Гран-При Италии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 29 | 1.36.009 | 1.34.660 | 1.35.554 | ||
2 | Red Bull | 29 | 1.37.344 | 1.36.113 | 1.36.702 | +1.148 | |
3 | Red Bull | 26 | 1.38.304 | 1.37.313 | 1.36.841 | +0.139 | |
4 | Williams | 27 | 1.37.653 | 1.37.002 | 1.37.032 | +0.191 | |
5 | Force India | 29 | 1.38.775 | 1.37.580 | 1.37.719 | +0.687 | |
6 | Mercedes | 29 | 1.35.716 | 1.35.396 | 1.37.833 | +0.114 | |
7 | Ferrari | 30 | 1.38.235 | 1.37.031 | 1.37.987 | +0.154 | |
8 | Ferrari | 28 | 1.37.198 | 1.36.223 | 1.38.064 | +0.077 | |
9 | Williams | 27 | 1.38.338 | 1.37.456 | 1.38.251 | +0.187 | |
10 | McLaren | 25 | 1.38.767 | 1.37.471 | 1.39.157 | +0.906 | |
11 | Force India | 19 | 1.38.511 | 1.37.582 | -1.575 | ||
12 | Renault | 20 | 1.39.242 | 1.38.059 | +0.477 | ||
13 | McLaren | 11 | 1.39.134 | 1.38.202 | +0.143 | ||
14 | Toro Rosso | 21 | 1.39.183 | 1.38.245 | +0.043 | ||
15 | Toro Rosso | 21 | 1.39.788 | 1.38.526 | +0.281 | ||
16 | Haas | 12 | 1.40.489 | +1.963 | |||
17 | Renault | 10 | 1.40.646 | +0.157 | |||
18 | Sauber | 11 | 1.41.732 | +1.086 | |||
19 | Sauber | 9 | 1.41.875 | +0.143 | |||
NC | Haas | 3 | 1.43.355 | +1.480 |
На трассе в Монце есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификационные заезды имеют важное значение, ведь за последние годы победа очень часто доставалась обладателю поула.
Еще в пятницу стало известно, что четыре гонщика получат штрафы за замену узлов мотора – Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо. Стоит отметить, что это стратегические замены, ведь пилоты этих команд хотят иметь в Сингапуре, где у них будет шанс добиться хорошего результата, свежие моторы.
В пятницу в Италии уверенно лидировали гонщики Mercedes. В субботу старт финальной тренировки перенесли из-за того, что на трассе было много воды. В итоге субботняя тренировка началась в 12.44 по МВ, а закончилась в 13:00 по МВ.
В Италию шинники привезли средние составы шин: Medium, Soft и SuperSoft, но в квалификации эта резина не понадобилась.
Дождь не стихал, но, несмотря на это, квалификационные заезды начались. На 4-й минуте Грожан попал в аварию, после чего на трассе появились красные флаги.
Роман потерял контроль над машиной из-за аквапланирования и врезался в барьер.
Каждые 15 минут автомобиль безопасности проводил инспекцию трассы, и в итоге заезды возобновили только в 17:40 по МВ.
Перед началом квалификации на болиде Верляйна выявили проблемы с мотором, поэтому его начали менять. Предполагалось, что они не успеют сделать это, поэтому Паскаль должен был пропустить квалификацию, но пауза позволила сотрудникам Sauber выполнить все необходимые работы, поэтому Верляйн участвовал в квалификации.
Все пилоты выехали на трассу на резине для сильного дождя. Состояние трассы начало улучшаться, поэтому гонщики начали переходить на промежуточную резину. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Sauber и Палмер.
В Q2 пилоты выбирали разный подход: одни гонщики работали на шинах для сильного дождя, а другие – на промежуточных. Вновь начался дождь, поэтому условия на трассе начали ухудшаться. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Перес, Хюлькенберг, Квят и Алонсо.
