Гран-При Канады 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | 1:28:31.377 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +7.376 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +8.360 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +20.892 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +21.559 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +27.184 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 67 | +1 lap | 2 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 66 | +2 laps | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 66 | +2 laps | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 66 | +2 laps | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 40 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | DNF | |||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | DNF |
В Канаде практически всегда гонки получаются очень интересными, ведь на этой трассе высокие скорости, а барьеры расположены очень близко. На трассе в Монреале большая нагрузка на тормоза, а болиды настроены на небольшой уровень прижимной силы.
Стоит отметить, что последние три поула в Канаде, завоевал Льюис Хэмилтон, британец также смог выиграть последние три гонки на этой трассе. Однако в этом году британец стартовал всего-навсего с четвертого места.
Во время всех сессий свободных заездов лидировал Макс Ферстаппен, но в итоге поул завоевал Феттель, вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Ферстаппен.
В Канаду Renault, Honda и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в итоге они решили отложить дебют нового силового агрегата к этапу во Франции.
У Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось менять. Француз получил штраф, поэтому на стартовой решетке он переместился на последний ряд. Мотор также поменяли Роману Грожану, у которого в начале квалификации возникли проблемы. Пилот Haas не показал время, но стюарды допустили его на стартовую решетку.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины: SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выбрали UltraSoft, поэтому они стартовали на этих шинах. А все остальные пилоты, которые прошли в Q3, начинали гонку на HyperSoft. За пределами топ-10 на SuperSoft стартовал Сироткин, на HyperSoft – Хартли, а все остальные гонщики – на UltraSoft.
На старте Себастьян Феттель смог сохранить лидерство. Риккардо обогнал Райкконена, Сироткин смог отыграть четыре позиции.
Яркое начало гонки. На выходе из 5-го поворота Стролл потерял контроль над машиной, он начал смещаться в строну Хартли - из-за этого Брендон ударился в стену, а затем и в Стролла
Стролл столкнулся с Хартли, и после этого Брендон и Лэнс сошли с дистанции. На трассе появилась машина безопасности.
Брендон Хартли
Стролл и Хартли
Эриксон и Вандорн, который проколол шину на обломках, провели пит-стопы.
Рестарт объявили на пятом круге. Феттель вновь смог сохранить лидерство. После контакта с Сайнсом Переса развернуло и он потерял несколько мест. После этого инцидента на болиде Серхио возникли вибрации, поэтому на 10-м круге он провел пит-стоп.
Вылет Переса после того, как его поддел Сайнс
На 12-м круге шины сменил Окон, на 14-м – Хюлькенберг, на 15-м – Сайнс, на 17-м – Хэмилтон и Ферстаппен, на 18-м – Риккардо. Австралиец вернулся на трассу впереди Хэмилтона. У Льюиса начал перегреваться мотор, поэтому во время пит-стопа ему сняли один из элементов обвеса, что позволило улучшить охлаждение.
На 19-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 20-м – Леклер, на 23-м – Магнуссен, на 24-м – Гасли. Грожана опередили пилоты Renault.
На 28-м круге пит-стоп провел Сироткин, на 33-м – Райкконен, на 37-м – Боттас, на 38-м – Феттель.
На 42-м круге у Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он медленно вернулся в боксы.
На 50-м круге Перес сменил шины. Окон обогнал Грожана, и после этого Роман провел пит-стоп. Вандорн также провел пит-стоп.
Боттас обгонял кругового Сайнса, и при этом он допустил ошибку и вылетел в траву. Финн потерял примерно две секунды.
Боттас пытался на круг обойти Сайнса, но перестарался и выехал за пределы трассы в 1-м повороте.
В конце гонки Хэмилтон прессинговал Риккардо, но британец так и не смог опередить австралийца.
Клетчатый флаг показали на один круг раньше. Пилоты проехали следующий круг, но, несмотря на это, финиш дали по прошлому – когда дали отмашку клетчатым флагом.
Феттель выиграл гонку в Канаде, и вернул лидерство в личном зачете. Для немецкого пилота это третья победа в этом году и 50-я в карьере. Вторым финишировал Боттас, а третьим – Ферстаппен. Очки также заработали Риккардо, Хэмилтон, Райкконен, Хюлкенберг, Сайнс, Окон и Леклер - третий раз в сезоне набирает очки.
Феттеля признали Гонщиком дня. Фернандо Алонсо провёл свой 300-й Гран При.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls".... 14 Авг 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона... 14 Авг 2025 |
| |
![]() |
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли... 14 Авг 2025 |
![]() |
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1 Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться... 14 Авг 2025 |
![]() |
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года... 14 Авг 2025 2 |
![]() |
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону... 14 Авг 2025 1 |
![]() |
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего... 14 Авг 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место... 14 Авг 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет... 14 Авг 2025 2 |
![]() |
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin? Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт... 14 Авг 2025 3 |
|