Гран-При Австрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 |
5 |
![]() | ![]() | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 |
7 |
![]() | ![]() | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 |
10 |
![]() | ![]() | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | |
15 |
![]() | ![]() | 6 | 1.06.143 | +0.259 | ||
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.06.345 | +0.202 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.06.534 | +0.189 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.06.608 | +0.074 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.06.857 | +0.249 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 3 | 328.1 | |
2 |
![]() | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 326.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 2 | 325.8 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч |
18 |
![]() | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | |
7 |
![]() | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | |
11 |
![]() | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | ||
16 |
![]() | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бельгии: прогноз погоды на гонку В воскресенье в Спа весь день будет лить дождь. К моменту старта гонки в 16:00 по московскому времени... 27 Июл 2025 |
![]() |
Гран При Бельгии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Бельгии.... 27 Июл 2025 |
| |
![]() |
Карлос Сайнс: Я разочарован Пилот "Williams" Карлос Сайнс прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Бельгии. "Я разочарован.... 26 Июл 2025 |
![]() |
Алекс Албон: Я очень доволен Пилот "Williams" Алекс Албон показал 5-е время в квалификации Гран При Бельгии и доволен результатом.... 26 Июл 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз прокомментировал результаты Williams в квалификации Гран-при Бельгии Руководитель "Williams" Джеймс Ваулз прокомментировал результаты квалификации Гран-при Бельгии, где Алекс... 26 Июл 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Я настроен позитивно Пилот "Haas" Эстебан Окон прокомментировал 11-е место в квалификации Гран-при Бельгии. "Я очень доволен... 26 Июл 2025 |
![]() |
Берман: Надеюсь, увеличение прижимной силы поможет в гонке Пилот "Haas" Оливер Берман прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Бельгии. "Три десятых... 26 Июл 2025 |
![]() |
Джордж Расселл о 7-месте: Мы сделали шаг назад Пилот "Mercedes" Джордж Рассел заявил, что команда потеряла темп в ходе сезона-2025. В квалификации Гран... 26 Июл 2025 |
![]() |
Цунода: Я благодарен команде за обновления Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что перед началом квалификации на его болид установили... 26 Июл 2025 1 |
![]() |
Вассёр объяснил слабую квалификацию Хэмилтона в Бельгии Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал неудачное выступление Льюиса Хэмилтона в квалификации... 26 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |