Гран-При Австрии 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | 1:30:16.930 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +8.800 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +17.573 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +18.181 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +53.604 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +64.075 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 lap | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +2 laps | 3 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +3 laps | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 8 | DNF | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 35 | DNF | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 35 | DNF | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 1 | DNF | ||
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | DNF | |||
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | DNF |
В прошлом году после многолетнего перерыва австрийская гонка вернулась в календарь королевского чемпионата. Стоит отметить, что в 2014-м году этап на Red Bull Ring пользовался огромной популярностью, но перед началом уик-энда в сезоне 2015-го года организаторы сообщили, что они продали меньше билетов.
В Шпильберг компаний Pirelli привезла два самых мягких состава шин – SoperSoft и Soft. Стоит отметить, что в пятницу и субботу было прохладно, поэтому у пилотов возникали проблемы с прогревом шин. Резина нормально работала только после второго, а у некоторых пилотов после третьего прогревочного круга. На коротком круге даже небольшая ошибка может привести к потере нескольких мест на стартовом поле, поэтому многое зависело от удачи, трафика и точности.
В пятницу пилоты работали на сухом дорожном покрытии, а во второй половине финальной тренировки пошел дождь. Асфальт был очень скользким, поэтому гонщики выезжали на трассу на дождевых шинах.
В прошлом году гонщики команды Williams смогли завоевать весь первый стартовый ряд, но в гонке пилоты Mercedes опередили их. В 2015-м году протокол двух тренировочных заездов возглавил Феттель, но в квалификации он не смог навязать борьбу Росбергу и Хэмилтону.
Квалификационные заезды выиграл Хэмилтон, Росберг квалифицировался вторым, а Себастьян Феттель – третьим. Райкконен не смог пройти во второй сегмент.
Риккардо и Квят получили штрафы за замену узлов силового агрегата, поэтому они начинали гонку с хвоста пелотона. На стартовой решетке гонщики McLaren должны были потерять по 25 мест, в итоге они стартовали с последнего ряда. Риккардо, Баттон и Алонсо не смогли отбыть свои штрафы, поэтому они получили дополнительные наказания: Даниэль – пятисекундный штраф, Дженсон – 10-секундный Stop&Go, Фернандо – проезд по пит-лейн.
Все гонщики, кроме Переса, Риккардо, Мальдонадо и Райкконена стартовали на резине SuperSoft, остальные выбрали более мягкую резину.
На старте Росбергу удалось обогнать Хэмилтона. Маркус Эриксон допустил фальстарт, за что его наказали проездом по пит-лейн. Сразу после старта гонки в серьезную аварию попали Райкконен и Алонсо, после чего на трассу выехала машина безопасности.
Даниил Квят поехал в боксы, где ему сменили шины и носовой обтекатель. Уилл Стивенс сошел с дистанции. На 4-м круге Дженсон Баттон сменил шины.
Автомобиль безопасности покинул трассу на седьмом круге, Нико смог сохранить лидерство, а Баттон отбыл свой штраф. Между болидами Грожана и Сайнса произошел контакт, из-за которого француз потерял два места.
У Баттона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он выбыл с борьбы. Для McLaren этот гран-при закончился двойным сходом. На 15-м круге Валттери Боттас обогнал Ферстаппена.
Первая десятка на 20-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Фелипе Масса – Нико Хюлькенберг – Валттери Боттас – Макс Ферстаппен – Фелипе Наср – Карлос Сайнс – Серхио Перес.
На 22-м круге у Эриксона возникли проблемы – он сбросил скорость, но после небольшой паузы пилот Sauber смог продолжить движение.
На 24-м круге свой пит-стоп провел Роман Грожан, а на 25-м – Фелипе Наср. Боттас обогнал Хюлькенберга, после чего немец свернул в боксы.
На 26-м круге Карлос Сайнс получил новые шины, при этом он превысил скорость на пит-лейн. На 27-м круге свои пит-стопы провели Ферстаппен и Боттас. На 30-м круге Квята обогнал Ферстаппен, а на 32-м россиянин потерял еще одну позицию – его опередил Грожан.
Лидер гонки провел свой первый пит-стоп на 34-м круге, на 35-м это сделал Масса, а на 36-м – Хэмилтон. На выезде с пит-лейн действующий чемпион пересек белую линию, за что его наказали 5-секундным штрафом.
У Грожана возникли проблемы с коробкой передач, из-за которых ему пришлось прекратить борьбу.
На 37-м круге Феттель поехал в боксы за новыми шинами, но возникла заминка, из-за которой немец вернулся на трассу на четвертом месте. Сайнс сошел с дистанции. Боттас смог опередить Мальдонадо.
На 39-м круге Перес и Мальдонадо получили новые шины. На 41-м круге Пастор опередил Даниила, следом Квята обогнал Наср. На 43-м круге россиянин потерял еще одно место – его опередил Перес. На 47-м круге Квят получил новый комплект шин.
Первая десятка на 60-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Фелипе Масса – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Нико Хюлькенберг – Макс Ферстаппен – Пастор Мальдонадо – Серхио Перес – Фелипе Наср.
На 61-м круге Насра опередил Риккардо. Ферстаппен допустил ошибку, которая позволила Мальдонадо выйти вперед. Феттель прессинговал Массу, но он так и не смог опередить его.
Нико Росберг смог выиграть гонку на Red Bull Ring, на втором месте финишировал Льюис Хэмилтон, а на третьем – Фелипе Масса. В этом году бразилец впервые поднялся на подиум. Нико Хюлькенберг смог закончить гонку на шестом месте – для Force India это лучший результат в сезоне 2015-го года.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 4 |
|