Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.05.7601.04.3161.04.251
2
Ferrari171.05.5851.04.7721.04.293+0.042
3
Mercedes171.05.0641.04.8001.04.424+0.131
4
Ferrari171.05.1481.05.0041.04.779+0.355
5
Red Bull221.05.8541.05.1611.04.896+0.117
6
Red Bull161.05.7791.04.9481.04.983+0.087
7
Haas301.05.9021.05.3191.05.480+0.497
8
Force India211.05.9751.05.4351.05.605+0.125
9
Force India221.06.0331.05.5501.05.674+0.069
10
Toro Rosso231.05.6751.05.5441.05.726+0.052
11
Renault161.06.1741.05.597-0.129
12
McLaren141.06.1581.05.602+0.005
13
McLaren141.06.3161.05.741+0.139
14
Toro Rosso161.05.9901.05.884+0.143
15
Haas61.06.143+0.259
16
Renault101.06.345+0.202
17
Williams81.06.534+0.189
18
Williams111.06.608+0.074
19
Sauber121.06.857+0.249
20
Sauber111.07.011+0.154

На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.

Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.

В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.

В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.

В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.

В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.

В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.

В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.

В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.

В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).

Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.

polomka-podveski-u-magnussena
Поломка подвески у Магнуссена
vilet-ferstappena
Вылет Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 3 328.1
2
Force India9327.5+0.6 км/ч
3
Williams17326.9+0.6 км/ч
4
Toro Rosso14326.8+0.1 км/ч
5
Mercedes 1 326.7+0.1 км/ч
6
Ferrari 2 325.8+0.9 км/ч
7
Williams18325.4+0.4 км/ч
8
Force India8325.2+0.2 км/ч
9
Renault11323.8+1.4 км/ч
10
Ferrari4322.7+1.1 км/ч
11
Red Bull5322.6+0.1 км/ч
12
Renault16322.3+0.3 км/ч
13
Haas7322.0+0.3 км/ч
14
Haas15321.9+0.1 км/ч
15
Red Bull6321.7+0.2 км/ч
16
Toro Rosso10321.3+0.4 км/ч
17
Sauber19318.3+3.0 км/ч
18
Sauber20316.6+1.7 км/ч
19
McLaren12316.0+0.6 км/ч
20
McLaren13315.1+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.35028.31419.3941:04.058
2
Ferrari216.58228.22919.4821:04.293-1
3
Mercedes316.35828.55519.3561:04.269+1
4
Ferrari416.54028.45919.7281:04.727
5
Red Bull516.62228.68219.5211:04.825-1
6
Red Bull616.61728.55119.5641:04.732+1
7
Haas716.72728.95119.5851:05.263
8
Force India816.50328.87819.9531:05.334
9
Force India916.58728.92720.0271:05.541-3
10
Toro Rosso1016.69328.72320.0331:05.449+1
11
Renault1116.67728.90419.9451:05.526
12
McLaren1216.82828.77319.8891:05.490+2
13
McLaren1316.89428.84519.9461:05.685
14
Toro Rosso1416.70229.01420.0491:05.765
15
Haas1516.85729.14120.0321:06.030
16
Renault1616.77729.09320.3101:06.180
17
Williams1716.77129.31120.2781:06.360-1
18
Williams1816.70629.22820.4031:06.337+1
19
Sauber1916.96129.42920.3031:06.693
20
Sauber2017.06329.41220.5001:06.975

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Клэр Уильямс: Ключевую роль в истории Williams сыграла моя мама

Крэр Уильямс говорила о команде Williams, которую они недавно продали. “Многие не знают этого, но ключевую...

21.09.2020
В следующем году гран-при Австралии будет проходить на новом автодроме?

В этом году из-за пандемии коронавируса отменили гран-при Австралии. Никто не знает, какой будет ситуация...

21.09.2020
Будущее Джовинацци зависит от Райкконена

Давиде Вальсекки (чемпион GP2) считает, что будущее Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) зависит от Кими Райкконена. “Кими...

21.09.2020
В Сочи привезли медицинский автомобиль и машину безопасности

В ближайший уик-энд в Сочи состоится гран-при России. В Сочи привезли медицинский автомобиль и машину...

21.09.2020
Грожан признался, что ему не хватает борьбы за места на подиуме

Пилот Haas Роман Грожан разочарован тем, что у него нет возможности бороться в первых рядах, и из-за...

21.09.2020
Эллисон: В современной Формуле 1 усилилась роль физических знаний

Формула 1 считается самой престижной гоночной серией, в которой выступают десять команд, которые строят...

21.09.2020
Турини уверен, что Хэмилтон никогда не сможет сдвинуть Шумахера с вершины гоночного Олимпа

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон близок к тому, чтобы сравняться с Михаэлем Шумахером по количеству побед...

21.09.2020
Бинотто: В 2021-м году у нас будет новый мотор

В этом году Ferrari выступает очень плохо. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто говорил на эту тему. "Нам...

21.09.2020
Бинотто: Во время подготовки к сезону 2022-го года все будут начинать с нуля

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о переменах, которые произойдут в Формуле 1 в 2022-м году....

20.09.2020
Вильнев уверен, что Mercedes продолжит доминировать в Формуле 1 в ближайшие годы

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев уверен, что команда Mercedes продолжит доминировать в Формуле 1 в...

20.09.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.49 сек.)