Гран-При Австрии 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 | |
| 5 |
![]() | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 | |
| 7 |
![]() | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 | |
| 10 |
![]() | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 | |
| 11 |
![]() | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | ||
| 15 |
![]() | 6 | 1.06.143 | +0.259 | |||
| 16 |
![]() | 10 | 1.06.345 | +0.202 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.06.534 | +0.189 | |||
| 18 |
![]() | 11 | 1.06.608 | +0.074 | |||
| 19 |
![]() | 12 | 1.06.857 | +0.249 | |||
| 20 |
![]() | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  3  | 328.1 | |
| 2 |
![]() | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 326.7 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 325.8 | +0.9 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | |
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | ||
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | ||
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | |
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |























