Каждый гонщик после проведения гран-при имеет время своего лучшего круга, отсортировав эти времена, гонщикам можно присвоить позицию лучшего круга и именно по этим позициям идет сравнение, они же заносятся в таблицу справа от пилотов. Принцип подсчета следующий: если первый пилот занимает более высокую позицию относительно другого, то он увеличивает свой командный счет, вот и все. Каждая ячейка в таблице указывает позицию лучшего круга на определенной трассе, а подсветка указывает трассы, на которых пилот опережал своего напарника. Можно навести мышкой на любую ячейку и получить информацию о стране и трассе проведения гран-при. Практически все надписи кликабельны. Если за одну и ту же команду выступало слишком много пилотов, то гонщики с наименьшим количеством выступлений могут быть не показаны в статистике.
В Астоне если Лоуренс проявит интерес,может сложится ударное трио-Ньюи(уже там)+ Макс+Хорнер,спецы высшей категории,создатель,управленец и исполнител... news/f1-89441.html
Pivolog
Думаю, что Хорнер, который уже раз "обжёгся" на том, что, без формального веса в команде, его просто выставили за дверь, больше этой ошибки ... news/f1-89444.html
GRES24
Просто кому-то пора понять на каком ведре катается Макс :( news/f1-89438.html
Да, вероятно, что "Астон" - лучший вариант для любого пилота (странно будет, если Макс, имея возможность выбрать, предпочтёт "Мерседес&... news/f1-89441.html