Гран-При Бразилии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.511 | 1.11.238 | 1.10.736 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.815 | 1.11.373 | 1.10.838 | +0.102 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.100 | 1.12.301 | 1.11.404 | +0.566 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.957 | 1.11.834 | 1.11.485 | +0.081 |
5 |
![]() | ![]() | 13 | 1.12.159 | 1.12.010 | 1.11.495 | +0.010 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 1.12.409 | 1.12.047 | 1.11.540 | +0.045 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.12.893 | 1.12.343 | 1.11.937 | +0.397 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.12.428 | 1.12.360 | 1.12.104 | +0.167 |
9 |
![]() | ![]() | 21 | 1.12.684 | 1.12.331 | 1.12.165 | +0.061 |
10 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.700 | 1.12.312 | 1.12.266 | +0.101 |
11 |
![]() | ![]() | 10 | 1.12.680 | 1.12.420 | +0.154 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.13.052 | 1.12.431 | +0.011 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1.12.432 | 1.12.521 | +0.090 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.13.071 | 1.12.726 | +0.205 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.950 | 1.12.920 | +0.194 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.13.259 | 1.13.258 | +0.338 | |
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.13.276 | +0.018 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.13.410 | +0.134 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.13.427 | +0.017 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.13.432 | +0.005 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1.13.623 | +0.191 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1.13.681 | +0.058 |
В пятницу в Бразилии было очень жарко, но в субботу погодные условия серьезно изменились – похолодало, а финальная тренировка началась на мокрой трассе, поэтому гонщики покидали боксы на дождевой резине. В прошлом году на Интерлагосе уложили новый асфальт. В сезоне 2015-го года сцепление было не очень хорошим, и в этом году ситуация практически не изменилась. Резина Soft изнашивалась слишком быстро.
На трассе в Бразилии поул не имеет решающего значения – последние 10 лет обладатель первого стартового места побеждал в гонке пять раз. Впрочем, хорошее стартовое место дает лучшие шансы на хороший результат в гонке.
Хэмилтону нужно делать все возможное, чтобы завершить гонку в Бразилии впереди Росберга, если британец не сможет сделать это, то скорей всего он упустит титул. В пятницу Льюис смог возглавить итоговый протокол, но в субботу утром лучшее время показал Росберг.
В пятницу, когда было очень жарко, у пилотов Ferrari были проблемы, но в субботу утром они смогли стать второй силой в пелотоне.
После финальной тренировки на болиде Феттеля обнаружили утечку, поэтому сотрудники Ferrari пытались устранить ее. В Ferrari смогли решить проблему, поэтому Феттель принял участие в квалификации.
В Q1 лучшее время показал Хэмилтон, а в следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Баттон и Магнуссен. Стоит отметить, что Дженсон жаловался на то, что у него было плохое сцепление передних шин.
Ошибка Баттона, из-за которой он не смог выйти в Q2
В Q2 Хэмилтон вновь возглавил протокол. Гонщики трех лучших команд проехали только по одному быстрому кругу. В финальный сегмент не прошли пилоты Williams, Toro Rosso, Палмер и Гутьеррес.
В Q3 Хэмилтон возглавить протокол и завоевал 60-й поул в карьере и второй на бразильской трассе. Росберг второй - он по прежнему сохраняет за собой хорошие математические шансы на титул уже в Бразилии, Райкконен – третий.

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.752 | 36.360 | 16.573 | 1:10.685 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.680 | 36.408 | 16.619 | 1:10.707 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 17.770 | 36.973 | 16.636 | 1:11.379 | -1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 17.824 | 36.637 | 16.800 | 1:11.261 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 17.819 | 36.919 | 16.740 | 1:11.478 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.812 | 36.774 | 16.850 | 1:11.436 | +1 | |
7 |
![]() | Haas | 7 | 17.949 | 37.257 | 16.709 | 1:11.915 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 17.893 | 37.283 | 16.816 | 1:11.992 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 17.917 | 37.297 | 16.851 | 1:12.065 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 17.997 | 37.278 | 16.881 | 1:12.156 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 17.928 | 37.570 | 16.778 | 1:12.276 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 18.056 | 37.510 | 16.865 | 1:12.431 | -1 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 18.048 | 37.584 | 16.771 | 1:12.403 | +1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 18.292 | 37.329 | 17.104 | 1:12.725 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 18.160 | 37.579 | 17.134 | 1:12.873 | ||
16 |
![]() | Renault | 16 | 18.140 | 38.015 | 16.948 | 1:13.103 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 18.314 | 37.929 | 16.993 | 1:13.236 | ||
18 |
![]() | Renault | 18 | 18.280 | 37.858 | 17.133 | 1:13.271 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 18.150 | 38.292 | 16.840 | 1:13.282 | ||
20 |
![]() | Manor | 20 | 18.195 | 38.335 | 16.902 | 1:13.432 | ||
21 |
![]() | Sauber | 21 | 18.295 | 38.287 | 17.022 | 1:13.604 | ||
22 |
![]() | Sauber | 22 | 18.263 | 38.292 | 17.097 | 1:13.652 |
![]() |
FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года. Список состоит из “Alpine”... 03.02.2023 |
![]() |
Джордж Рассел: Мне непонятно, почему многие мужчины до сих пор считают разговоры о психическом здоровье слабостью Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел рассказал о походах к психологу. “Мои походы к психологу начались полтора-два... 03.02.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Мы увидели, что можем вернуться на тропу побед, и стали более голодными Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон высказался о последних гонках минувшего сезона.... 03.02.2023 |
![]() |
Состоялась презентация Red Bull В Нью-Йорке прошла презентация гоночного коллектива Red Bull приуроченная к предстоящему сезону Формулы... 03.02.2023 |
![]() |
Ford возвращается в Формулу 1 Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех... 03.02.2023 |
![]() |
Андретти: Мы не просим поблажек После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио... 03.02.2023 |
![]() |
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых... 03.02.2023 |
![]() |
Феттель: Гонки без побед многому меня научили Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston... 03.02.2023 |
![]() |
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает... 03.02.2023 |
![]() |
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды... 03.02.2023 |
|