Гран-При Италии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1:25.363 | 1:24.560 | 1:24.109 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1:25.493 | 1:24.600 | 1:24.383 | +0.274 | |
3 | Williams | 16 | 1:26.012 | 1:24.858 | 1:24.697 | +0.314 | |
4 | Williams | 17 | 1:25.528 | 1:25.046 | 1:24.865 | +0.168 | |
5 | McLaren | 18 | 1:26.337 | 1:25.973 | 1:25.314 | +0.449 | |
6 | McLaren | 18 | 1:26.328 | 1:25.630 | 1:25.379 | +0.065 | |
7 | Ferrari | 17 | 1:26.514 | 1:25.525 | 1:25.430 | +0.051 | |
8 | Red Bull | 18 | 1:26.631 | 1:25.769 | 1:25.436 | +0.006 | |
9 | Red Bull | 17 | 1:26.721 | 1:25.946 | 1:25.709 | +0.273 | |
10 | Sahara Force India | 23 | 1:26.569 | 1:25.863 | 1:25.944 | +0.235 | |
11 | Toro Rosso | 16 | 1:26.261 | 1:26.070 | +0.126 | ||
12 | Ferrari | 13 | 1:26.689 | 1:26.110 | +0.040 | ||
13 | Toro Rosso | 15 | 1:26.140 | 1:26.157 | +0.047 | ||
14 | Sahara Force India | 18 | 1:26.371 | 1:26.279 | +0.122 | ||
15 | Sauber | 17 | 1:27.034 | 1:26.588 | +0.309 | ||
16 | Sauber | 17 | 1:26.999 | 1:26.692 | +0.104 | ||
17 | Lotus Renault | 8 | 1:27.520 | +0.828 | |||
18 | Lotus Renault | 5 | 1:27.632 | +0.112 | |||
19 | Caterham | 9 | 1:27.671 | +0.039 | |||
20 | Marussia | 8 | 1:27.738 | +0.067 | |||
21 | Marussia | 8 | 1:28.247 | +0.509 | |||
22 | Caterham | 9 | 1:28.562 | +0.315 |
В Монце аэродинамика настраивается на минимальную прижимную силу, составы резины в этом году стали более жесткими – в пятницу многие жаловались на плохое сцепление с трассой и нервное поведение машины на торможениях, особенно с небольшим количеством топлива. Некоторые команды потеряли больше остальных – Lotus откатилась назад, уступая на тренировках гонщикам Marussia и Caterham.
Не обошлось без проблем и у лидеров. Гонщики Mercedes уверенно возглавили протоколы трех сессий свободных заездов, но в пятницу Льюис Хэмилтон потерял час из-за проблем с зажиганием, а утром в субботу Нико Росберг проехал лишь три круга и вернулся в боксы из-за сбоя электроники коробки передач – замены она не потребовала.
На машине Даниила Квята утром в субботу сменили двигатель внутреннего сгорания – в шестой раз за сезон, так что россиянин стал первым гонщиком в сезоне, получившим штраф с потерей десяти мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки.
Шинники привезли в Монцу два самых жестких состава. Medium был быстрее Hard на 0.6 секунды, быстрее выходил в рабочий режим и обеспечивал лучшее сцепление, так что на решающих быстрых кругах команды сделали ставку на более мягкий состав. Впрочем, к началу квалификации температура асфальта превысила 40 градусов, что снизило актуальность проблем с прогревом.
В начале первой сессии Грожан не смог покинуть боксы из-за утечки охлаждающей жидкости. К ремонту присоединились даже механики Мальдонадо и французский гонщик всё же выехал на один быстрый круг.
В конце сессии гонщики, не попавшие в первую десятку, выехали на более мягкой резине. В итоге гонщики Lotus, Marussia и Caterham выбыли из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.363.
Во второй сессии все сразу выехали на Medium. Первую строчку вновь занял Хэмилтон – 1:24.560, в финал не пробились: Квят, Райкконен, Вернь, Хюлкенберг, Сутил и Гутьеррес. Семь из восьми – кроме Хюлкенберга – гонщиков на машинах с моторами Mercedes продолжили борьбу за поул.
