Гран-При Канады 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 21 | 1.14.121 | 1.13.076 | 1.12.812 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.13.714 | 1.13.094 | 1.12.874 | +0.062 | |
3 | Ferrari | 24 | 1.13.925 | 1.13.857 | 1.12.990 | +0.116 | |
4 | Red Bull | 20 | 1.14.030 | 1.13.540 | 1.13.166 | +0.176 | |
5 | Red Bull | 24 | 1.14.601 | 1.13.793 | 1.13.414 | +0.248 | |
6 | Ferrari | 23 | 1.14.477 | 1.13.849 | 1.13.579 | +0.165 | |
7 | Williams | 20 | 1.14.389 | 1.13.791 | 1.13.670 | +0.091 | |
8 | Williams | 21 | 1.14.815 | 1.13.864 | 1.13.769 | +0.099 | |
9 | Force India | 23 | 1.14.663 | 1.14.166 | 1.13.952 | +0.183 | |
10 | McLaren | 24 | 1.15.026 | 1.14.260 | 1.14.338 | +0.386 | |
11 | Force India | 18 | 1.14.814 | 1.14.317 | -0.021 | ||
12 | McLaren | 16 | 1.14.755 | 1.14.437 | +0.120 | ||
13 | Toro Rosso | 16 | 1.14.829 | 1.14.457 | +0.020 | ||
14 | Haas | 25 | 1.15.148 | 1.14.571 | +0.114 | ||
15 | Haas | 24 | 1.15.444 | 1.14.803 | +0.232 | ||
16 | Toro Rosso | 11 | 1.14.714 | 1.21.956 | +7.153 | ||
17 | Renault | 11 | 1.15.459 | -6.497 | |||
18 | Manor | 9 | 1.15.599 | +0.140 | |||
19 | Sauber | 11 | 1.15.635 | +0.036 | |||
20 | Sauber | 9 | 1.16.663 | +1.028 | |||
21 | Manor | 9 | 1.17.052 | +0.389 |
Квалификационные заезды в Канаде позволяют впервые в сезоне оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с относительно небольшим уровнем прижимной силы. Квалификационные заезды на трассе в Канаде не имеют решающего значения – за последние 20 лет гонку в Монреале только 8 раз выиграл обладатель первого стартового места.
Honda и Ferrari привезли на этот гран-при модернизированную турбину, а Renault предоставила новую версию двигателя всем четырем гонщикам. Напомним, что в Монако модернизированный мотор получили только Риккардо и Магнуссен.
В этот уик-энд в Монреале достаточно прохладно. В четверг было слишком холодно, и пилоты говорили, что во время зимних тестов было теплее.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ был минимальным – на составе UltraSoft некоторые гонщики без проблем проезжали больше 20-ти кругов. Пилоты постоянно жаловались на плохое сцепление, но, скорей всего это связано с прохладными погодными условиями.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель. Во время первой тренировки Фелипе Масса разбил свою машину, но сотрудники Williams восстановили ее к началу второй сессии. По информации бразильца, он попал в аварию из-за проблем с DRS.
Во время финальной тренировки в аварию попал Кевин Магнуссен – он разбил свой болид. На трассе появились красные флаги, в итоге тренировку решили не продолжать. Болид Кевина не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.
В пятницу Баттону установили новый мотор, но с ним возникли проблемы, поэтому пришлось делать еще одну замену.
В начале Q1 пилоты жаловались на первые капли дождя. Палмер коснулся “стены чемпионов”, но ему удалось избежать аварии. Харьянто зацепил барьер и повредил заднее колесо, из-за этого пилоту Manor пришлось остановиться на трассе. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauberи Renault.
На первых минутах Q2 после контакта со “стеной чемпионов” Сайнс разбил свою машину. На трассе появились красные флаги.
Болид Toro Rosso быстро убрали и пилоты вновь вернулись на трассу. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Перес и Баттон.
В Q3 все, кроме Райкконена и Массы, провели по две попытки. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.
Напомним, что Эриксон и Квят потеряют по три позиции за инциденты в Монако.
Авария Харьянто
Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 8 | 336.7 | ||
2 | Williams | 7 | 336.6 | +0.1 км/ч | |
3 | Ferrari |  3  | 335.4 | +1.2 км/ч | |
4 | Manor | 18 | 334.9 | +0.5 км/ч | |
5 | Ferrari | 6 | 334.4 | +0.5 км/ч | |
6 | Force India | 9 | 333.3 | +1.1 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 332.9 | +0.4 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 16 | 332.2 | +0.7 км/ч | |
9 | Red Bull | 5 | 332.2 | +0.0 км/ч | |
10 | Force India | 11 | 332.2 | +0.0 км/ч | |
11 | Haas | 14 | 332.0 | +0.2 км/ч | |
12 | Red Bull | 4 | 331.6 | +0.4 км/ч | |
13 | Sauber | 19 | 331.2 | +0.4 км/ч | |
14 | Manor | 21 | 331.0 | +0.2 км/ч | |
15 | Renault | 17 | 331.0 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 15 | 331.0 | +0.0 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 13 | 330.9 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes |  1  | 330.9 | +0.0 км/ч | |
19 | Sauber | 20 | 327.6 | +3.3 км/ч | |
20 | McLaren | 12 | 327.0 | +0.6 км/ч | |
21 | McLaren | 10 | 325.3 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 20.154 | 23.529 | 29.054 | 1:12.737 | |||
2 | Mercedes | 2 | 20.340 | 23.466 | 29.068 | 1:12.874 | |||
3 | Ferrari | 3 | 20.273 | 23.612 | 29.105 | 1:12.990 | |||
4 | Red Bull | 4 | 20.287 | 23.631 | 29.248 | 1:13.166 | |||
5 | Red Bull | 5 | 20.348 | 23.647 | 29.306 | 1:13.301 | |||
6 | Ferrari | 6 | 20.433 | 23.608 | 29.479 | 1:13.520 | |||
7 | Williams | 7 | 20.577 | 23.825 | 29.189 | 1:13.591 | |||
8 | Williams | 8 | 20.430 | 23.774 | 29.511 | 1:13.715 | |||
9 | Force India | 9 | 20.628 | 23.894 | 29.424 | 1:13.946 | |||
10 | McLaren | 10 | 20.613 | 23.931 | 29.625 | 1:14.169 | |||
11 | Force India | 11 | 20.743 | 23.965 | 29.502 | 1:14.210 | |||
12 | McLaren | 12 | 20.672 | 23.915 | 29.709 | 1:14.296 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 20.766 | 24.008 | 29.611 | 1:14.385 | |||
14 | Haas | 14 | 20.752 | 24.025 | 29.764 | 1:14.541 | -1 | ||
15 | Haas | 15 | 20.829 | 24.193 | 29.758 | 1:14.780 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 20.727 | 24.023 | 29.659 | 1:14.409 | +2 | ||
17 | Renault | 17 | 21.159 | 24.307 | 29.993 | 1:15.459 | |||
18 | Manor | 18 | 21.353 | 24.378 | 29.762 | 1:15.493 | |||
19 | Sauber | 19 | 21.151 | 24.440 | 30.007 | 1:15.598 | |||
20 | Sauber | 20 | 21.563 | 24.780 | 30.248 | 1:16.591 | |||
21 | Manor | 21 | 21.530 | 24.708 | 30.531 | 1:16.769 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |