АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран-При Бразилии 2014: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Нико Росберг Mercedes141:10.3471:10.3031:10.023
2 Льюис Хэмилтон Mercedes141:10.4571:10.7121:10.056+0.033
3 Фелипе Масса Williams171:10.6021:10.3431:10.247+0.191
4 Валттери Боттас Williams171:10.8321:10.4211:10.305+0.058
5 Дженсон Баттон McLaren161:11.0971:11.1271:10.930+0.625
6 Себастьян Феттель Red Bull191:11.8801:11.1291:10.938+0.008
7 Кевин Магнуссен McLaren161:11.1341:11.2111:10.969+0.031
8 Фернандо Алонсо Ferrari181:11.5581:11.2151:10.977+0.008
9 Даниэль Риккардо Red Bull201:11.5931:11.2081:11.075+0.098
10 Кими Райкконен Ferrari181:11.1931:11.1881:11.099+0.024
11 Эстебан Гутьерреc Sauber181:11.5201:11.591+0.492
12 Нико Хюлькенберг Sahara Force India141:11.8481:11.976+0.385
13 Адриан Сутиль Sauber171:11.9431:12.099+0.123
14 Даниил Квят Toro Rosso91:11.423-0.676
15 Роман Грожан Lotus Renault81:12.037+0.614
16 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso101:12.040+0.003
17 Серхио Перес Sahara Force India91:12.076+0.036
18 Пастор Мальдонадо Lotus Renault71:12.233+0.157

Погода в Сан-Паулу непредсказуема. Год назад все сессии уик-энда прошли под дождём – кроме гонки, в этом году дождь обещали во все дни уик-энда, но все тренировки и квалификация прошли на сухом асфальте.

На бразильской трассе поул не имеет ключевого значения – проблем с обгонами нет, а скорость машины на быстром круге не всегда является ключевым фактором – за последние десять лет лишь трижды обладатель поула выигрывал гонку. Тем не менее, из-за высокой вероятности дождя в воскресенье стартовая позиция имела важное значение.

На свободных заездах протокол трижды возглавлял Нико Росберг – гонщики Mercedes вновь имели преимущество, но позади них результаты были очень плотными, что неудивительно при времени прохождении круга около 1:10. За меньшее время (1:08.7) гонщики в этом сезоне проезжали круг только в Австрии.

Бразильский этап был вторым подряд с участием только девяти команд – без Marussia и Caterham. По ходу уик-энда стюарды вновь подтвердили, что в первой и второй сессии будут выбывать по четыре пилота.

В первой сессии только гонщики Williams и McLaren пытались экономить комплекты более мягких шин, проехав первую попытку на Medium – остальные сразу выехали на Soft. Протокол возглавил Росберг – 1:10.347, шесть первых строчек заняли гонщики трёх клиентов Mercedes, а четвёртый – Force India – выступил неудачно. Пропустивший пятничные тренировки Перес выбыл из борьбы вместе с Вернем и пилотами Lotus.

Во второй сессии в Toro Rosso не стали выпускать Квята – россиянин всё равно потеряет семь мест на старте за замену мотора в прошлом Гран При. Лучшее время вновь показал Росберг – 1:10.303, но лишь четыре сотых ему уступил Масса. Из дальнейшей борьбы выбыли Гутьеррес, Хюлкенберг, Сутил и Квят.

В финале борьба получилась плотной. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:10.195, но Росберг проехал быстрее – 1:10.166. Во второй Хэмилтон вновь занял первую строчку – 1:10.056, но Нико смог отыграться – 1:10.023.

Росберг 10-й раз в сезоне выиграл квалификацию, досрочно выиграв учреждённый FIA Кубок за большее число поулов. Гонщики Mercedes завтра стартуют с первого ряда, гонщики Williams – со второго (на этот раз Масса опередил Боттаса и болельщики эмоционально приветствовали его успех), а с третьего гонку начнут Баттон и Феттель.

Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrate in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 locks up under braking. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference. Felipe Massa (BRA) Williams celebrates in parc ferme. Pirelli tyres. Franz Tost (AUT) Scuderia Toro Rosso Team Principal and Dr. Vijay Mallya (IND) Force India (L to R): Felipe Massa (BRA) Williams FW36; Felipe Nasr (BRA) Test and Reserve Driver, and Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36, and the Williams F1 Team pose for their Team Photograph.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Фелипе МассаWilliams 3 342.9
2 Валттери БоттасWilliams4338.0+4.9 км/ч
3 Нико РосбергMercedes 1 335.5+2.5 км/ч
4 Льюис ХэмилтонMercedes 2 334.8+0.7 км/ч
5 Дженсон БаттонMcLaren5333.7+1.1 км/ч
6 Серхио ПересSahara Force India17333.5+0.2 км/ч
7 Кевин МагнуссенMcLaren7333.5+0.0 км/ч
8 Эстебан ГутьерреcSauber11332.7+0.8 км/ч
9 Себастьян ФеттельRed Bull6332.6+0.1 км/ч
10 Даниэль РиккардоRed Bull9331.3+1.3 км/ч
11 Даниил КвятToro Rosso14331.0+0.3 км/ч
12 Жан-Эрик ВерньToro Rosso16327.9+3.1 км/ч
13 Адриан СутильSauber13327.3+0.6 км/ч
14 Нико ХюлькенбергSahara Force India12326.4+0.9 км/ч
15 Кими РайкконенFerrari10326.2+0.2 км/ч
16 Фернандо АлонсоFerrari8324.5+1.7 км/ч
17 Роман ГрожанLotus Renault15320.0+4.5 км/ч
18 Пастор МальдонадоLotus Renault18319.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Нико РосбергMercedes117.56535.82116.4751:09.861
2 Льюис ХэмилтонMercedes217.67635.88016.4541:10.010
3 Фелипе МассаWilliams317.58836.17916.3881:10.155
4 Валттери БоттасWilliams417.67136.06116.4401:10.172
5 Дженсон БаттонMcLaren517.86536.21016.6531:10.728
6 Себастьян ФеттельRed Bull617.87036.33116.7371:10.938-1
7 Кевин МагнуссенMcLaren717.82836.31316.6841:10.825+1
8 Фернандо АлонсоFerrari817.93136.29616.7501:10.977
9 Даниэль РиккардоRed Bull917.95236.33816.7851:11.075-1
10 Кими РайкконенFerrari1017.96136.28916.7351:10.985+1
11 Эстебан ГутьерреcSauber1117.97536.57216.7741:11.321
12 Нико ХюлькенбергSahara Force India1217.97936.93316.7811:11.693-1
13 Адриан СутильSauber1318.01936.85616.8261:11.701-1
14 Даниил КвятToro Rosso1418.08236.42716.8231:11.332+2
15 Роман ГрожанLotus Renault1518.14936.85816.8391:11.846
16 Жан-Эрик ВерньToro Rosso1618.18336.90016.8691:11.952-1
17 Серхио ПересSahara Force India1718.09137.15816.6811:11.930+1
18 Пастор МальдонадоLotus Renault1818.31337.05016.8391:12.202

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Леклера авария в Баку стала поворотным моментом

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, за счет чего ему удалось существенно прибавить в квалификациях....

23.10.2019
Алонсо: Следующим летом я подумаю о возвращении в Формулу 1

Во время интервью бывшему пилоту Формулы 1 Фернандо Алонсо вновь пришлось отвечать на вопросы, которые...

23.10.2019
Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики. "Следующий гран-при...

23.10.2019
Хорнер: Ферстаппен доволен своим окружением в Red Bull

Недавно бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен раскритиковал Red Bull и Honda. Йос утверждал, что он рассчитывал...

23.10.2019
На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019