Гран-При Испании 2017: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 66 | 1:35:56.497 | 2 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 66 | +3.490 | 2 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 66 | +75.820 | 2 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 65 | +1 lap | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 65 | +1 lap | 2 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 64 | +2 laps | 2 | |||
| 12 |
![]() | 64 | +2 laps | 3 | |||
| 13 |
![]() | 64 | +2 laps | 3 | |||
| 14 |
![]() | 64 | +2 laps | 3 | |||
| 15 |
![]() | 64 | +2 laps | 3 | |||
| 16 |
![]() | 64 | +2 laps | 2 | |||
| NC |
![]() | 38 | DNF | 1 | |||
| NC |
![]() | 32 | DNF | 1 | |||
| NC |
![]() | 1 | DNF | ||||
| NC |
![]() | DNF |
После четырех выездных этапов, в которых побеждали три разных пилота, европейская часть сезона началась в Испании. Участники чемпионата привезли в Барселону много новинок.
Действующие чемпионы привезли много новых аэродинамических элементов, также в Mercedes установили своим пилотам новую версию мотора. Однако у Боттаса возникли проблемы с этим моторов – в пятницу вечером были обнаружены проблемы с электрикой, поэтому в Mercedes нарушили правило комендантского часа для того, чтобы вновь заменить мотор. В субботу утром произошла утечка охлаждающей жидкости, поэтому в Mercedes вновь начали менять мотор – в этот раз на машину финна установили тот силовой агрегат, с которым он выступал в первых четырех гонках.
У Феттеля также возникли проблемы с мотором. В субботу утром немец получил новый двигатель, но в конце первой тренировки произошла утечка охлаждающей жидкости. У сотрудников Ferrari не было времени для того, чтобы решать эту проблему, поэтому они установили на машину Себастьяна новый двигатель. В начале квалификации у пилота Ferrari вновь возникли проблемы, но сотрудники Скудерии смогли решить их дистанционно, поэтому немец смог продолжить участие в квалификации.
Для McLaren уик-энд в Испании начался не очень успешно – у Алонсо возникли проблемы с мотором уже на первом круге первой тренировочной сессии. Однако потом для испанца все складывалось неплохо, и в итоге ему удалось сотворить сенсацию – Фернандо смог квалифицироваться седьмым.
Red Bull привезла в Испанию много новинок, и, по мнению сотрудников австрийской команды, это помогло им приблизиться к лидерам.
Во время гонки в России не было обгонов, поэтому в FIA решили принять меры, чтобы в Барселоне подобное не повторилось – сотрудники федерации увеличили продолжительность одной из зон DRS на 100 метров.
Что касается расстановки сил, то в пятницу уверенно лидировали пилоты Mercedes, но в субботу утром итоговый протокол возглавили гонщики Ferrari. Поул завоевал Хэмилтон, второе стартовое место Феттель, а третье – Боттас. Что касается Квята, то у него возникли проблемы с управляемостью болида, из-за этого россиянин квалифицировался последним.
В Испанию шинники привезли три самых жестких состава шин. В пятницу гонщики жаловались на скольжение, но в субботу шинники снизили минимальное значение давления, что позволило немного улучшить ситуацию.
В воскресенье на болид Вандорна установили два новых узла силовой установки, поэтому его наказали потерей 10-ти мест на стартовом поле. В итоге гонщик McLaren стартовал с последнего места.
Вандорн, Палмер и Квят стартовали на Medium, а все остальные пилоты на Soft.
Старт гонки
На старте Феттель смог обогнать Хэмилтона и возглавить пелотон. Боттас зацепил болид Райкконена, после чего пилота Ferrari отбросило в сторону Ферстаппена – Макс и Кими сошли с дистанции.
Боттас задел Райкконена, после чего машину Кими отбросило на Red Bull Макса Ферстаппена
Сход Кими!
Ну вот, Кими сошёл(((
Масса зацепил болид Алонсо и получил прокол. Что касается Фернандо, то он откатился на 11-е место. Квят перешел на шины Soft.
Феттель оторвался от Хэмилтона на 2,5 секунды, после чего отрыв стабилизировался.
На 13-м круге пит-стопы провели Вандорн, Алонсо и Стролл, на 14-м – Сайнс и Магнуссен, на 15-м – Масса и Феттель. На трассу Себастьян вернулся позади пилота Red Bull, но он быстро опередил его.
На 16-м круге в боксы заехал Хюлькенберг, на 17-м – Окон, на 18-м – Эриксон и Перес, на 20-м – Грожан. Стоффель Вандорн обогнал Палмера.
На 21-м круге Хэмилтон перешел на шины Medium, а на 22-м это сделал Риккардо.
Феттель догнал Боттаса, который еще не был в боксах, немец несколько раз пытался атаковать финна, и в итоге он сделал это на 25-м круге. На 26-м круге Боттаса опередил Хэмилтон. Валттери провел пит-стоп на 27-м круге.
У Феттеля были более мягкие шины, поэтому он начал отрываться от Хэмилтона.
На 28-м круге Маркус Эриксон опередил Алонсо, на 33-м круге Фернандо свернул в боксы, а на 34-м это сделал Маркус.
Масса боролся с Вандорном, и в итоге произошел контакт, после которого Стоффель сошел с дистанции со сломанной подвеской. Болид Вандорна пришлось эвакуировать, поэтому на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Грожан, Сайнс, Хюлькенберг, Окон, Верляйн, Перес, Магнуссен, Стролл, Масса и Квят свернули в боксы.
Борьба Массы и Вандорна
На 37-м круге пит-стоп провел Хэмилтон, и на том же круге отключили режим виртуальной машины безопасности. В Скудерии ответили пит-стопом Феттеля.
Себастьян перешел на Medium, и после возвращения на трассу он вместе с Хэмилтоном вошел в первый поворот. Немец смог остаться впереди.
На 38-м круге пит-стоп провел Риккардо, а на 39-м у Боттаса вышел из строя мотор – финн сошел с дистанции.
Сход Боттаса - отказ двигателя
Хэмилтон приблизился к Феттелю, и на 43-м круге британец смог выйти вперед. Квят опередил Грожана.
Льюис Хэмилтон возвращает лидерство
Во время заезда на пит-лейн Верляйн неправильно объехал столбик, и за это его наказали 5-секундным штрафом.
На 53-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 60-м испанец опередил гонщиков Williams. Квят атаковал Магнуссена и произошел контакт, в результате которого пилот Haas получил прокол. Кевин заехал в боксы.
Маленький болельщик расстроился во время трансляции сходу Кими, но день не был испорчен!)
Хэмилтон выиграл гонку в Испании, Феттель финишировал вторым, а Риккардо – третьим. В одном круге с лидером финишировали только Феттель и Риккардо.
Верляйн заработал первые для Sauber очки.


![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
| |||||||
























