Каждый гонщик после проведения гран-при имеет время своего лучшего круга, отсортировав эти времена, гонщикам можно присвоить позицию лучшего круга и именно по этим позициям идет сравнение, они же заносятся в таблицу справа от пилотов. Принцип подсчета следующий: если первый пилот занимает более высокую позицию относительно другого, то он увеличивает свой командный счет, вот и все. Каждая ячейка в таблице указывает позицию лучшего круга на определенной трассе, а подсветка указывает трассы, на которых пилот опережал своего напарника. Можно навести мышкой на любую ячейку и получить информацию о стране и трассе проведения гран-при. Практически все надписи кликабельны. Если за одну и ту же команду выступало слишком много пилотов, то гонщики с наименьшим количеством выступлений могут быть не показаны в статистике.
Это ни к чему не приведёт. Пару лет назад один мой знакомый занялся и посчитал что было бы, если бы в нулевые, когда очки начислялись первой шестёрке,... news/f1-83229.html
SlyshaLow
Думаю, подписание халка в ауди - ещё один рекламный ход. Немецкая марка хочет в команду немецкого пилота. Боттаса уже опрокинули, а времена рента-драй... news/f1-83237.html