Гран-При Канады 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1:16.471 | 1:15.289 | 1:14.874 | |
2 |
![]() | ![]() | 20 | 1:15.750 | 1:15.054 | 1:14.953 | +0.079 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1:17.470 | 1:16.109 | 1:15.548 | +0.595 |
4 |
![]() | ![]() | 21 | 1:16.772 | 1:15.806 | 1:15.550 | +0.002 |
5 |
![]() | ![]() | 21 | 1:16.666 | 1:15.773 | 1:15.578 | +0.028 |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 1:17.113 | 1:15.897 | 1:15.589 | +0.011 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1:17.010 | 1:16.131 | 1:15.814 | +0.225 |
8 |
![]() | ![]() | 24 | 1:17.178 | 1:16.255 | 1:16.162 | +0.348 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1:16.631 | 1:16.214 | 1:16.182 | +0.020 |
10 |
![]() | ![]() | 17 | 1:17.013 | 1:16.245 | 1:16.214 | +0.032 |
11 |
![]() | ![]() | 21 | 1:16.897 | 1:16.300 | +0.086 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1:16.446 | 1:16.310 | +0.010 | |
13 |
![]() | ![]() | 19 | 1:18.235 | 1:16.472 | +0.162 | |
14 |
![]() | ![]() | 19 | 1:17.732 | 1:16.687 | +0.215 | |
15 |
![]() | ![]() | 19 | 1:16.938 | 1:16.713 | +0.026 | |
16 |
![]() | ![]() | 16 | 1:17.519 | 1:17.314 | +0.601 | |
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1:18.328 | +1.014 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1:18.348 | +0.020 | ||
19 |
![]() | ![]() | 5 | 1:18.359 | +0.011 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1:19.278 | +0.919 | ||
21 |
![]() | ![]() | 10 | 1:19.820 | +0.542 |
Эстебан Гутьеррес не участвовал в квалификации – мексиканец разбил машину в третьей сессии свободных заездов, а когда её доставили в боксы, выяснилось, что рычаги подвески повредили шасси, его нужно заменить, а сделать это до квалификации невозможно.
К началу первой сессии температура асфальта превысила 40 градусов, так что командам пришлось немного скорректировать настройки.
В первой сессии гонщикам мешал трафик, атакуя, многие допускали ошибки. На последней минуте закончилась квалификация для Мальдонадо – он остановил машину в зоне безопасности третьего поворота, когда двигатель потерял мощность на прямой. Через несколько секунд в девятом разбил машину Эриксон – сессия завершилась под красными флагами.
Протокол возглавил Хэмилтон – 1:15.750. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики двух слабейших команд и Мальдонадо, а Гутьеррес на трассу не выезжал.
Во второй сессии обошлось без инцидентов. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:15.054, в финал не пробились Хюлкенберг, Магнуссен, Перес, Грожан, Квят и Сутил.
Mercedes, Williams, Red Bull Racing и Ferrari в полном составе прошли в финал, вместе с ними за места в десятке боролись Баттон и Вернь.
В первой попытке Росберг первым проехал круг быстрее 1:15 – за 1:14.946, Хэмилтон уступил ему меньше десятой, а третье и четвёртое время показали гонщики Williams. Вторая попытка получилась напряженной – все гонщики выехали на трассу, найти свободное место для быстрого круга было непросто. Росберг в итоге смог улучшить – 1:14.874, Хэмилтон тоже прибавил, но остался вторым.
Росберг завоевал седьмой поул в карьере и третий в сезоне, гонщики Mercedes вновь начнут гонку с первого ряда, со второго будут стартовать Феттель и Боттас, с третьего – Масса и Риккардо. Трасса в Монреале позволяет обгонять, так что в воскресенье нас ждёт интересная гонка!
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 337.7 | |
2 |
![]() | Williams | 5 | 337.5 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 4 | 335.6 | +1.9 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 2 | 334.0 | +1.6 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 333.6 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 333.4 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 332.0 | +1.4 км/ч |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 331.7 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 12 | 331.5 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 9 | 330.3 | +1.2 км/ч |
11 |
![]() | Marussia | 18 | 328.7 | +1.6 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 10 | 328.4 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Lotus Renault | 14 | 328.3 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 7 | 327.7 | +0.6 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 16 | 326.4 | +1.3 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 6 | 326.4 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Marussia | 19 | 325.9 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 3 | 325.1 | +0.8 км/ч |
19 |
![]() | Caterham | 21 | 323.5 | +1.6 км/ч |
20 |
![]() | Caterham | 20 | 322.7 | +0.8 км/ч |
21 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 321.2 | +1.5 км/ч |
![]() | Sauber | DNS |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 20.966 | 24.177 | 29.723 | 1:14.866 | -1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 20.894 | 24.222 | 29.741 | 1:14.857 | +1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 21.221 | 24.189 | 30.116 | 1:15.526 | -3 | |
4 |
![]() | Williams | 4 | 21.153 | 24.304 | 29.977 | 1:15.434 | ||
5 |
![]() | Williams | 5 | 21.247 | 24.376 | 29.832 | 1:15.455 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 21.033 | 24.393 | 29.957 | 1:15.383 | +3 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 21.205 | 24.431 | 30.174 | 1:15.810 | ||
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 21.330 | 24.664 | 30.162 | 1:16.156 | -3 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 21.292 | 24.643 | 30.147 | 1:16.082 | +1 | |
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 21.271 | 24.609 | 30.221 | 1:16.101 | +1 | |
11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 21.405 | 24.646 | 30.171 | 1:16.222 | -1 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 21.247 | 24.699 | 30.161 | 1:16.107 | +2 | |
13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 21.570 | 24.673 | 30.229 | 1:16.472 | -1 | |
14 |
![]() | Lotus Renault | 14 | 21.363 | 24.768 | 30.499 | 1:16.630 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 21.327 | 24.805 | 30.268 | 1:16.400 | +2 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 21.613 | 24.984 | 30.717 | 1:17.314 | ||
17 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 21.817 | 25.090 | 31.025 | 1:17.932 | ||
18 |
![]() | Marussia | 18 | 21.975 | 25.337 | 31.010 | 1:18.322 | -1 | |
19 |
![]() | Marussia | 19 | 22.066 | 25.311 | 30.865 | 1:18.242 | +1 | |
20 |
![]() | Caterham | 20 | 22.330 | 25.835 | 31.080 | 1:19.245 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 22.357 | 25.821 | 31.530 | 1:19.708 | ||
DNS |
![]() | Sauber | DNS |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 4 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 8 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 10 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |