Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2014: результаты гонки

05 ОКТ 2014 (Пасмурно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Mercedes441.51.43.021325
2
-1 Mercedes44+9.1318
3
+6 Red Bull44+29.1315
4
+2 Red Bull44+38.8312
5
+3 McLaren44+67.5410
6
-3 Williams44+113.738
7
-3 Williams44+115.136
8
+5 Sahara Force India44+115.944
9
+11 Toro Rosso44+127.632
10
+1 Sahara Force India43+1 Lap41
11
+1 Toro Rosso43+1 Lap4
12
-2 Ferrari43+1 Lap5
13
+2 Sauber43+1 Lap3
14
-7 McLaren43+1 Lap5
15
+1 Lotus Renault43+1 Lap5
16
+6 Lotus Renault43+1 Lap4
17
Caterham43+1 Lap4
18
+3 Marussia43+1 Lap3
19
Caterham43+1 Lap5
20
-2 Marussia41Accident3
21
-7 Sauber40Accident4
Ret
Ferrari2Electronics1

Супертайфун Phanfone стал одним из ключевых факторов Гран При Японии. В FIA предлагали перенести старт на субботу или хотя бы на утро воскресенья, чтобы гарантировать безопасное проведение гонки, но автодром должен был оказаться в зоне тайфуна через несколько часов после финиша, поэтому организаторы настояли на соблюдении расписания.

В пятницу и субботу гонщики работали на сухой трассе. Квалификацию выиграл Росберг, на две десятых опередив Хэмилтона – в четвёртой гонке подряд гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Мальдонадо и Вернь были наказаны потерей десяти мест за шестую замену мотора.

В воскресенье с утра лил дождь, прогноз обещал его усиление, так что дирекции гонки пришлось действовать по ситуации. За полчаса до старта дождь стих, потом усилился вновь. Гонщики покинули боксы на дождевой резине, Перес вылетел с трассы на торможении и смог вернуться.

Гонщики стартовали за автомобилем безопасности, но на некоторых участках воды было слишком много. На втором круге вылетел Эриксон – машина завязла в зоне безопасности и маршалы помогли ему вернуться на трассу, а на третьем гонку остановили красными флагами – до улучшения ситуации.

Первая десятка на 3-м круге: Росберг – Хэмилтон – Боттас – Масса – Алонсо – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Феттель – Райкконен.

Дождь почти сразу стих. После двадцатиминутной паузы автомобиль безопасности вновь возглавил пелотон. Алонсо остановился в пятом повороте – отключилась электроника, испанец покинул машину.

Первая десятка на 5-м круге: Росберг – Хэмилтон – Боттас – Масса – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Феттель – Райкконен – Перес.

Хэмилтон несколько раз просил передать дирекции гонки, что состояние трассы улучшилось, но только в конце 9-го круга автомобиль безопасности свернул в боксы.

На рестарте Росберг сохранил лидерство. Баттон и Мальдонадо свернули в боксы, первыми переключившись на промежуточную резину.

На 12-м круге большая группа гонщиков перешла на промежуточные шины, на 13-м резину сменили остальные, но не пара лидеров – Росберг свернул в боксы лишь на 14-м круге, а Хэмилтон – на 15-м.

Первая десятка на 16-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Боттас – Масса – Феттель – Риккардо – Хюлкенберг – Райкконен – Квят.

Феттель и Риккардо опередил Массу, а затем и Боттаса. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до секунды – гонщики Mercedes серьёзно оторвались от соперников и могли не думать о происходящем позади.

Первая десятка на 22-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Феттель – Риккардо – Боттас – Масса – Хюлкенберг – Райкконен – Квят.

На 22-м круге Грожан сменил резину, на 23-м – Сутил и Мальдонадо. Грожан опередил Магнуссена и Сутила. На 24-м круге Райкконен и Квят провели пит-стоп – при обслуживании машины финна возникла заминка.

На 24-м круге дирекция гонки разрешила использовать DRS. Хэмилтон уступал Росбергу пять десятых и бросился в атаку. Первая попытка не удалась, во второй машина потеряла стабильность на торможении, но Льюис удержался на трассе, быстро отыграл отставание, а на 29-м круге вышел вперёд в первом повороте, возглавив гонку.

Квят и Перес опередили Гутьерреса. На 30-м круге Феттель сменил резину, на 32-м – Баттон, пришлось поменять руль, возникла заминка, и Дженсон вернулся на трассу позади Феттеля.

На 34-м круге Росберг, Сутил и Магнуссен провёли пит-стоп, на 35-м – Хэмилтон, Грожан, Райкконен и Гутьеррес, на 36-м – Риккардо, на 38-м – Масса, на 39-м – Боттас, на 40-м – Квят.

Первая десятка на 41-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Баттон – Риккардо – Хюлкенберг – Боттас – Масса – Перес – Вернь.

Дождь усилился. Гонщикам запретили использовать DRS. На 42-м круге Эриксон, Кобаяши, Мальдонадо и Магнуссен перешли на дождевую резину. Риккардо опередил Баттона в борьбе за третью позицию.

На 43-м круге Сутил разбил машину в седьмом повороте, скоро там же вылетел и Бьянки, ударившись в трактор, эвакуирующий машину Адриана. Жюль не ответил команде по радио. Автомобиль безопасности и медицинская машина выехали на трассу. На 46-м круге гонку остановили и решили не продолжать.

Бьянки находился без сознания. Его доставили в медицинский центр, а потом на машине отправили в госпиталь – где провели операцию. Позже журналисты восстановили картину трагической аварии Бьянки.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав восьмую победу в сезоне и 30-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes очередной победный дубль. На третью ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. На церемонии награждения не было брызгов шампанского.

Мрачный Гран-при Японии, Формула-1 не воспринимала тайфун всерьёз, пока один из гонщиков не оказался в больнице

Wet Pit lane. The Sauber team with Hello Kitty. Safety car leads as the red flag is shown on lap two. Marcus Ericsson (SWE) Caterham CT05 spins under the safety car. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 ahead of Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Podium and results: 1st Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, centre. 2nd Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, left. 3rd Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing, right. (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing in the Press Conference. Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 on the podium. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing with the champagne on the podium. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 overtakes Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 for the lead of the race. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing on the podium with the champagne. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. The safety car just before the race was red flagged for the final time.
URL https://f1report.ru/race/2014/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 430 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)