Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Венгрии 2016: результаты гонки

24 ИЮЛ 2016 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes701:40:30.115225
2
-1 Mercedes70+1.977218
3
Red Bull70+27.539215
4
+1 Ferrari70+28.213212
5
-1 Red Bull70+48.659210
6
+8 Ferrari70+49.04428
7
McLaren69+1 lap26
8
-2 Toro Rosso69+1 lap24
9
+1 Williams69+1 lap22
10
-1 Force India69+1 lap21
11
+2 Force India69+1 lap2
12
+5 Renault69+1 lap2
13
+2 Haas69+1 lap2
14
-3 Haas69+1 lap2
15
+4 Renault69+1 lap2
16
-4 Toro Rosso69+1 lap2
17
-1 Sauber69+1 lap2
18
Williams68+2 laps2
19
+1 Manor68+2 laps2
20
+2 Sauber68+2 laps3
21
Manor68+2 laps1
NC
McLaren60DNF3

Раньше многие не любили трассу в Венгрии, они считали, что она лишняя в календаре чемпионата, но в настоящий момент этап на Хунгароринг считается одним из традиционных, который имеет свою историю и интригу.

Традиционно этап на Хунгароринге проходит в самый разгар лета, поэтому всегда многое зависит от износа шин. Стоит отметить, что в этом году на трассе в Венгрии убрали все кочки и постелили новое дорожное покрытие, также в некоторых местах были установлены новые поребрики.

Перед началом гоночного уик-энда представители FIA предупредили всех пилотов, что если во время квалификационных заездов они будут выезжать за пределы трассы в 11-м и 4-м поворотах, то их результат будет аннулирован. Если это будет происходить в гонке, то пилот может получить штраф в виде проезда по пит-лейн. В Венгрии сложно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации.

Во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes, но гонщики Red Bull уступали им не так уж и много. Судя по всему, в Венгрии Ferrari вновь будет третьей по скорости командой. Возможно, это связано с изменениями конструкции кожуха турбонагнетателя, ведь из-за этого вес болида Скудерии увеличился на два килограмма.

Квалификационные заезды получились очень интересными. За несколько минут до старта квалификации начался настоящий ливень, поэтому старт заездов перенесли. Квалификация началась в 15:20, но она несколько раз прерывалась красными флагами: сначала из-за ухудшения погодных условий, а потом из-за аварий Эриксона, Массы и Харьянто. В конце второго сегмента пилоты перешли на слики.

Поул завоевал Нико Росберг, но потом стюарды вызывали немца к себе, ведь пилот Mercedes улучшил свое время в зоне действия желтых флагов. Немецкая команда смогла доказать, что Нико сбросил скорость в зоне действия желтых флагов. Второе стартовое место завоевал Хэмилтон, а третье – Риккардо.

В Венгрию Pirelli привезла SuperSoft, Soft и Medium. Перед стартом гонки было очень жарко – темрература дорожного покрытия превышала 50 градусов. Эриксон, Квят, Харьянто, Перес, Масса, Райкконен и Палмер начинали гонку на резине Soft, а все остальные на шинах SuperSoft.

Хэмилтон смог опередить Росберга на старте гонки. Боттас обогнал Хюлькенберга, а Алонсо – Сайнса. Квят откатился на 20-е место.

start gonki
Старт гонки

Льюис очень быстро оторвался от своего напарника, поэтому он не смог использовать DRS.

У Баттона возникли проблемы с тормозами, но инженеры попросили британца оставаться на трассе. Дженсон перегрузил систему, что позволило решить проблему. Стюарды рассмотрели эти переговоры и наказали Баттона проездом по пит-лейн.

На 10-м круге Паскаль Верляйн провел пит-стоп, на 12-м – Фелипе Наср, на 15-м – Грожан, Феттель и Хюлькенберг, на 16-м – Гутьеррес, Риккардо и Алонсо, на 17-м – Ферстаппен, Боттас, Хэмилтон и Сайнс.

Макс вернулся на трассу позади Кими Райкконена. На протяжении многих кругов Ферстаппен атаковал финна, но он так и не смог опередить его.

Росберг провел свой пит-стоп на 18-м круге. Нико приближался к своему напарнику, при этом Риккардо сокращал отставание от пилотов Mercedes.

На 25-м круге Квят и Магнуссен провели пит-стопы. Даниил превысил скорость на пит-лейн, за что его наказали пятисекундным штрафом. На 26-м круге Масса провел пит-стоп, на 27-м – Палмер, на 28-м – Перес, а на 30-м – Райкконен.

Райкконен обогнал Алонсо, а Риккардо провел пит-стоп.

На 37-м круге Магнуссен, Верляйн и Грожан провели пит-стопы, на 38-м – Ферстаппен. Палмер и Хюлькенберг одновременно заехали в боксы – механики Renault переиграли механиков Force India, поэтому Джолион вышел вперед.

На 42-м круге Перес, Хэмилтон и Феттель провели пит-стопы, на 43-м – Сайнс и Росберг, на 47-м – Эриксон. На 48-м круге Квят отбыл штраф и получил новые шины.

Палмер вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу. На 51-м круге Кими Райкконен провел пит-стоп.

Алонсо трижды выезжал за пределы трассы, поэтому испанцу показали черно-белый флаг.

Гутьеррес долго не пропускал Хэмилтона, что позволило Росбергу приблизиться к лидеру. В итоге пилота Haas наказали 5-секундным штрафом.

Райкконен атаковал Ферстаппена. Макс несколько раз менял траекторию, из-за этого произошел контакт и на болиде Кими повредилось антикрыло. Финн продолжал прессинговать голландца.

Победу одержал Хэмилтон. Росберг финишировал на втором месте, а Риккардо – на третьем. Льюис стал новым лидером личного зачета.

taktika pilotov
Тактика пилотов

samie bistrie pit stopi na gran pri vengrii
Самые быстрые пит-стопы на Гран-При Венгрии

URL https://f1report.ru/race/2016/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 341 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)