Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2015: результаты гонки

24 МАЙ 2015 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes781:49:18.420125
2
+1 Ferrari78+4.486118
3
-2 Mercedes78+6.053215
4
+1 Red Bull78+11.965112
5
-1 Red Bull78+13.608210
6
Ferrari78+14.34518
7
Force India78+15.01326
8
+2 McLaren78+16.06324
9
+5 Sauber78+23.62622
10
+10 Toro Rosso78+25.05611
11
Force India78+26.2322
12
+3 Lotus78+28.4151
13
+4 Sauber78+31.1593
14
+2 Williams78+45.7892
15
-3 Williams77+1 lap3
16
+3 Manor76+2 laps1
17
+1 Manor76+2 laps1
Ret
Toro Rosso62DNF2
Ret
Lotus5DNF
Ret
McLaren41DNF1

Все команды с нетерпением ждали гран-при Монако. По своей конфигурации трасса в княжестве напоминает третий сектор барселонского автодрома, на котором в этом году гонщики Mercedes имели огромное преимущество. Стоит отметить, что на трассе в Монако нет длинных прямых, поэтому мощность моторов отходит на второй план. Перед началом уик-энда в Монте-Карло клиенты Renault надеялись, что для них он будет очень успешным, а в McLaren надеялись, что здесь они смогут заработать свои первые очки в этом году.

В Монте-Карло шинники привезли два самых мягких состава шин – Soft и SuperSoft, стоит отметить, что новый более мягкий состав команды впервые в этом году использовали в рамках гран-при. Во время тренировочных заездов, а также во время квалификации практически все гонщики жаловались на то, что они не могут нормально прогреть свои шины.

В четверг команды не смогли нормально поработать с более мягким составом, поскольку во время второй тренировки пошел дождь, из-за этого участники чемпионата смогли опробовать шины SuperSoft только в субботу утром.

В четверг во время свободных заездов итоговый протокол возглавляли пилоты Mercedes, а в субботу первую строчку занял Себастьян Феттель.

Во время подготовки к гран-при Монако все команды делали акцент на квалификацию, поскольку на этой трассе практически нет мест для обгонов. Трасса в Монако не подошла болиду Williams, поэтому Валттери Боттас не смогу пройти в Q2, а Фелипе Масса – в Q1. Для британской команды это худшая квалификация в этом сезоне. Эта трасса также не подошла болиду Sauber – Эриксон и Наср не смогли пройти во второй сегмент квалификации.

В McLaren надеялись, что они смогу впервые в этом году пройти в финальный сегмент квалификации, но у Алонсо возникли технические проблемы, а Баттону помешали желтые флаги.

Карлос Сайнс квалифицировался восьмым, но во время квалификации он не заехал на процедуру взвешивания, поэтому стюарды наказали его – испанец начинал гонку с пит-лейн.

В своей финальной попытке Нико Росберг допустил ошибку, поэтому Льюис Хэмилтон без каких-либо проблем смог завоевать поул. Себастьян Феттель завоевал третью стартовую позицию.

Мери, Стивенс, Боттас, Хюлькенберг и Алонсо стартовали на резине Soft, остальные гонщики начинали гонку на более мягком составе.

На старте первая тройка смогла сохранить свои позиции, Квят опередил своего напарника. В пятом повороте между Алонсо и Хюлькенбергом произошел контакт, из-за которого немец повредил переднее антикрыло. За этот инцидент испанца наказали пятисекундным штрафом.

Первая десятка на третьем круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Даниил Квят – Даниэль Риккардо – Кими Райкконен – Серхио Перес – Пастор Мальдонадо – Макс Ферстаппен – Дженсон Баттон.

На 6-м круге Ферстаппен обогнал Мальдонадо, а на 7-м венесуэлец сошел с дистанции – у него возникли проблемы с тормозами.

К десятому кругу Льюис оторвался от своего ближайшего преследователя на три секунды, после чего он немного сбавил темп.

Сайнс, который начинал гонку с пит-лейн, смог прорваться на 15-е место, но на 13-м круге он свернул в боксы. На 15-м круге свои первые пит-стопы провели Эриксон и Боттас, на 18-м – Роман Грожан, а на 19-м – Фелипе Наср.

