Гран-При России 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.32.964 | 1.32.744 | 1.31.387 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.32.410 | 1.32.595 | 1.31.532 | +0.145 | |
| 3 |
![]() | 18 | 1.33.476 | 1.33.045 | 1.31.943 | +0.411 | |
| 4 |
![]() | 18 | 1.33.341 | 1.33.065 | 1.32.237 | +0.294 | |
| 5 |
![]() | 15 | 1.34.078 | 1.33.747 | 1.33.181 | +0.944 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1.34.290 | 1.33.596 | 1.33.413 | +0.232 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.33.924 | 1.33.488 | 1.33.419 | +0.006 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1.34.084 | 1.33.923 | 1.33.563 | +0.144 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.34.022 | 1.33.517 | 1.33.704 | +0.141 | |
| 10 |
![]() | 17 | 1.34.170 | 1.33.995 | 1.35.196 | +1.492 | |
| 11 |
![]() | 5 | 1.33.048 | -2.148 | |||
| 12 |
![]() | 4 | 1.33.247 | +0.199 | |||
| 13 |
![]() | 8 | 1.34.383 | +1.136 | |||
| 14 |
![]() | 6 | 1.34.626 | +0.243 | |||
| 15 |
![]() | 6 | 1.34.655 | +0.029 | |||
| 16 |
![]() | 7 | 1.35.037 | +0.382 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.35.504 | +0.467 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.35.612 | +0.108 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.35.977 | +0.365 | |||
| 20 |
![]() | 7 | 1.36.437 | +0.460 |
Во время каждого гоночного уик-энда в России пилоты жаловались на то, что в Сочи достаточно скользкий асфальт, и в этом году ситуация не изменилась. Пилоты жаловались на недостаточное сцепление.
На трассе в Сочи обгонять сложно, несмотря на то, что здесь есть длинный прямой участок, поэтому многое зависит от квалификации.

В этом году в Россию Pirelli привезла самый мягкий состав шин - HyperSoft. Эти шины отлично работают на одном быстром круге, но проблема в том, что они также очень быстро изнашиваются и теряют свою эффективность.
В пятницу утром лучшее время показал Себастьян Феттель, однако уже во второй тренировке в Mercedes перехватили инициативу. Хэмилтон и Боттас возглавили итоговый протокол второй и третьей тренировок.
Еще до начала квалификации стало известно, что сразу пять гонщиков получат штраф за замену узлов силового агрегата - Пьер Гасли, Брендон Хартли, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо. Эти гонщики будут стартовать с хвоста пелотона. Стоит отметить, что пилотам Red Bull также установили новые коробки передач.
Во время свободных заездов пилоты часто вылетали за пределы трассы, но без серьезных последствий для машин.
В Q1 пилоты работали на шинах HyperSoft. Многие пилоты работали сериями кругов - они чередовали быстрые и медленные круги.
В конце первого сегмента развернуло Сергея Сироткина. Болид Williams ударился об барьер, но, несмотря на это, россиянин смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.
В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выехали на шинах UltraSoft для того, чтобы стартовать в гонке на этом составе. остальные пилоты работали на шинах HyperSoft. Пилоты Red Bull, Renault и Гасли не выезжали на трассу. В следующий сегмент не прошли Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Хюлькенберг и Гасли.
В Q3 уже в первой попытке Боттас проехал отличный круг, который позволил ему возглавить итоговый протокол. Во второй попытке финн смог прибавить. В решающий момент Хэмилтон допустил ошибку.
Валттери Боттас завоевал поул в России (1:31.387). Финн установил новый рекорд трассы в Сочи. Вторым квалифицировался Льюис Хэмилтон, а третьим - Себастьян Феттель.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Force India | 8 | 330.0 | |
| 2 |
![]() | Williams | 20 | 329.0 | +1.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  2  | 327.6 | +1.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Force India | 6 | 326.8 | +0.8 км/ч |
| 5 |
![]() | Sauber | 7 | 325.9 | +0.9 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  1  | 325.9 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  3  | 325.7 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 324.7 | +1.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 18 | 324.5 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 10 | 324.2 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 19 | 323.7 | +0.5 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 9 | 322.7 | +1.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Renault | 14 | 322.3 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 322.1 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 5 | 321.4 | +0.7 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 320.4 | +1.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 12 | 319.2 | +1.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 11 | 316.4 | +2.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 15 | 316.2 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 17 | 313.3 | +2.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 33.321 | 31.292 | 26.774 | 1:31.387 | -1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 33.094 | 31.438 | 26.798 | 1:31.330 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 33.380 | 31.419 | 27.081 | 1:31.880 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 33.222 | 31.540 | 27.182 | 1:31.944 | ||
| 5 |
![]() | Haas | 5 | 33.843 | 32.065 | 27.233 | 1:33.141 | -1 | |
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 33.804 | 32.181 | 27.285 | 1:33.270 | -2 | |
| 7 |
![]() | Sauber | 7 | 33.716 | 32.268 | 27.339 | 1:33.323 | -2 | |
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 33.840 | 32.282 | 27.327 | 1:33.449 | -2 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 33.966 | 32.288 | 27.197 | 1:33.451 | -2 | |
| 10 |
![]() | Sauber | 10 | 33.867 | 32.324 | 27.524 | 1:33.715 | -2 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 34.027 | 32.066 | 26.864 | 1:32.957 | +6 | |
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 34.104 | 32.007 | 27.084 | 1:33.195 | +5 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 34.376 | 32.647 | 27.349 | 1:34.372 | ||
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 34.245 | 32.756 | 27.572 | 1:34.573 | ||
| 15 |
![]() | Renault | 15 | 34.341 | 32.746 | 27.544 | 1:34.631 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 34.502 | 32.778 | 27.571 | 1:34.851 | ||
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 34.846 | 32.815 | 27.843 | 1:35.504 | -1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 34.020 | 33.040 | 28.256 | 1:35.316 | +1 | |
| 19 |
![]() | McLaren | 19 | 34.426 | 33.349 | 28.139 | 1:35.914 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 34.129 | 33.036 | 29.003 | 1:36.168 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























