Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2014: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2014

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes201:25.3631:24.5601:24.109
2
Mercedes191:25.4931:24.6001:24.383+0.274
3
Williams161:26.0121:24.8581:24.697+0.314
4
Williams171:25.5281:25.0461:24.865+0.168
5
McLaren181:26.3371:25.9731:25.314+0.449
6
McLaren181:26.3281:25.6301:25.379+0.065
7
Ferrari171:26.5141:25.5251:25.430+0.051
8
Red Bull181:26.6311:25.7691:25.436+0.006
9
Red Bull171:26.7211:25.9461:25.709+0.273
10
Sahara Force India231:26.5691:25.8631:25.944+0.235
11
Toro Rosso161:26.2611:26.070+0.126
12
Ferrari131:26.6891:26.110+0.040
13
Toro Rosso151:26.1401:26.157+0.047
14
Sahara Force India181:26.3711:26.279+0.122
15
Sauber171:27.0341:26.588+0.309
16
Sauber171:26.9991:26.692+0.104
17
Lotus Renault81:27.520+0.828
18
Lotus Renault51:27.632+0.112
19
Caterham91:27.671+0.039
20
Marussia81:27.738+0.067
21
Marussia81:28.247+0.509
22
Caterham91:28.562+0.315

В Монце аэродинамика настраивается на минимальную прижимную силу, составы резины в этом году стали более жесткими – в пятницу многие жаловались на плохое сцепление с трассой и нервное поведение машины на торможениях, особенно с небольшим количеством топлива. Некоторые команды потеряли больше остальных – Lotus откатилась назад, уступая на тренировках гонщикам Marussia и Caterham.

Не обошлось без проблем и у лидеров. Гонщики Mercedes уверенно возглавили протоколы трех сессий свободных заездов, но в пятницу Льюис Хэмилтон потерял час из-за проблем с зажиганием, а утром в субботу Нико Росберг проехал лишь три круга и вернулся в боксы из-за сбоя электроники коробки передач – замены она не потребовала.

На машине Даниила Квята утром в субботу сменили двигатель внутреннего сгорания – в шестой раз за сезон, так что россиянин стал первым гонщиком в сезоне, получившим штраф с потерей десяти мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки.

Шинники привезли в Монцу два самых жестких состава. Medium был быстрее Hard на 0.6 секунды, быстрее выходил в рабочий режим и обеспечивал лучшее сцепление, так что на решающих быстрых кругах команды сделали ставку на более мягкий состав. Впрочем, к началу квалификации температура асфальта превысила 40 градусов, что снизило актуальность проблем с прогревом.

В начале первой сессии Грожан не смог покинуть боксы из-за утечки охлаждающей жидкости. К ремонту присоединились даже механики Мальдонадо и французский гонщик всё же выехал на один быстрый круг.

В конце сессии гонщики, не попавшие в первую десятку, выехали на более мягкой резине. В итоге гонщики Lotus, Marussia и Caterham выбыли из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.363.

Во второй сессии все сразу выехали на Medium. Первую строчку вновь занял Хэмилтон – 1:24.560, в финал не пробились: Квят, Райкконен, Вернь, Хюлкенберг, Сутил и Гутьеррес. Семь из восьми – кроме Хюлкенберга – гонщиков на машинах с моторами Mercedes продолжили борьбу за поул.

В финале Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол – 1:24.109, опередив напарника на четыре десятых. Во второй попытке Нико пытался отыграться, но остался вторым.

Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и пятый в сезоне. Весь первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes AMG, второй – у Williams, третий – у McLaren. Пилоты трёх команд из четырёх, использующих силовые установки Mercedes, заняли шесть первых мест на старте Гран При Италии. Лучшим из остальных стал Фернандо Алонсо – домашнюю гонку для Ferrari испанец начнёт 7-м.

Ferrari F14 T rear diffuser detail with aero paint. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, pole sitter Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Valtteri Bottas (FIN) Williams celebrate in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Grid girls. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T. Qualifying results: 1st Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, left. 2nd Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, right. Post qualifying Press Conference and results: 1st Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, left. 3rd Valtteri Bottas (FIN) Williams Martini Racing, right. Fans with Ferrari flag.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 2 353.9
2
Williams 3 353.0+0.9 км/ч
3
Sahara Force India10351.1+1.9 км/ч
4
Mercedes 1 350.8+0.3 км/ч
5
Williams4350.6+0.2 км/ч
6
Ferrari7350.1+0.5 км/ч
7
Ferrari12348.2+1.9 км/ч
8
Toro Rosso13347.7+0.5 км/ч
9
Sahara Force India14347.3+0.4 км/ч
10
Toro Rosso11347.2+0.1 км/ч
11
McLaren6346.2+1.0 км/ч
12
McLaren5345.7+0.5 км/ч
13
Red Bull9345.3+0.4 км/ч
14
Red Bull8345.0+0.3 км/ч
15
Lotus Renault17341.9+3.1 км/ч
16
Sauber16341.8+0.1 км/ч
17
Sauber15340.6+1.2 км/ч
18
Marussia20339.8+0.8 км/ч
19
Caterham19339.5+0.3 км/ч
20
Marussia21339.0+0.5 км/ч
21
Lotus Renault18338.7+0.3 км/ч
22
Caterham22334.7+4.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.31828.56228.2291:24.109
2
Mercedes227.16228.72728.3511:24.240
3
Williams327.24928.90328.4531:24.605
4
Williams427.30928.90728.5781:24.794
5
McLaren527.51429.05828.7421:25.314
6
McLaren627.51929.04428.7711:25.334
7
Ferrari727.44729.19428.7891:25.430
8
Red Bull827.57129.23828.6271:25.436
9
Red Bull927.50429.28028.8571:25.641
10
Sahara Force India1027.57729.31628.9561:25.849
11
Toro Rosso1127.64929.39929.0171:26.065-2
12
Ferrari1227.57829.38429.0121:25.974+1
13
Toro Rosso1327.66529.36229.0721:26.099-1
14
Sahara Force India1427.59129.47828.9961:26.065+1
15
Sauber1527.76129.44829.3791:26.588-1
16
Sauber1627.73429.45329.2431:26.430+1
17
Lotus Renault1728.09829.86229.5121:27.472
18
Lotus Renault1828.12730.00229.4541:27.583
19
Caterham1928.09629.76629.8091:27.671
20
Marussia2028.01029.97529.7331:27.718
21
Marussia2128.06330.16029.9401:28.163
22
Caterham2228.40630.23029.9161:28.552

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После гонки в Турции Риккардо извинился перед Оконом

Эстебан Окон (Renault) сообщил, что после гонки в Турции Даниэль Риккардо извинился перед ним за инцидент...

26.11.2020
Леклер надеется, что Ferrari сможет завершить сезон на третьем месте

Шарль Леклер (Ferrari) заявил, что они рассчитывают на то, что они смогут завершить этот сезон на третьем...

26.11.2020
Албон: У меня нет запасных вариантов на случай ухода из Red Bull

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о своих перспективах. "В моем распоряжении еще будет три гран-при...

26.11.2020
В декабре команда Red Bull должна решить вопрос с моторами

В Бахрейне консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в декабре они должны решить вопрос с моторами. "Мы...

26.11.2020
Хэмилтон не знает руководителя Alpha Tauri

Во время пресс-конференции в Бахрейне Льюиса Хэмилтона попросили прокомментировать заявление Франца Тоста...

26.11.2020
Квят признался, что шансы остаться в Формуле 1 на сезон 2021-го года невелики

В Бахрейне пилот Alpha Tauri Даниил Квят признался, что шансы остаться в Формуле 1 на сезон 2021-го года...

26.11.2020
Феттель хотел завершить карьеру пилота Формулы 1

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что он хотел покинуть Формулу 1. Напомним, что в следующем году...

26.11.2020
Пилотов предупредили о необходимости соблюдения границ трассы в Бахрейне

Перед началом гоночного уик-энда в Бахрейне пилотов Формулы 1 предупредили о необходимости соблюдения...

26.11.2020
В пятницу в Бахрейне Кубица будет пилотировать машину Alfa Romeo

Сегодня стало известно, что в первой пятничной тренировочной сессии Роберт Кубица будет пилотировать...

26.11.2020
Штайнер: Мы были близки к тому, чтобы покинуть Формулу 1

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что в этом году они могли покинуть Формулу 1. “В этом году...

26.11.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 695 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)