Гран-При Китая 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.38.285 | 1.36.423 | 1.35.782 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.38.496 | 1.36.747 | 1.35.824 | +0.042 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.502 | 1.36.957 | 1.36.687 | +0.863 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.433 | 1.37.357 | 1.36.954 | +0.267 |
5 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.014 | 1.37.763 | 1.37.143 | +0.189 |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.790 | 1.37.109 | 1.37.232 | +0.089 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.38.534 | 1.37.939 | 1.37.540 | +0.308 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.38.209 | 1.38.063 | 1.37.905 | +0.365 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.38.521 | 1.38.017 | 1.38.067 | +0.162 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.941 | 1.38.127 | 1.38.158 | +0.091 |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.38.563 | 1.38.134 | -0.024 | |
12 |
![]() | ![]() | 13 | 1.39.051 | 1.38.209 | +0.075 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.38.387 | 1.38.393 | +0.184 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.38.622 | 1.38.538 | +0.145 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.38.903 | 1.39.290 | +0.752 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.216 | -0.074 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.276 | +0.060 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.280 | +0.004 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.42.091 | +2.811 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.42.842 | +0.751 |
В субботу в Шанхае установилась хорошая, солнечная погода. Компания Pirelli привезла в Китай составы Soft и Medium. Во время тренировочных заездов гонщики не жаловались на сильный износ, но, судя по всему, им не понравилось то, что разница между двумя составами доходила до 2-х секунд на одном круге.
Квалификационные заезды в Китае начались без каких-либо раскачек – уже на первых минутах Q1 гонщики начали покидать боксы. Сначала на трассу выехал Роберто Мери, следом за гонщиком Manor это сделал Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Себастьян Феттель и остальные пилоты.
Стоит отметить, что во время тренировочных заездов в Китае гонщики Mercedes имели преимущество, поэтому все были уверены в том, что на поул будут претендовать только Хэмилтон и Росберг.
Первое достойное время в Q1 на более жестком комплекте показал Себастьян Феттель, но уже через несколько минут Хэмилтон смог снять с результата немецкого гонщика почти две секунды. Во второй половине первого сегмента квалификационных заездов практически все пилоты перешли на более мягкую резину – это не сделали только пилоты Mercedes. Во второй сегмент квалификации не прошли гонщики Manor, McLaren и Нико Хюлькенберг.
В Q2 все гонщики использовали шины Soft. Квят сообщил своему гоночному инженеру, что мотор на его болиде потерял мощность – как и утром во время тренировочных заездов, поэтому пилоту Red Bull пришлось вернуться в боксы. В следующий сегмент не смогли пройти гонщики Toro Rosso, которые во время свободных заездов демонстрировали неплохой темп, Серхио Перес, Пастор Мальдонадо и Даниил Квят
В финальном сегменте квалификации Льюис Хэмилтон уже в своей первой попытке смог показать феноменальный результат – британец проехал круг за 1:35.782. Во время своей второй попытки британец не смог улучшить свое время, также это не смогли сделать его соперники, хотя Нико Росберг был близок к этому – немец уступил Хэмилтону всего-навсего 0,042 секунды. Третье время показал Себастьян Феттель.
Стоит отметить, что в гонке расстановка сил может немного измениться, поскольку во время тренировочных заездов на длинных сериях кругов гонщики Ferrari имели отличный темп.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 2 | 334.6 | |
2 |
![]() | Lotus | 11 | 332.3 | +2.3 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 1 | 332.1 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Sauber | 10 | 331.7 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 3 | 331.6 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 4 | 331.4 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Sauber | 9 | 330.7 | +0.7 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 5 | 330.7 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 6 | 330.6 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Lotus | 8 | 330.3 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Force India | 16 | 327.9 | +2.4 км/ч |
12 |
![]() | Force India | 15 | 326.5 | +1.4 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 324.3 | +2.2 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 12 | 322.9 | +1.4 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 7 | 321.1 | +1.8 км/ч |
16 |
![]() | Manor | 19 | 319.6 | +1.5 км/ч |
17 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 319.5 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 318.3 | +1.2 км/ч |
19 |
![]() | Manor | 20 | 317.7 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 17 | 316.7 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 25.113 | 28.698 | 41.971 | 1:35.782 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 25.141 | 28.738 | 41.931 | 1:35.810 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 25.216 | 29.201 | 42.270 | 1:36.687 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 25.281 | 29.192 | 42.481 | 1:36.954 | ||
5 |
![]() | Williams | 5 | 25.396 | 29.233 | 42.514 | 1:37.143 | -1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 25.416 | 29.152 | 42.460 | 1:37.028 | +1 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 25.591 | 29.275 | 42.674 | 1:37.540 | ||
8 |
![]() | Lotus | 8 | 25.529 | 29.475 | 42.723 | 1:37.727 | ||
9 |
![]() | Sauber | 9 | 25.689 | 29.500 | 42.828 | 1:38.017 | -1 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 25.706 | 29.522 | 42.758 | 1:37.986 | +1 | |
11 |
![]() | Lotus | 11 | 25.875 | 29.504 | 42.742 | 1:38.121 | ||
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 25.710 | 29.415 | 43.084 | 1:38.209 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.638 | 29.451 | 43.082 | 1:38.171 | +1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 25.819 | 29.453 | 43.061 | 1:38.333 | ||
15 |
![]() | Force India | 15 | 25.889 | 29.819 | 43.195 | 1:38.903 | ||
16 |
![]() | Force India | 16 | 25.869 | 29.988 | 43.108 | 1:38.965 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 26.109 | 29.707 | 43.460 | 1:39.276 | ||
18 |
![]() | McLaren | 18 | 26.070 | 29.770 | 43.440 | 1:39.280 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 26.936 | 30.868 | 44.287 | 1:42.091 | ||
20 |
![]() | Manor | 20 | 26.974 | 31.130 | 44.738 | 1:42.842 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации.... 05 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально... 05 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Японии.... 05 Апр 2025 |
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 5 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 9 |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
|