Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2015: результаты гонки

20 СЕН 2015 (Иcкусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari612:01:22.118225
2
Red Bull61+1.478218
3
Ferrari61+17.154215
4
+2 Mercedes61+24.720212
5
+2 Williams61+34.204210
6
-2 Red Bull61+35.50828
7
+6 Force India61+50.83626
8
Toro Rosso61+51.45024
9
+5 Toro Rosso61+52.86032
10
+6 Sauber61+90.04521
11
+6 Sauber61+97.5073
12
+6 Lotus61+97.7183
13
-3 Lotus59DNF2
14
+6 Manor59+2 laps2
15
+4 Manor59+2 laps2
NC
McLaren52DNF3
NC
McLaren33DNF1
NC
Mercedes32DNF1
NC
Williams30DNF3
NC
Force India12DNF1

Гран-при Сингапура был под угрозой срыва, поскольку еще в начале недели город был окутан густой дымкой. К счастью, в четверг ситуация заметно улучшилась.

Главная новость этого уик-энда – это контракт Александера Росси с Manor. Американец нашел спонсоров, которые оплатили его участие в пяти гонках этого сезона, таким образом у него появилась возможность доказать всем, что он достоин места в Формуле 1. Что касается Роберто Мери, чье место занял Росси, то он выйдет на старт двух гонок – гран-при России и гран-при Абу-Даби. Стоит отметить, что уже в первый день американец разбил свой болид, но в квалификации он был близок к своему напарнику.

В Сингапур Pirelli традиционно привезла два самых мягких состава. Еще в пятницу болиды немного скользили, но в субботу сцепление заметно улучшилось. Перед началом этапа FIA согласовала новую процедуру проверки давления в шинах.

На протяжении всего уик-энда пилоты Mercedes не имели преимущества – только в первой тренировке они смогли возглавить итоговый протокол, а во второй и третьей сессиях свободных заездов лидировали гонщики Red Bull и Ferrari. В немецкой команде пока что не знают, почему они так отстали от своих главных соперников, но они утверждают, что болиду не хватает сцепления.

Квалификационные заезды выиграл Себастьян Феттель, второе стартовое место завоевал Даниэль Риккардо, а третье – Кими Райкконен. Стоит отметить, что Квят классифицировался четвертым, а пилоты Mercedes завоевали только третий стартовый ряд. Пилотам Manor заменили коробки передач, поэтому на стартовой решетке они должны были потерять по пять позиций, но для них этот штраф не имел серьезного значения, поскольку в квалификации они показали худшие результаты.

Во время работы над стратегией команды учитывали тот факт, что в Сингапуре в любой момент на трассу может выехать машина безопасности. Возможно, некоторые команды рискнули и залили в баки чуть меньше горючего с уверенностью, что несколько кругов они смогут проехать в экономном режиме.

Перед тем, как гонщики начали выезжать на трассу у Росберга возникли проблемы, но механики очень быстро устранили их, поэтому немец смог принять участие в гонке.

На первом отрезке все гонщики использовали более мягкие шины.

Во время старта первая тройка сохранила свои позиции. Квят пытался обогнать Райкконена, но финн отбил все атаки россиянина. Перес боролся с Хюлькенбергом – дошло до контакта, но болиды Force India не повредились. Макс Ферстаппен не смог стартовать в гонке, его болид быстро оттолкали в боксы, откуда он начал гонку с отставанием в круг.

К началу 5-го круга Феттель смог оторваться от Риккардо примерно на пять секунд.

Первая десятка на пятом круге: Себастьян Феттель – Даниэль Риккардо – Кими Райкконен – Даниил Квят – Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Фелипе Масса – Нико Хюлькенберг – Серхио Перес.

На 10-м круге свой пит-стоп провел Роман Грожан, на 11-м – Мальдонадо, Эриксон, Алонсо и Сайнс. Во время обслуживания машины Карлоса возникла небольшая заминка – испанец ждал, пока по пит-лейн проедут его соперники. После выезда из пит-лейн Грожан обогнал Алонсо.

На 12-м круге Хюлькенберг сменил резину, на 13-м – Фелипе Масса и Даниил Квят.

