам бороться на трассе.

Первая десятка на тридцатом круге: Льюис Хэмилтон – Фелипе Масса – Валттери Боттас – Нико Росберг – Кими Райкконен – Себастьян Феттель – Даниил Квят – Нико Хюлькенберг – Карлос Сайнс – Серхио Перес.

Ситуация на трассе стабилизировалась, но автодром начали окружать тучи, поэтому пилоты ждали дождя.

На 33-м круге Карлос Сайнс остановил свой Toro Rosso в последнем повороте, из-за этого Чарли Уайтинг включил режим виртуального автомобиля безопасности. Рестарт был объявлен на 36-м круге и сразу после этого начался небольшой дождь. Мери, Стивенс, Райкконен, Алонсо и Эриксон решили перейти на промежуточные шины. Во время обслуживания болида Кими произошла небольшая заминка.

Хэмилтон вылетел за пределы трассы, но смог сохранить лидерство, а Росберг обогнал Боттаса и Массу. Дождь немного стих, поэтому пилоты, которые перешли на промежуточную резину теряли темп.

Росберг очень быстро догнал лидера гонки, но на 44-м круге Хэмилтон поехал в боксы за промежуточными шинами. На этом же круге на промежуточную резину также перешел Феттель. В этот момент дождь усилился.

На 45-м круге свои пит-стопы провели Квят, Боттас, Масса и Росберг, а на 46-м – Перес и Хюлькенберг. Все гонщики переходили на промежуточные шины.

В седьмом повороте Стивенс повредил носовой обтекатель, но во время пит-стопа сотрудники Manor заменили его.

Первая десятка на 47-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Фелипе Масса – Валттери Боттас – Даниил Квят – Нико Хюлькенберг – Кими Райкконен – Серхио Перес – Фернандо Алонсо.

На 48-м круге свой последний пит-стоп провел Райкконен.

Хэмилтон смог выиграть этап в Великобритании. Росберг закончил гонку вторым, а Феттель – третьим. Алонсо смог заработать первые в сезоне 2015-го года очки – он финишировал на десятом месте.

URL https://f1report.ru/race/2015/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3


Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3886
Только вперёд!
Suba38 #2 06 Июл 2015, 00:18 Цитировать
Всё исправлено, данные по ошибке из кеша обновились....

Серж #1 05 Июл 2015, 22:09 Цитировать
Странная таблица результатов гран-при, что-то она совсем не соответствует действительности.



Гость
Имя:

Введите число 389 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)