Гран-При Азербайджана 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | 2:03:55.573 | 4 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +3.904 | 4 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +4.009 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +5.976 | 4 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +6.188 | 4 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +30.298 | 4 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +41.753 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +49.400 | 3 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +59.551 | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +89.093 | 5 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +91.794 | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +92.160 | 4 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | +1 lap | 5 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 46 | DNF | 4 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 9 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 7 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 39 | DNF | 4 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 25 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 24 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 12 | DNF |
Организаторы этапа в Азербайджане смогли сломать привычный стереотип городских гран-при последних лет, и сделали они это благодаря включению в конфигурацию самого длинного прямого участка в календаре чемпионата. Такой шаг позволил добавить к традиционным сложностям уличных этапов возможность обгонять и бороться за позиции.
Длинный прямой участком подчеркнул сильные стороны силового агрегата Mercedes – все клиенты немецкой компании смогли пройти в третий сегмент квалификации. Что касается обладателя поула, Льюиса Хэмилтона, то в квалификации он опередил своего главного соперника Феттеля, который показал четвертое время, больше чем на одну секунду.
В Баку Honda привезла новую версию мотора. В пятницу Алонсо опробовал этот двигатель, после чего он вернулся к прежней конфигурации. В Renault и Ferrari также обновили мотор.
В пятницу лидировал Макс Ферстаппен, но в субботу все стало на свои места – на первые ряды вышла команда Mercedes. В пятницу Палмер и Перес разбили свои болиды.
В финальной тренировке у Феттеля возникли проблем, поэтому ему пришлось вернуться к прежней версии мотора. У Палмера произошло возгорания, из-за которого он был вынужден пропустить квалификацию. В Q3 Риккардо разбил свою машину.
Еще до начала квалификации стало известно, что за замену узлов силового агрегата Алонсо наказали потерей 40 мест на стартовом поле, а Вандорна – 30 мест. Потом Стоффелю заменили коробку передач, поэтому его штраф увеличился до 35 мест. Сайнс потерял три позиции за аварию, которую он спровоцировал в Канаде.
В Баку шинники привезли средние составы резины, но они оказались слишком жесткими для этой трассы. Все пилоты, кроме Грожана, Вандорна и Эриксона, стартовали на резине SuperSoft, что касается Романа, Маркуса и Стоффеля, то для старта они выбрали Soft.
На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Между Райкконеном и Боттасом произошел контакт, из-за которого Кими откатился на пятую позицию, а Валттери получил прокол.
Квят вылетел за пределы трассы. Даниил возвращался перед Сайнсом, поэтому испанцу пришлось отруливать, из-за этого его развернуло.
В боксах Боттасу сменили шины и носовой обтекатель. Хэмилтон постепенно отрывался от Феттеля.
На 3-м круге Грожан провел пит-стоп, на 6-м – Вандорн и Риккардо. На 8-м круге Палмер сошел с дистанции, а на 11-м – Квят. У Даниила возникли проблемы с электрикой. Ферстаппен приблизился к Пересу, но у него возникли проблемы с мотором, поэтому темп Макса резко упал.
На 12-м круге на трассу выпустили машину безопасности, чтобы эвакуировать машину Квята. За два круга все гонщики провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 16-м круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Райкконена опередили Масса и Окон.
На трассу вновь выехала машина безопасности, так как нужно было убрать обломки. Болиды проезжали через пит-лейн.
Рестарт объявили на 19-м круге. Перед рестартом Хэмилтон резко сбросил скорость, поэтому Феттель врезался в него. Себастьян ускорился и жестикулируя врезался в болид Mercedes.
Феттель въехал в Хэмилтона
Окон столкнулся с Пересом. Серхио пришлось остановиться в боксах, а Окон после смены шин вернулся в борьбу. Райкконен получил прокол, после чего остановил болид в боксах.
Окон и Перес
На трассу вновь выпустили машину безопасности, а на 22-м круге появились красные флаги – на асфальте было много обломков.
Пилоты вернулись на пит-лейн, где сотрудники команд поменяли шины и обслужили болиды. Механики Force India и Ferrari успели подчинить болиды Переса и Райкконена, однако потом Серхио и Кими наказали проездом по пит-лейн за то, что болиды обслуживались в неразрешенной зоне.
