Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2016: результаты гонки

20 МАР 2016 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes571:48:15.565225
2
-1 Mercedes57+8.060218
3
Ferrari57+9.643315
4
+4 Red Bull57+24.330312
5
+1 Williams57+58.979210
6
+13 Haas57+72.08118
7
+3 Force India57+74.19926
8
+8 Williams57+75.15324
9
-2 Toro Rosso57+75.68032
10
-5 Toro Rosso57+76.83331
11
+2 Renault57+83.3992
12
+2 Renault57+85.6063
13
-4 Force India57+91.6992
14
-2 McLaren56+1 lap3
15
+2 Sauber56+1 lap2
16
+5 Manor56+1 lap3
NC
Sauber40сход3
NC
Ferrari22двигатель2
NC
McLaren18авария1
NC
Haas18авария
NC
Manor18привод1
DNQ
Red Bullэлектрика

В этом году технический регламент практически не изменился, поэтому все ожидали, что расстановки сил в пелотоне также не изменится – это подтвердилось уже во время квалификации, которая проходила по новому формату, вызвавшему серьезную критику. Уже в Бахрейне Формула 1 должна вернуться к прежнему формату. Первый стартовый ряд завоевали гонщики Mercedes – для Хэмилтона поул стал 50-м.

gruppovoe foto pered startom gran pri avstralii 2016
Групповое фото перед стартом Гран-При Австралии 2016

Переход на двигатели Ferrari позволил Toro Rosso существенно прибавить, благодаря этому во время квалификации пилоты итальянской команды показали 5 и 7 результаты.

В Red Bull не сразу нашли подход к новому формату, и это привело к тому, что Квят не смог пройти в Q2. Риккардо пробился в Q3, но там он показал только восьмое время.

Харьянто наказали потерей трех мест на стартовой решетке за аварию с Грожаном на пит-лейн, а Боттас потерял пять мест за замену коробки передач.

В Австралию Pirelli привезла три состава SuperSoft, Soft и Medium – два последних были названы обязательными. В квалификации все использовали SuperSoft. Пилоты Haas, Force India, Квят, Баттон и Боттас стартовали на Soft, а все остальные на SuperSoft.

После прогревочного круга болид Квята остановился на стартовой прямой, поэтому пилоты поехали на еще один прогревочный круг. Россиянин покинул кокпит.

На старте не было серьезных инцидентов. Гонщики Ferrari смогли захватить лидерство, а Хэмилтон откатился на шестое место. Магнуссен проколол колесо.

На втором круге Кевин провел пит-стоп, на третьем – Хэмилтон обогнал Массу, а на четвертом – Хюлькенберг пропустил Риккардо.

На восьмом круге Сайнс провел пит-стоп, Боттас обогнал Верляйна и Эриксона. На девятом круге Даниэль обогнал Массу.

Феттель не смог быстро создать отрыв – к десятому кругу он опережал Райкконена всего-навсего на 2,5 секунды, а Росберга – на 3,4 секунды.

На десятом круге Наср заехал в боксы, на одиннадцатом – Верляйн, Масса и Эриксон, на 12-м Боттас опередил Палмера.

На 12-м круге Палмер, Алонсо, Росберг и Риккардо провели пит-стопы, на следующем круге – Ферстаппен и Феттель. Пилот Ferrari выехал с боксов прямо перед Росбергом, гонщик Mercedes пытался атаковать, но он так и не смог провести обгон.

Себастьян быстро догнал и опередил Хэмилтона, который еще не останавливался.

На 17-м круге Алонсо атаковал Гутьерреса – испанец зацепил правим передним колесом машину Haas, из-за этого болид McLaren взлетел в воздух, дважды перевернулся и врезался в барьер.

Алонсо не пострадал – он самостоятельно покинул кокпит своего болида, на трассу выехала машина безопасности, а на 18-м круге дирекция приняла решение остановить гонку красными флагами.

mclaren fernando alonso
McLaren Фернандо Алонсо

Как выяснилось позже, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота, а срабатывание автоматики силовой установки Феррари, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась примерно на 150 сил, а скорость соответственно упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Фернандо находился слишком близко, чтобы среагировать. Рассмотрев обстоятельства аварии, стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций...

У Харьянто возникли проблемы с приводом, поэтому он выбыл из борьбы. Перед рестартом многие пилоты решили сменить шины, а Магнуссену позволили раньше выехать на трассу для того, чтобы вернуться в круг с лидерами.

На 19-м круге состоялся рестарт. Себастьян смог сохранить лидерство, а Баттон опередил Переса. На 22-м круге у Райкконена возникли проблемы – он вернулся в боксы. Из болида Ferrari появилось пламя, поэтому сотрудникам Скудерии пришлось использовать огнетушитель.

mehaniki tushat mashinu kimi raykkonena
Механики тушат машину Кими Райкконена

Эриксона наказали проездом по пит-лейн за то, что сотрудники Sauber продолжали работать над болидом после сигнавла о готовности перед рестартом. Перес обогнал Баттона.

На 30-м круге Баттон провел пит-стоп, на 31-м – Сайнс, на 32-м – Ферстаппен и Верляйн. Во время обслуживания машины Макса возникла заминка. На 35-м круге в боксы заехал Феттель – пит-стоп прошел с небольшой заминкой.

На 40-м круге Эриксон сошел с дистанции. Ферстаппен прессинговал Сайнса, который уперся в машину Палмера. Через несколько кругов пилоты Toro Rosso обогнали гонщика Renault.

На 42-м круге Риккардо пропустил Хэмилтона и заехал в боксы. На 45-м круге австралиец опередил Массу.

В конце гонки резина на болиде Хэмилтона потеряла эффективность, поэтому Феттель стремительно приближался к британцу. Борьба за второе место продолжалась, но Себастьян допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Немец вернулся на трассу, но у него уже не было шансов побороться с Льюисом.

Росберг одержал победу в гонке. Хэмилтон финишировал вторым, а Феттель - третьим.

Haas смогла заработать очки в своей дебютной гонке – Грожан финишировал шестым (благодаря аварии своего напарника и Фернандо Алонсо).

URL https://f1report.ru/race/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 2
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 3
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
 1
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 3
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 951 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.53 сек.)