Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.05.7601.04.3161.04.251
2
Ferrari171.05.5851.04.7721.04.293+0.042
3
Mercedes171.05.0641.04.8001.04.424+0.131
4
Ferrari171.05.1481.05.0041.04.779+0.355
5
Red Bull221.05.8541.05.1611.04.896+0.117
6
Red Bull161.05.7791.04.9481.04.983+0.087
7
Haas301.05.9021.05.3191.05.480+0.497
8
Force India211.05.9751.05.4351.05.605+0.125
9
Force India221.06.0331.05.5501.05.674+0.069
10
Toro Rosso231.05.6751.05.5441.05.726+0.052
11
Renault161.06.1741.05.597-0.129
12
McLaren141.06.1581.05.602+0.005
13
McLaren141.06.3161.05.741+0.139
14
Toro Rosso161.05.9901.05.884+0.143
15
Haas61.06.143+0.259
16
Renault101.06.345+0.202
17
Williams81.06.534+0.189
18
Williams111.06.608+0.074
19
Sauber121.06.857+0.249
20
Sauber111.07.011+0.154

На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.

Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.

В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.

В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.

В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.

В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.

В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.

В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.

В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.

В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).

Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.

polomka-podveski-u-magnussena
Поломка подвески у Магнуссена
vilet-ferstappena
Вылет Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 3 328.1
2
Force India9327.5+0.6 км/ч
3
Williams17326.9+0.6 км/ч
4
Toro Rosso14326.8+0.1 км/ч
5
Mercedes 1 326.7+0.1 км/ч
6
Ferrari 2 325.8+0.9 км/ч
7
Williams18325.4+0.4 км/ч
8
Force India8325.2+0.2 км/ч
9
Renault11323.8+1.4 км/ч
10
Ferrari4322.7+1.1 км/ч
11
Red Bull5322.6+0.1 км/ч
12
Renault16322.3+0.3 км/ч
13
Haas7322.0+0.3 км/ч
14
Haas15321.9+0.1 км/ч
15
Red Bull6321.7+0.2 км/ч
16
Toro Rosso10321.3+0.4 км/ч
17
Sauber19318.3+3.0 км/ч
18
Sauber20316.6+1.7 км/ч
19
McLaren12316.0+0.6 км/ч
20
McLaren13315.1+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.35028.31419.3941:04.058
2
Ferrari216.58228.22919.4821:04.293-1
3
Mercedes316.35828.55519.3561:04.269+1
4
Ferrari416.54028.45919.7281:04.727
5
Red Bull516.62228.68219.5211:04.825-1
6
Red Bull616.61728.55119.5641:04.732+1
7
Haas716.72728.95119.5851:05.263
8
Force India816.50328.87819.9531:05.334
9
Force India916.58728.92720.0271:05.541-3
10
Toro Rosso1016.69328.72320.0331:05.449+1
11
Renault1116.67728.90419.9451:05.526
12
McLaren1216.82828.77319.8891:05.490+2
13
McLaren1316.89428.84519.9461:05.685
14
Toro Rosso1416.70229.01420.0491:05.765
15
Haas1516.85729.14120.0321:06.030
16
Renault1616.77729.09320.3101:06.180
17
Williams1716.77129.31120.2781:06.360-1
18
Williams1816.70629.22820.4031:06.337+1
19
Sauber1916.96129.42920.3031:06.693
20
Sauber2017.06329.41220.5001:06.975

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко опроверг слухи о своей отставке

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке...

08 Май 2025
 2
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются...

08 Май 2025
 1
Браун: Ландо очень открытый человек

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень...

08 Май 2025
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”...

08 Май 2025
 15
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто...

08 Май 2025
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга...

08 Май 2025
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему...

08 Май 2025
 2
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное

Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью...

08 Май 2025
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа...

08 Май 2025
 2
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы...

07 Май 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 316 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)