На 29-м круге в боксы поехал Ферстаппен – во время пит-стопа возникли заминка, поэтому голландец потерял много времени. На этом же круге новый комплект резины получил Квят.

На 33-м круге Хюлькенберг и Алонсо провели пит-стопы, на 36-м - Баттон и Стивенс, на 37-м - Перес, Феттель и Риккардо, а на 38-м – Райкконен и Росберг.

Райкконен смог вернуться на трассу впереди Риккардо. На 39-м круге свой первый пит-стоп провел лидер гонки, а на 40-м – Эриксон.

На 41-м круге Масса провел пит-стоп, а на 42-м Фернандо Алонсо сошел с дистанции – испанец остановил свой болид в зоне безопасности.

На 47-м круге Макс Ферстаппен получил резину SuperSoft.

Первая десятка на 50-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Даниил Квят – Кими Райкконен – Даниэль Риккардо – Серхио Перес – Дженсон Баттон – Фелипе Наср – Роман Грожан.

Хэмилтон увеличивал свой отрыв от Росберга, в то время как Феттель не отпускал Нико.

Сайнс и Боттас пропускали на круг Себастьяна Феттеля, чем смог воспользоваться Ферстаппен – молодой голландец смог отыграть зразу две позиции.

На 58-м круге Валттери Боттас провел пит-стоп. Райкконен приблизился к Квяту. Ферстаппен пытался пройти Грожана, который пропускал на круг Феттеля, но в этот раз у него ничего не получилось. На 64-м круге Роман и Макс столкнулись – голландец на большой скорости врезался в защитный барьер, из-за этого на трассу выехал автомобиль безопасности. Наср, Риккардо, Перес, Баттон и Хэмилтон отправились в боксы.

После пит-стопа Льюис вернулся на трассу только на третьем месте.

Машина безопасности покинула трассу только на 71-м круге. Хэмилтон пытался опередить Феттеля, а Росберг очень быстро оторвался. Риккардо смог обогнать Райкконена, при этом австралиец задел болид Ferrari.

Квят пропустил Риккардо, поскольку ему сообщили, что у австралийца другая стратегия, но на последнем круге Даниэль вернул своему напарнику четвертую позицию.

Росберг третий раз подряд поднялся на высшую ступеньку пьедестала в Монте-Карло, благодаря этому он сократил отставание от Льюиса в личном зачете. Феттель закончил гонку на втором места, а Хэмилтон – на третьем. McLaren заработала первые в этом году очки – Баттон финишировал на восьмой позиции.

perviy povorot
Первый поворот в момент старта

shod alonso
Сход Алонсо

maks ferstappen na tormogenii pered pervim povorotom zadel mashinu romana grogana posle chego uletel v otboynik
Макс Ферстаппен на торможении перед первым поворотом задел машину Романа Грожана, после чего улетел в отбойник.

maks ferstappen
Дебют Ферстаппена в Монако получился не очень.

rikkardo zadel kimi pri obgone
Риккардо задел Кими при обгоне.

pobedniy podium
Победный подиум.

URL https://f1report.ru/race/2015/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года

FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года. Список состоит из “Alpine”...

03.02.2023
Джордж Рассел: Мне непонятно, почему многие мужчины до сих пор считают разговоры о психическом здоровье слабостью

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел рассказал о походах к психологу. “Мои походы к психологу начались полтора-два...

03.02.2023
Льюис Хэмилтон: Мы увидели, что можем вернуться на тропу побед, и стали более голодными

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон высказался о последних гонках минувшего сезона....

03.02.2023
Состоялась презентация Red Bull

В Нью-Йорке прошла презентация гоночного коллектива Red Bull приуроченная к предстоящему сезону Формулы...

03.02.2023
Ford возвращается в Формулу 1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех...

03.02.2023
Андретти: Мы не просим поблажек

После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио...

03.02.2023
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет

Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых...

03.02.2023
Феттель: Гонки без побед многому меня научили

Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston...

03.02.2023
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает...

03.02.2023
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams

Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды...

03.02.2023


Alex _ #1 27 Май 2015, 21:30 Цитировать
Надежно Хэмми прокатили ! с такой раскладкой на быстрой трассе он наверно был бы позади Массы
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.32 сек.)