Гран-При Монако 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 21 | 1.14.912 | 1.14.357 | 1.13.622 | ||
| 2 |
![]() | 24 | 1.14.873 | 1.14.043 | 1.13.791 | +0.169 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1.14.826 | 1.14.056 | 1.13.942 | +0.151 | |
| 4 |
![]() | 23 | 1.14.610 | 1.14.318 | 1.14.552 | +0.610 | |
| 5 |
![]() | 25 | 1.15.333 | 1.14.989 | 1.14.726 | +0.174 | |
| 6 |
![]() | 25 | 1.15.499 | 1.14.789 | 1.14.732 | +0.006 | |
| 7 |
![]() | 23 | 1.15.467 | 1.14.805 | 1.14.749 | +0.017 | |
| 8 |
![]() | 28 | 1.15.328 | 1.14.937 | 1.14.902 | +0.153 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.15.384 | 1.14.794 | 1.15.273 | +0.371 | |
| 10 |
![]() | 26 | 1.15.504 | 1.15.107 | 1.15.363 | +0.090 | |
| 11 |
![]() | 15 | 1.15.521 | 1.15.273 | -0.09 | ||
| 12 |
![]() | 22 | 1.15.592 | 1.15.293 | +0.020 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1.15.554 | 1.15.352 | +0.059 | ||
| 14 |
![]() | 19 | 1.15.710 | 1.15.385 | +0.033 | ||
| 15 |
![]() | 22 | 1.15.465 | 1.15.571 | +0.186 | ||
| 16 |
![]() | 22 | 1.16.253 | 1.16.058 | +0.487 | ||
| 17 |
![]() | 12 | 1.16.299 | +0.241 | |||
| 18 |
![]() | 12 | 1.16.586 | +0.287 | |||
| 19 |
![]() | 12 | 1.17.295 | +0.709 | |||
| 20 |
![]() | 12 | 1.17.452 | +0.157 | |||
| NC |
![]() | 3 | 1.22.467 | +5.015 | |||
| NC |
![]() | 1 | DNS | -82.467 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.
Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.
В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.
Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.
В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.
Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.
Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.
В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.
В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.
Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Manor | 20 | 297.9 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  2  | 296.7 | +1.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 295.8 | +0.9 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 14 | 295.7 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Manor | 19 | 295.5 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 8 | 295.5 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 11 | 295.4 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 5 | 294.8 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  1  | 293.5 | +1.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 15 | 292.4 | +1.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 12 | 291.4 | +1.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 4 | 291.4 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 17 | 290.9 | +0.5 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 13 | 290.7 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 10 | 290.1 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Ferrari | 6 | 290.0 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 18 | 289.8 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Renault | 16 | 289.7 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | Red Bull | NC | 289.2 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 285.4 | +3.8 км/ч |
| 21 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 285.2 | +0.2 км/ч |
| 22 |
![]() | Sauber | NC | 214.7 | +70.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 19.532 | 34.693 | 19.397 | 1:13.622 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.486 | 34.699 | 19.606 | 1:13.791 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 19.349 | 34.778 | 19.653 | 1:13.780 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 19.757 | 34.888 | 19.637 | 1:14.282 | ||
| 5 |
![]() | Force India | 5 | 19.866 | 35.066 | 19.794 | 1:14.726 | -3 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 19.717 | 35.143 | 19.695 | 1:14.555 | +1 | |
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 19.758 | 35.208 | 19.706 | 1:14.672 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 19.689 | 35.291 | 19.853 | 1:14.833 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 19.691 | 35.203 | 19.721 | 1:14.615 | +3 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 19.841 | 35.288 | 19.863 | 1:14.992 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 20.002 | 35.382 | 19.688 | 1:15.072 | ||
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 20.026 | 35.415 | 19.852 | 1:15.293 | -3 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 19.968 | 35.348 | 19.960 | 1:15.276 | -1 | |
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 19.959 | 35.125 | 20.091 | 1:15.175 | +2 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 19.899 | 35.517 | 19.846 | 1:15.262 | +2 | |
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 20.295 | 35.635 | 20.073 | 1:16.003 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 20.359 | 35.795 | 20.145 | 1:16.299 | ||
| 18 |
![]() | Renault | 18 | 20.247 | 35.806 | 20.501 | 1:16.554 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 20.425 | 36.357 | 20.513 | 1:17.295 | -2 | |
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 20.492 | 36.251 | 20.527 | 1:17.270 | ||
| NC |
![]() | Red Bull | NC | 19.870 | 35.237 | 22.037 | 1:17.144 | ||
| NC |
![]() | Sauber | NC |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























