Гран-При Канады 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 21 | 1.14.121 | 1.13.076 | 1.12.812 | ||
| 2 |
![]() | 19 | 1.13.714 | 1.13.094 | 1.12.874 | +0.062 | |
| 3 |
![]() | 24 | 1.13.925 | 1.13.857 | 1.12.990 | +0.116 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.14.030 | 1.13.540 | 1.13.166 | +0.176 | |
| 5 |
![]() | 24 | 1.14.601 | 1.13.793 | 1.13.414 | +0.248 | |
| 6 |
![]() | 23 | 1.14.477 | 1.13.849 | 1.13.579 | +0.165 | |
| 7 |
![]() | 20 | 1.14.389 | 1.13.791 | 1.13.670 | +0.091 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.14.815 | 1.13.864 | 1.13.769 | +0.099 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.14.663 | 1.14.166 | 1.13.952 | +0.183 | |
| 10 |
![]() | 24 | 1.15.026 | 1.14.260 | 1.14.338 | +0.386 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.14.814 | 1.14.317 | -0.021 | ||
| 12 |
![]() | 16 | 1.14.755 | 1.14.437 | +0.120 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.14.829 | 1.14.457 | +0.020 | ||
| 14 |
![]() | 25 | 1.15.148 | 1.14.571 | +0.114 | ||
| 15 |
![]() | 24 | 1.15.444 | 1.14.803 | +0.232 | ||
| 16 |
![]() | 11 | 1.14.714 | 1.21.956 | +7.153 | ||
| 17 |
![]() | 11 | 1.15.459 | -6.497 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.15.599 | +0.140 | |||
| 19 |
![]() | 11 | 1.15.635 | +0.036 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.16.663 | +1.028 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.17.052 | +0.389 |
Квалификационные заезды в Канаде позволяют впервые в сезоне оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с относительно небольшим уровнем прижимной силы. Квалификационные заезды на трассе в Канаде не имеют решающего значения – за последние 20 лет гонку в Монреале только 8 раз выиграл обладатель первого стартового места.
Honda и Ferrari привезли на этот гран-при модернизированную турбину, а Renault предоставила новую версию двигателя всем четырем гонщикам. Напомним, что в Монако модернизированный мотор получили только Риккардо и Магнуссен.
В этот уик-энд в Монреале достаточно прохладно. В четверг было слишком холодно, и пилоты говорили, что во время зимних тестов было теплее.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ был минимальным – на составе UltraSoft некоторые гонщики без проблем проезжали больше 20-ти кругов. Пилоты постоянно жаловались на плохое сцепление, но, скорей всего это связано с прохладными погодными условиями.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель. Во время первой тренировки Фелипе Масса разбил свою машину, но сотрудники Williams восстановили ее к началу второй сессии. По информации бразильца, он попал в аварию из-за проблем с DRS.
Во время финальной тренировки в аварию попал Кевин Магнуссен – он разбил свой болид. На трассе появились красные флаги, в итоге тренировку решили не продолжать. Болид Кевина не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.
В пятницу Баттону установили новый мотор, но с ним возникли проблемы, поэтому пришлось делать еще одну замену.
В начале Q1 пилоты жаловались на первые капли дождя. Палмер коснулся “стены чемпионов”, но ему удалось избежать аварии. Харьянто зацепил барьер и повредил заднее колесо, из-за этого пилоту Manor пришлось остановиться на трассе. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauberи Renault.
На первых минутах Q2 после контакта со “стеной чемпионов” Сайнс разбил свою машину. На трассе появились красные флаги.
Болид Toro Rosso быстро убрали и пилоты вновь вернулись на трассу. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Перес и Баттон.
В Q3 все, кроме Райкконена и Массы, провели по две попытки. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.
Напомним, что Эриксон и Квят потеряют по три позиции за инциденты в Монако.


Авария Харьянто

Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 8 | 336.7 | |
| 2 |
![]() | Williams | 7 | 336.6 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  3  | 335.4 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Manor | 18 | 334.9 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 6 | 334.4 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 9 | 333.3 | +1.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  2  | 332.9 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 332.2 | +0.7 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 5 | 332.2 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Force India | 11 | 332.2 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 14 | 332.0 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 4 | 331.6 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 19 | 331.2 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Manor | 21 | 331.0 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 17 | 331.0 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 15 | 331.0 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 330.9 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes |  1  | 330.9 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 20 | 327.6 | +3.3 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 12 | 327.0 | +0.6 км/ч |
| 21 |
![]() | McLaren | 10 | 325.3 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 20.154 | 23.529 | 29.054 | 1:12.737 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 20.340 | 23.466 | 29.068 | 1:12.874 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 20.273 | 23.612 | 29.105 | 1:12.990 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 20.287 | 23.631 | 29.248 | 1:13.166 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 20.348 | 23.647 | 29.306 | 1:13.301 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 20.433 | 23.608 | 29.479 | 1:13.520 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 20.577 | 23.825 | 29.189 | 1:13.591 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 20.430 | 23.774 | 29.511 | 1:13.715 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 20.628 | 23.894 | 29.424 | 1:13.946 | ||
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 20.613 | 23.931 | 29.625 | 1:14.169 | ||
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 20.743 | 23.965 | 29.502 | 1:14.210 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 20.672 | 23.915 | 29.709 | 1:14.296 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 20.766 | 24.008 | 29.611 | 1:14.385 | ||
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 20.752 | 24.025 | 29.764 | 1:14.541 | -1 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 20.829 | 24.193 | 29.758 | 1:14.780 | -1 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 20.727 | 24.023 | 29.659 | 1:14.409 | +2 | |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 21.159 | 24.307 | 29.993 | 1:15.459 | ||
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 21.353 | 24.378 | 29.762 | 1:15.493 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 21.151 | 24.440 | 30.007 | 1:15.598 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 | 21.563 | 24.780 | 30.248 | 1:16.591 | ||
| 21 |
![]() | Manor | 21 | 21.530 | 24.708 | 30.531 | 1:16.769 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















