Гран-При Монако 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.14.912 | 1.14.357 | 1.13.622 | |
2 |
![]() | ![]() | 24 | 1.14.873 | 1.14.043 | 1.13.791 | +0.169 |
3 |
![]() | ![]() | 21 | 1.14.826 | 1.14.056 | 1.13.942 | +0.151 |
4 |
![]() | ![]() | 23 | 1.14.610 | 1.14.318 | 1.14.552 | +0.610 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.15.333 | 1.14.989 | 1.14.726 | +0.174 |
6 |
![]() | ![]() | 25 | 1.15.499 | 1.14.789 | 1.14.732 | +0.006 |
7 |
![]() | ![]() | 23 | 1.15.467 | 1.14.805 | 1.14.749 | +0.017 |
8 |
![]() | ![]() | 28 | 1.15.328 | 1.14.937 | 1.14.902 | +0.153 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1.15.384 | 1.14.794 | 1.15.273 | +0.371 |
10 |
![]() | ![]() | 26 | 1.15.504 | 1.15.107 | 1.15.363 | +0.090 |
11 |
![]() | ![]() | 15 | 1.15.521 | 1.15.273 | -0.09 | |
12 |
![]() | ![]() | 22 | 1.15.592 | 1.15.293 | +0.020 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.15.554 | 1.15.352 | +0.059 | |
14 |
![]() | ![]() | 19 | 1.15.710 | 1.15.385 | +0.033 | |
15 |
![]() | ![]() | 22 | 1.15.465 | 1.15.571 | +0.186 | |
16 |
![]() | ![]() | 22 | 1.16.253 | 1.16.058 | +0.487 | |
17 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.299 | +0.241 | ||
18 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.586 | +0.287 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.17.295 | +0.709 | ||
20 |
![]() | ![]() | 12 | 1.17.452 | +0.157 | ||
NC |
![]() | ![]() | 3 | 1.22.467 | +5.015 | ||
NC |
![]() | ![]() | 1 | DNS | -82.467 |
Квалификационные заезды в Монте-Карло – это, наверное, ключевая сессия всего уик-энда. На узкой трассе в Монако практически невозможно обгонять. Что касается стратегии, то скорей всего в этот раз гонка вновь пройдет с одним пит-стопом, несмотря на то, что в этот раз Pirelli привезла в Княжество состав UltraSoft. Хорошее стартовое место позволяет рассчитывать на хороший результат в гонке, но для этого нужно проехать идеальный круг, а в Монте-Карло это связано с серьезным риском.
Во время настройки болидов все команды делали акцент на квалификационные заезды. В четверг была хорошая погода, поэтому практически все команды смогли выполнить свои программы.
В Монте-Карло шинники привезли три самых мягких состава резины – на этой трассе впервые в этом году в рамках гоночного уик-энда дебютировали шины UltraSoft. Но даже этот состав позволял проехать в стабильном темпе много кругов.
Во время тренировочных заездов в четверг было много инцидентов – пилоты допускали много ошибок. Свои машины разбили Масса, Грожан, Палмер, Харьянто и Грожан. В четверг утром болид Баттона повредила крышка дренажного люка. После этого инцидента все крышки дополнительно укрепили.
В четверг утром доминировали пилоты Mercedes, во второй половине дня инициативу перехватил Риккардо, а в субботу – Феттель.
Перед началом квалификации на болиде Райкконена заменили коробку передач, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
В начале Q1 пилоты Force India выехали на шинах SuperSoft, в то время, как остальные работали только на UltraSoft. Через одну минуту после начала заездов Наср остановил свой болид на трассе, поэтому квалификацию остановили красными флагами. На болиде бразильца отказал мотор, на трассе было много масла, которое пришлось чистить.
Потом сессия еще один раз останавливалась – в этот раз свой болид разбил Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Палмер и Ферстаппен.
В Q2 Риккардо выехал на SuperSoft и показал время, которое позволило ему пройти в финальный сегмент. Завтра австралиец будет стартовать на этих шинах. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, Williams, Магнуссен и Баттон.
В начале Q3 мотор на болиде Хэмилтона потерял мощность – британец остановился на пит-лейн. Механики Mercedes откатили болид в боксы и решили проблему, которая была связана с температурой горючего. Через несколько минут Льюис уже был на трассе.
Квалификацию выиграл Даниэль Риккардо – это первый поул в карьере австралийца. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Manor | 20 | 297.9 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 296.7 | +1.2 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 295.8 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 14 | 295.7 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Manor | 19 | 295.5 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 8 | 295.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 11 | 295.4 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 5 | 294.8 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 1 | 293.5 | +1.3 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 15 | 292.4 | +1.1 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 12 | 291.4 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 4 | 291.4 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 17 | 290.9 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 13 | 290.7 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 10 | 290.1 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 6 | 290.0 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 18 | 289.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 16 | 289.7 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | NC | 289.2 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 285.4 | +3.8 км/ч |
21 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 285.2 | +0.2 км/ч |
22 |
![]() | Sauber | NC | 214.7 | +70.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 19.532 | 34.693 | 19.397 | 1:13.622 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 19.486 | 34.699 | 19.606 | 1:13.791 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 19.349 | 34.778 | 19.653 | 1:13.780 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 19.757 | 34.888 | 19.637 | 1:14.282 | ||
5 |
![]() | Force India | 5 | 19.866 | 35.066 | 19.794 | 1:14.726 | -3 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 19.717 | 35.143 | 19.695 | 1:14.555 | +1 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 19.758 | 35.208 | 19.706 | 1:14.672 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 19.689 | 35.291 | 19.853 | 1:14.833 | -1 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 19.691 | 35.203 | 19.721 | 1:14.615 | +3 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 19.841 | 35.288 | 19.863 | 1:14.992 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 20.002 | 35.382 | 19.688 | 1:15.072 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 20.026 | 35.415 | 19.852 | 1:15.293 | -3 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 19.968 | 35.348 | 19.960 | 1:15.276 | -1 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 19.959 | 35.125 | 20.091 | 1:15.175 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 19.899 | 35.517 | 19.846 | 1:15.262 | +2 | |
16 |
![]() | Renault | 16 | 20.295 | 35.635 | 20.073 | 1:16.003 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 20.359 | 35.795 | 20.145 | 1:16.299 | ||
18 |
![]() | Renault | 18 | 20.247 | 35.806 | 20.501 | 1:16.554 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 20.425 | 36.357 | 20.513 | 1:17.295 | -2 | |
20 |
![]() | Manor | 20 | 20.492 | 36.251 | 20.527 | 1:17.270 | ||
NC |
![]() | Red Bull | NC | 19.870 | 35.237 | 22.037 | 1:17.144 | ||
NC |
![]() | Sauber | NC |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Пиастри высказался об аварии Цуноды Победитель квалификации на этапе в Имоле Оскар Пиастри из McLaren высказался об аварии гонщика Red Bull... 18 Май 2025 |
![]() |
Алонсо: Сомневаюсь, что в гонке смогу удержать позицию Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от предстоящей гонки на Гран При... 18 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Жак Вильнёв: Ландо не справляется с давлением Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о выступлении гонщика McLaren Ландо Норриса в квалификации... 18 Май 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: Я приношу извинения команде Пилот команды Alpine Франко Колапинто прокомментировал свою аварию на этапе в Имоле. Франко Колапинто:... 18 Май 2025 1 |
![]() |
Сайнс доволен прогрессом команды Пилот команды Williams Карлос Сайнс считает, что в этом сезоне коллектив добился значительного прогресса. Карлос... 18 Май 2025 |
![]() |
Цунода стартует с пит-лейн Во время квалификации в Имоле пилот команды Red Bull Юки Цунода попал в аварию и не смог показать никакого... 18 Май 2025 3 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 18 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Имоле, после трёх сессий практик и квалификации.... 18 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ситуация с запасными частями становится критической Квалификация в Имоле закончилась для пилота Red Bull Юки Цуноды серьёзной аварией. Цунода потерял контроль... 18 Май 2025 2 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Эмилии-Романьи.... 18 Май 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |