Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2014: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:10.3471:10.3031:10.023
2
Mercedes141:10.4571:10.7121:10.056+0.033
3
Williams171:10.6021:10.3431:10.247+0.191
4
Williams171:10.8321:10.4211:10.305+0.058
5
McLaren161:11.0971:11.1271:10.930+0.625
6
Red Bull191:11.8801:11.1291:10.938+0.008
7
McLaren161:11.1341:11.2111:10.969+0.031
8
Ferrari181:11.5581:11.2151:10.977+0.008
9
Red Bull201:11.5931:11.2081:11.075+0.098
10
Ferrari181:11.1931:11.1881:11.099+0.024
11
Sauber181:11.5201:11.591+0.492
12
Sahara Force India141:11.8481:11.976+0.385
13
Sauber171:11.9431:12.099+0.123
14
Toro Rosso91:11.423-0.676
15
Lotus Renault81:12.037+0.614
16
Toro Rosso101:12.040+0.003
17
Sahara Force India91:12.076+0.036
18
Lotus Renault71:12.233+0.157

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём – кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором – за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд – без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium – остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг – 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый – Force India – выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята – россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг – 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале борьба получилась плотной. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:10.195, но Росберг проехал быстрее – 1:10.166. Во второй Хэмилтон вновь занял первую строчку – 1:10.056, но Нико смог отыграться – 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams – со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference. Felipe Massa (BRA) Williams celebrates in parc ferme. Pirelli tyres. Franz Tost (AUT) Scuderia Toro Rosso Team Principal and Dr. Vijay Mallya (IND) Force India (L to R): Felipe Massa (BRA) Williams FW36; Felipe Nasr (BRA) Test and Reserve Driver, and Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36, and the Williams F1 Team pose for their Team Photograph.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 3 342.9
2
Williams4338.0+4.9 км/ч
3
Mercedes 1 335.5+2.5 км/ч
4
Mercedes 2 334.8+0.7 км/ч
5
McLaren5333.7+1.1 км/ч
6
Sahara Force India17333.5+0.2 км/ч
7
McLaren7333.5+0.0 км/ч
8
Sauber11332.7+0.8 км/ч
9
Red Bull6332.6+0.1 км/ч
10
Red Bull9331.3+1.3 км/ч
11
Toro Rosso14331.0+0.3 км/ч
12
Toro Rosso16327.9+3.1 км/ч
13
Sauber13327.3+0.6 км/ч
14
Sahara Force India12326.4+0.9 км/ч
15
Ferrari10326.2+0.2 км/ч
16
Ferrari8324.5+1.7 км/ч
17
Lotus Renault15320.0+4.5 км/ч
18
Lotus Renault18319.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.56535.82116.4751:09.861
2
Mercedes217.67635.88016.4541:10.010
3
Williams317.58836.17916.3881:10.155
4
Williams417.67136.06116.4401:10.172
5
McLaren517.86536.21016.6531:10.728
6
Red Bull617.87036.33116.7371:10.938-1
7
McLaren717.82836.31316.6841:10.825+1
8
Ferrari817.93136.29616.7501:10.977
9
Red Bull917.95236.33816.7851:11.075-1
10
Ferrari1017.96136.28916.7351:10.985+1
11
Sauber1117.97536.57216.7741:11.321
12
Sahara Force India1217.97936.93316.7811:11.693-1
13
Sauber1318.01936.85616.8261:11.701-1
14
Toro Rosso1418.08236.42716.8231:11.332+2
15
Lotus Renault1518.14936.85816.8391:11.846
16
Toro Rosso1618.18336.90016.8691:11.952-1
17
Sahara Force India1718.09137.15816.6811:11.930+1
18
Lotus Renault1818.31337.05016.8391:12.202

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ирвайн: Ferrari нужно отпустить Феттеля уже сейчас

В 2021-м году Карлос Сайнс станет напарником Шарля Леклера в Ferrari. Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн...

07.08.2020
Хэмилтон: Я не веду переговоры с другими командами

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не спешит подписывать новый контракт. "Сейчас я не...

07.08.2020
Вольфф: Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Renault очень недовольна удачными результатами Racing Point...

07.08.2020
Расселл: Конечно, я хочу перейти в Mercedes

На этой неделе представители Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом на 2021-й год. В Великобритании...

07.08.2020
Грожан считает, что во время гонки в Великобритании он действовал в рамках правил

Во время гонки в Великобритании, которая проходила на прошлой неделе, во время защиты своей позиции пилот...

07.08.2020
В Alfa Romeo все еще не знают, почему на болиде Райкконена сломалось переднее антикрыло

Во время гонки в Великобритании на болиде Кими Райкконена сломалось переднее антикрыло. Финн сообщил...

07.08.2020
Магнуссен считает, что в Великобритании Албона не нужно было наказывать

Во время гонки в Великобритании Кевин Магнуссен (Haas) столкнулся с Александером Албоном (Red Bull) и...

07.08.2020
Албон считает, что он не допустил ошибку, когда атаковал Магнуссена

Во время гонки в Великобритании Александер Албон (Red Bull) столкнулся с Кевином Магнуссеном, за что...

07.08.2020
Феттель: Время покажет, какой я сделал выбор

В Великобритании пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о своем будущем. "На следующий год у меня много...

07.08.2020
Леклер: Некоторые люди манипулируют моими словами

Недавно Шарль Леклер объяснил, почему перед стартом гран-при он не встает на колено. Пилот Ferrari недоволен...

07.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.45 сек.)