Гран-При Европы 2016: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 51 | 1:32:52.366 | 1 | 25 | ||
2 | +1 | Ferrari | 51 | +16.696 | 1 | 18 | |
3 | +4 | Force India | 51 | +25.241 | 1 | 15 | |
4 | Ferrari | 51 | +33.102 | 1 | 12 | ||
5 | +5 | Mercedes | 51 | +56.335 | 1 | 10 | |
6 | +2 | Williams | 51 | +60.886 | 1 | 8 | |
7 | -5 | Red Bull | 51 | +69.229 | 2 | 6 | |
8 | +1 | Red Bull | 51 | +70.696 | 2 | 4 | |
9 | +3 | Force India | 51 | +77.708 | 1 | 2 | |
10 | -5 | Williams | 51 | +85.375 | 2 | 1 | |
11 | +8 | McLaren | 51 | +104.817 | 2 | ||
12 | +4 | Sauber | 50 | +1 lap | 2 | ||
13 | -2 | Haas | 50 | +1 lap | 2 | ||
14 | +7 | Renault | 50 | +1 lap | 1 | ||
15 | +7 | Renault | 50 | +1 lap | 2 | ||
16 | -1 | Haas | 50 | +1 lap | 2 | ||
17 | +3 | Sauber | 50 | +1 lap | 2 | ||
18 | -1 | Manor | 49 | +2 laps | 1 | ||
NC | Toro Rosso | 6 | DNF | 1 | |||
NC | McLaren | 42 | DNF | 2 | |||
NC | Manor | 39 | DNF | 1 | |||
NC | Toro Rosso | 31 | DNF | 2 |
В этом году Формула 1 впервые приехала в Азербайджан на трассу, которая проложена по улицам Баку. Эта городская трасса имеет очень интересную конфигурацию, которая включает в себя все виды поворотов и самый длинный в календаре прямой участок.
Во время тренировочных заездов было достаточно скользко, но по ходу уик-энда состояние трассы улучшалось. Пилоты допускали много ошибок.
В пятницу на трассе возникли проблемы с поребриками – некоторые из них пришлось демонтировать, а в субботу на пит-лейн отлетела крышка кабельной канавки, которая повредила болид Боттаса. В итоге финн был вынужден пропускать финальные тренировочные заезды.
На трассе с длинной прямой клиенты Mercedes имели серьезное преимущество. Во время всех трех тренировочных сессий лидировали пилоты Mercedes, также неплохой темп был у гонщиков Williams и Force India.
Поул завоевал Нико Росберг. Льюис Хэмилтон не смог навязать борьбу своему напарнику, поскольку в финальном сегменте он разбил свою машину, поэтому британец стартовал с десятого места.
Второе стартовое место завоевал Перес, но в финальной тренировке он разбил свою машину – пришлось менять коробку передач, за что мексиканца наказали потерей пяти мест. Штраф пилота Force India позволил Риккардо переместиться на второе стартовое место.
Перед началом гонки стало известно, что новые коробки передач получили Сайнс и Магнуссен, в итоге Кевин стартовал с пит-лейн, а Карлос потерял пять мест.
В Баку Pirelli привезла Medium, Soft и SuperSoft. На протяжении всего уик-энда у команд были проблемы с шинами.
Все пилоты, кроме Эриксона, Хюлькенберга и Верляйна, стартовали на SuperSoft, а эти три гонщика отдали предпочтение Soft.
На старте Нико Росберг смог сохранить лидерство, Ферстаппен обогнал Квята, а между Хюлькенбергом и Гутьерресом произошел контакт. Перес смог отыграть сразу два места.
Старт гонки
Квята обогнали Грожан, Хэмилтон и Боттас. Росберг стремительно отрывался от Риккардо.
Уже на 7-м круге свои пит-стопы провели Магнуссен и Баттон, на 8-м – Наср и Масса. У Даниила Квята возникли проблемы с подвеской, поэтому он сошел с дистанции.
Сход Квята
На 9-м круге пит-стопы провели Гутьеррес и Райкконен, на 11-м – Роман Грожан. Боттас пропустил вперед Хэмилтона.
Райкконен пересек белую линию, которая расположена на въезде на пит-лейн, и за это он получил пятисекундный штраф.
Хэмилтон начал жаловаться на вибрации и на 16-м круге он провел пит-стоп. Райкконен обогнал Хюлькенберга и вышел на седьмое место.
На 17-м круге свои пит-стопы провели Эриксон и Перес, а на 19-м круге Райкконен обогнал Риккардо и вышел на четвертое место.
На 20-м круге Хэмилтон и Перес обогнали Массу, а Боттас провел свой пит-стоп. На 21-м круге пит-стопы провели Ферстаппен, Хюлькенберг и Феттель. Во время обслуживания болида Red Bull возникла заминка. На 22-м круге Росберг заехал в боксы.
На 23-м круге Риккардо потерял сразу две позиции – его обогнали Хэмилтон и Перес. Даниэль свернул в боксы. Стоит отметить, что пилоты Red Bull решили перейти на резину Medium.
Хюлькенберг обогнал Алонсо, который на 25-м круге смешил шины. На 26-м круге пит-стопы провели Эриксон и Баттон, на 28-м – Сайнс и Грожан, а на 29-м – Фелипе Масса.
Льюис Хэмилтон начал жаловаться своему инженеру на проблемы с системой ERS, но инженер не смог сообщить британцу, что нужно переключить на руле, поскольку правила запрещают делать это.
Феттель смог догнать Райкконена и команда попросила финна пропустить напарника. Себастьян начал отрываться от своего напарника.
На 30-м круге пит-стопы провели Гутьеррес и Верляйн, а на 32-м – Джолион Палмер. У Сайнса возникли проблемы, поэтому он остановил свой болид в зоне безопасности.
Феттель начал приближаться к Росбергу, поэтому Нико пришлось немного взвинтить темп.
Алонсо опередил Баттон и Наср. На 41-м круге Верляйн сошел с дистанции – у него возникли проблемы с тормозами. Грожан обогнал Алонсо.
Хэмилтон смог решить свои проблемы с мотором, поэтому он немного прибавил, но потом оказалось, что решение было временным.
На 44-м круге Алонсо сошел с дистанции – у испанца возникли проблемы с коробкой передач. На следующем круге Ферстаппен обогнал Массу, а потом Риккардо и Макс опередили Хюлькенберга.
В конце гонки Перес обогнал Райкконена, но в итоге к результату пилота Ferrari все равно прибавили пять секунд.
Росберг одержал уверенную победу, вторым финишировал Феттель, а третьим – Перес.
Селфи Росберга!
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |