Гран-при Китая - трасса Шанхай![]() Трасса "Шанхай" располагается на северо-западе города Шанхай в районе Ядинг. Схема трассы была разработана конструкторским бюро немецкого дизайнера Германа Тильке и по своей форме напоминает китайский иероглиф "Шанг", что означает "высоко", "над", "всходить" - первый знак в названии города Шанхай. Строительство автодрома длилось полтора года силами 3000 инженеров, работающих круглосуточно. Для постройки "Шанхая" потребовалось осушить болото, влив в него порядка 400 тонн полиэстера. По некоторым данным, общая стоимость комплекса составила 450 миллионов долларов. Финансирование производилось за счет государства совместно с Shanghai Juss Corporation, Shanghai National Property Management Co Ltd и Shanghai Jia`an Investment and Development Co Ltd. Открытие автодрома "Шанхай" в 2004 году с одной стороны исполнило мечту Берни Экклстоуна и Макса Мосли, с другой стороны - китайского народа, желающего на протяжении 9 лет попасть в Формулу 1. Первое гран-при Китая Формулы 1 прошло 26 сентября 2004 года, гонка оказалась зрелищной. В 2007 году бывший управляющий трассы Yu Zhifei был осужден за коррупцию и хищения, в результате разразившегося скандала были уволены несколько высокопоставленных должностных лиц Коммунистической партии Китая. Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Между 13-ым и 14-ым поворотом располагается самая длинная скоростная прямая, протяженность которой составляет 1.175 метров, так же имеются два затяжных правых поворота с переменным радиусом, которые выделяют эту трассу на фоне остальных. Ширина трассы варьируется от 13 до 15 метров, достигая в 13-ом повороте 20 метров. Широкие зоны безопасности позволяют эвакуировать машины без приостановки гонки, но несмотря на это, последние несколько лет машина безопасности часто вмешивалась в ход борьбы. Трасса имеет некоторый перепад высот: самая низшая точка автодрома находится на высоте 4,5 метров над уровнем моря, а высшая – в 11,24 метра. Автодром одновременно может вместить до двухсот тысяч болельщиков, тридцать тысяч из которых могут уместиться на главной трибуне с видом на 80% трассы. В 2019 автодром принял 1000-й этап Формулы-1.
Схема трассы Shanghai International Circuit![]() На трассе Шанхай (Shanghai) гран-при Китая проводилось 18 раз в период с 2004 по 2025 год.
|
Гран При Китая: последние новости
![]() |
Гран-При Китая: самый быстрый пит-стоп у Шарля Леклера В Шанхае самый быстрый пит-стоп провели механики команды Ferrari, обслужив машину Шарля Леклера всего... 24 Мар 2025 2 |
![]() |
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 23 Мар 2025 |
| |
![]() |
Гран При Китая: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Китая. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 23 Мар 2025 1 |
![]() |
Гран При Китая: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Китая.... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: Личный зачёт и Кубок конструкторов (после дисквалификаций) Личный зачёт и Кубок конструкторов после дисквалификации Хэмилтона, Леклера и Гасли.... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Китая показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Китая. Отследите интересные тактические... 23 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Китая: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Китая. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 23 Мар 2025 |
|