Гран-При Австрии 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 | |
| 5 |
![]() | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 | |
| 7 |
![]() | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 | |
| 10 |
![]() | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 | |
| 11 |
![]() | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | ||
| 15 |
![]() | 6 | 1.06.143 | +0.259 | |||
| 16 |
![]() | 10 | 1.06.345 | +0.202 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.06.534 | +0.189 | |||
| 18 |
![]() | 11 | 1.06.608 | +0.074 | |||
| 19 |
![]() | 12 | 1.06.857 | +0.249 | |||
| 20 |
![]() | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  3  | 328.1 | |
| 2 |
![]() | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 326.7 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 325.8 | +0.9 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | |
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | |
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | ||
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | ||
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | |
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























