Гран-При Австрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 |
5 |
![]() | ![]() | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 |
7 |
![]() | ![]() | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 |
10 |
![]() | ![]() | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | |
14 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | |
15 |
![]() | ![]() | 6 | 1.06.143 | +0.259 | ||
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.06.345 | +0.202 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.06.534 | +0.189 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.06.608 | +0.074 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.06.857 | +0.249 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 3 | 328.1 | |
2 |
![]() | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 326.7 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 2 | 325.8 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч |
18 |
![]() | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | |
7 |
![]() | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | |
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | |
11 |
![]() | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | ||
16 |
![]() | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 15 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |