Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes121.20.5111.20.2101.19.149
2
Ferrari161.20.9391.20.2951.19.200+0.051
3
Mercedes151.20.9911.20.3001.19.373+0.173
4
Ferrari141.20.7421.20.6211.19.439+0.066
5
Red Bull121.21.4301.20.7221.19.706+0.267
6
Red Bull121.21.7041.20.8551.20.175+0.469
7
McLaren151.22.0151.21.2511.21.048+0.873
8
Force India141.21.9981.21.2391.21.070+0.022
9
Williams151.22.1381.21.2221.21.232+0.162
10
Force India171.21.9011.21.1481.21.272+0.040
11
Haas131.21.9451.21.329+0.057
12
Toro Rosso121.21.9411.21.371+0.042
13
Renault121.22.0911.21.397+0.026
14
Haas131.21.8221.21.517+0.120
15
Sauber151.22.3271.21.803+0.286
16
Sauber91.22.332+0.529
17
Renault61.22.401+0.069
18
Williams71.22.411+0.010
19
McLaren91.22.532+0.121
20
Toro Rosso61.22.746+0.214

Квалификация в Испании интересна сразу по нескольким причинам. В этот раз участники чемпионата привезли на первый европейский гран-при сезона 2017-го года много новинок, поэтому есть вероятность того, что расстановка сил может немного измениться. Также важно то, что трасса в Барселоне требовательна к аэродинамической эффективности машин, поэтому она позволяет оценить конкурентоспособность болидов. Также нужно учитывать, что на этом автодроме сложно обгонять, поэтому практически все гонки выигрывали обладатели поула. Очевидно, что квалификация в Барселоне – это одна из самых важных сессий всего гоночного уик-энда.

Свободные заезды в Испании начались с очередных проблем McLaren – Алонсо остановился на трассе уже на первом круге.

В FIA решили увеличить одну из зон DRS на сто метров. В федерации надеются, что таким способом получится увеличить количество обгонов.

В пятницу лидировали пилоты Mercedes, но в Ferrari делали все возможное для того, чтобы догнать и опередить немецкую команду, и в итоге Скудерия смогла сделать это – в субботу итоговый протокол возглавили пилоты Ferrari.

В пятницу Сергей Сироткин вновь участвовал в первой тренировочной сессии, но россиянину вновь не повезло – после десяти кругов у него возникли проблемы с машиной.

В субботу Боттас пропустил финальную тренировку – у финна возникли проблемы с новой версией мотора, поэтому в Mercedes решили установить на болид Валттери тот двигатель, который он использовал в первых гонках.

В этом году шинники привезли в Испанию три самых жестких состава шин. Пилоты жаловались на то, что у них возникли проблемы с резиной.

Перед началом квалификации на болид Феттеля установили новый двигатель.

В Q1 все пилоты работали на Soft. Феттель покинул боксы уже в начале сессии, но на первом круге гоночный инженер попросил Себастьяна остановить машину на трассе, но, несмотря на это, немец продолжил движение. Потом Феттеля попросили попытаться медленно вернуться в боксы. В Скудерии смогли перезапустить программу, благодаря этому немцу не пришлось возвращаться в боксы. В следующий сегмент не прошли Квят, Вандорн, Эриксон, Стролл и Палмер.

В Q2 пилоты продолжили пилотировать на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Сайнс, Хюлькенберг, Магнуссен и Грожан. Стоит отметить, что в конце своего последнего круга Роман допустил ошибку, которая стоила ему места в Q3. Алонсо смог сотворить сенсацию – он прошел в Q3.

В Q3 Окон, Перес, Алонсо и Масса отказались от первой попытки. Во второй попытке Льюис Хэмилтон не смог прибавить, но, несмотря на это, ему удалось завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас. Британец смог установить новый рекорд автодрома по ходу гран-при. Алонсо квалифицировался седьмым.


posledniy-raz-alonso-startoval-7-m-na-gran-pri-vengrii-2016
Последний раз Алонсо стартовал 7-м на Гран При Венгрии 2016
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 2 326.5
2
Force India10325.7+0.8 км/ч
3
Ferrari4325.2+0.5 км/ч
4
Williams9325.0+0.2 км/ч
5
Haas11323.4+1.6 км/ч
6
Williams18323.4+0.0 км/ч
7
Red Bull6323.0+0.4 км/ч
8
Force India8322.8+0.2 км/ч
9
Mercedes 1 322.7+0.1 км/ч
10
Red Bull5322.2+0.5 км/ч
11
Mercedes 3 321.4+0.8 км/ч
12
Haas14320.4+1.0 км/ч
13
Renault13319.0+1.4 км/ч
14
Toro Rosso12318.4+0.6 км/ч
15
Sauber15318.4+0.0 км/ч
16
Sauber16316.9+1.5 км/ч
17
Renault17316.2+0.7 км/ч
18
Toro Rosso20315.3+0.9 км/ч
19
McLaren7314.1+1.2 км/ч
20
McLaren19310.2+3.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.73029.53727.6471:18.914
2
Ferrari221.62629.44028.1061:19.172
3
Mercedes321.75229.54327.9121:19.207
4
Ferrari421.61629.65728.0551:19.328
5
Red Bull521.87929.86227.9651:19.706
6
Red Bull621.87429.96028.2831:20.117
7
McLaren722.30030.29528.4441:21.039-2
8
Force India822.10130.52128.3871:21.009+1
9
Williams922.04130.50428.6351:21.180-1
10
Force India1022.04030.50728.4641:21.011+2
11
Haas1122.12330.38028.7031:21.206
12
Toro Rosso1222.24330.39828.6951:21.336-1
13
Renault1322.26430.51328.6201:21.397-1
14
Haas1422.12330.47528.7321:21.330+2
15
Sauber1522.33030.69728.7101:21.737
16
Sauber1622.51030.83928.8661:22.215
17
Renault1722.48630.86029.0551:22.401
18
Williams1822.39431.05128.9661:22.411
19
McLaren1922.71430.79128.9441:22.449
20
Toro Rosso2022.66830.78729.1861:22.641

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
 2
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
 1
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 331 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)