Гран-При Испании 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.20.511 | 1.20.210 | 1.19.149 | ||
| 2 |
![]() | 16 | 1.20.939 | 1.20.295 | 1.19.200 | +0.051 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1.20.991 | 1.20.300 | 1.19.373 | +0.173 | |
| 4 |
![]() | 14 | 1.20.742 | 1.20.621 | 1.19.439 | +0.066 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.21.430 | 1.20.722 | 1.19.706 | +0.267 | |
| 6 |
![]() | 12 | 1.21.704 | 1.20.855 | 1.20.175 | +0.469 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.22.015 | 1.21.251 | 1.21.048 | +0.873 | |
| 8 |
![]() | 14 | 1.21.998 | 1.21.239 | 1.21.070 | +0.022 | |
| 9 |
![]() | 15 | 1.22.138 | 1.21.222 | 1.21.232 | +0.162 | |
| 10 |
![]() | 17 | 1.21.901 | 1.21.148 | 1.21.272 | +0.040 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.21.945 | 1.21.329 | +0.057 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.21.941 | 1.21.371 | +0.042 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.22.091 | 1.21.397 | +0.026 | ||
| 14 |
![]() | 13 | 1.21.822 | 1.21.517 | +0.120 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1.22.327 | 1.21.803 | +0.286 | ||
| 16 |
![]() | 9 | 1.22.332 | +0.529 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.22.401 | +0.069 | |||
| 18 |
![]() | 7 | 1.22.411 | +0.010 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.22.532 | +0.121 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.22.746 | +0.214 |
Квалификация в Испании интересна сразу по нескольким причинам. В этот раз участники чемпионата привезли на первый европейский гран-при сезона 2017-го года много новинок, поэтому есть вероятность того, что расстановка сил может немного измениться. Также важно то, что трасса в Барселоне требовательна к аэродинамической эффективности машин, поэтому она позволяет оценить конкурентоспособность болидов. Также нужно учитывать, что на этом автодроме сложно обгонять, поэтому практически все гонки выигрывали обладатели поула. Очевидно, что квалификация в Барселоне – это одна из самых важных сессий всего гоночного уик-энда.
Свободные заезды в Испании начались с очередных проблем McLaren – Алонсо остановился на трассе уже на первом круге.
В FIA решили увеличить одну из зон DRS на сто метров. В федерации надеются, что таким способом получится увеличить количество обгонов.
В пятницу лидировали пилоты Mercedes, но в Ferrari делали все возможное для того, чтобы догнать и опередить немецкую команду, и в итоге Скудерия смогла сделать это – в субботу итоговый протокол возглавили пилоты Ferrari.
В пятницу Сергей Сироткин вновь участвовал в первой тренировочной сессии, но россиянину вновь не повезло – после десяти кругов у него возникли проблемы с машиной.
В субботу Боттас пропустил финальную тренировку – у финна возникли проблемы с новой версией мотора, поэтому в Mercedes решили установить на болид Валттери тот двигатель, который он использовал в первых гонках.
В этом году шинники привезли в Испанию три самых жестких состава шин. Пилоты жаловались на то, что у них возникли проблемы с резиной.
Перед началом квалификации на болид Феттеля установили новый двигатель.
В Q1 все пилоты работали на Soft. Феттель покинул боксы уже в начале сессии, но на первом круге гоночный инженер попросил Себастьяна остановить машину на трассе, но, несмотря на это, немец продолжил движение. Потом Феттеля попросили попытаться медленно вернуться в боксы. В Скудерии смогли перезапустить программу, благодаря этому немцу не пришлось возвращаться в боксы. В следующий сегмент не прошли Квят, Вандорн, Эриксон, Стролл и Палмер.
В Q2 пилоты продолжили пилотировать на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Сайнс, Хюлькенберг, Магнуссен и Грожан. Стоит отметить, что в конце своего последнего круга Роман допустил ошибку, которая стоила ему места в Q3. Алонсо смог сотворить сенсацию – он прошел в Q3.
В Q3 Окон, Перес, Алонсо и Масса отказались от первой попытки. Во второй попытке Льюис Хэмилтон не смог прибавить, но, несмотря на это, ему удалось завоевать поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, а третье – Боттас. Британец смог установить новый рекорд автодрома по ходу гран-при. Алонсо квалифицировался седьмым.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  2  | 326.5 | |
| 2 |
![]() | Force India | 10 | 325.7 | +0.8 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.2 | +0.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 9 | 325.0 | +0.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Haas | 11 | 323.4 | +1.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 18 | 323.4 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Red Bull | 6 | 323.0 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 322.8 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Mercedes |  1  | 322.7 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Red Bull | 5 | 322.2 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes |  3  | 321.4 | +0.8 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 14 | 320.4 | +1.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Renault | 13 | 319.0 | +1.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 318.4 | +0.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 318.4 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 316.9 | +1.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 316.2 | +0.7 км/ч |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 20 | 315.3 | +0.9 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 7 | 314.1 | +1.2 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 19 | 310.2 | +3.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 21.730 | 29.537 | 27.647 | 1:18.914 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 21.626 | 29.440 | 28.106 | 1:19.172 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 21.752 | 29.543 | 27.912 | 1:19.207 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 21.616 | 29.657 | 28.055 | 1:19.328 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 21.879 | 29.862 | 27.965 | 1:19.706 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 21.874 | 29.960 | 28.283 | 1:20.117 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 22.300 | 30.295 | 28.444 | 1:21.039 | -2 | |
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 22.101 | 30.521 | 28.387 | 1:21.009 | +1 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 22.041 | 30.504 | 28.635 | 1:21.180 | -1 | |
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 22.040 | 30.507 | 28.464 | 1:21.011 | +2 | |
| 11 |
![]() | Haas | 11 | 22.123 | 30.380 | 28.703 | 1:21.206 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 22.243 | 30.398 | 28.695 | 1:21.336 | -1 | |
| 13 |
![]() | Renault | 13 | 22.264 | 30.513 | 28.620 | 1:21.397 | -1 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 22.123 | 30.475 | 28.732 | 1:21.330 | +2 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 22.330 | 30.697 | 28.710 | 1:21.737 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 22.510 | 30.839 | 28.866 | 1:22.215 | ||
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 22.486 | 30.860 | 29.055 | 1:22.401 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 22.394 | 31.051 | 28.966 | 1:22.411 | ||
| 19 |
![]() | McLaren | 19 | 22.714 | 30.791 | 28.944 | 1:22.449 | ||
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 20 | 22.668 | 30.787 | 29.186 | 1:22.641 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