Q3 Феттель и пилоты Mercedes начали на промежуточной резине, а все остальные на дождевой, но потом Себастьян, Валттери и Льюис также перешли на дождевую.
На трассе было много воды, поэтому болиды постоянно скользили. В итоге Хэмилтон завоевал очередной поул. Для Хэмилтон это 69 поул, а это означает, что британец стал абсолютным рекордсменом в истории королевского чемпионата.
Второе время показал Ферстаппен, а третье Риккардо, но пилоты Red Bull получили штраф, поэтому со второго места будет стартовать Стролл, а с третьего – Окон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
Renault | 17 | ||||
1 | Toro Rosso | 14 | 327.1 | ||
2 | Mercedes |  1  | 326.6 | +0.5 км/ч | |
3 | Red Bull |  3  | 326.3 | +0.3 км/ч | |
4 | Williams | 4 | 325.9 | +0.4 км/ч | |
5 | Ferrari | 8 | 325.7 | +0.2 км/ч | |
6 | Force India | 5 | 325.6 | +0.1 км/ч | |
7 | Mercedes | 6 | 323.8 | +1.8 км/ч | |
8 | Force India | 11 | 321.3 | +2.5 км/ч | |
9 | Red Bull |  2  | 318.4 | +2.9 км/ч | |
10 | McLaren | 10 | 312.8 | +5.6 км/ч | |
11 | Renault | 12 | 312.0 | +0.8 км/ч | |
12 | Williams | 9 | 311.8 | +0.2 км/ч | |
13 | McLaren | 13 | 311.7 | +0.1 км/ч | |
14 | Ferrari | 7 | 311.6 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 15 | 308.4 | +3.2 км/ч | |
16 | Haas | 16 | 307.4 | +1.0 км/ч | |
17 | Sauber | 18 | 306.7 | +0.7 км/ч | |
18 | Haas | NC | 297.2 | +9.5 км/ч | |
19 | Sauber | 19 | 289.0 | +8.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.379 | 33.053 | 31.155 | 1:34.587 | |||
2 | Red Bull | 2 | 30.558 | 33.418 | 31.964 | 1:35.940 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 30.968 | 33.594 | 32.235 | 1:36.797 | -4 | ||
4 | Williams | 4 | 30.974 | 33.567 | 32.024 | 1:36.565 | -1 | ||
5 | Force India | 5 | 30.697 | 33.877 | 32.520 | 1:37.094 | -3 | ||
6 | Mercedes | 6 | 30.596 | 32.889 | 31.408 | 1:34.893 | +4 | ||
7 | Ferrari | 7 | 30.603 | 33.873 | 32.254 | 1:36.730 | +1 | ||
8 | Ferrari | 8 | 30.579 | 33.460 | 31.964 | 1:36.003 | +4 | ||
9 | Williams | 9 | 31.126 | 33.932 | 32.229 | 1:37.287 | |||
10 | McLaren | 10 | 31.250 | 33.724 | 32.427 | 1:37.401 | |||
11 | Force India | 11 | 30.546 | 34.237 | 32.714 | 1:37.497 | |||
12 | Renault | 12 | 31.275 | 34.147 | 32.544 | 1:37.966 | -2 | ||
13 | McLaren | 13 | 31.559 | 33.752 | 32.623 | 1:37.934 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 30.655 | 34.342 | 32.655 | 1:37.652 | +2 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 31.099 | 34.235 | 32.886 | 1:38.220 | |||
16 | Haas | 16 | 31.494 | 35.119 | 33.506 | 1:40.119 | |||
17 | Renault | 17 | -3 | ||||||
18 | Sauber | 18 | 31.938 | 35.514 | 33.900 | 1:41.352 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 32.368 | 35.465 | 34.042 | 1:41.875 | +1 | ||
NC | Haas | NC | 32.170 | 36.106 | 35.079 | 1:43.355 |
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”... 24 Апр 2024 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 |
|
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 24 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 12 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 8 |
|