Через 25 минут болиды выехали на трассу за машиной безопасности. Был объявлен рестарт. Льюис вновь сохранил лидерство, а Стролл обогнал Массу. Пилотов Williams опередил Риккардо. У Фелипе возникли проблемы с болидом, поэтому он сошел с дистанции.
Риккардо на рестарте обошел Массу и Стролла
После контакта с барьером Хюлькенберг повредил болид и сошел с дистанции. На 29-м круге Окон обогнал Сайнса.
На болиде Хэмилтона возникли проблемы с подголовником. Льюис пытался решить их, но у него ничего не получилось – пришлось заезжать в боксы. Подголовник закрепили скотчем.
Феттель возглавил гонку, но его наказали 10-секундным Stop&Go, за столкновение с пилотом Mercedes перед рестартом. Себастьян отбыл штраф и вернулся на трассу перед Хэмилтоном.
На 36-м круге Хэмилтон и Феттель обогнали Алонсо. Грожан сменил шины, а Магнуссена опередили Боттас и Окон. Между пилотами Sauber произошел контакт.
Боттас, Хэмилтон и Феттель опередили Окона. Валттери начал приближаться к Строллу. На 47-м круге Райкконен сошел с дистанции.
На финишной прямой на последнем круге Боттас смог опередить Стролла.
Борьба до последних метров за второе место между Боттасом и Строллом
Даниэль принес Red Bull Racing первую победу в сезоне! Боттас второй. Лэнс Стролл третий - он стал первым канадским гонщиком с 2001 года, который поднялся на подиум. Очки сегодня также заработали: Феттель, Хэмилтон, Окон, Магнуссен, Сайнс, Алонсо (первые очки в сезоне для McLaren!) и Верляйн.





![]() |
Лиам Лоусон: Я не хочу переходить в Williams Пилот команды Alpha Tauri Лиам Лоусон заявил, что не хочет переходить в коллектив Williams. Лиам Лоусон:... 27 Сен 2023 2 |
![]() |
Майк Крак: Наши обновления оказались не так эффективны как мы ожидали Руководитель команды Aston Martin Майк Крак объяснил причину более плохих выступлений коллектива по сравнению... 27 Сен 2023 |
![]() |
Ник де Вриз стал гонщиком команды Формулы-Е Махиндра Бывший пилот команды Формулы-1 “Alpha Tauri” Ник де Вриз подписал контракт с командой Формулы-Е “Махиндра”... 27 Сен 2023 2 |
![]() |
Берни Экклстоун: Хэмилтон после завершения карьеры в Ф1 окунется в мир развлечений, а Ферстаппен – один из нас Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об отличиях между пилотом “Mercedes” и семикратным... 27 Сен 2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы добились хорошего прогресса Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр заявил, что команда достигла хорошего прогресса в работе с шинами... 27 Сен 2023 1 |
![]() |
Ян Ламмерс: То, что Перес делает с этой великолепной машиной – почти преступление! Бывший гонщик Формулы-1 Ян Ламмерс считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отвратительно пилотирует... 27 Сен 2023 3 |
![]() |
Шарль Леклер: Если McLaren подтвердят свой темп в Катаре, можно будет волноваться Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении “McLaren” на Гран-при Японии, где оба гонщика команды... 27 Сен 2023 |
![]() |
Глава McLaren: Мы должны избегать ненужной стрессовой борьбы между нашими пилотами Глава коллектива McLaren Андреа Стелла уверен, что они должны избегать ненужной и опасной борьбы между... 27 Сен 2023 2 |
![]() |
Сайнс: На ближайших этапах мы поборемся с McLaren Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс уверен, что на трассах, где много медленных поворотов они смогут... 27 Сен 2023 |
![]() |
Алекс Албон: Штраф за столкновение слишком мягкий Пилот команды Williams Алекс Албон считает, что штраф в пять секунд, который выписывают гонщикам за столкновение... 27 Сен 2023 7 |
Ваш комментарий может быть первым |