Сразу после выезда из боксов Масса столкнулся с Хюлькенбергом. Стюарды решили, что это столкновение спровоцировал пилот Force India, поэтому они наказали его потерей трех мест на стартовой решетке гран-при Японии.

Сначала дирекция гонки включила режим виртуального автомобиля безопасности. Все пилоты массово поехали в боксы для того, чтобы сменить шины. На 16-м круге боксы покинул настоящий автомобиль безопасности – на трассе было много обломков, также нужно было эвакуировать машину Force India.

Рестарт был объявлен на 19-м круге. Феттель смог сохранить лидерство, а на машине Сайнса произошел сбой, который отбросил его в хвост пелотона. Через несколько секунд пилот Toro Rosso вновь вернулся в борьбу.

На 25-м круге Хэмилтон сообщил, что он потерял мощность. В Mercedes пытались решить проблемы, но им это не удалось.

На 27-м круге пит-стоп провел Грожан, на 28-м – его напарник, а на 29-м – Сайнс и Эриксон.

Болид Фелипе Массы также потерял скорость. После проезда по пит-лейн бразильцу сообщили, что ему нужно сойти с дистанции.

Первая десятка на 33-м круге: Себастьян Феттель – Даниэль Риккардо – Кими Райкконен – Нико Росберг – Даниил Квят – Валттери Боттас – Серхио Перес – Фелипе Наср – Фернандо Алонсо – Дженсон Баттон.

На 34-м круге впервые в этом сезоне Хэмилтон сошел с дистанции. Также проблемы возникли у Алонсо, из-за этого он прекратил борьбу на трассе. На этом круге свой пит-стоп провел Квят. На 35-м это сделали Наср и Перес.

На 36-м резину сменили Эриксон и Ферстаппен, а Перес обогнал Грожана.

На 37-м круге на трассу выбежал посторонний человек, поэтому автомобиль безопасности вновь покинул боксы. Сразу после этого пилоты вновь поехали в боксы.

Росси не успел обогнать пелотон, поэтому после рестарта, который был объявлен на 41-м круге, пилотам пришлось обгонять его.

Пилоты Toro Rosso обогнали Насра. Между Баттоном и Мальдонадо произошел контакт, из-за которого на болиде McLaren сломалось переднее антикрыло. Британец свернул в боксы. На 43-м круге пилоты Toro Rosso обогнали Мальдонадо, а на 36-м – Грожана.

Первая десятка на 50-м круге: Себастьян Феттель – Даниэль Риккардо – Кими Райкконен – Нико Росберг – Валттери Боттас – Даниил Квят – Серхио Перес – Макс Ферстаппен – Карлос Сайнс – Роман Грожан.

На 53-м круге с дистанции сошел Баттон, на 54-м Эриксон и Наср обогнали Мальдонадо, который свернул в боксы. На 60-м круге Наср обогнал Грожана, у которого возникли проблемы на торможении. Француз свернул в боксы.

На последнем круге гоночный инженер Ферстаппена попросил его пропустить вперед Сайнса, но голландец не сделал это.

Феттель одержал уверенную победу, Риккардо финишировал вторым, а Райкконен – третьим. Впервые с этапа в Остине 2013-го года на подиуме не было пилотов команды Mercedes.

borba v pervom povorote
Борьба в первом повороте

shod hemiltona iz za tehnicheskih problem
Сход Хэмилтона из-за технических проблем

avariya massi i hyulkenberga
Авария Массы и Хюлькенберга

stolknovenie massi i hyulkenberga
Столкновение Массы и Хюлькенберга

na trassu vishel progulyatsya chelovek
На трассу вышел прогуляться человек

peyskar na trasse
Пейскар на трассе

fettel  pobeditel gran pri singapura!
Феттель - победитель Гран При Сингапура!

URL https://f1report.ru/race/2015/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2


Taya #1 20 Сен 2015, 20:29 Цитировать
"Впервые с этапа в Остине 2013-го года на подиуме не было пилотов команды Mercedes" с этим я вот не согласен,а как же ГП Венгрии 2015???



Гость
Имя:

Введите число 377 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)