Гран-При Бразилии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:10.347 | 1:10.303 | 1:10.023 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1:10.457 | 1:10.712 | 1:10.056 | +0.033 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1:10.602 | 1:10.343 | 1:10.247 | +0.191 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1:10.832 | 1:10.421 | 1:10.305 | +0.058 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1:11.097 | 1:11.127 | 1:10.930 | +0.625 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1:11.880 | 1:11.129 | 1:10.938 | +0.008 |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 1:11.134 | 1:11.211 | 1:10.969 | +0.031 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1:11.558 | 1:11.215 | 1:10.977 | +0.008 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1:11.593 | 1:11.208 | 1:11.075 | +0.098 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1:11.193 | 1:11.188 | 1:11.099 | +0.024 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1:11.520 | 1:11.591 | +0.492 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1:11.848 | 1:11.976 | +0.385 | |
13 |
![]() | ![]() | 17 | 1:11.943 | 1:12.099 | +0.123 | |
14 |
![]() | ![]() | 9 | 1:11.423 | -0.676 | ||
15 |
![]() | ![]() | 8 | 1:12.037 | +0.614 | ||
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1:12.040 | +0.003 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1:12.076 | +0.036 | ||
18 |
![]() | ![]() | 7 | 1:12.233 | +0.157 |
Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём – кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.
На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором – за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.
На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.
Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд – без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.
В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium – остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг – 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый – Force India – выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.
Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята – россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг – 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.
В финале борьба получилась плотной. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:10.195, но Росберг проехал быстрее – 1:10.166. Во второй Хэмилтон вновь занял первую строчку – 1:10.056, но Нико смог отыграться – 1:10.023.
Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams – со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 3 | 342.9 | |
2 |
![]() | Williams | 4 | 338.0 | +4.9 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 1 | 335.5 | +2.5 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 2 | 334.8 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 5 | 333.7 | +1.1 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 17 | 333.5 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 333.5 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 11 | 332.7 | +0.8 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 6 | 332.6 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 9 | 331.3 | +1.3 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 331.0 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 327.9 | +3.1 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 13 | 327.3 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 326.4 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 10 | 326.2 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 8 | 324.5 | +1.7 км/ч |
17 |
![]() | Lotus Renault | 15 | 320.0 | +4.5 км/ч |
18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 319.0 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.565 | 35.821 | 16.475 | 1:09.861 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.676 | 35.880 | 16.454 | 1:10.010 | ||
3 |
![]() | Williams | 3 | 17.588 | 36.179 | 16.388 | 1:10.155 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 17.671 | 36.061 | 16.440 | 1:10.172 | ||
5 |
![]() | McLaren | 5 | 17.865 | 36.210 | 16.653 | 1:10.728 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.870 | 36.331 | 16.737 | 1:10.938 | -1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 17.828 | 36.313 | 16.684 | 1:10.825 | +1 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 17.931 | 36.296 | 16.750 | 1:10.977 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 17.952 | 36.338 | 16.785 | 1:11.075 | -1 | |
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 17.961 | 36.289 | 16.735 | 1:10.985 | +1 | |
11 |
![]() | Sauber | 11 | 17.975 | 36.572 | 16.774 | 1:11.321 | ||
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 17.979 | 36.933 | 16.781 | 1:11.693 | -1 | |
13 |
![]() | Sauber | 13 | 18.019 | 36.856 | 16.826 | 1:11.701 | -1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 18.082 | 36.427 | 16.823 | 1:11.332 | +2 | |
15 |
![]() | Lotus Renault | 15 | 18.149 | 36.858 | 16.839 | 1:11.846 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 18.183 | 36.900 | 16.869 | 1:11.952 | -1 | |
17 |
![]() | Sahara Force India | 17 | 18.091 | 37.158 | 16.681 | 1:11.930 | +1 | |
18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 18.313 | 37.050 | 16.839 | 1:12.202 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |