Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Австрии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.05.7601.04.3161.04.251
2
Ferrari171.05.5851.04.7721.04.293+0.042
3
Mercedes171.05.0641.04.8001.04.424+0.131
4
Ferrari171.05.1481.05.0041.04.779+0.355
5
Red Bull221.05.8541.05.1611.04.896+0.117
6
Red Bull161.05.7791.04.9481.04.983+0.087
7
Haas301.05.9021.05.3191.05.480+0.497
8
Force India211.05.9751.05.4351.05.605+0.125
9
Force India221.06.0331.05.5501.05.674+0.069
10
Toro Rosso231.05.6751.05.5441.05.726+0.052
11
Renault161.06.1741.05.597-0.129
12
McLaren141.06.1581.05.602+0.005
13
McLaren141.06.3161.05.741+0.139
14
Toro Rosso161.05.9901.05.884+0.143
15
Haas61.06.143+0.259
16
Renault101.06.345+0.202
17
Williams81.06.534+0.189
18
Williams111.06.608+0.074
19
Sauber121.06.857+0.249
20
Sauber111.07.011+0.154

На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.

Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.

В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.

В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.

В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.

В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.

В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.

В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.

В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.

В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).

Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.

polomka-podveski-u-magnussena
Поломка подвески у Магнуссена
vilet-ferstappena
Вылет Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 3 328.1
2
Force India9327.5+0.6 км/ч
3
Williams17326.9+0.6 км/ч
4
Toro Rosso14326.8+0.1 км/ч
5
Mercedes 1 326.7+0.1 км/ч
6
Ferrari 2 325.8+0.9 км/ч
7
Williams18325.4+0.4 км/ч
8
Force India8325.2+0.2 км/ч
9
Renault11323.8+1.4 км/ч
10
Ferrari4322.7+1.1 км/ч
11
Red Bull5322.6+0.1 км/ч
12
Renault16322.3+0.3 км/ч
13
Haas7322.0+0.3 км/ч
14
Haas15321.9+0.1 км/ч
15
Red Bull6321.7+0.2 км/ч
16
Toro Rosso10321.3+0.4 км/ч
17
Sauber19318.3+3.0 км/ч
18
Sauber20316.6+1.7 км/ч
19
McLaren12316.0+0.6 км/ч
20
McLaren13315.1+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.35028.31419.3941:04.058
2
Ferrari216.58228.22919.4821:04.293-1
3
Mercedes316.35828.55519.3561:04.269+1
4
Ferrari416.54028.45919.7281:04.727
5
Red Bull516.62228.68219.5211:04.825-1
6
Red Bull616.61728.55119.5641:04.732+1
7
Haas716.72728.95119.5851:05.263
8
Force India816.50328.87819.9531:05.334
9
Force India916.58728.92720.0271:05.541-3
10
Toro Rosso1016.69328.72320.0331:05.449+1
11
Renault1116.67728.90419.9451:05.526
12
McLaren1216.82828.77319.8891:05.490+2
13
McLaren1316.89428.84519.9461:05.685
14
Toro Rosso1416.70229.01420.0491:05.765
15
Haas1516.85729.14120.0321:06.030
16
Renault1616.77729.09320.3101:06.180
17
Williams1716.77129.31120.2781:06.360-1
18
Williams1816.70629.22820.4031:06.337+1
19
Sauber1916.96129.42920.3031:06.693
20
Sauber2017.06329.41220.5001:06.975

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 538 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.18 сек.)