Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Абу-Даби 2014: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
DSQ
Red Bull171:42.4951:42.1471:41.893
DSQ
Red Bull121:42.2041:41.6921:41.267-0.626
1
Mercedes131:41.3081:41.4591:40.480-0.787
2
Mercedes121:41.2071:40.9201:40.866+0.386
3
Williams181:42.3461:41.3761:41.025+0.159
4
Williams201:41.4751:41.1441:41.119+0.094
7
Toro Rosso181:42.3021:42.0821:41.908+0.789
8
McLaren181:42.1371:41.8751:41.964+0.056
9
Ferrari151:42.4391:42.1681:42.236+0.272
10
Ferrari191:42.4671:41.9401:42.866+0.630
11
McLaren131:42.1041:42.198-0.668
12
Toro Rosso121:42.4131:42.207+0.009
13
Sahara Force India151:42.6541:42.239+0.032
14
Sahara Force India121:42.4441:42.384+0.145
15
Sauber141:42.7461:43.074+0.690
16
Lotus Renault81:42.768-0.306
17
Sauber81:42.819+0.051
18
Lotus Renault81:42.860+0.041
19
Caterham71:44.540+1.680
20
Caterham81:45.095+0.555

Хорошая стартовая позиция в Абу-Даби очень важна, так как обгонять на трассе непросто, кроме того за этот этап гонщикам будут начислены двойные очки.

На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes, которые в этот уик-энд решат между собой судьбу чемпионского титула, но борьба за позиции позади лидеров получилась очень плотной – всё решали сотые, несмотря на достаточно длинный круг.

По ходу уик-энда в FIA вновь скорректировали правила квалификации – в Абу-Даби приехало десять команд, в том числе – Caterham под руководством кризисного управляющего, так что в первой и второй сессии из дальнейшей борьбы выбывали по пять гонщиков.

Экономить более мягкие шины не было необходимости. Все, кроме Боттаса, использовали SuperSoft уже в первой сессии. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:41.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Гутьеррес.

Во второй сессии Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:40.920, а вторую и третью строчку заняли гонщики Williams, опередив Росберга. Магнуссен, Вернь, Перес, Хюлкенберг и Сутил не пробились в финал.

В финале в первой попытке протокол возглавил Росберг – 1:40.697, а Хэмилтон ошибся в последнем повороте и занял вторую строчку. Во второй попытке Росберг прибавил – 1:40.480, а Хэмилтон остался вторым.

Росберг выиграл финальную квалификацию сезона, завоевав 15-й поул в карьере и 11-й в сезоне. Гонщики Mercedes начнут решающую гонку с первого ряда стартового поля, со второго стартуют пилоты Williams – Боттас в 13-й раз за сезон опередил Массу в квалификации.

С третьего ряда должны были стартовать гонщики Red Bull Racing, но вечером в субботу их исключили из результатов квалификации за нарушение командой технического регламента.

Впервые с 1969 года все поулы в сезоне завоёваны с моторами одного производителя, тогда это были 11 из 11 поулов Ford, в 2014-м все поулы у Mercedes. Завтрашняя гонка решит судьбу чемпионского титула!

(L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Valtteri Bottas (FIN) Williams celebrate in parc ferme. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates his second place in qualifying in parc ferme. Valtteri Bottas (FIN) Williams Martini Racing, left, was third. Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso takes the qualifying chequered flag to take 7th place on the grid. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates his pole position in parc ferme. Will Stevens (GBR) Caterham CT05. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Pole position sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 in the post-qualifying Press Conference. Low light action. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. (L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 and Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Felipe Massa (BRA) Williams FW36. Fans watch the action. Romain Grosjean (FRA) Lotus F1 and Pastor Maldonado (VEN) Lotus with the Lotus Team for a Team Photo.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 3 341.8
2
Williams4340.1+1.7 км/ч
3
McLaren8335.9+4.2 км/ч
4
Toro Rosso7335.0+0.9 км/ч
5
Mercedes 1 333.1+1.9 км/ч
6
Mercedes 2 332.8+0.3 км/ч
7
Sahara Force India13331.8+1.0 км/ч
8
Toro Rosso12331.7+0.1 км/ч
9
McLaren11331.7+0.0 км/ч
10
Red BullDSQ330.4+1.3 км/ч
11
Ferrari10330.3+0.1 км/ч
12
Caterham20329.7+0.6 км/ч
13
Red BullDSQ329.5+0.2 км/ч
14
Lotus Renault18329.4+0.1 км/ч
15
Sahara Force India14329.1+0.3 км/ч
16
Sauber15328.9+0.2 км/ч
17
Sauber17328.2+0.7 км/ч
18
Caterham19328.2+0.0 км/ч
19
Ferrari9327.7+0.5 км/ч
20
Lotus Renault16327.0+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.57142.00040.8561:40.427
2
Mercedes217.65442.12940.8971:40.680
3
Williams317.56242.12141.2911:40.974
4
Williams417.57742.22141.2581:41.056
7
Toro Rosso717.88442.42141.4521:41.757
8
McLaren817.74242.58241.4141:41.738+2
9
Ferrari917.90442.83841.4111:42.153-2
10
Ferrari1017.75842.78741.3331:41.878+1
11
McLaren1117.81742.72341.5171:42.057+1
12
Toro Rosso1217.90442.68941.6091:42.202
13
Sahara Force India1317.95542.58141.7031:42.239
14
Sahara Force India1417.89242.71041.7381:42.340
15
Sauber1518.07542.82341.7451:42.643
16
Lotus Renault1617.90743.22641.6101:42.743
17
Sauber1718.17142.79941.8491:42.819
18
Lotus Renault1817.92243.28041.6581:42.860
19
Caterham1918.36943.40842.5921:44.369
20
Caterham2018.50643.41442.9251:44.845
DSQ
Red BullDSQ17.77442.53440.9491:41.257
DSQ
Red BullDSQ17.88242.67341.2401:41.795

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)