Гран-При Канады 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.14.121 | 1.13.076 | 1.12.812 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 1.13.714 | 1.13.094 | 1.12.874 | +0.062 |
3 |
![]() | ![]() | 24 | 1.13.925 | 1.13.857 | 1.12.990 | +0.116 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.14.030 | 1.13.540 | 1.13.166 | +0.176 |
5 |
![]() | ![]() | 24 | 1.14.601 | 1.13.793 | 1.13.414 | +0.248 |
6 |
![]() | ![]() | 23 | 1.14.477 | 1.13.849 | 1.13.579 | +0.165 |
7 |
![]() | ![]() | 20 | 1.14.389 | 1.13.791 | 1.13.670 | +0.091 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.14.815 | 1.13.864 | 1.13.769 | +0.099 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1.14.663 | 1.14.166 | 1.13.952 | +0.183 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 1.15.026 | 1.14.260 | 1.14.338 | +0.386 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.14.814 | 1.14.317 | -0.021 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1.14.755 | 1.14.437 | +0.120 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.14.829 | 1.14.457 | +0.020 | |
14 |
![]() | ![]() | 25 | 1.15.148 | 1.14.571 | +0.114 | |
15 |
![]() | ![]() | 24 | 1.15.444 | 1.14.803 | +0.232 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.14.714 | 1.21.956 | +7.153 | |
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.15.459 | -6.497 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.15.599 | +0.140 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.15.635 | +0.036 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.16.663 | +1.028 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.17.052 | +0.389 |
Квалификационные заезды в Канаде позволяют впервые в сезоне оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с относительно небольшим уровнем прижимной силы. Квалификационные заезды на трассе в Канаде не имеют решающего значения – за последние 20 лет гонку в Монреале только 8 раз выиграл обладатель первого стартового места.
Honda и Ferrari привезли на этот гран-при модернизированную турбину, а Renault предоставила новую версию двигателя всем четырем гонщикам. Напомним, что в Монако модернизированный мотор получили только Риккардо и Магнуссен.
В этот уик-энд в Монреале достаточно прохладно. В четверг было слишком холодно, и пилоты говорили, что во время зимних тестов было теплее.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ был минимальным – на составе UltraSoft некоторые гонщики без проблем проезжали больше 20-ти кругов. Пилоты постоянно жаловались на плохое сцепление, но, скорей всего это связано с прохладными погодными условиями.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель. Во время первой тренировки Фелипе Масса разбил свою машину, но сотрудники Williams восстановили ее к началу второй сессии. По информации бразильца, он попал в аварию из-за проблем с DRS.
Во время финальной тренировки в аварию попал Кевин Магнуссен – он разбил свой болид. На трассе появились красные флаги, в итоге тренировку решили не продолжать. Болид Кевина не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.
В пятницу Баттону установили новый мотор, но с ним возникли проблемы, поэтому пришлось делать еще одну замену.
В начале Q1 пилоты жаловались на первые капли дождя. Палмер коснулся “стены чемпионов”, но ему удалось избежать аварии. Харьянто зацепил барьер и повредил заднее колесо, из-за этого пилоту Manor пришлось остановиться на трассе. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauberи Renault.
На первых минутах Q2 после контакта со “стеной чемпионов” Сайнс разбил свою машину. На трассе появились красные флаги.
Болид Toro Rosso быстро убрали и пилоты вновь вернулись на трассу. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Перес и Баттон.
В Q3 все, кроме Райкконена и Массы, провели по две попытки. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.
Напомним, что Эриксон и Квят потеряют по три позиции за инциденты в Монако.


Авария Харьянто

Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 8 | 336.7 | |
2 |
![]() | Williams | 7 | 336.6 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari |  3  | 335.4 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Manor | 18 | 334.9 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 6 | 334.4 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 9 | 333.3 | +1.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes |  2  | 332.9 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 332.2 | +0.7 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 5 | 332.2 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Force India | 11 | 332.2 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 14 | 332.0 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 4 | 331.6 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 19 | 331.2 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Manor | 21 | 331.0 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Renault | 17 | 331.0 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 15 | 331.0 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 330.9 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes |  1  | 330.9 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 20 | 327.6 | +3.3 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 12 | 327.0 | +0.6 км/ч |
21 |
![]() | McLaren | 10 | 325.3 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 20.154 | 23.529 | 29.054 | 1:12.737 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 20.340 | 23.466 | 29.068 | 1:12.874 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 20.273 | 23.612 | 29.105 | 1:12.990 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 20.287 | 23.631 | 29.248 | 1:13.166 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 20.348 | 23.647 | 29.306 | 1:13.301 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 20.433 | 23.608 | 29.479 | 1:13.520 | ||
7 |
![]() | Williams | 7 | 20.577 | 23.825 | 29.189 | 1:13.591 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 20.430 | 23.774 | 29.511 | 1:13.715 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 20.628 | 23.894 | 29.424 | 1:13.946 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 20.613 | 23.931 | 29.625 | 1:14.169 | ||
11 |
![]() | Force India | 11 | 20.743 | 23.965 | 29.502 | 1:14.210 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 20.672 | 23.915 | 29.709 | 1:14.296 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 20.766 | 24.008 | 29.611 | 1:14.385 | ||
14 |
![]() | Haas | 14 | 20.752 | 24.025 | 29.764 | 1:14.541 | -1 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 20.829 | 24.193 | 29.758 | 1:14.780 | -1 | |
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 20.727 | 24.023 | 29.659 | 1:14.409 | +2 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 21.159 | 24.307 | 29.993 | 1:15.459 | ||
18 |
![]() | Manor | 18 | 21.353 | 24.378 | 29.762 | 1:15.493 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 21.151 | 24.440 | 30.007 | 1:15.598 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 21.563 | 24.780 | 30.248 | 1:16.591 | ||
21 |
![]() | Manor | 21 | 21.530 | 24.708 | 30.531 | 1:16.769 |
![]() |
Андреа Кими Антонелли: Я доволен поведением болида Новобранец “Mercedes” Андреа Кими Антонелли прокомментировал седьмое место в квалификации к спринту Гран-при... 21 Мар 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис прокомментировал шестое место в квалификации к спринту Гран-при Китая Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в квалификации к спринту Гран-при Китая. “Я... 21 Мар 2025 |
| |
![]() |
Джордж Рассел: Пятое место – заслуженный результат Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал пятое место в квалификации к спринту Гран-при Китая. “Сложно... 21 Мар 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Сегодня у меня возникли сложности Пилот “Ferrari” Шарль Леклер показал четвертый результат в квалификации к спринту Гран-при Китая. “У... 21 Мар 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: День можно считать удачным Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в спринт-квалификации Гран-при Китая. “В... 21 Мар 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен доволен вторым местом в спринт-квалификации Гран-при Китая Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в спринт-квалификации... 21 Мар 2025 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон прокомментировал победу в спринт-квалификации В Шанхае Льюис Хэмилтон одержал вторую в карьере победу в спринт-квалификации, после которой семикратный... 21 Мар 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон побил абсолютный рекорд Гран При Китая Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира и с нынешнего года пилот команды Ferrari, на прошедшей спринт-квалификации... 21 Мар 2025 6 |
![]() |
Гран-При Китая: Квалификация к спринту На трассе Шанхай в Китае завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей... 21 Мар 2025 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 21 Мар 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |