АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран-При Бразилии 2014: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Нико Росберг Mercedes141:10.3471:10.3031:10.023
2 Льюис Хэмилтон Mercedes141:10.4571:10.7121:10.056+0.033
3 Фелипе Масса Williams171:10.6021:10.3431:10.247+0.191
4 Валттери Боттас Williams171:10.8321:10.4211:10.305+0.058
5 Дженсон Баттон McLaren161:11.0971:11.1271:10.930+0.625
6 Себастьян Феттель Red Bull191:11.8801:11.1291:10.938+0.008
7 Кевин Магнуссен McLaren161:11.1341:11.2111:10.969+0.031
8 Фернандо Алонсо Ferrari181:11.5581:11.2151:10.977+0.008
9 Даниэль Риккардо Red Bull201:11.5931:11.2081:11.075+0.098
10 Кими Райкконен Ferrari181:11.1931:11.1881:11.099+0.024
11 Эстебан Гутьерреc Sauber181:11.5201:11.591+0.492
12 Нико Хюлькенберг Sahara Force India141:11.8481:11.976+0.385
13 Адриан Сутиль Sauber171:11.9431:12.099+0.123
14 Даниил Квят Toro Rosso91:11.423-0.676
15 Роман Грожан Lotus Renault81:12.037+0.614
16 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso101:12.040+0.003
17 Серхио Перес Sahara Force India91:12.076+0.036
18 Пастор Мальдонадо Lotus Renault71:12.233+0.157

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём – кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором – за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд – без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium – остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг – 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый – Force India – выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята – россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг – 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале борьба получилась плотной. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:10.195, но Росберг проехал быстрее – 1:10.166. Во второй Хэмилтон вновь занял первую строчку – 1:10.056, но Нико смог отыграться – 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams – со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference. Felipe Massa (BRA) Williams celebrates in parc ferme. Pirelli tyres. Franz Tost (AUT) Scuderia Toro Rosso Team Principal and Dr. Vijay Mallya (IND) Force India (L to R): Felipe Massa (BRA) Williams FW36; Felipe Nasr (BRA) Test and Reserve Driver, and Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36, and the Williams F1 Team pose for their Team Photograph.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Фелипе МассаWilliams 3 342.9
2 Валттери БоттасWilliams4338.0+4.9 км/ч
3 Нико РосбергMercedes 1 335.5+2.5 км/ч
4 Льюис ХэмилтонMercedes 2 334.8+0.7 км/ч
5 Дженсон БаттонMcLaren5333.7+1.1 км/ч
6 Серхио ПересSahara Force India17333.5+0.2 км/ч
7 Кевин МагнуссенMcLaren7333.5+0.0 км/ч
8 Эстебан ГутьерреcSauber11332.7+0.8 км/ч
9 Себастьян ФеттельRed Bull6332.6+0.1 км/ч
10 Даниэль РиккардоRed Bull9331.3+1.3 км/ч
11 Даниил КвятToro Rosso14331.0+0.3 км/ч
12 Жан-Эрик ВерньToro Rosso16327.9+3.1 км/ч
13 Адриан СутильSauber13327.3+0.6 км/ч
14 Нико ХюлькенбергSahara Force India12326.4+0.9 км/ч
15 Кими РайкконенFerrari10326.2+0.2 км/ч
16 Фернандо АлонсоFerrari8324.5+1.7 км/ч
17 Роман ГрожанLotus Renault15320.0+4.5 км/ч
18 Пастор МальдонадоLotus Renault18319.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Нико РосбергMercedes117.56535.82116.4751:09.861
2 Льюис ХэмилтонMercedes217.67635.88016.4541:10.010
3 Фелипе МассаWilliams317.58836.17916.3881:10.155
4 Валттери БоттасWilliams417.67136.06116.4401:10.172
5 Дженсон БаттонMcLaren517.86536.21016.6531:10.728
6 Себастьян ФеттельRed Bull617.87036.33116.7371:10.938-1
7 Кевин МагнуссенMcLaren717.82836.31316.6841:10.825+1
8 Фернандо АлонсоFerrari817.93136.29616.7501:10.977
9 Даниэль РиккардоRed Bull917.95236.33816.7851:11.075-1
10 Кими РайкконенFerrari1017.96136.28916.7351:10.985+1
11 Эстебан ГутьерреcSauber1117.97536.57216.7741:11.321
12 Нико ХюлькенбергSahara Force India1217.97936.93316.7811:11.693-1
13 Адриан СутильSauber1318.01936.85616.8261:11.701-1
14 Даниил КвятToro Rosso1418.08236.42716.8231:11.332+2
15 Роман ГрожанLotus Renault1518.14936.85816.8391:11.846
16 Жан-Эрик ВерньToro Rosso1618.18336.90016.8691:11.952-1
17 Серхио ПересSahara Force India1718.09137.15816.6811:11.930+1
18 Пастор МальдонадоLotus Renault1818.31337.05016.8391:12.202

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari. "В...

16.07.2019
В Великобритании не хотят менять дату гран-при

Организаторы гран-при Великобритании сообщили, что они хотят, чтобы их этап каждый год проходил в одни...

16.07.2019
Серджио Сетте Камара может занять место Кубицы в Williams в 2020-м году

На этой неделе появились слухи о том, что в 2020-м году бразильский пилот Серджио Сетте Камара может...

16.07.2019
В Haas не обращают внимания на троллинг со стороны Rich Energy

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что они не обращают внимания на сообщения Rich Energy. Напомним...

16.07.2019
В Бельгии или Италии мощность мотора Honda повысится на 25 лошадиных сил?

По информации известного испанского издания (As), следующая версия силовой установки, которая дебютирует...

16.07.2019
В Великобритании был установлен новый рекорд по продолжительности пит-стопа

Во время гонки в Великобритании механики Red Bull обслужили болид Пьера Гасли всего-навсего за 1,91 секунды...

16.07.2019
В Великобритании стартовали тесты Pirelli

Через один день после окончания гоночного уик-энда в Великобритании на трассе в Сильверстоуне стартовали...

16.07.2019
Главный гоночный инженер Mercedes впечатлен выступлением Хэмилтона в Великобритании

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин дал понять, что он впечатлен выступлением Льюиса Хэмилтона...

16.07.2019
В Италии считают, что Леклер – новый лидер Ferrari

Представители итальянских изданий подвели итоги гонки в Великобритании. “Последняя гонка подтвердила...

16.07.2019
Леклер опроверг предположение о том, что в Великобритании он мстил Ферстаппену

Во время гонки в Великобритании Шарль Леклер очень агрессивно боролся с Максом Ферстеппеном, и многие...

16.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 306 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.19 сек.)