Гран-При Монако 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.14.912 | 1.14.357 | 1.13.622 | |
2 |
![]() | ![]() | 24 | 1.14.873 | 1.14.043 | 1.13.791 | +0.169 |
3 |
![]() | ![]() | 21 | 1.14.826 | 1.14.056 | 1.13.942 | +0.151 |
4 |
![]() | ![]() | 23 | 1.14.610 | 1.14.318 | 1.14.552 | +0.610 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.15.333 | 1.14.989 | 1.14.726 | +0.174 |
6 |
![]() | ![]() | 25 | 1.15.499 | 1.14.789 | 1.14.732 | +0.006 |
7 |
![]() | ![]() | 23 | 1.15.467 | 1.14.805 | 1.14.749 | +0.017 |
8 |
![]() | ![]() | 28 | 1.15.328 | 1.14.937 | 1.14.902 | +0.153 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1.15.384 | 1.14.794 | 1.15.273 | +0.371 |
10 |
![]() | ![]() | 26 | 1.15.504 | 1.15.107 | 1.15.363 | +0.090 |
11 |
![]() | ![]() | 15 | 1.15.521 | 1.15.273 | -0.09 | |
12 |
![]() | ![]() | 22 | 1.15.592 | 1.15.293 | +0.020 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.15.554 | 1.15.352 | +0.059 | |
14 |
![]() | ![]() | 19 | 1.15.710 | 1.15.385 | +0.033 | |
15 |
![]() | ![]() | 22 | 1.15.465 | 1.15.571 | +0.186 | |
16 |
![]() | ![]() | 22 | 1.16.253 | 1.16.058 | +0.487 | |
17 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.299 | +0.241 | ||
18 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.586 | +0.287 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.17.295 | +0.709 | ||
20 |
![]() | ![]() | 12 | 1.17.452 | +0.157 | ||
NC |
![]() | ![]() | 3 | 1.22.467 | +5.015 | ||
NC |
![]() | ![]() | 1 | DNS | -82.467 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.
Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.
В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.
Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.
В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.
Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.
Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.
В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.
В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.
Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Manor | 20 | 297.9 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 296.7 | +1.2 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 295.8 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 14 | 295.7 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Manor | 19 | 295.5 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 8 | 295.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 11 | 295.4 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 5 | 294.8 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 1 | 293.5 | +1.3 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 15 | 292.4 | +1.1 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 12 | 291.4 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 4 | 291.4 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 17 | 290.9 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 13 | 290.7 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 10 | 290.1 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 6 | 290.0 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 18 | 289.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 16 | 289.7 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | NC | 289.2 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 285.4 | +3.8 км/ч |
21 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 285.2 | +0.2 км/ч |
22 |
![]() | Sauber | NC | 214.7 | +70.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 19.532 | 34.693 | 19.397 | 1:13.622 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.486 | 34.699 | 19.606 | 1:13.791 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 19.349 | 34.778 | 19.653 | 1:13.780 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 19.757 | 34.888 | 19.637 | 1:14.282 | ||
5 |
![]() | Force India | 5 | 19.866 | 35.066 | 19.794 | 1:14.726 | -3 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 19.717 | 35.143 | 19.695 | 1:14.555 | +1 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 19.758 | 35.208 | 19.706 | 1:14.672 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 19.689 | 35.291 | 19.853 | 1:14.833 | -1 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 19.691 | 35.203 | 19.721 | 1:14.615 | +3 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 19.841 | 35.288 | 19.863 | 1:14.992 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 20.002 | 35.382 | 19.688 | 1:15.072 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 20.026 | 35.415 | 19.852 | 1:15.293 | -3 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 19.968 | 35.348 | 19.960 | 1:15.276 | -1 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 19.959 | 35.125 | 20.091 | 1:15.175 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.899 | 35.517 | 19.846 | 1:15.262 | +2 | |
16 |
![]() | Renault | 16 | 20.295 | 35.635 | 20.073 | 1:16.003 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 20.359 | 35.795 | 20.145 | 1:16.299 | ||
18 |
![]() | Renault | 18 | 20.247 | 35.806 | 20.501 | 1:16.554 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 20.425 | 36.357 | 20.513 | 1:17.295 | -2 | |
20 |
![]() | Manor | 20 | 20.492 | 36.251 | 20.527 | 1:17.270 | ||
NC |
![]() | Red Bull | NC | 19.870 | 35.237 | 22.037 | 1:17.144 | ||
NC |
![]() | Sauber | NC |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лэнс Стролл перенёс операцию, но может выступить на Гран-При Канады Пилот Aston Martin Лэнс Стролл недавно перенёс операцию на руке, но команда рассчитывает, что он сможет... 07 Июн 2025 |
![]() |
Лоран Мекис оценил прогресс Лиама Лоусона в Racing Bulls Глава Racing Bulls Лоран Мекис поделился мнением о выступлениях новозеландского пилота Лиама Лоусона... 07 Июн 2025 |
| |
![]() |
Racing Bulls внедряет ИИ для ускорения доработки болида Команда Racing Bulls начала использовать искусственный интеллект для оптимизации доработки своего болида... 07 Июн 2025 |
![]() |
Расселл: Меня не беспокоят однолетние соглашения Гонщик коллектива Meredes Джордж Расселл рассказал, что он нисколько не волнуется по походу своего контракта. Джордж... 06 Июн 2025 |
![]() |
Похоже, Бриаторе решил кто будет руководить командой По сообщению портала PlanetF1 спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе выбрал основного... 06 Июн 2025 |
![]() |
Херберт: Колапинто нужно прибавить, иначе он лишится места в команде Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что если пилот команды Alpine Франко Колапинто не улучшит... 06 Июн 2025 1 |
![]() |
Эллисон: Мы пока не знаем, что случилось с мотором Антонелли Технический директор коллектива Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они отправили мотор с болида Кими... 06 Июн 2025 |
![]() |
Марко: Список кандидатов на моё место очень большой Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что команда понемногу выделяет кандидатов... 06 Июн 2025 1 |
![]() |
Фернандо Алонсо ответил, какие факторы могут повлиять на его решение завершить карьеру Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо ответил на вопрос, какие факторы могут... 06 Июн 2025 2 |
![]() |
Контракт Андреа Кими Антонелли с Mercedes продлится через месяц автоматически По имеющимся сведениям, контракт гонщика Андреа Кими Антонелли с “Mercedes” заключен на один год, но... 06 Июн 2025 15 |
Ваш комментарий может быть первым |