Гран-При Канады 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 21 | 1.14.121 | 1.13.076 | 1.12.812 | ||
| 2 |
![]() | 19 | 1.13.714 | 1.13.094 | 1.12.874 | +0.062 | |
| 3 |
![]() | 24 | 1.13.925 | 1.13.857 | 1.12.990 | +0.116 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.14.030 | 1.13.540 | 1.13.166 | +0.176 | |
| 5 |
![]() | 24 | 1.14.601 | 1.13.793 | 1.13.414 | +0.248 | |
| 6 |
![]() | 23 | 1.14.477 | 1.13.849 | 1.13.579 | +0.165 | |
| 7 |
![]() | 20 | 1.14.389 | 1.13.791 | 1.13.670 | +0.091 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.14.815 | 1.13.864 | 1.13.769 | +0.099 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.14.663 | 1.14.166 | 1.13.952 | +0.183 | |
| 10 |
![]() | 24 | 1.15.026 | 1.14.260 | 1.14.338 | +0.386 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.14.814 | 1.14.317 | -0.021 | ||
| 12 |
![]() | 16 | 1.14.755 | 1.14.437 | +0.120 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.14.829 | 1.14.457 | +0.020 | ||
| 14 |
![]() | 25 | 1.15.148 | 1.14.571 | +0.114 | ||
| 15 |
![]() | 24 | 1.15.444 | 1.14.803 | +0.232 | ||
| 16 |
![]() | 11 | 1.14.714 | 1.21.956 | +7.153 | ||
| 17 |
![]() | 11 | 1.15.459 | -6.497 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.15.599 | +0.140 | |||
| 19 |
![]() | 11 | 1.15.635 | +0.036 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.16.663 | +1.028 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.17.052 | +0.389 |
Квалификационные заезды в Канаде позволяют впервые в сезоне оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с относительно небольшим уровнем прижимной силы. Квалификационные заезды на трассе в Канаде не имеют решающего значения – за последние 20 лет гонку в Монреале только 8 раз выиграл обладатель первого стартового места.
Honda и Ferrari привезли на этот гран-при модернизированную турбину, а Renault предоставила новую версию двигателя всем четырем гонщикам. Напомним, что в Монако модернизированный мотор получили только Риккардо и Магнуссен.
В этот уик-энд в Монреале достаточно прохладно. В четверг было слишком холодно, и пилоты говорили, что во время зимних тестов было теплее.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ был минимальным – на составе UltraSoft некоторые гонщики без проблем проезжали больше 20-ти кругов. Пилоты постоянно жаловались на плохое сцепление, но, скорей всего это связано с прохладными погодными условиями.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель. Во время первой тренировки Фелипе Масса разбил свою машину, но сотрудники Williams восстановили ее к началу второй сессии. По информации бразильца, он попал в аварию из-за проблем с DRS.
Во время финальной тренировки в аварию попал Кевин Магнуссен – он разбил свой болид. На трассе появились красные флаги, в итоге тренировку решили не продолжать. Болид Кевина не успели восстановить, поэтому он не участвовал в квалификации.
В пятницу Баттону установили новый мотор, но с ним возникли проблемы, поэтому пришлось делать еще одну замену.
В начале Q1 пилоты жаловались на первые капли дождя. Палмер коснулся “стены чемпионов”, но ему удалось избежать аварии. Харьянто зацепил барьер и повредил заднее колесо, из-за этого пилоту Manor пришлось остановиться на трассе. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauberи Renault.
На первых минутах Q2 после контакта со “стеной чемпионов” Сайнс разбил свою машину. На трассе появились красные флаги.
Болид Toro Rosso быстро убрали и пилоты вновь вернулись на трассу. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Перес и Баттон.
В Q3 все, кроме Райкконена и Массы, провели по две попытки. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.
Напомним, что Эриксон и Квят потеряют по три позиции за инциденты в Монако.


Авария Харьянто

Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 8 | 336.7 | |
| 2 |
![]() | Williams | 7 | 336.6 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  3  | 335.4 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Manor | 18 | 334.9 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 6 | 334.4 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 9 | 333.3 | +1.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Mercedes |  2  | 332.9 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 332.2 | +0.7 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 5 | 332.2 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Force India | 11 | 332.2 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 14 | 332.0 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 4 | 331.6 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 19 | 331.2 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Manor | 21 | 331.0 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 17 | 331.0 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 15 | 331.0 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 330.9 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Mercedes |  1  | 330.9 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 20 | 327.6 | +3.3 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 12 | 327.0 | +0.6 км/ч |
| 21 |
![]() | McLaren | 10 | 325.3 | +1.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 20.154 | 23.529 | 29.054 | 1:12.737 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 20.340 | 23.466 | 29.068 | 1:12.874 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 20.273 | 23.612 | 29.105 | 1:12.990 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 20.287 | 23.631 | 29.248 | 1:13.166 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 20.348 | 23.647 | 29.306 | 1:13.301 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 20.433 | 23.608 | 29.479 | 1:13.520 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 20.577 | 23.825 | 29.189 | 1:13.591 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 20.430 | 23.774 | 29.511 | 1:13.715 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 20.628 | 23.894 | 29.424 | 1:13.946 | ||
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 20.613 | 23.931 | 29.625 | 1:14.169 | ||
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 20.743 | 23.965 | 29.502 | 1:14.210 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 20.672 | 23.915 | 29.709 | 1:14.296 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 20.766 | 24.008 | 29.611 | 1:14.385 | ||
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 20.752 | 24.025 | 29.764 | 1:14.541 | -1 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 20.829 | 24.193 | 29.758 | 1:14.780 | -1 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 20.727 | 24.023 | 29.659 | 1:14.409 | +2 | |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 21.159 | 24.307 | 29.993 | 1:15.459 | ||
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 21.353 | 24.378 | 29.762 | 1:15.493 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 21.151 | 24.440 | 30.007 | 1:15.598 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 | 21.563 | 24.780 | 30.248 | 1:16.591 | ||
| 21 |
![]() | Manor | 21 | 21.530 | 24.708 | 30.531 | 1:16.769 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















