Гран-При Монако 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 21 | 1.14.912 | 1.14.357 | 1.13.622 | ||
2 | Mercedes | 24 | 1.14.873 | 1.14.043 | 1.13.791 | +0.169 | |
3 | Mercedes | 21 | 1.14.826 | 1.14.056 | 1.13.942 | +0.151 | |
4 | Ferrari | 23 | 1.14.610 | 1.14.318 | 1.14.552 | +0.610 | |
5 | Force India | 25 | 1.15.333 | 1.14.989 | 1.14.726 | +0.174 | |
6 | Ferrari | 25 | 1.15.499 | 1.14.789 | 1.14.732 | +0.006 | |
7 | Toro Rosso | 23 | 1.15.467 | 1.14.805 | 1.14.749 | +0.017 | |
8 | Force India | 28 | 1.15.328 | 1.14.937 | 1.14.902 | +0.153 | |
9 | Toro Rosso | 23 | 1.15.384 | 1.14.794 | 1.15.273 | +0.371 | |
10 | McLaren | 26 | 1.15.504 | 1.15.107 | 1.15.363 | +0.090 | |
11 | Williams | 15 | 1.15.521 | 1.15.273 | -0.09 | ||
12 | Haas | 22 | 1.15.592 | 1.15.293 | +0.020 | ||
13 | McLaren | 15 | 1.15.554 | 1.15.352 | +0.059 | ||
14 | Williams | 19 | 1.15.710 | 1.15.385 | +0.033 | ||
15 | Haas | 22 | 1.15.465 | 1.15.571 | +0.186 | ||
16 | Renault | 22 | 1.16.253 | 1.16.058 | +0.487 | ||
17 | Sauber | 12 | 1.16.299 | +0.241 | |||
18 | Renault | 12 | 1.16.586 | +0.287 | |||
19 | Manor | 12 | 1.17.295 | +0.709 | |||
20 | Manor | 12 | 1.17.452 | +0.157 | |||
NC | Red Bull | 3 | 1.22.467 | +5.015 | |||
NC | Sauber | 1 | DNS | -82.467 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.
Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.
В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.
Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.
В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.
Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.
Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.
В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.
В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.
Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Manor | 20 | 297.9 | ||
2 | Mercedes |  2  | 296.7 | +1.2 км/ч | |
3 | Mercedes |  3  | 295.8 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 14 | 295.7 | +0.1 км/ч | |
5 | Manor | 19 | 295.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Force India | 8 | 295.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 11 | 295.4 | +0.1 км/ч | |
8 | Force India | 5 | 294.8 | +0.6 км/ч | |
9 | Red Bull |  1  | 293.5 | +1.3 км/ч | |
10 | Haas | 15 | 292.4 | +1.1 км/ч | |
11 | Haas | 12 | 291.4 | +1.0 км/ч | |
12 | Ferrari | 4 | 291.4 | +0.0 км/ч | |
13 | Sauber | 17 | 290.9 | +0.5 км/ч | |
14 | McLaren | 13 | 290.7 | +0.2 км/ч | |
15 | McLaren | 10 | 290.1 | +0.6 км/ч | |
16 | Ferrari | 6 | 290.0 | +0.1 км/ч | |
17 | Renault | 18 | 289.8 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 16 | 289.7 | +0.1 км/ч | |
19 | Red Bull | NC | 289.2 | +0.5 км/ч | |
20 | Toro Rosso | 9 | 285.4 | +3.8 км/ч | |
21 | Toro Rosso | 7 | 285.2 | +0.2 км/ч | |
22 | Sauber | NC | 214.7 | +70.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 19.532 | 34.693 | 19.397 | 1:13.622 | |||
2 | Mercedes | 2 | 19.486 | 34.699 | 19.606 | 1:13.791 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 19.349 | 34.778 | 19.653 | 1:13.780 | +1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 19.757 | 34.888 | 19.637 | 1:14.282 | |||
5 | Force India | 5 | 19.866 | 35.066 | 19.794 | 1:14.726 | -3 | ||
6 | Ferrari | 6 | 19.717 | 35.143 | 19.695 | 1:14.555 | +1 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 19.758 | 35.208 | 19.706 | 1:14.672 | |||
8 | Force India | 8 | 19.689 | 35.291 | 19.853 | 1:14.833 | -1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 19.691 | 35.203 | 19.721 | 1:14.615 | +3 | ||
10 | McLaren | 10 | 19.841 | 35.288 | 19.863 | 1:14.992 | |||
11 | Williams | 11 | 20.002 | 35.382 | 19.688 | 1:15.072 | |||
12 | Haas | 12 | 20.026 | 35.415 | 19.852 | 1:15.293 | -3 | ||
13 | McLaren | 13 | 19.968 | 35.348 | 19.960 | 1:15.276 | -1 | ||
14 | Williams | 14 | 19.959 | 35.125 | 20.091 | 1:15.175 | +2 | ||
15 | Haas | 15 | 19.899 | 35.517 | 19.846 | 1:15.262 | +2 | ||
16 | Renault | 16 | 20.295 | 35.635 | 20.073 | 1:16.003 | |||
17 | Sauber | 17 | 20.359 | 35.795 | 20.145 | 1:16.299 | |||
18 | Renault | 18 | 20.247 | 35.806 | 20.501 | 1:16.554 | |||
19 | Manor | 19 | 20.425 | 36.357 | 20.513 | 1:17.295 | -2 | ||
20 | Manor | 20 | 20.492 | 36.251 | 20.527 | 1:17.270 | |||
NC | Red Bull | NC | 19.870 | 35.237 | 22.037 | 1:17.144 | |||
NC | Sauber | NC |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |