Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2014: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:10.3471:10.3031:10.023
2
Mercedes141:10.4571:10.7121:10.056+0.033
3
Williams171:10.6021:10.3431:10.247+0.191
4
Williams171:10.8321:10.4211:10.305+0.058
5
McLaren161:11.0971:11.1271:10.930+0.625
6
Red Bull191:11.8801:11.1291:10.938+0.008
7
McLaren161:11.1341:11.2111:10.969+0.031
8
Ferrari181:11.5581:11.2151:10.977+0.008
9
Red Bull201:11.5931:11.2081:11.075+0.098
10
Ferrari181:11.1931:11.1881:11.099+0.024
11
Sauber181:11.5201:11.591+0.492
12
Sahara Force India141:11.8481:11.976+0.385
13
Sauber171:11.9431:12.099+0.123
14
Toro Rosso91:11.423-0.676
15
Lotus Renault81:12.037+0.614
16
Toro Rosso101:12.040+0.003
17
Sahara Force India91:12.076+0.036
18
Lotus Renault71:12.233+0.157

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём – кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором – за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд – без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium – остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг – 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый – Force India – выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята – россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг – 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале борьба получилась плотной. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:10.195, но Росберг проехал быстрее – 1:10.166. Во второй Хэмилтон вновь занял первую строчку – 1:10.056, но Нико смог отыграться – 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams – со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference. Felipe Massa (BRA) Williams celebrates in parc ferme. Pirelli tyres. Franz Tost (AUT) Scuderia Toro Rosso Team Principal and Dr. Vijay Mallya (IND) Force India (L to R): Felipe Massa (BRA) Williams FW36; Felipe Nasr (BRA) Test and Reserve Driver, and Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36, and the Williams F1 Team pose for their Team Photograph.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 3 342.9
2
Williams4338.0+4.9 км/ч
3
Mercedes 1 335.5+2.5 км/ч
4
Mercedes 2 334.8+0.7 км/ч
5
McLaren5333.7+1.1 км/ч
6
Sahara Force India17333.5+0.2 км/ч
7
McLaren7333.5+0.0 км/ч
8
Sauber11332.7+0.8 км/ч
9
Red Bull6332.6+0.1 км/ч
10
Red Bull9331.3+1.3 км/ч
11
Toro Rosso14331.0+0.3 км/ч
12
Toro Rosso16327.9+3.1 км/ч
13
Sauber13327.3+0.6 км/ч
14
Sahara Force India12326.4+0.9 км/ч
15
Ferrari10326.2+0.2 км/ч
16
Ferrari8324.5+1.7 км/ч
17
Lotus Renault15320.0+4.5 км/ч
18
Lotus Renault18319.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.56535.82116.4751:09.861
2
Mercedes217.67635.88016.4541:10.010
3
Williams317.58836.17916.3881:10.155
4
Williams417.67136.06116.4401:10.172
5
McLaren517.86536.21016.6531:10.728
6
Red Bull617.87036.33116.7371:10.938-1
7
McLaren717.82836.31316.6841:10.825+1
8
Ferrari817.93136.29616.7501:10.977
9
Red Bull917.95236.33816.7851:11.075-1
10
Ferrari1017.96136.28916.7351:10.985+1
11
Sauber1117.97536.57216.7741:11.321
12
Sahara Force India1217.97936.93316.7811:11.693-1
13
Sauber1318.01936.85616.8261:11.701-1
14
Toro Rosso1418.08236.42716.8231:11.332+2
15
Lotus Renault1518.14936.85816.8391:11.846
16
Toro Rosso1618.18336.90016.8691:11.952-1
17
Sahara Force India1718.09137.15816.6811:11.930+1
18
Lotus Renault1818.31337.05016.8391:12.202

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В некоторых гонках 2021-го года Шумахер сможет заработать очки

В этом году болиды Haas будут пилотировать два дебютанта - Мик Шумахер и Никита Мазепин, которые провели...

24.01.2021
Сейвуд: Хэмилтона не интересуют деньги

Льюис Хэмилтон все еще не подписал контракт с Mercedes на сезон 2021-го года. Джо Сейвуд (известный журналист)...

24.01.2021
Хэмилтон показал, как он тренируется

Сейчас все активно обсуждают будущее Льюиса Хэмилтона, который все еще не подписал контракт с Mercedes...

24.01.2021
Магнуссену не придется выплачивать своему бывшему менеджеру 20% от своих заработков

В середине 2018-го года стало известно, что Кевин Магнуссен проиграл иск своего бывшего менеджера Дорте...

24.01.2021
Стролл: Из-за коронавируса я потерял три этапа

Пилот Aston Martin Лэнс Стролл назвал худший и лучший моменты сезона 2020-го года. "Худший момент сезона...

24.01.2021
Стори считает, что в будущем Мазепин станет чемпионом Формулы 1

Уильям Стори (босс компании Rich Energy, которая была титульным спонсором Haas) прокомментировал состав...

23.01.2021
Перес: Мне пойдет на пользу то, что сезон начнется в Бахрейне

Пилот Red Bull Серхио Перес доволен тем, что сезон 2021-го года начнется в Бахрейне, а не на трассе в...

23.01.2021
Сейвуд уверен, что Хэмилтон не станет пропускать сезон

Льюис Хэмилтон все еще не подписал контракт с Mercedes на сезон 2021-го года, и если британец не сделает...

23.01.2021
Хорнер: Ферстаппен еще не достиг пика своих возможностей

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о Максе Ферстаппене. "В последнее время Максу удалось...

23.01.2021
Перес: Не думаю, что победа стала решающим фактором, который позволил мне перейти в Red Bull

Серхио Перес говорил о своем переходе в Red Bull. "Я выиграл гран-при Сахира, и это здорово - говорит...

23.01.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 499 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.32 сек.)