Гран-При Австрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 | |
3 | Mercedes | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 | |
5 | Red Bull | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 | |
7 | Haas | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 | |
8 | Force India | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 | |
9 | Force India | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 | |
10 | Toro Rosso | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 | |
11 | Renault | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | ||
13 | McLaren | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | ||
14 | Toro Rosso | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | ||
15 | Haas | 6 | 1.06.143 | +0.259 | |||
16 | Renault | 10 | 1.06.345 | +0.202 | |||
17 | Williams | 8 | 1.06.534 | +0.189 | |||
18 | Williams | 11 | 1.06.608 | +0.074 | |||
19 | Sauber | 12 | 1.06.857 | +0.249 | |||
20 | Sauber | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  3  | 328.1 | ||
2 | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 326.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 325.8 | +0.9 км/ч | |
7 | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч | |
9 | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч | |
10 | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч | |
11 | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч | |
12 | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч | |
14 | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч | |
15 | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч | |
17 | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч | |
18 | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч | |
19 | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч | |
20 | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | |||
2 | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | |||
5 | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | ||
7 | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | |||
8 | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | |||
9 | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | ||
11 | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | |||
12 | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | ||
13 | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | |||
15 | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | |||
16 | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | |||
17 | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | |||
20 | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
Хельмут Марко: Эдриан Ньюи будет отлично смотреться в цветах этой команды Многие считают, что конструктор Эдриан Ньюи, который вскоре покинет коллектив Red Bull, присоединится... 08 Май 2024 3 |
|
Хорнер: Мы с Эдрианом остаёмся друзьями Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался об уходе из коллектива Эдриана Ньюи. Кристиан... 08 Май 2024 |
|
Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении... 08 Май 2024 5 |
|
Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи Mercedes Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи... 08 Май 2024 4 |
|
Деймон Хилл: Никогда не сомневался в Ландо Норрисе Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1996 года опубликовал в своих социальных сетях поздравление для пилота... 08 Май 2024 1 |
|
Андреа Стелла: Чтобы бороться с Red Bull на всех трассах, нужен еще один комплект обновлений Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что для борьбы с “Red Bull” на всех трассах команде нужен... 08 Май 2024 1 |
|
Джордж Рассел: Нужно смириться, что мы четвертые по скорости Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о шансах немецкой команды на победу в ближайших Гран-при. “12... 08 Май 2024 |
|
Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином... 08 Май 2024 4 |
|
FIA планирует сделать судейство более прозрачным На днях состоялась встреча, на которой присутствовали представители FIA и гонщики Формулы 1. Они обсудили... 08 Май 2024 |
|
Этап в Майами посмотрело рекордное количество телезрителей Издание ESPN сообщило, что прошедший этап в Майами собрал у экранов рекордное количество телеболельщиков.... 08 Май 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |