Гран-При Австрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 |
5 |
![]() | ![]() | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 |
7 |
![]() | ![]() | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 |
10 |
![]() | ![]() | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | |
15 |
![]() | ![]() | 6 | 1.06.143 | +0.259 | ||
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.06.345 | +0.202 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.06.534 | +0.189 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.06.608 | +0.074 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.06.857 | +0.249 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 3 | 328.1 | |
2 |
![]() | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 326.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 2 | 325.8 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч |
18 |
![]() | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | |
7 |
![]() | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | |
11 |
![]() | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | ||
16 |
![]() | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
| |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 7 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды.... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя... 11 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |