Гран-При Абу-Даби 2014: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DSQ |
![]() | 17 | 1:42.495 | 1:42.147 | 1:41.893 | ||
| DSQ |
![]() | 12 | 1:42.204 | 1:41.692 | 1:41.267 | -0.626 | |
| 1 |
![]() | 13 | 1:41.308 | 1:41.459 | 1:40.480 | -0.787 | |
| 2 |
![]() | 12 | 1:41.207 | 1:40.920 | 1:40.866 | +0.386 | |
| 3 |
![]() | 18 | 1:42.346 | 1:41.376 | 1:41.025 | +0.159 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1:41.475 | 1:41.144 | 1:41.119 | +0.094 | |
| 7 |
![]() | 18 | 1:42.302 | 1:42.082 | 1:41.908 | +0.789 | |
| 8 |
![]() | 18 | 1:42.137 | 1:41.875 | 1:41.964 | +0.056 | |
| 9 |
![]() | 15 | 1:42.439 | 1:42.168 | 1:42.236 | +0.272 | |
| 10 |
![]() | 19 | 1:42.467 | 1:41.940 | 1:42.866 | +0.630 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1:42.104 | 1:42.198 | -0.668 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1:42.413 | 1:42.207 | +0.009 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1:42.654 | 1:42.239 | +0.032 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1:42.444 | 1:42.384 | +0.145 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1:42.746 | 1:43.074 | +0.690 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1:42.768 | -0.306 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1:42.819 | +0.051 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1:42.860 | +0.041 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1:44.540 | +1.680 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1:45.095 | +0.555 |
Хорошая стартовая позиция в Абу-Даби очень важна, так как обгонять на трассе непросто, кроме того за этот этап гонщикам будут начислены двойные очки.
На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes, которые в этот уик-энд решат между собой судьбу чемпионского титула, но борьба за позиции позади лидеров получилась очень плотной – всё решали сотые, несмотря на достаточно длинный круг.
По ходу уик-энда в FIA вновь скорректировали правила квалификации – в Абу-Даби приехало десять команд, в том числе – Caterham под руководством кризисного управляющего, так что в первой и второй сессии из дальнейшей борьбы выбывали по пять гонщиков.
Экономить более мягкие шины не было необходимости. Все, кроме Боттаса, использовали SuperSoft уже в первой сессии. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:41.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Гутьеррес.
Во второй сессии Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:40.920, а вторую и третью строчку заняли гонщики Williams, опередив Росберга. Магнуссен, Вернь, Перес, Хюлкенберг и Сутил не пробились в финал.
В финале в первой попытке протокол возглавил Росберг – 1:40.697, а Хэмилтон ошибся в последнем повороте и занял вторую строчку. Во второй попытке Росберг прибавил – 1:40.480, а Хэмилтон остался вторым.
Росберг выиграл финальную квалификацию сезона, завоевав 15-й поул в карьере и 11-й в сезоне. Гонщики Mercedes начнут решающую гонку с первого ряда стартового поля, со второго стартуют пилоты Williams – Боттас в 13-й раз за сезон опередил Массу в квалификации.
С третьего ряда должны были стартовать гонщики Red Bull Racing, но вечером в субботу их исключили из результатов квалификации за нарушение командой технического регламента.
Впервые с 1969 года все поулы в сезоне завоёваны с моторами одного производителя, тогда это были 11 из 11 поулов Ford, в 2014-м все поулы у Mercedes. Завтрашняя гонка решит судьбу чемпионского титула!
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams |  3  | 341.8 | |
| 2 |
![]() | Williams | 4 | 340.1 | +1.7 км/ч |
| 3 |
![]() | McLaren | 8 | 335.9 | +4.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 335.0 | +0.9 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 333.1 | +1.9 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 332.8 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 331.8 | +1.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 331.7 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren | 11 | 331.7 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Red Bull | DSQ | 330.4 | +1.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 10 | 330.3 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Caterham | 20 | 329.7 | +0.6 км/ч |
| 13 |
![]() | Red Bull | DSQ | 329.5 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 329.4 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 329.1 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Sauber | 15 | 328.9 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 328.2 | +0.7 км/ч |
| 18 |
![]() | Caterham | 19 | 328.2 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Ferrari | 9 | 327.7 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Lotus Renault | 16 | 327.0 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.571 | 42.000 | 40.856 | 1:40.427 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.654 | 42.129 | 40.897 | 1:40.680 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 17.562 | 42.121 | 41.291 | 1:40.974 | ||
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 17.577 | 42.221 | 41.258 | 1:41.056 | ||
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 17.884 | 42.421 | 41.452 | 1:41.757 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 17.742 | 42.582 | 41.414 | 1:41.738 | +2 | |
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 17.904 | 42.838 | 41.411 | 1:42.153 | -2 | |
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 17.758 | 42.787 | 41.333 | 1:41.878 | +1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 17.817 | 42.723 | 41.517 | 1:42.057 | +1 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 17.904 | 42.689 | 41.609 | 1:42.202 | ||
| 13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 17.955 | 42.581 | 41.703 | 1:42.239 | ||
| 14 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 17.892 | 42.710 | 41.738 | 1:42.340 | ||
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 18.075 | 42.823 | 41.745 | 1:42.643 | ||
| 16 |
![]() | Lotus Renault | 16 | 17.907 | 43.226 | 41.610 | 1:42.743 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 18.171 | 42.799 | 41.849 | 1:42.819 | ||
| 18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 17.922 | 43.280 | 41.658 | 1:42.860 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 18.369 | 43.408 | 42.592 | 1:44.369 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 18.506 | 43.414 | 42.925 | 1:44.845 | ||
| DSQ |
![]() | Red Bull | DSQ | 17.774 | 42.534 | 40.949 | 1:41.257 | ||
| DSQ |
![]() | Red Bull | DSQ | 17.882 | 42.673 | 41.240 | 1:41.795 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |




































