Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2015: результаты гонки

24 МАЙ 2015 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes781:49:18.420125
2
+1 Ferrari78+4.486118
3
-2 Mercedes78+6.053215
4
+1 Red Bull78+11.965112
5
-1 Red Bull78+13.608210
6
Ferrari78+14.34518
7
Force India78+15.01326
8
+2 McLaren78+16.06324
9
+5 Sauber78+23.62622
10
+10 Toro Rosso78+25.05611
11
Force India78+26.2322
12
+3 Lotus78+28.4151
13
+4 Sauber78+31.1593
14
+2 Williams78+45.7892
15
-3 Williams77+1 lap3
16
+3 Manor76+2 laps1
17
+1 Manor76+2 laps1
Ret
Toro Rosso62DNF2
Ret
Lotus5DNF
Ret
McLaren41DNF1

Все команды с нетерпением ждали гран-при Монако. По своей конфигурации трасса в княжестве напоминает третий сектор барселонского автодрома, на котором в этом году гонщики Mercedes имели огромное преимущество. Стоит отметить, что на трассе в Монако нет длинных прямых, поэтому мощность моторов отходит на второй план. Перед началом уик-энда в Монте-Карло клиенты Renault надеялись, что для них он будет очень успешным, а в McLaren надеялись, что здесь они смогут заработать свои первые очки в этом году.

В Монте-Карло шинники привезли два самых мягких состава шин – Soft и SuperSoft, стоит отметить, что новый более мягкий состав команды впервые в этом году использовали в рамках гран-при. Во время тренировочных заездов, а также во время квалификации практически все гонщики жаловались на то, что они не могут нормально прогреть свои шины.

В четверг команды не смогли нормально поработать с более мягким составом, поскольку во время второй тренировки пошел дождь, из-за этого участники чемпионата смогли опробовать шины SuperSoft только в субботу утром.

В четверг во время свободных заездов итоговый протокол возглавляли пилоты Mercedes, а в субботу первую строчку занял Себастьян Феттель.

Во время подготовки к гран-при Монако все команды делали акцент на квалификацию, поскольку на этой трассе практически нет мест для обгонов. Трасса в Монако не подошла болиду Williams, поэтому Валттери Боттас не смогу пройти в Q2, а Фелипе Масса – в Q1. Для британской команды это худшая квалификация в этом сезоне. Эта трасса также не подошла болиду Sauber – Эриксон и Наср не смогли пройти во второй сегмент квалификации.

В McLaren надеялись, что они смогу впервые в этом году пройти в финальный сегмент квалификации, но у Алонсо возникли технические проблемы, а Баттону помешали желтые флаги.

Карлос Сайнс квалифицировался восьмым, но во время квалификации он не заехал на процедуру взвешивания, поэтому стюарды наказали его – испанец начинал гонку с пит-лейн.

В своей финальной попытке Нико Росберг допустил ошибку, поэтому Льюис Хэмилтон без каких-либо проблем смог завоевать поул. Себастьян Феттель завоевал третью стартовую позицию.

Мери, Стивенс, Боттас, Хюлькенберг и Алонсо стартовали на резине Soft, остальные гонщики начинали гонку на более мягком составе.

На старте первая тройка смогла сохранить свои позиции, Квят опередил своего напарника. В пятом повороте между Алонсо и Хюлькенбергом произошел контакт, из-за которого немец повредил переднее антикрыло. За этот инцидент испанца наказали пятисекундным штрафом.

Первая десятка на третьем круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Даниил Квят – Даниэль Риккардо – Кими Райкконен – Серхио Перес – Пастор Мальдонадо – Макс Ферстаппен – Дженсон Баттон.

На 6-м круге Ферстаппен обогнал Мальдонадо, а на 7-м венесуэлец сошел с дистанции – у него возникли проблемы с тормозами.

К десятому кругу Льюис оторвался от своего ближайшего преследователя на три секунды, после чего он немного сбавил темп.

Сайнс, который начинал гонку с пит-лейн, смог прорваться на 15-е место, но на 13-м круге он свернул в боксы. На 15-м круге свои первые пит-стопы провели Эриксон и Боттас, на 18-м – Роман Грожан, а на 19-м – Фелипе Наср.

На 29-м круге в боксы поехал Ферстаппен – во время пит-стопа возникли заминка, поэтому голландец потерял много времени. На этом же круге новый комплект резины получил Квят.

На 33-м круге Хюлькенберг и Алонсо провели пит-стопы, на 36-м - Баттон и Стивенс, на 37-м - Перес, Феттель и Риккардо, а на 38-м – Райкконен и Росберг.

Райкконен смог вернуться на трассу впереди Риккардо. На 39-м круге свой первый пит-стоп провел лидер гонки, а на 40-м – Эриксон.

На 41-м круге Масса провел пит-стоп, а на 42-м Фернандо Алонсо сошел с дистанции – испанец остановил свой болид в зоне безопасности.

На 47-м круге Макс Ферстаппен получил резину SuperSoft.

Первая десятка на 50-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Даниил Квят – Кими Райкконен – Даниэль Риккардо – Серхио Перес – Дженсон Баттон – Фелипе Наср – Роман Грожан.

Хэмилтон увеличивал свой отрыв от Росберга, в то время как Феттель не отпускал Нико.

Сайнс и Боттас пропускали на круг Себастьяна Феттеля, чем смог воспользоваться Ферстаппен – молодой голландец смог отыграть зразу две позиции.

На 58-м круге Валттери Боттас провел пит-стоп. Райкконен приблизился к Квяту. Ферстаппен пытался пройти Грожана, который пропускал на круг Феттеля, но в этот раз у него ничего не получилось. На 64-м круге Роман и Макс столкнулись – голландец на большой скорости врезался в защитный барьер, из-за этого на трассу выехал автомобиль безопасности. Наср, Риккардо, Перес, Баттон и Хэмилтон отправились в боксы.

После пит-стопа Льюис вернулся на трассу только на третьем месте.

Машина безопасности покинула трассу только на 71-м круге. Хэмилтон пытался опередить Феттеля, а Росберг очень быстро оторвался. Риккардо смог обогнать Райкконена, при этом австралиец задел болид Ferrari.

Квят пропустил Риккардо, поскольку ему сообщили, что у австралийца другая стратегия, но на последнем круге Даниэль вернул своему напарнику четвертую позицию.

Росберг третий раз подряд поднялся на высшую ступеньку пьедестала в Монте-Карло, благодаря этому он сократил отставание от Льюиса в личном зачете. Феттель закончил гонку на втором места, а Хэмилтон – на третьем. McLaren заработала первые в этом году очки – Баттон финишировал на восьмой позиции.

perviy povorot
Первый поворот в момент старта

shod alonso
Сход Алонсо

maks ferstappen na tormogenii pered pervim povorotom zadel mashinu romana grogana posle chego uletel v otboynik
Макс Ферстаппен на торможении перед первым поворотом задел машину Романа Грожана, после чего улетел в отбойник.

maks ferstappen
Дебют Ферстаппена в Монако получился не очень.

rikkardo zadel kimi pri obgone
Риккардо задел Кими при обгоне.

pobedniy podium
Победный подиум.

URL https://f1report.ru/race/2015/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1


Alex _ #1 27 Май 2015, 21:30 Цитировать
Надежно Хэмми прокатили ! с такой раскладкой на быстрой трассе он наверно был бы позади Массы
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)