Гран-При Канады 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 68 | 1:28:31.377 | 1 | 25 | ||
2 | Mercedes | 68 | +7.376 | 1 | 18 | ||
3 | Red Bull | 68 | +8.360 | 1 | 15 | ||
4 | +2 | Red Bull | 68 | +20.892 | 1 | 12 | |
5 | -1 | Mercedes | 68 | +21.559 | 1 | 10 | |
6 | -1 | Ferrari | 68 | +27.184 | 1 | 8 | |
7 | Renault | 67 | +1 lap | 1 | 6 | ||
8 | +1 | Renault | 67 | +1 lap | 1 | 4 | |
9 | -1 | Force India | 67 | +1 lap | 1 | 2 | |
10 | +3 | Sauber | 67 | +1 lap | 1 | 1 | |
11 | +8 | Toro Rosso | 67 | +1 lap | 1 | ||
12 | +8 | Haas | 67 | +1 lap | 1 | ||
13 | -2 | Haas | 67 | +1 lap | 1 | ||
14 | -4 | Force India | 67 | +1 lap | 2 | ||
15 | +3 | Sauber | 66 | +2 laps | 1 | ||
16 | -1 | McLaren | 66 | +2 laps | 2 | ||
17 | Williams | 66 | +2 laps | 1 | |||
NC | McLaren | 40 | DNF | 1 | |||
NC | Toro Rosso | DNF | |||||
NC | Williams | DNF |
В Канаде практически всегда гонки получаются очень интересными, ведь на этой трассе высокие скорости, а барьеры расположены очень близко. На трассе в Монреале большая нагрузка на тормоза, а болиды настроены на небольшой уровень прижимной силы.
Стоит отметить, что последние три поула в Канаде, завоевал Льюис Хэмилтон, британец также смог выиграть последние три гонки на этой трассе. Однако в этом году британец стартовал всего-навсего с четвертого места.
Во время всех сессий свободных заездов лидировал Макс Ферстаппен, но в итоге поул завоевал Феттель, вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Ферстаппен.
В Канаду Renault, Honda и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в итоге они решили отложить дебют нового силового агрегата к этапу во Франции.
У Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось менять. Француз получил штраф, поэтому на стартовой решетке он переместился на последний ряд. Мотор также поменяли Роману Грожану, у которого в начале квалификации возникли проблемы. Пилот Haas не показал время, но стюарды допустили его на стартовую решетку.
В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины: SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выбрали UltraSoft, поэтому они стартовали на этих шинах. А все остальные пилоты, которые прошли в Q3, начинали гонку на HyperSoft. За пределами топ-10 на SuperSoft стартовал Сироткин, на HyperSoft – Хартли, а все остальные гонщики – на UltraSoft.
На старте Себастьян Феттель смог сохранить лидерство. Риккардо обогнал Райкконена, Сироткин смог отыграть четыре позиции.
Яркое начало гонки. На выходе из 5-го поворота Стролл потерял контроль над машиной, он начал смещаться в строну Хартли - из-за этого Брендон ударился в стену, а затем и в Стролла
Стролл столкнулся с Хартли, и после этого Брендон и Лэнс сошли с дистанции. На трассе появилась машина безопасности.
Брендон Хартли
Стролл и Хартли
Эриксон и Вандорн, который проколол шину на обломках, провели пит-стопы.
Рестарт объявили на пятом круге. Феттель вновь смог сохранить лидерство. После контакта с Сайнсом Переса развернуло и он потерял несколько мест. После этого инцидента на болиде Серхио возникли вибрации, поэтому на 10-м круге он провел пит-стоп.
Вылет Переса после того, как его поддел Сайнс
На 12-м круге шины сменил Окон, на 14-м – Хюлькенберг, на 15-м – Сайнс, на 17-м – Хэмилтон и Ферстаппен, на 18-м – Риккардо. Австралиец вернулся на трассу впереди Хэмилтона. У Льюиса начал перегреваться мотор, поэтому во время пит-стопа ему сняли один из элементов обвеса, что позволило улучшить охлаждение.
На 19-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 20-м – Леклер, на 23-м – Магнуссен, на 24-м – Гасли. Грожана опередили пилоты Renault.
На 28-м круге пит-стоп провел Сироткин, на 33-м – Райкконен, на 37-м – Боттас, на 38-м – Феттель.
На 42-м круге у Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он медленно вернулся в боксы.
На 50-м круге Перес сменил шины. Окон обогнал Грожана, и после этого Роман провел пит-стоп. Вандорн также провел пит-стоп.
Боттас обгонял кругового Сайнса, и при этом он допустил ошибку и вылетел в траву. Финн потерял примерно две секунды.
Боттас пытался на круг обойти Сайнса, но перестарался и выехал за пределы трассы в 1-м повороте.
В конце гонки Хэмилтон прессинговал Риккардо, но британец так и не смог опередить австралийца.
Клетчатый флаг показали на один круг раньше. Пилоты проехали следующий круг, но, несмотря на это, финиш дали по прошлому – когда дали отмашку клетчатым флагом.
Феттель выиграл гонку в Канаде, и вернул лидерство в личном зачете. Для немецкого пилота это третья победа в этом году и 50-я в карьере. Вторым финишировал Боттас, а третьим – Ферстаппен. Очки также заработали Риккардо, Хэмилтон, Райкконен, Хюлкенберг, Сайнс, Окон и Леклер - третий раз в сезоне набирает очки.
Феттеля признали Гонщиком дня. Фернандо Алонсо провёл свой 300-й Гран При.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 6 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|