Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull211.14.9121.14.3571.13.622
2
Mercedes241.14.8731.14.0431.13.791+0.169
3
Mercedes211.14.8261.14.0561.13.942+0.151
4
Ferrari231.14.6101.14.3181.14.552+0.610
5
Force India251.15.3331.14.9891.14.726+0.174
6
Ferrari251.15.4991.14.7891.14.732+0.006
7
Toro Rosso231.15.4671.14.8051.14.749+0.017
8
Force India281.15.3281.14.9371.14.902+0.153
9
Toro Rosso231.15.3841.14.7941.15.273+0.371
10
McLaren261.15.5041.15.1071.15.363+0.090
11
Williams151.15.5211.15.273-0.09
12
Haas221.15.5921.15.293+0.020
13
McLaren151.15.5541.15.352+0.059
14
Williams191.15.7101.15.385+0.033
15
Haas221.15.4651.15.571+0.186
16
Renault221.16.2531.16.058+0.487
17
Sauber121.16.299+0.241
18
Renault121.16.586+0.287
19
Manor121.17.295+0.709
20
Manor121.17.452+0.157
NC
Red Bull31.22.467+5.015
NC
Sauber1DNS-82.467

Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.

Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.

В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.

Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.

В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.

Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.

В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.

Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.

В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.

В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.

Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Manor20297.9
2
Mercedes 2 296.7+1.2 км/ч
3
Mercedes 3 295.8+0.9 км/ч
4
Williams14295.7+0.1 км/ч
5
Manor19295.5+0.2 км/ч
6
Force India8295.5+0.0 км/ч
7
Williams11295.4+0.1 км/ч
8
Force India5294.8+0.6 км/ч
9
Red Bull 1 293.5+1.3 км/ч
10
Haas15292.4+1.1 км/ч
11
Haas12291.4+1.0 км/ч
12
Ferrari4291.4+0.0 км/ч
13
Sauber17290.9+0.5 км/ч
14
McLaren13290.7+0.2 км/ч
15
McLaren10290.1+0.6 км/ч
16
Ferrari6290.0+0.1 км/ч
17
Renault18289.8+0.2 км/ч
18
Renault16289.7+0.1 км/ч
19
Red BullNC289.2+0.5 км/ч
20
Toro Rosso9285.4+3.8 км/ч
21
Toro Rosso7285.2+0.2 км/ч
22
SauberNC214.7+70.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull119.53234.69319.3971:13.622
2
Mercedes219.48634.69919.6061:13.791-1
3
Mercedes319.34934.77819.6531:13.780+1
4
Ferrari419.75734.88819.6371:14.282
5
Force India519.86635.06619.7941:14.726-3
6
Ferrari619.71735.14319.6951:14.555+1
7
Toro Rosso719.75835.20819.7061:14.672
8
Force India819.68935.29119.8531:14.833-1
9
Toro Rosso919.69135.20319.7211:14.615+3
10
McLaren1019.84135.28819.8631:14.992
11
Williams1120.00235.38219.6881:15.072
12
Haas1220.02635.41519.8521:15.293-3
13
McLaren1319.96835.34819.9601:15.276-1
14
Williams1419.95935.12520.0911:15.175+2
15
Haas1519.89935.51719.8461:15.262+2
16
Renault1620.29535.63520.0731:16.003
17
Sauber1720.35935.79520.1451:16.299
18
Renault1820.24735.80620.5011:16.554
19
Manor1920.42536.35720.5131:17.295-2
20
Manor2020.49236.25120.5271:17.270
NC
Red BullNC19.87035.23722.0371:17.144
NC
SauberNC

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 306 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)