Гран-При Австрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 | |
3 | Mercedes | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 | |
5 | Red Bull | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 | |
7 | Haas | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 | |
8 | Force India | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 | |
9 | Force India | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 | |
10 | Toro Rosso | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 | |
11 | Renault | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | ||
13 | McLaren | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | ||
14 | Toro Rosso | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | ||
15 | Haas | 6 | 1.06.143 | +0.259 | |||
16 | Renault | 10 | 1.06.345 | +0.202 | |||
17 | Williams | 8 | 1.06.534 | +0.189 | |||
18 | Williams | 11 | 1.06.608 | +0.074 | |||
19 | Sauber | 12 | 1.06.857 | +0.249 | |||
20 | Sauber | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  3  | 328.1 | ||
2 | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 326.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 325.8 | +0.9 км/ч | |
7 | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч | |
9 | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч | |
10 | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч | |
11 | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч | |
12 | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч | |
14 | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч | |
15 | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч | |
17 | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч | |
18 | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч | |
19 | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч | |
20 | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | |||
2 | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | |||
5 | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | ||
7 | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | |||
8 | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | |||
9 | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | ||
11 | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | |||
12 | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | ||
13 | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | |||
15 | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | |||
16 | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | |||
17 | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | |||
20 | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
В Red Bull недовольны результатом Переса Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива... 23 Ноя 2024 |
|
Пиастри: Квалификация получилась сложной После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему... 23 Ноя 2024 |
|
| |
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе... 23 Ноя 2024 |
|
Окон: У меня хорошая стартовая позиция Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня... 23 Ноя 2024 |
|
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе.... 23 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне... 23 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при... 23 Ноя 2024 |
|
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно... 23 Ноя 2024 |
|
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико... 23 Ноя 2024 |
|
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках... 23 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |