Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Португалии 2021: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-portugalii-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
231.18.7221.18.4581.18.348
2
241.18.8571.17.9681.18.355+0.007
3
201.19.4851.18.6501.18.746+0.391
4
221.19.3371.18.8451.18.890+0.144
5
231.19.3091.18.8131.19.039+0.149
6
171.19.0921.18.5861.19.042+0.003
7
241.18.7941.18.4811.19.116+0.074
8
291.19.3731.18.7691.19.306+0.190
9
261.19.4641.19.0521.19.475+0.169
10
221.19.4031.18.9701.19.659+0.184
11
151.19.7971.19.109-0.55
12
191.19.4101.19.216+0.107
13
121.19.7281.19.456+0.240
14
171.19.6841.19.463+0.007
15
191.19.7481.19.812+0.349
16
111.19.839+0.027
17
101.19.913+0.074
18
91.20.285+0.372
19
111.20.452+0.167
20
111.20.912+0.460

В прошлом году впервые состоялся гран-при Португалии, который проходил на трассе в Портимао. В 2020-м году перед началом этапа на трассе уложили новый асфальт, и из-за дорожное покрытие было очень скользким. Пилоты и команды ожидали, что в этом году состояние асфальта существенно улучшится, но этого не произошло – трасса все еще оставалась очень скользкой. Пилоты жаловались на плохое сцепление, а также на то, что они не могут нормально прогреть резину.

В этом году в Португалии Pirelli привезла три самых жестких состава резины (С1, С2 и С3). Многие пилоты считают, что для этой трассы это слишком жесткие составы.

В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй Льюис Хэмилтон, а в третьей – Макс Ферстаппен.

За выезд за пределы трассы в первом, четвертом, 14-м и 15-м поворотах аннулировали время на круге. Это также нужно было учитывать, ведь в квалификации нужно было проехать круг не только быстро, но и точно.

Перед началом квалификации у Валттери Боттаса возникли проблемы с датчиком на коробке передач, но сотрудники Mercedes успели заменить датчик. У Ландо Нориса тоже возникли проблемы с болидом, но механики McLaren тоже справились.

В Q1 пилоты McLaren выехали на Medium, а все остальные на Soft. На трассе было много машин. Пилоты работали сериями кругов – чередовали быстрые и медленные круги. Серхио Перес вылетел в гравий, но смог самостоятельно выбраться, а Фернандо Алонсо развернуло. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Риккардо, Стролл, Латифи. Риккардо впервые с этапа в Японии 2019 не смог пройти в Q2.

В Q2 все, кроме Алонсо, Феттеля, Норриса, Окона, Цуноды и Гасли провели свои первые попытки на шинах Medium. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Цунода, Алонсо и Расселл. Феттель впервые за последние 16 этапов прошел в финальный сегмент квалификации.

В Q3 после первых попыток итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. Макс Ферстаппен выехал за пределы трассы в четвертом повороте, поэтому его круг аннулировали. Во вторых попытках почти никто не смог прибавить.

Валттери Боттас завоевал поул в Португалии (1:18.348). Для финна это первый поул в этом году и 17-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Льюис Хэмилтон, а третье – Макс Ферстаппен. Карлос Сайнс впервые в этом году смог опередить Шарля Леклера.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Alpine13323.7
2
Williams11321.1+2.6 км/ч
3
Aston Martin10321.0+0.1 км/ч
4
Williams18320.6+0.4 км/ч
5
Alfa Romeo12319.1+1.5 км/ч
6
Alpine6318.3+0.8 км/ч
7
Alfa Romeo15318.1+0.2 км/ч
8
Haas19315.7+2.4 км/ч
9
Ferrari8314.7+1.0 км/ч
10
Mercedes 2 314.6+0.1 км/ч
11
McLaren16314.5+0.1 км/ч
12
Red Bull 3 314.4+0.1 км/ч
13
McLaren7313.4+1.0 км/ч
14
Haas20313.0+0.4 км/ч
15
Alpha Tauri14312.8+0.2 км/ч
16
Aston Martin17312.5+0.3 км/ч
17
Alpha Tauri9312.2+0.3 км/ч
18
Ferrari5311.9+0.3 км/ч
19
Mercedes 1 311.4+0.5 км/ч
20
Red Bull4311.3+0.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes122.51929.75825.7061:17.983-1
2
Mercedes222.51729.79825.5571:17.872+1
3
Red Bull322.59529.89425.6461:18.135
4
Red Bull422.79430.07325.6671:18.534-1
5
Ferrari522.76830.17025.8591:18.797-4
6
Alpine622.73530.22825.6231:18.586
7
McLaren722.66229.96525.7861:18.413+3
8
Ferrari822.73330.12525.9111:18.769
9
Alpha Tauri922.70930.18625.8101:18.705+2
10
Aston Martin1022.75330.23325.9061:18.892
11
Williams1122.75730.39625.9351:19.088
12
Alfa Romeo1222.87130.42125.8211:19.113
13
Alpine1323.00230.45525.6881:19.145
14
Alpha Tauri1422.86130.45725.9591:19.277-1
15
Alfa Romeo1522.85930.45725.9211:19.237+1
16
McLaren1622.91130.70626.0231:19.640
17
Aston Martin1722.93130.55626.1881:19.675
18
Williams1823.11730.96926.1521:20.238
19
Haas1923.25730.75426.3301:20.341
20
Haas2023.35730.94526.5771:20.879

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 3
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
 3
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
 3


Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 3850
Marina #5 02 Май 2021, 10:42 Цитировать
Что ж такое! Алонсо не едет, Перес не едет, Себ не едет, Риккьярдо - и тот не едет!
За кого вообще болеть?
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 652
Репутация: 1339
Дней: 2532
alrov(fw14b) #4 01 Май 2021, 20:00 Цитировать
Португальцы молодцы: изображение Айртона с неба- шедевр!!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Особь-46) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #3 01 Май 2021, 19:57 Цитировать
Эта квала не очень информативна, потому что дул сильный ветер и трасса скользкая, было сложно прогреть шины. Завтра в гонке тоже будет чехарда из за разных шин и из за того, что кто то лучше прогреет шины перед стартом.
+2
Понравилось 2 пользователям (Особь-46, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2979
Анатолий18 #2 01 Май 2021, 18:26 Цитировать
Посмотрю, как Боттас будет пропускать удачливого мальчика грязной душенки, извините наружности вперед. Опять гонщики "Мерседес" снимали ногу с педали газа, чтобы никто не увидел силу их машины (секунды 1,5-2).
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: -1528
to support Norris
Алексей Б. #1 01 Май 2021, 18:16 Цитировать
Окон - монстр, как выяснилось.
Норрис продолжает оформлять пенсию улыбающемуся товарищу - всё идёт по плану.
Сэб - просыпается вроде бы.
Алонсо - всё ясно.
Маза - ждём, когда его выпинут.
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 314 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)