Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2017: результаты гонки

25 ИЮН 2017 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2017

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+9 Red Bull512:03:55.573425
2
Mercedes51+3.904418
3
+5 Williams51+4.009315
4
Ferrari51+5.976412
5
-4 Mercedes51+6.188410
6
+1 Force India51+30.29848
7
+5 Haas51+41.75336
8
+7 Toro Rosso51+49.40034
9
+10 McLaren51+59.55132
10
+4 Sauber51+89.09351
11
+6 Sauber51+91.7943
12
+6 McLaren51+92.1604
13
+3 Haas50+1 lap5
14
-11 Ferrari46DNF4
NC
Toro Rosso9DNF
NC
Renault7DNF
NC
Force India39DNF4
NC
Williams25DNF3
NC
Renault24DNF3
NC
Red Bull12DNF

Организаторы этапа в Азербайджане смогли сломать привычный стереотип городских гран-при последних лет, и сделали они это благодаря включению в конфигурацию самого длинного прямого участка в календаре чемпионата. Такой шаг позволил добавить к традиционным сложностям уличных этапов возможность обгонять и бороться за позиции.

Длинный прямой участком подчеркнул сильные стороны силового агрегата Mercedes – все клиенты немецкой компании смогли пройти в третий сегмент квалификации. Что касается обладателя поула, Льюиса Хэмилтона, то в квалификации он опередил своего главного соперника Феттеля, который показал четвертое время, больше чем на одну секунду.

В Баку Honda привезла новую версию мотора. В пятницу Алонсо опробовал этот двигатель, после чего он вернулся к прежней конфигурации. В Renault и Ferrari также обновили мотор.

В пятницу лидировал Макс Ферстаппен, но в субботу все стало на свои места – на первые ряды вышла команда Mercedes. В пятницу Палмер и Перес разбили свои болиды.

В финальной тренировке у Феттеля возникли проблем, поэтому ему пришлось вернуться к прежней версии мотора. У Палмера произошло возгорания, из-за которого он был вынужден пропустить квалификацию. В Q3 Риккардо разбил свою машину.

Еще до начала квалификации стало известно, что за замену узлов силового агрегата Алонсо наказали потерей 40 мест на стартовом поле, а Вандорна – 30 мест. Потом Стоффелю заменили коробку передач, поэтому его штраф увеличился до 35 мест. Сайнс потерял три позиции за аварию, которую он спровоцировал в Канаде.

В Баку шинники привезли средние составы резины, но они оказались слишком жесткими для этой трассы. Все пилоты, кроме Грожана, Вандорна и Эриксона, стартовали на резине SuperSoft, что касается Романа, Маркуса и Стоффеля, то для старта они выбрали Soft.

На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Между Райкконеном и Боттасом произошел контакт, из-за которого Кими откатился на пятую позицию, а Валттери получил прокол.

Квят вылетел за пределы трассы. Даниил возвращался перед Сайнсом, поэтому испанцу пришлось отруливать, из-за этого его развернуло.

В боксах Боттасу сменили шины и носовой обтекатель. Хэмилтон постепенно отрывался от Феттеля.

На 3-м круге Грожан провел пит-стоп, на 6-м – Вандорн и Риккардо. На 8-м круге Палмер сошел с дистанции, а на 11-м – Квят. У Даниила возникли проблемы с электрикой. Ферстаппен приблизился к Пересу, но у него возникли проблемы с мотором, поэтому темп Макса резко упал.

На 12-м круге на трассу выпустили машину безопасности, чтобы эвакуировать машину Квята. За два круга все гонщики провели пит-стопы.

Рестарт объявили на 16-м круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Райкконена опередили Масса и Окон.

На трассу вновь выехала машина безопасности, так как нужно было убрать обломки. Болиды проезжали через пит-лейн.

