Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2015: результаты гонки

05 ИЮЛ 2015 (Облачно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2015

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Льюис Хэмилтон Mercedes521:31:27.729225
2 Нико Росберг Mercedes52+10.956218
3 Себастьян Феттель+3 Ferrari52+25.443215
4 Фелипе Масса-1 Williams52+36.839212
5 Валттери Боттас-1 Williams52+63.194210
6 Даниил Квят+1 Red Bull52+63.95528
7 Нико Хюлькенберг+2 Force India52+78.74426
8 Кими Райкконен-3 Ferrari51+1 lap34
9 Серхио Перес+2 Force India51+1 lap22
10 Фернандо Алонсо+7 McLaren51+1 lap31
11 Маркус Эриксон+4 Sauber51+1 lap4
12 Роберто Мери+8 Manor49+3 laps2
13 Уилл Стивенс+6 Manor49+3 laps2
Ret Карлос Сайнс Toro Rosso31DNF1
Ret Макс Ферстаппен Toro Rosso3DNF
Ret Даниэль Риккардо Red Bull21DNF2
Ret Фелипе Наср SauberDNS
Ret Пастор Мальдонадо LotusDNF
Ret Дженсон Баттон McLarenDNF
Ret Роман Грожан LotusDNF

В Сильверстоуне стартовая позиция не играет решающее значение, несмотря на то, что на этом автодроме практически нет мест для обгонов. За последние десять лет только два пилота, которые стартовали с поула, смогли выиграть гонку.

Квалификационные заезды в Великобритании смог выиграть Льюис Хэмилтон, второе стартовое место завоевал Нико Росберг. Стоит отметить, что пилоты Williams смогли переклассифицировать пилотов Ferrari – Масса и Боттас показали третье и четвертое время, а Райкконен и Феттель – пятое и шестое. Во время квалификации сотрудники FIA аннулировали результаты 12-ти пилотов за выезд за пределы трека.

В пятницу и субботу в Сильверстоуне было очень тепло – все тренировочные сессии и квалификационные заезды проходили на сухом асфальте. Во время свободных заездов вновь лидировали гонщики Mercedes – в пятницу преимущество было на стороне Росберга, но в субботу Хэмилтон смог прибавить.

После трех этапов, на которые Pirelli привозила два самых мягких состава шин, пилотам резко пришлось перейти на два самых жестких состава резины. Выбор итальянской компании связан с тем, что в Сильверстоуне шины подвергаются очень серьезным боковым нагрузкам.

Во время установочного круга у Фелипе Насра возникли проблемы, из-за этого он не смог выйти на старт гонки.

На старте Масса смог опередить гонщиков Mercedes, благодаря этому он возглавил гонку. Квят опередил Феттеля, а Баттон столкнулся с Алонсо и вылетел с трассы. Между Грожаном и Эриксон произошел контакт, после которого машина француза зацепила болид Мальдонадо. Оба пилота Lotus и Баттон выбили из борьбы, а на трассу выехала машина безопасности. Алонсо поехал в боксы, где ему сменили резину и переднее антикрыло.

Рестарт был объявлен на третьем круге. Хэмилтон пытался обогнать Массу, но в итоге он пропустил вперед Боттаса. Ферстаппен допустил ошибку и вылетел в третьем повороте, а Перес обогнал Феттеля, но через несколько кругов немец вернул себе позицию.

Первая десятка на десятом круге: Фелипе Масса – Валттери Боттас – Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Нико Хюлькенберг – Кими Райкконен – Даниил Квят – Себастьян Феттель – Серхио Перес – Карлос Сайнс.

Боттас прессинговал Массу, несмотря на то, что гоночный инженер финна запретил ему бороться с Фелипе. В свою очередь Валттери прессинговал Хэмилтон.

На 12-м круге свой пит-стоп провел Риккардо, на 13-м круге в боксы поехал Сайнс, на 14-м – Кими Райкконен. На следующем круге это сделал Себастьян Феттель. На 18-м круге новый комплект шин получил Алонсо, а на 19-м – Квят.

Гонщики Ferrari обогнали Эриксона, а Риккардо сообщил своему гоночному инженеру о том, что его мотор теряет мощность.

На 20-м круге первые пит-стопы провели Хюлькенберг и Хэмилтон, на 21-м – Росберг и Масса. Нико и Фелипе параллельно ехали по пит-лейн, но в конечном итоге бразилец оказался впереди.

