Гран-При Италии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 29 | 1.36.009 | 1.34.660 | 1.35.554 | |
2 |
![]() | ![]() | 29 | 1.37.344 | 1.36.113 | 1.36.702 | +1.148 |
3 |
![]() | ![]() | 26 | 1.38.304 | 1.37.313 | 1.36.841 | +0.139 |
4 |
![]() | ![]() | 27 | 1.37.653 | 1.37.002 | 1.37.032 | +0.191 |
5 |
![]() | ![]() | 29 | 1.38.775 | 1.37.580 | 1.37.719 | +0.687 |
6 |
![]() | ![]() | 29 | 1.35.716 | 1.35.396 | 1.37.833 | +0.114 |
7 |
![]() | ![]() | 30 | 1.38.235 | 1.37.031 | 1.37.987 | +0.154 |
8 |
![]() | ![]() | 28 | 1.37.198 | 1.36.223 | 1.38.064 | +0.077 |
9 |
![]() | ![]() | 27 | 1.38.338 | 1.37.456 | 1.38.251 | +0.187 |
10 |
![]() | ![]() | 25 | 1.38.767 | 1.37.471 | 1.39.157 | +0.906 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.38.511 | 1.37.582 | -1.575 | |
12 |
![]() | ![]() | 20 | 1.39.242 | 1.38.059 | +0.477 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1.39.134 | 1.38.202 | +0.143 | |
14 |
![]() | ![]() | 21 | 1.39.183 | 1.38.245 | +0.043 | |
15 |
![]() | ![]() | 21 | 1.39.788 | 1.38.526 | +0.281 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.40.489 | +1.963 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.40.646 | +0.157 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.41.732 | +1.086 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.41.875 | +0.143 | ||
NC |
![]() | ![]() | 3 | 1.43.355 | +1.480 |
На трассе в Монце есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификационные заезды имеют важное значение, ведь за последние годы победа очень часто доставалась обладателю поула.
Еще в пятницу стало известно, что четыре гонщика получат штрафы за замену узлов мотора – Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо. Стоит отметить, что это стратегические замены, ведь пилоты этих команд хотят иметь в Сингапуре, где у них будет шанс добиться хорошего результата, свежие моторы.
В пятницу в Италии уверенно лидировали гонщики Mercedes. В субботу старт финальной тренировки перенесли из-за того, что на трассе было много воды. В итоге субботняя тренировка началась в 12.44 по МВ, а закончилась в 13:00 по МВ.
В Италию шинники привезли средние составы шин: Medium, Soft и SuperSoft, но в квалификации эта резина не понадобилась.
Дождь не стихал, но, несмотря на это, квалификационные заезды начались. На 4-й минуте Грожан попал в аварию, после чего на трассе появились красные флаги.
Роман потерял контроль над машиной из-за аквапланирования и врезался в барьер.
Каждые 15 минут автомобиль безопасности проводил инспекцию трассы, и в итоге заезды возобновили только в 17:40 по МВ.
Перед началом квалификации на болиде Верляйна выявили проблемы с мотором, поэтому его начали менять. Предполагалось, что они не успеют сделать это, поэтому Паскаль должен был пропустить квалификацию, но пауза позволила сотрудникам Sauber выполнить все необходимые работы, поэтому Верляйн участвовал в квалификации.
Все пилоты выехали на трассу на резине для сильного дождя. Состояние трассы начало улучшаться, поэтому гонщики начали переходить на промежуточную резину. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Sauber и Палмер.
В Q2 пилоты выбирали разный подход: одни гонщики работали на шинах для сильного дождя, а другие – на промежуточных. Вновь начался дождь, поэтому условия на трассе начали ухудшаться. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Перес, Хюлькенберг, Квят и Алонсо.
Q3 Феттель и пилоты Mercedes начали на промежуточной резине, а все остальные на дождевой, но потом Себастьян, Валттери и Льюис также перешли на дождевую.
На трассе было много воды, поэтому болиды постоянно скользили. В итоге Хэмилтон завоевал очередной поул. Для Хэмилтон это 69 поул, а это означает, что британец стал абсолютным рекордсменом в истории королевского чемпионата.
Второе время показал Ферстаппен, а третье Риккардо, но пилоты Red Bull получили штраф, поэтому со второго места будет стартовать Стролл, а с третьего – Окон.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Renault | 17 | |||
1 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 327.1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 1 | 326.6 | +0.5 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 326.3 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 4 | 325.9 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 8 | 325.7 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 5 | 325.6 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 6 | 323.8 | +1.8 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 11 | 321.3 | +2.5 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 2 | 318.4 | +2.9 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 312.8 | +5.6 км/ч |
11 |
![]() | Renault | 12 | 312.0 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 9 | 311.8 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 311.7 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 7 | 311.6 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 308.4 | +3.2 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 16 | 307.4 | +1.0 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 18 | 306.7 | +0.7 км/ч |
18 |
![]() | Haas | NC | 297.2 | +9.5 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 289.0 | +8.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.379 | 33.053 | 31.155 | 1:34.587 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 30.558 | 33.418 | 31.964 | 1:35.940 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 30.968 | 33.594 | 32.235 | 1:36.797 | -4 | |
4 |
![]() | Williams | 4 | 30.974 | 33.567 | 32.024 | 1:36.565 | -1 | |
5 |
![]() | Force India | 5 | 30.697 | 33.877 | 32.520 | 1:37.094 | -3 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 30.596 | 32.889 | 31.408 | 1:34.893 | +4 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 30.603 | 33.873 | 32.254 | 1:36.730 | +1 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 30.579 | 33.460 | 31.964 | 1:36.003 | +4 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 31.126 | 33.932 | 32.229 | 1:37.287 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 31.250 | 33.724 | 32.427 | 1:37.401 | ||
11 |
![]() | Force India | 11 | 30.546 | 34.237 | 32.714 | 1:37.497 | ||
12 |
![]() | Renault | 12 | 31.275 | 34.147 | 32.544 | 1:37.966 | -2 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 31.559 | 33.752 | 32.623 | 1:37.934 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 30.655 | 34.342 | 32.655 | 1:37.652 | +2 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 31.099 | 34.235 | 32.886 | 1:38.220 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 31.494 | 35.119 | 33.506 | 1:40.119 | ||
17 |
![]() | Renault | 17 | -3 | |||||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 31.938 | 35.514 | 33.900 | 1:41.352 | +1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 32.368 | 35.465 | 34.042 | 1:41.875 | +1 | |
NC |
![]() | Haas | NC | 32.170 | 36.106 | 35.079 | 1:43.355 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
|