АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При России 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes171.32.9641.32.7441.31.387
2 Льюис Хэмилтон Mercedes181.32.4101.32.5951.31.532+0.145
3 Себастьян Феттель Ferrari181.33.4761.33.0451.31.943+0.411
4 Кими Райкконен Ferrari181.33.3411.33.0651.32.237+0.294
5 Кевин Магнуссен Haas151.34.0781.33.7471.33.181+0.944
6 Эстебан Окон Force India171.34.2901.33.5961.33.413+0.232
7 Шарль Леклер Sauber171.33.9241.33.4881.33.419+0.006
8 Серхио Перес Force India161.34.0841.33.9231.33.563+0.144
9 Роман Грожан Haas171.34.0221.33.5171.33.704+0.141
10 Маркус Эриксон Sauber171.34.1701.33.9951.35.196+1.492
11 Макс Ферстаппен Red Bull51.33.048-2.148
12 Даниэль Риккардо Red Bull41.33.247+0.199
13 Пьер Гасли Toro Rosso81.34.383+1.136
14 Карлос Сайнс Renault61.34.626+0.243
15 Нико Хюлькенберг Renault61.34.655+0.029
16 Брендон Хартли Toro Rosso71.35.037+0.382
17 Фернандо Алонсо McLaren61.35.504+0.467
18 Сергей Сироткин Williams61.35.612+0.108
19 Стоффель Вандорн McLaren61.35.977+0.365
20 Лэнс Стролл Williams71.36.437+0.460

Во время каждого гоночного уик-энда в России пилоты жаловались на то, что в Сочи достаточно скользкий асфальт, и в этом году ситуация не изменилась. Пилоты жаловались на недостаточное сцепление.

На трассе в Сочи обгонять сложно, несмотря на то, что здесь есть длинный прямой участок, поэтому многое зависит от квалификации.

В этом году в Россию Pirelli привезла самый мягкий состав шин - HyperSoft. Эти шины отлично работают на одном быстром круге, но проблема в том, что они также очень быстро изнашиваются и теряют свою эффективность.

В пятницу утром лучшее время показал Себастьян Феттель, однако уже во второй тренировке в Mercedes перехватили инициативу. Хэмилтон и Боттас возглавили итоговый протокол второй и третьей тренировок.

Еще до начала квалификации стало известно, что сразу пять гонщиков получат штраф за замену узлов силового агрегата - Пьер Гасли, Брендон Хартли, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо. Эти гонщики будут стартовать с хвоста пелотона. Стоит отметить, что пилотам Red Bull также установили новые коробки передач.

Во время свободных заездов пилоты часто вылетали за пределы трассы, но без серьезных последствий для машин.

В Q1 пилоты работали на шинах HyperSoft. Многие пилоты работали сериями кругов - они чередовали быстрые и медленные круги.

В конце первого сегмента развернуло Сергея Сироткина. Болид Williams ударился об барьер, но, несмотря на это, россиянин смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Хартли.

В Q2 пилоты Ferrari и Mercedes выехали на шинах UltraSoft для того, чтобы стартовать в гонке на этом составе. остальные пилоты работали на шинах HyperSoft. Пилоты Red Bull, Renault и Гасли не выезжали на трассу. В следующий сегмент не прошли Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Хюлькенберг и Гасли.

В Q3 уже в первой попытке Боттас проехал отличный круг, который позволил ему возглавить итоговый протокол. Во второй попытке финн смог прибавить. В решающий момент Хэмилтон допустил ошибку.

Валттери Боттас завоевал поул в России (1:31.387). Финн установил новый рекорд трассы в Сочи. Вторым квалифицировался Льюис Хэмилтон, а третьим - Себастьян Феттель.

vtoroy-poul-bottasa-v-sezone!
Второй поул Боттаса в сезоне!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India8330.0
2 Лэнс СтроллWilliams20329.0+1.0 км/ч
3 Льюис ХэмилтонMercedes 2 327.6+1.4 км/ч
4 Эстебан ОконForce India6326.8+0.8 км/ч
5 Шарль ЛеклерSauber7325.9+0.9 км/ч
6 Валттери БоттасMercedes 1 325.9+0.0 км/ч
7 Себастьян ФеттельFerrari 3 325.7+0.2 км/ч
8 Кими РайкконенFerrari4324.7+1.0 км/ч
9 Сергей СироткинWilliams18324.5+0.2 км/ч
10 Маркус ЭриксонSauber10324.2+0.3 км/ч
11 Стоффель ВандорнMcLaren19323.7+0.5 км/ч
12 Роман ГрожанHaas9322.7+1.0 км/ч
13 Карлос СайнсRenault14322.3+0.4 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso16322.1+0.2 км/ч
15 Кевин МагнуссенHaas5321.4+0.7 км/ч
16 Пьер ГаслиToro Rosso13320.4+1.0 км/ч
17 Даниэль РиккардоRed Bull12319.2+1.2 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull11316.4+2.8 км/ч
19 Нико ХюлькенбергRenault15316.2+0.2 км/ч
20 Фернандо АлонсоMcLaren17313.3+2.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes133.32131.29226.7741:31.387-1
2 Льюис ХэмилтонMercedes233.09431.43826.7981:31.330+1
3 Себастьян ФеттельFerrari333.38031.41927.0811:31.880
4 Кими РайкконенFerrari433.22231.54027.1821:31.944
5 Кевин МагнуссенHaas533.84332.06527.2331:33.141-1
6 Эстебан ОконForce India633.80432.18127.2851:33.270-2
7 Шарль ЛеклерSauber733.71632.26827.3391:33.323-2
8 Серхио ПересForce India833.84032.28227.3271:33.449-2
9 Роман ГрожанHaas933.96632.28827.1971:33.451-2
10 Маркус ЭриксонSauber1033.86732.32427.5241:33.715-2
11 Макс ФерстаппенRed Bull1134.02732.06626.8641:32.957+6
12 Даниэль РиккардоRed Bull1234.10432.00727.0841:33.195+5
13 Пьер ГаслиToro Rosso1334.37632.64727.3491:34.372
14 Карлос СайнсRenault1434.24532.75627.5721:34.573
15 Нико ХюлькенбергRenault1534.34132.74627.5441:34.631
16 Брендон ХартлиToro Rosso1634.50232.77827.5711:34.851
17 Фернандо АлонсоMcLaren1734.84632.81527.8431:35.504-1
18 Сергей СироткинWilliams1834.02033.04028.2561:35.316+1
19 Стоффель ВандорнMcLaren1934.42633.34928.1391:35.914
20 Лэнс СтроллWilliams2034.12933.03629.0031:36.168

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019
Алонсо: Возможно, я вернусь в Формулу 1 через какое-то время

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо принимал участие в 10-часовом картинговом марафоне, который проходил...

21.10.2019
Смогут ли в Ferrari научиться управлять Леклером?

Перед началом сезона 2019-го года руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что лидером Скудерии будет...

21.10.2019
В Формуле 1 планируют доработать систему, которая фиксирует фальстарты

Во время гоночного уик-энда в Японии возник достаточно спорный инцидент. На стартовой решетке болид пилота...

21.10.2019
Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019
Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде...

20.10.2019
Грожан предложил разделить картинку ТВ-трансляции на две половины

Во время ТВ-трансляций этапов Формулы 1 не всегда показывают борьбу пилотов середины пелотона. Гонщик...

20.10.2019
Билли Монгер участвует в тестах Формулы 3

20-го октября в Валенсии начались тесты Формулы 3. Интерес к этим тестам привлекают сразу несколько гонщиков....

20.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 176 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019