Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2016: результаты гонки

20 МАР 2016 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes571:48:15.565225
2
-1 Mercedes57+8.060218
3
Ferrari57+9.643315
4
+4 Red Bull57+24.330312
5
+1 Williams57+58.979210
6
+13 Haas57+72.08118
7
+3 Force India57+74.19926
8
+8 Williams57+75.15324
9
-2 Toro Rosso57+75.68032
10
-5 Toro Rosso57+76.83331
11
+2 Renault57+83.3992
12
+2 Renault57+85.6063
13
-4 Force India57+91.6992
14
-2 McLaren56+1 lap3
15
+2 Sauber56+1 lap2
16
+5 Manor56+1 lap3
NC
Sauber40сход3
NC
Ferrari22двигатель2
NC
McLaren18авария1
NC
Haas18авария
NC
Manor18привод1
DNQ
Red Bullэлектрика

В этом году технический регламент практически не изменился, поэтому все ожидали, что расстановки сил в пелотоне также не изменится – это подтвердилось уже во время квалификации, которая проходила по новому формату, вызвавшему серьезную критику. Уже в Бахрейне Формула 1 должна вернуться к прежнему формату. Первый стартовый ряд завоевали гонщики Mercedes – для Хэмилтона поул стал 50-м.

gruppovoe foto pered startom gran pri avstralii 2016
Групповое фото перед стартом Гран-При Австралии 2016

Переход на двигатели Ferrari позволил Toro Rosso существенно прибавить, благодаря этому во время квалификации пилоты итальянской команды показали 5 и 7 результаты.

В Red Bull не сразу нашли подход к новому формату, и это привело к тому, что Квят не смог пройти в Q2. Риккардо пробился в Q3, но там он показал только восьмое время.

Харьянто наказали потерей трех мест на стартовой решетке за аварию с Грожаном на пит-лейн, а Боттас потерял пять мест за замену коробки передач.

В Австралию Pirelli привезла три состава SuperSoft, Soft и Medium – два последних были названы обязательными. В квалификации все использовали SuperSoft. Пилоты Haas, Force India, Квят, Баттон и Боттас стартовали на Soft, а все остальные на SuperSoft.

После прогревочного круга болид Квята остановился на стартовой прямой, поэтому пилоты поехали на еще один прогревочный круг. Россиянин покинул кокпит.

На старте не было серьезных инцидентов. Гонщики Ferrari смогли захватить лидерство, а Хэмилтон откатился на шестое место. Магнуссен проколол колесо.

На втором круге Кевин провел пит-стоп, на третьем – Хэмилтон обогнал Массу, а на четвертом – Хюлькенберг пропустил Риккардо.

На восьмом круге Сайнс провел пит-стоп, Боттас обогнал Верляйна и Эриксона. На девятом круге Даниэль обогнал Массу.

Феттель не смог быстро создать отрыв – к десятому кругу он опережал Райкконена всего-навсего на 2,5 секунды, а Росберга – на 3,4 секунды.

На десятом круге Наср заехал в боксы, на одиннадцатом – Верляйн, Масса и Эриксон, на 12-м Боттас опередил Палмера.

На 12-м круге Палмер, Алонсо, Росберг и Риккардо провели пит-стопы, на следующем круге – Ферстаппен и Феттель. Пилот Ferrari выехал с боксов прямо перед Росбергом, гонщик Mercedes пытался атаковать, но он так и не смог провести обгон.

Себастьян быстро догнал и опередил Хэмилтона, который еще не останавливался.

На 17-м круге Алонсо атаковал Гутьерреса – испанец зацепил правим передним колесом машину Haas, из-за этого болид McLaren взлетел в воздух, дважды перевернулся и врезался в барьер.

Алонсо не пострадал – он самостоятельно покинул кокпит своего болида, на трассу выехала машина безопасности, а на 18-м круге дирекция приняла решение остановить гонку красными флагами.

mclaren fernando alonso
McLaren Фернандо Алонсо

Как выяснилось позже, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота, а срабатывание автоматики силовой установки Феррари, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась примерно на 150 сил, а скорость соответственно упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Фернандо находился слишком близко, чтобы среагировать. Рассмотрев обстоятельства аварии, стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций...

У Харьянто возникли проблемы с приводом, поэтому он выбыл из борьбы. Перед рестартом многие пилоты решили сменить шины, а Магнуссену позволили раньше выехать на трассу для того, чтобы вернуться в круг с лидерами.

На 19-м круге состоялся рестарт. Себастьян смог сохранить лидерство, а Баттон опередил Переса. На 22-м круге у Райкконена возникли проблемы – он вернулся в боксы. Из болида Ferrari появилось пламя, поэтому сотрудникам Скудерии пришлось использовать огнетушитель.

mehaniki tushat mashinu kimi raykkonena
Механики тушат машину Кими Райкконена

Эриксона наказали проездом по пит-лейн за то, что сотрудники Sauber продолжали работать над болидом после сигнавла о готовности перед рестартом. Перес обогнал Баттона.

На 30-м круге Баттон провел пит-стоп, на 31-м – Сайнс, на 32-м – Ферстаппен и Верляйн. Во время обслуживания машины Макса возникла заминка. На 35-м круге в боксы заехал Феттель – пит-стоп прошел с небольшой заминкой.

На 40-м круге Эриксон сошел с дистанции. Ферстаппен прессинговал Сайнса, который уперся в машину Палмера. Через несколько кругов пилоты Toro Rosso обогнали гонщика Renault.

На 42-м круге Риккардо пропустил Хэмилтона и заехал в боксы. На 45-м круге австралиец опередил Массу.

В конце гонки резина на болиде Хэмилтона потеряла эффективность, поэтому Феттель стремительно приближался к британцу. Борьба за второе место продолжалась, но Себастьян допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Немец вернулся на трассу, но у него уже не было шансов побороться с Льюисом.

Росберг одержал победу в гонке. Хэмилтон финишировал вторым, а Феттель - третьим.

Haas смогла заработать очки в своей дебютной гонке – Грожан финишировал шестым (благодаря аварии своего напарника и Фернандо Алонсо).

URL https://f1report.ru/race/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой...

23 Ноя 2024
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса

Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации...

23 Ноя 2024
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По...

23 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации...

23 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была...

23 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда...

23 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации...

23 Ноя 2024
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами

Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали...

23 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 411 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)