Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-при Китая - трасса Шанхай


Шанхай, Китай, трасса Ф1

Трасса "Шанхай" располагается на северо-западе города Шанхай в районе Ядинг. Схема трассы была разработана конструкторским бюро немецкого дизайнера Германа Тильке и по своей форме напоминает китайский иероглиф "Шанг", что означает "высоко", "над", "всходить" - первый знак в названии города Шанхай.

Строительство автодрома длилось полтора года силами 3000 инженеров, работающих круглосуточно. Для постройки "Шанхая" потребовалось осушить болото, влив в него порядка 400 тонн полиэстера. По некоторым данным, общая стоимость комплекса составила 450 миллионов долларов. Финансирование производилось за счет государства совместно с Shanghai Juss Corporation, Shanghai National Property Management Co Ltd и Shanghai Jia`an Investment and Development Co Ltd.

Открытие автодрома "Шанхай" в 2004 году с одной стороны исполнило мечту Берни Экклстоуна и Макса Мосли, с другой стороны - китайского народа, желающего на протяжении 9 лет попасть в Формулу 1. Первое гран-при Китая Формулы 1 прошло 26 сентября 2004 года, гонка оказалась зрелищной. В 2007 году бывший управляющий трассы Yu Zhifei был осужден за коррупцию и хищения, в результате разразившегося скандала были уволены несколько высокопоставленных должностных лиц Коммунистической партии Китая.

Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Между 13-ым и 14-ым поворотом располагается самая длинная скоростная прямая, протяженность которой составляет 1.175 метров, так же имеются два затяжных правых поворота с переменным радиусом, которые выделяют эту трассу на фоне остальных. Ширина трассы варьируется от 13 до 15 метров, достигая в 13-ом повороте 20 метров. Широкие зоны безопасности позволяют эвакуировать машины без приостановки гонки, но несмотря на это, последние несколько лет машина безопасности часто вмешивалась в ход борьбы. Трасса имеет некоторый перепад высот: самая низшая точка автодрома находится на высоте 4,5 метров над уровнем моря, а высшая – в 11,24 метра. Автодром одновременно может вместить до двухсот тысяч болельщиков, тридцать тысяч из которых могут уместиться на главной трибуне с видом на 80% трассы.

В 2019 автодром примет 1000-й этап Формулы-1.

Характеристики трассы
Официальное название трассы Shanghai International Circuit
Официальный сайт www.f1china.com.cn
Расположение Северо-запад Шанхая
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2004 год
Вместимость 200000
Контракт с Ф1 контракт на 2023-2025гг
Продолжительность гонки около 1ч 36 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5451 м
Длина пит-лейн 385 м
Количество кругов 56
Гоночная дистанция 305,066 км
Кол-во поворотов Кол-во поворотов: 16 (7 левых и 9 правых)
Рекорд круга в гонке (текущая конфигурация) 1:32.238 M.SCHUMACHER (2004)
Абсолютный рекорд (текущая конфигурация) 1:31.095 Vettel (Q3, 2018)
Зоны DRS две зоны между 13-14 поворотами и на стартовой прямой
Прижимная сила необходим средний уровень прижимной силы


shema trassi s ukazaniem treh sektorov srednego vremeni ih prohogdeniya skorosti prohogdeniya povorotov peredachi i tochek tormogeniya pri vhode v povorot
Схема трассы с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.


Довольно интересное 3D-превью трассы, с полным демонстрационным кругом по ней.



На трассе Шанхай (Shanghai) гран-при Китая проводилось 16 раз в период с 2004 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.31.5471.34.742
20181.31.0951.35.785
20171.31.6781.35.378
20161.35.4021.39.824
20151.35.7821.42.208
2014 1:53.8601.40.402
2013 1:34.4841.36.808
20121.35.1211.39.960
20111.33.7061.38.993
20101.34.5581.42.061
20091.36.1841.52.592
20081.36.3031.36.325
20071.35.9081.37.454
20061.44.3601.37.586
20051.34.0801.33.242
20041.34.0121.32.238


Гран При Китая: последние новости

Гуаньюй Чжоу: Китайцам под силу совершить прорыв в автоспорте

Гуаньюй Чжоу (пилот “Alfa Romeo”) сообщил, что пришел в Формулу-1 с особой миссией. Он хотел стать первым...

15.08.2022
Тото Вольфф: Рынок Китая очень важен для Формулы 1

Глава команды Mercedes Тото Вольфф надеется, что когда-нибудь Формула 1 проведёт в Китае целых три этапа....

05.05.2022
Чжоу: Я хочу порадовать всех китайцев Мельбурна

Пилот команды Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу раньше смотрел Гран При Австралии по телевизору, а теперь сам является...

07.04.2022
Руководители Формулы 1 довольны тем, что в 2022-м году в пелотоне будет китайский пилот

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали доволен тем, что в 2022-м году в пелотоне будет...

17.11.2021
Руководители Формулы 1 подписали новый контракт с организаторами гран-при Китая

Руководители Формулы 1 подписали новый договор с организаторами гран-при Китая. Новый контракт рассчитан...

06.11.2021
Гонка в Имоле займет место гран-при Китая в календаре Формулы 1?

На этой неделе должны опубликовали календарь Формулы 1 на 2022-й год. В неофициальной версии календаря...

12.10.2021
Стролл опроверг информацию о том, что компанию Aston Martin купит китайский инвестор

Недавно появились слухи о том, что компанию Aston Martin должен купить китайский инвестор. Совладелец...

30.01.2021
Савар заявил, что китайская компания может стать крупным акционером Aston Martin

Джо Савар (британский журналист) говорил о компании Aston Martin. "Стоимость акций Aston Martin стремительно...

29.01.2021
Доменикали: Мы пытаемся найти решение для гран-при Китая

На этой неделе обнародовали обновленную версию календаря Формулы 1 на сезон 2021-го года. Напомним, что...

13.01.2021
Вместо гран-при Китая состоится гран-при Португалии?

Вчера появились слухи о том, что гран-при Китая могут перенести или вовсе отменить. Также поговаривают...

10.01.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 372 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.5 сек.)