На 22-м круге в боксы свернул Боттас. Финн вернулся на трассу за Массой. За счет более раннего пит-стопа Хэмилтон опередил пилотов Williams. На 22-м круге Риккардо сошел с дистанции, а на 24-м Эриксон провел пит-стоп. Руководители Williams разрешили своим пилотам бороться на трассе.

Первая десятка на тридцатом круге: Льюис Хэмилтон – Фелипе Масса – Валттери Боттас – Нико Росберг – Кими Райкконен – Себастьян Феттель – Даниил Квят – Нико Хюлькенберг – Карлос Сайнс – Серхио Перес.

Ситуация на трассе стабилизировалась, но автодром начали окружать тучи, поэтому пилоты ждали дождя.

На 33-м круге Карлос Сайнс остановил свой Toro Rosso в последнем повороте, из-за этого Чарли Уайтинг включил режим виртуального автомобиля безопасности. Рестарт был объявлен на 36-м круге и сразу после этого начался небольшой дождь. Мери, Стивенс, Райкконен, Алонсо и Эриксон решили перейти на промежуточные шины. Во время обслуживания болида Кими произошла небольшая заминка.

Хэмилтон вылетел за пределы трассы, но смог сохранить лидерство, а Росберг обогнал Боттаса и Массу. Дождь немного стих, поэтому пилоты, которые перешли на промежуточную резину теряли темп.

Росберг очень быстро догнал лидера гонки, но на 44-м круге Хэмилтон поехал в боксы за промежуточными шинами. На этом же круге на промежуточную резину также перешел Феттель. В этот момент дождь усилился.

На 45-м круге свои пит-стопы провели Квят, Боттас, Масса и Росберг, а на 46-м – Перес и Хюлькенберг. Все гонщики переходили на промежуточные шины.

В седьмом повороте Стивенс повредил носовой обтекатель, но во время пит-стопа сотрудники Manor заменили его.

Первая десятка на 47-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Фелипе Масса – Валттери Боттас – Даниил Квят – Нико Хюлькенберг – Кими Райкконен – Серхио Перес – Фернандо Алонсо.

На 48-м круге свой последний пит-стоп провел Райкконен.

Хэмилтон смог выиграть этап в Великобритании. Росберг закончил гонку вторым, а Феттель – третьим. Алонсо смог заработать первые в сезоне 2015-го года очки – он финишировал на десятом месте.

URL https://f1report.ru/race/2015/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

8-го июля должны объявить о том, что Алонсо возвращается в Renault

По информации представителей испанской газеты AS 8-го июля представители Renault проведут пресс-конференцию...

07.07.2020
Алонсо несколько месяцев ведет переговоры с Racing Point и Renault

Итальянский журналист сообщил, что Фернандо Алонсо уже несколько месяцев ведет переговоры с двумя командами...

07.07.2020
Макс Ферстаппен считает, что его шансы на победу в чемпионате заметно снизились

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен о собственных шансах на чемпионский титул в текущем сезоне: "После разочаровывающего...

07.07.2020
Ральф Шумахер: Хэмилтон явно недооценивает Боттаса

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что Льюис Хэмилтон зря недооценивает своего напарника по...

07.07.2020
Турини: Хотелось бы выслушать объяснения Бинотто

Итальянский журналист Лео Турини поделился мнением относительно выступления команды Ferrari на Гран-При...

07.07.2020
Успешный старт Джовинацци в Австрии

В Австрии пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци стартовал с 18-го места, но он очень успешно провел первый...

07.07.2020
Брандл: Албон мог обогнать Хэмилтона на прямой с помощью DRS

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал столкновение Льюиса Хэмилтона и Александера Албона...

07.07.2020
Главный моторист Mercedes перейдет в Aston Martin?

Уже известно, что в начале следующего года Энди Кауэлл покинет должность главного моториста Mercedes....

07.07.2020
Вольфф: Перед стартом гонки мы получили удар в челюсть от Red Bull

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал решение руководителей Red Bull подать протест против...

07.07.2020
Ферстаппен готов выступать в одной команде с Феттелем

Макс Ферстаппен (Red Bull) заявил, что у него не будет проблем с Себастьяном Феттелем, если четырехкратный...

07.07.2020


Сообщений: 1676
Репутация: 757
Дней: 2498
Только вперёд!
Suba38 #2 06 Июл 2015, 00:18 Цитировать
Всё исправлено, данные по ошибке из кеша обновились....

Серж #1 05 Июл 2015, 22:09 Цитировать
Странная таблица результатов гран-при, что-то она совсем не соответствует действительности.



Гость
Имя:

Введите число 525 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.19 сек.)