Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes121.11.5111.11.2381.10.736
2
Mercedes121.11.8151.11.3731.10.838+0.102
3
Ferrari151.12.1001.12.3011.11.404+0.566
4
Red Bull121.11.9571.11.8341.11.485+0.081
5
Ferrari131.12.1591.12.0101.11.495+0.010
6
Red Bull121.12.4091.12.0471.11.540+0.045
7
Haas181.12.8931.12.3431.11.937+0.397
8
Force India201.12.4281.12.3601.12.104+0.167
9
Force India211.12.6841.12.3311.12.165+0.061
10
McLaren171.12.7001.12.3121.12.266+0.101
11
Williams101.12.6801.12.420+0.154
12
Haas141.13.0521.12.431+0.011
13
Williams111.12.4321.12.521+0.090
14
Toro Rosso151.13.0711.12.726+0.205
15
Toro Rosso151.12.9501.12.920+0.194
16
Renault111.13.2591.13.258+0.338
17
McLaren101.13.276+0.018
18
Renault61.13.410+0.134
19
Manor81.13.427+0.017
20
Manor81.13.432+0.005
21
Sauber81.13.623+0.191
22
Sauber81.13.681+0.058

В пятницу в Бразилии было очень жарко, но в субботу погодные условия серьезно изменились – похолодало, а финальная тренировка началась на мокрой трассе, поэтому гонщики покидали боксы на дождевой резине. В прошлом году на Интерлагосе уложили новый асфальт. В сезоне 2015-го года сцепление было не очень хорошим, и в этом году ситуация практически не изменилась. Резина Soft изнашивалась слишком быстро.

На трассе в Бразилии поул не имеет решающего значения – последние 10 лет обладатель первого стартового места побеждал в гонке пять раз. Впрочем, хорошее стартовое место дает лучшие шансы на хороший результат в гонке.

Хэмилтону нужно делать все возможное, чтобы завершить гонку в Бразилии впереди Росберга, если британец не сможет сделать это, то скорей всего он упустит титул. В пятницу Льюис смог возглавить итоговый протокол, но в субботу утром лучшее время показал Росберг.

В пятницу, когда было очень жарко, у пилотов Ferrari были проблемы, но в субботу утром они смогли стать второй силой в пелотоне.

После финальной тренировки на болиде Феттеля обнаружили утечку, поэтому сотрудники Ferrari пытались устранить ее. В Ferrari смогли решить проблему, поэтому Феттель принял участие в квалификации.

В Q1 лучшее время показал Хэмилтон, а в следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Баттон и Магнуссен. Стоит отметить, что Дженсон жаловался на то, что у него было плохое сцепление передних шин.

oshibka battona iz za kotoroy on ne smog viyti v q2
Ошибка Баттона, из-за которой он не смог выйти в Q2

В Q2 Хэмилтон вновь возглавил протокол. Гонщики трех лучших команд проехали только по одному быстрому кругу. В финальный сегмент не прошли пилоты Williams, Toro Rosso, Палмер и Гутьеррес.

В Q3 Хэмилтон возглавить протокол и завоевал 60-й поул в карьере и второй на бразильской трассе. Росберг второй - он по прежнему сохраняет за собой хорошие математические шансы на титул уже в Бразилии, Райкконен – третий.





Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.75236.36016.5731:10.685
2
Mercedes217.68036.40816.6191:10.707
3
Ferrari317.77036.97316.6361:11.379-1
4
Red Bull417.82436.63716.8001:11.261+1
5
Ferrari517.81936.91916.7401:11.478-1
6
Red Bull617.81236.77416.8501:11.436+1
7
Haas717.94937.25716.7091:11.915
8
Force India817.89337.28316.8161:11.992
9
Force India917.91737.29716.8511:12.065
10
McLaren1017.99737.27816.8811:12.156
11
Williams1117.92837.57016.7781:12.276
12
Haas1218.05637.51016.8651:12.431-1
13
Williams1318.04837.58416.7711:12.403+1
14
Toro Rosso1418.29237.32917.1041:12.725
15
Toro Rosso1518.16037.57917.1341:12.873
16
Renault1618.14038.01516.9481:13.103
17
McLaren1718.31437.92916.9931:13.236
18
Renault1818.28037.85817.1331:13.271
19
Manor1918.15038.29216.8401:13.282
20
Manor2018.19538.33516.9021:13.432
21
Sauber2118.29538.28717.0221:13.604
22
Sauber2218.26338.29217.0971:13.652

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае

Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд....

20 Апр 2024
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта...

20 Апр 2024
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов...

20 Апр 2024
Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Определенно...

20 Апр 2024
Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гран-при Китая

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал пятое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и принес...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в спринте Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал борьбу с Карлосом Сайнсом...

20 Апр 2024
Шарль Леклер: Думаю, сегодня Карлос перешел грань

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и...

20 Апр 2024
 3
Серхио Перес прокомментировал третье место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал третье место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Мне...

20 Апр 2024


Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3643
Владимир #9 12 Ноя 2016, 21:42 Цитировать
Ramzez ,я за любой расклад если Нико первый (трудолюбие должно вознаграждаться)хотя Льюису как пилоту я симпатизирую.

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2944
Ramzez #8 12 Ноя 2016, 21:15 Цитировать
Владимир, поэтому это все плохой вариант. Лучше когда Нико хорошо стартует, а Кими вместе с Льюисом входят в первый поворот, но Кими вытесняет его там, а на прямой его проходит Себ.

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3643
Владимир #7 12 Ноя 2016, 21:08 Цитировать
нет ,Нико жалко

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2944
Ramzez #6 12 Ноя 2016, 21:01 Цитировать
Владимир, а Себ выносит всех троих

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3643
Владимир #5 12 Ноя 2016, 21:00 Цитировать
У Кими с Себам есть возможность сработать командно,Кими со старта заходит широко в первый поворот блокируя этим Макса а если повезет и Нико а Себ проскакивает по внутренему.

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2944
Ramzez #4 12 Ноя 2016, 20:27 Цитировать
Не ожидал от вильямсов такого предательства по отношению ко мне! я то им поверил

Сообщений: 58
Репутация: 18
Дней: 3880
THEHANGOVER #3 12 Ноя 2016, 20:27 Цитировать
Ramzez в этом году он это часто показывает

Сообщений: 793
Репутация: 1408
Дней: 2944
Ramzez #2 12 Ноя 2016, 20:26 Цитировать
ShadowMaxim, а у Кими показать что он все еще крут!


Сообщений: 1000
Репутация: 998
Дней: 2773
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 12 Ноя 2016, 20:22 Цитировать
У каждого была своя задача. Вот у Хэмилтона - Выиграть поул-позицию, а у квята победить партнёра по команде



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)