В финале Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол – 1:24.109, опередив напарника на четыре десятых. Во второй попытке Нико пытался отыграться, но остался вторым.
Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и пятый в сезоне. Весь первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes AMG, второй – у Williams, третий – у McLaren. Пилоты трёх команд из четырёх, использующих силовые установки Mercedes, заняли шесть первых мест на старте Гран При Италии. Лучшим из остальных стал Фернандо Алонсо – домашнюю гонку для Ferrari испанец начнёт 7-м.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  2  | 353.9 | ||
2 | Williams |  3  | 353.0 | +0.9 км/ч | |
3 | Sahara Force India | 10 | 351.1 | +1.9 км/ч | |
4 | Mercedes |  1  | 350.8 | +0.3 км/ч | |
5 | Williams | 4 | 350.6 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari | 7 | 350.1 | +0.5 км/ч | |
7 | Ferrari | 12 | 348.2 | +1.9 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 13 | 347.7 | +0.5 км/ч | |
9 | Sahara Force India | 14 | 347.3 | +0.4 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 11 | 347.2 | +0.1 км/ч | |
11 | McLaren | 6 | 346.2 | +1.0 км/ч | |
12 | McLaren | 5 | 345.7 | +0.5 км/ч | |
13 | Red Bull | 9 | 345.3 | +0.4 км/ч | |
14 | Red Bull | 8 | 345.0 | +0.3 км/ч | |
15 | Lotus Renault | 17 | 341.9 | +3.1 км/ч | |
16 | Sauber | 16 | 341.8 | +0.1 км/ч | |
17 | Sauber | 15 | 340.6 | +1.2 км/ч | |
18 | Marussia | 20 | 339.8 | +0.8 км/ч | |
19 | Caterham | 19 | 339.5 | +0.3 км/ч | |
20 | Marussia | 21 | 339.0 | +0.5 км/ч | |
21 | Lotus Renault | 18 | 338.7 | +0.3 км/ч | |
22 | Caterham | 22 | 334.7 | +4.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.318 | 28.562 | 28.229 | 1:24.109 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.162 | 28.727 | 28.351 | 1:24.240 | |||
3 | Williams | 3 | 27.249 | 28.903 | 28.453 | 1:24.605 | |||
4 | Williams | 4 | 27.309 | 28.907 | 28.578 | 1:24.794 | |||
5 | McLaren | 5 | 27.514 | 29.058 | 28.742 | 1:25.314 | |||
6 | McLaren | 6 | 27.519 | 29.044 | 28.771 | 1:25.334 | |||
7 | Ferrari | 7 | 27.447 | 29.194 | 28.789 | 1:25.430 | |||
8 | Red Bull | 8 | 27.571 | 29.238 | 28.627 | 1:25.436 | |||
9 | Red Bull | 9 | 27.504 | 29.280 | 28.857 | 1:25.641 | |||
10 | Sahara Force India | 10 | 27.577 | 29.316 | 28.956 | 1:25.849 | |||
11 | Toro Rosso | 11 | 27.649 | 29.399 | 29.017 | 1:26.065 | -2 | ||
12 | Ferrari | 12 | 27.578 | 29.384 | 29.012 | 1:25.974 | +1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 27.665 | 29.362 | 29.072 | 1:26.099 | -1 | ||
14 | Sahara Force India | 14 | 27.591 | 29.478 | 28.996 | 1:26.065 | +1 | ||
15 | Sauber | 15 | 27.761 | 29.448 | 29.379 | 1:26.588 | -1 | ||
16 | Sauber | 16 | 27.734 | 29.453 | 29.243 | 1:26.430 | +1 | ||
17 | Lotus Renault | 17 | 28.098 | 29.862 | 29.512 | 1:27.472 | |||
18 | Lotus Renault | 18 | 28.127 | 30.002 | 29.454 | 1:27.583 | |||
19 | Caterham | 19 | 28.096 | 29.766 | 29.809 | 1:27.671 | |||
20 | Marussia | 20 | 28.010 | 29.975 | 29.733 | 1:27.718 | |||
21 | Marussia | 21 | 28.063 | 30.160 | 29.940 | 1:28.163 | |||
22 | Caterham | 22 | 28.406 | 30.230 | 29.916 | 1:28.552 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |