Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Канады 2018: результаты гонки

10 ИЮН 2018 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2018

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari681:28:31.377125
2
Mercedes68+7.376118
3
Red Bull68+8.360115
4
+2 Red Bull68+20.892112
5
-1 Mercedes68+21.559110
6
-1 Ferrari68+27.18418
7
Renault67+1 lap16
8
+1 Renault67+1 lap14
9
-1 Force India67+1 lap12
10
+3 Sauber67+1 lap11
11
+8 Toro Rosso67+1 lap1
12
+8 Haas67+1 lap1
13
-2 Haas67+1 lap1
14
-4 Force India67+1 lap2
15
+3 Sauber66+2 laps1
16
-1 McLaren66+2 laps2
17
Williams66+2 laps1
NC
McLaren40DNF1
NC
Toro RossoDNF
NC
WilliamsDNF

В Канаде практически всегда гонки получаются очень интересными, ведь на этой трассе высокие скорости, а барьеры расположены очень близко. На трассе в Монреале большая нагрузка на тормоза, а болиды настроены на небольшой уровень прижимной силы.

Стоит отметить, что последние три поула в Канаде, завоевал Льюис Хэмилтон, британец также смог выиграть последние три гонки на этой трассе. Однако в этом году британец стартовал всего-навсего с четвертого места.

Во время всех сессий свободных заездов лидировал Макс Ферстаппен, но в итоге поул завоевал Феттель, вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Ферстаппен.

В Канаду Renault, Honda и Ferrari привезли обновленные силовые агрегаты. В Mercedes также планировали привезти в Монреаль новую версию мотора, но в итоге они решили отложить дебют нового силового агрегата к этапу во Франции.

У Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось менять. Француз получил штраф, поэтому на стартовой решетке он переместился на последний ряд. Мотор также поменяли Роману Грожану, у которого в начале квалификации возникли проблемы. Пилот Haas не показал время, но стюарды допустили его на стартовую решетку.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава резины: SuperSoft, UltraSoft и HyperSoft. В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выбрали UltraSoft, поэтому они стартовали на этих шинах. А все остальные пилоты, которые прошли в Q3, начинали гонку на HyperSoft. За пределами топ-10 на SuperSoft стартовал Сироткин, на HyperSoft – Хартли, а все остальные гонщики – на UltraSoft.

На старте Себастьян Феттель смог сохранить лидерство. Риккардо обогнал Райкконена, Сироткин смог отыграть четыре позиции.

yarkoe-nachalo-gonki-na-vihode-iz-5-go-povorota-stroll-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-on-nachal-smeshchatsya-v-stronu-hartli--iz-za-etogo-brendon-udarilsya-v-stenu-a-zatem-i-v-strollaЯркое начало гонки. На выходе из 5-го поворота Стролл потерял контроль над машиной, он начал смещаться в строну Хартли - из-за этого Брендон ударился в стену, а затем и в Стролла

Стролл столкнулся с Хартли, и после этого Брендон и Лэнс сошли с дистанции. На трассе появилась машина безопасности.

brendon-hartliБрендон Хартли

stroll-i-hartliСтролл и Хартли

Эриксон и Вандорн, который проколол шину на обломках, провели пит-стопы.

Рестарт объявили на пятом круге. Феттель вновь смог сохранить лидерство. После контакта с Сайнсом Переса развернуло и он потерял несколько мест. После этого инцидента на болиде Серхио возникли вибрации, поэтому на 10-м круге он провел пит-стоп.

vilet-peresa-posle-togo-kak-ego-poddel-saynsВылет Переса после того, как его поддел Сайнс

На 12-м круге шины сменил Окон, на 14-м – Хюлькенберг, на 15-м – Сайнс, на 17-м – Хэмилтон и Ферстаппен, на 18-м – Риккардо. Австралиец вернулся на трассу впереди Хэмилтона. У Льюиса начал перегреваться мотор, поэтому во время пит-стопа ему сняли один из элементов обвеса, что позволило улучшить охлаждение.

На 19-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 20-м – Леклер, на 23-м – Магнуссен, на 24-м – Гасли. Грожана опередили пилоты Renault.

На 28-м круге пит-стоп провел Сироткин, на 33-м – Райкконен, на 37-м – Боттас, на 38-м – Феттель.

На 42-м круге у Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он медленно вернулся в боксы.

На 50-м круге Перес сменил шины. Окон обогнал Грожана, и после этого Роман провел пит-стоп. Вандорн также провел пит-стоп.

Боттас обгонял кругового Сайнса, и при этом он допустил ошибку и вылетел в траву. Финн потерял примерно две секунды.

bottas-pitalsya-na-krug-oboyti-saynsa-no-perestaralsya-i-viehal-za-predeli-trassi-v-1-m-povoroteБоттас пытался на круг обойти Сайнса, но перестарался и выехал за пределы трассы в 1-м повороте.

В конце гонки Хэмилтон прессинговал Риккардо, но британец так и не смог опередить австралийца.

Клетчатый флаг показали на один круг раньше. Пилоты проехали следующий круг, но, несмотря на это, финиш дали по прошлому – когда дали отмашку клетчатым флагом.

Феттель выиграл гонку в Канаде, и вернул лидерство в личном зачете. Для немецкого пилота это третья победа в этом году и 50-я в карьере. Вторым финишировал Боттас, а третьим – Ферстаппен. Очки также заработали Риккардо, Хэмилтон, Райкконен, Хюлкенберг, Сайнс, Окон и Леклер - третий раз в сезоне набирает очки.

Феттеля признали Гонщиком дня. Фернандо Алонсо провёл свой 300-й Гран При.

fernando-alonso--300-gran-pri
Фернандо Алонсо - 300 гран-при (Barrichello 326,Button 309, Schumacher 308,Alonso 300)
sebastyan-fettel--50-pobeda-v-karere
Себастьян Феттель - 50 победа в карьере
URL https://f1report.ru/race/2018/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull

Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls"....

14 Авг 2025
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего

Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона...

14 Авг 2025
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность

Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли...

14 Авг 2025
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться...

14 Авг 2025
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее

Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года...

14 Авг 2025
 2
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону...

14 Авг 2025
 1
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего...

14 Авг 2025
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место...

14 Авг 2025
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет...

14 Авг 2025
 2
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 3


Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2835
ignoro #16 13 Июн 2018, 11:11 Цитировать
Механик44, 12 Июн 2018, 07:29 сказал:
Феттель первый мотор может использовать например в Венгрии, где не требуется большая мощность.

Мне кажется попытка избежать штрафа ошибочных подход.
Думаю надо было по 5 гонок проводить на одном моторе.
Хем уже потерял 15 очей из за старого мотора. А со штрафом он так же потерял бы примерно столько же.
механик,приветствую!ну это как посмотретьпри замене мотора в канаде штрафа хэм бы не получил конечно(замена в пределах регламента),но теперь в его распоряжении будет свежий обновленный мотор и они точно знают,что движки выдерживают 7 этапов!а если еще вспомнить как хэм еще в австралии его хорошо подогрел и мучал переключениями режимов,то в надежности у них все ОК!а ферравский движок неизвестно выдержал бы или нету грожана погорел!а возвращаясь к подсчету что лучше...то на мой взгляд лучше набрать столько же очков без штрафа и не использовать ресурс нового силового агрегата!!!а ставя старый движ на немоторной трассе,они рискуют его отказом и он заведомо в проигрыше и по мощности и по ресурсу и те проигранные очки будут там же отыграны обратно без преждевременной замены в канаде!!!как то така если тоже самое будет сделано еше раз к 14-му гран при,то на концовку сезона движки мерсов будут еще свежее и там как раз моторы и нужны!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Ансельмо #15 12 Июн 2018, 14:33 Цитировать
Падди Лоу, 10 Июн 2018, 23:42 сказал:
Стролла надо менять, на фоне Сергея потерялся парнишка, вон уже крашится начал
Не дождёссии. ) Папаня Лэнса кормит Уильямс.


(гость)
Ансельмо #14 12 Июн 2018, 14:29 Цитировать
Скукотища. Похоже это становится нормой при новых хозяевах. Что Монако, что Канада - тоска зелёная.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2873
Тудэн
Механик #13 12 Июн 2018, 07:29 Цитировать
ignoro, 11 Июн 2018, 22:42 сказал:
так что по движкам хэм уже в плюсе на одну гонку!конец сезона аховый будет
Феттель первый мотор может использовать например в Венгрии, где не требуется большая мощность.

Мне кажется попытка избежать штрафа ошибочных подход.
Думаю надо было по 5 гонок проводить на одном моторе.
Хем уже потерял 15 очей из за старого мотора. А со штрафом он так же потерял бы примерно столько же.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2835
ignoro #12 11 Июн 2018, 22:42 Цитировать
Механик44, 11 Июн 2018, 22:20 сказал:
Читал, что Хему мотор ограничили в мощности, потому что он уже был на пределе по износу. Да и любой мотор теряет мощность с износом. Потому ему нечего было противопоставить.

Мне начало было интересно, гиперсофт против ультрасофт. Но Строл с Хартли всю кашу испортили.
так что по движкам хэм уже в плюсе на одну гонку!конец сезона аховый будет

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2873
Тудэн
Механик #11 11 Июн 2018, 22:20 Цитировать
фернандо., 11 Июн 2018, 21:39 сказал:
весьма скучная гонка! двойные круговые да и из очковой зоны в круговых это уже через чур! можно было выключать на середине гонки ничего не потеряв.
Читал, что Хему мотор ограничили в мощности, потому что он уже был на пределе по износу. Да и любой мотор теряет мощность с износом. Потому ему нечего было противопоставить.

Мне начало было интересно, гиперсофт против ультрасофт. Но Строл с Хартли всю кашу испортили.
+2
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #10 11 Июн 2018, 21:39 Цитировать
весьма скучная гонка! двойные круговые да и из очковой зоны в круговых это уже через чур! можно было выключать на середине гонки ничего не потеряв.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2622
Docspok #9 11 Июн 2018, 16:09 Цитировать
Ramzez, 11 Июн 2018, 15:30 сказал:
Все любят Кими, но он уже давно не быстрый...
Он жадный Буратино.
За зарплату давит на педаль
Сколько заплатят - так и надавит
А так да,
мы его любим,
да и вообще, все любят Кими!

Сообщений: 901
Репутация: 1666
Дней: 3425
Ramzez #8 11 Июн 2018, 15:30 Цитировать
Вот вышел Кими с пит-стопа - свежий суперсофт, впереди Льюис, сделавший пит-стоп на 12 круге и с дохнущим движком. Почему не обогнал? Все любят Кими, но он уже давно не быстрый. В след сезоне Леклер в Феррари
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2873
Тудэн
Механик #7 11 Июн 2018, 07:53 Цитировать
Рома11, кстати, обрати внимание, что Ферстаппен снова имел преимущество над Риккардо. На Sках Риккардо слабее.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 4112
Рома11 #6 11 Июн 2018, 07:06 Цитировать
Marina, 11 Июн 2018, 03:42
Мне вот интересно, если бы Боттас не ошибся на 60-каком-то круге, как сложилась бы их дуэль с Феттелем? Боттас к этому времени сократил отставание с 6 до 3,2 секунд и продолжал бодро нагонять. Если бы нагнал, хватило бы скорости для обгона или нет?
Вопрос из разряда "если бы", но вот интересно...
В 2018 году аэродинамика работает таким образом, что машина преследователя должна иметь преимущество в 1.5-2 сек с круга для обгона, даже с учетом DRS. При приближении к автомобилю соперника прижимная сила на переднем антикрыле постепенно падает до 25% от изначального уровня. Это приводит к огромной недостаточной поворачиваемости, что делает невозможным быстрый выход из поворота перед прямой на которой потенциально мог бы быть совершен обгон. Поэтому обогнать он бы смог только в случае какого-то казуса (ошибка Себа, прокол, отказ ERS и т.д.).
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, Механик44)


(гость)
Репутация: 2
аноним #5 11 Июн 2018, 05:38 Цитировать
Marina, 11 Июн 2018, 03:42
Мне вот интересно, если бы Боттас не ошибся на 60-каком-то круге, как сложилась бы их дуэль с Феттелем? Боттас к этому времени сократил отставание с 6 до 3,2 секунд и продолжал бодро нагонять. Если бы нагнал, хватило бы скорости для обгона или нет?
Вопрос из разряда "если бы", но вот интересно...
Из разряда "Если бы", мое анонимное мнение:
Так бы все и закончилось, как и было определено за много кругов до финиша.
Та безумная дама, которая взмахнула сдуру клетчатым флагом на 69 круге поставила точку в этой гонке (а зачет произвели по предыдущему 68 кругу - таковы Правила), могла взмахнуть после 61 круга и даже после 55 круга - в голове пелетона ничего не менялось.
Конечно, я вожделенно ждал, что Кими пройдет трех конкурентов и займет свое законное 3 место на подиуме, а Боттас накажет Феттеля, Хэм скатится на 6 место, а Сироткин обгонит Вандорна и Эриксона....

Этого не случилось.
Все же скучновато...

Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4113
Marina #4 11 Июн 2018, 03:42 Цитировать
аноним, 10 Июн 2018, 23:47 сказал:
Гонка более веселая, чем в Монако,
......
Все же скучновато...

Мне вот интересно, если бы Боттас не ошибся на 60-каком-то круге, как сложилась бы их дуэль с Феттелем? Боттас к этому времени сократил отставание с 6 до 3,2 секунд и продолжал бодро нагонять. Если бы нагнал, хватило бы скорости для обгона или нет?
Вопрос из разряда "если бы", но вот интересно...

Сообщений: 1822
Репутация: 906
Дней: 4362
Только вперёд!
Suba38 #3 11 Июн 2018, 00:20 Цитировать


(гость)
Репутация: 2
аноним #2 10 Июн 2018, 23:47 Цитировать
Гонка более веселая, чем в Монако,
Квят в боксах Феррари - теперь талисман для жеребцов
И предупреждение для Макса
Алонсо - второй сход подряд
Стролл, выбивающий Хартли - для домашней гонки совсем не на уровне Жиля Вильнева (пусть скажет спасибо стюардам за то, что не дали штрафных очков).
Кими сдулся эа Хемильтоном
Сайнс на грани фола (Доиграется - накажут в последующих гонках)
Грожан сражался, как лев.
Феттель - поймал волну и смог удержаться впереди всех (Даже лишний круг промчался)
Остальные - как всегда.
Все же скучновато...
+3
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 2 гостям


(гость)
Падди Лоу #1 10 Июн 2018, 23:42 Цитировать
Стролла надо менять, на фоне Сергея потерялся парнишка, вон уже крашится начал
-1



Гость
Имя:

Введите число 377 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)