Каждый гонщик после проведения гран-при имеет время своего лучшего круга, отсортировав эти времена, гонщикам можно присвоить позицию лучшего круга и именно по этим позициям идет сравнение, они же заносятся в таблицу справа от пилотов. Принцип подсчета следующий: если первый пилот занимает более высокую позицию относительно другого, то он увеличивает свой командный счет, вот и все. Каждая ячейка в таблице указывает позицию лучшего круга на определенной трассе, а подсветка указывает трассы, на которых пилот опережал своего напарника. Можно навести мышкой на любую ячейку и получить информацию о стране и трассе проведения гран-при. Практически все надписи кликабельны. Если за одну и ту же команду выступало слишком много пилотов, то гонщики с наименьшим количеством выступлений могут быть не показаны в статистике.
Бизнес схема пока с лоусем не работает, хоть он и дешевле, а вот Рикардо бизнес продвигает news/f1-83106.html
Механик
Переходы всегда сложно спрогнозировать. По логике считаешь так правильно, но команды и гонщики поступают совершенно иначе. Сколько людей столько мнени... news/f1-83104.html