Рестарт объявили на 19-м круге. Перед рестартом Хэмилтон резко сбросил скорость, поэтому Феттель врезался в него. Себастьян ускорился и жестикулируя врезался в болид Mercedes.

fettel-vehal-v-hemiltonaФеттель въехал в Хэмилтона

Окон столкнулся с Пересом. Серхио пришлось остановиться в боксах, а Окон после смены шин вернулся в борьбу. Райкконен получил прокол, после чего остановил болид в боксах.

okon-i-peresОкон и Перес

На трассу вновь выпустили машину безопасности, а на 22-м круге появились красные флаги – на асфальте было много обломков.

Пилоты вернулись на пит-лейн, где сотрудники команд поменяли шины и обслужили болиды. Механики Force India и Ferrari успели подчинить болиды Переса и Райкконена, однако потом Серхио и Кими наказали проездом по пит-лейн за то, что болиды обслуживались в неразрешенной зоне.

Через 25 минут болиды выехали на трассу за машиной безопасности. Был объявлен рестарт. Льюис вновь сохранил лидерство, а Стролл обогнал Массу. Пилотов Williams опередил Риккардо. У Фелипе возникли проблемы с болидом, поэтому он сошел с дистанции.

rikkardo-na-restarte-oboshel-massu-i-strollaРиккардо на рестарте обошел Массу и Стролла

После контакта с барьером Хюлькенберг повредил болид и сошел с дистанции. На 29-м круге Окон обогнал Сайнса.

На болиде Хэмилтона возникли проблемы с подголовником. Льюис пытался решить их, но у него ничего не получилось – пришлось заезжать в боксы. Подголовник закрепили скотчем.

Феттель возглавил гонку, но его наказали 10-секундным Stop&Go, за столкновение с пилотом Mercedes перед рестартом. Себастьян отбыл штраф и вернулся на трассу перед Хэмилтоном.

На 36-м круге Хэмилтон и Феттель обогнали Алонсо. Грожан сменил шины, а Магнуссена опередили Боттас и Окон. Между пилотами Sauber произошел контакт.

Боттас, Хэмилтон и Феттель опередили Окона. Валттери начал приближаться к Строллу. На 47-м круге Райкконен сошел с дистанции.

На финишной прямой на последнем круге Боттас смог опередить Стролла.

borba-do-poslednih-metrov-za-vtoroe-mesto-megdu-bottasom-i-strollomБорьба до последних метров за второе место между Боттасом и Строллом

Даниэль принес Red Bull Racing первую победу в сезоне! Боттас второй. Лэнс Стролл третий - он стал первым канадским гонщиком с 2001 года, который поднялся на подиум. Очки сегодня также заработали: Феттель, Хэмилтон, Окон, Магнуссен, Сайнс, Алонсо (первые очки в сезоне для McLaren!) и Верляйн.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
Традиционный ботинок Риккардо - на этот раз из него пришлось пить Лэнсу
borba-treh-chempionov-mira
Борьба трех чемпионов мира
shinnaya-taktika
Шинная тактика
statistika-bistreyshih-pit-stopov
Статистика быстрейших пит-стопов
URL https://f1report.ru/race/2017/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гуаньюй Чжоу: Мы чувствуем, что хорошо подготовились к первой гонке

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал результаты предсезонных тестов. “Третий день был продуктивным...

24 Фев 2024
Валттери Боттас: Я не смог проехать больше кругов и протестировать некоторые вещи

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас высказался о результатах предсезонных тестов в Бахрейне. “В третий...

24 Фев 2024
Алекс Албон: Соперничество обещает быть очень острым

Пилот “Williams” Алекс Албон подвел итоги предсезонных тестов, которые прошли в Бахрейне. В третий день...

24 Фев 2024
Джордж Рассел: Наше положение намного лучше, чем в прошлом году

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о результатах предсезонных тестов, которые закончились 23 февраля...

24 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Мы добились большого прогресса, но Red Bull по-прежнему впереди

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр доволен новым болидом команды на 2024 год. “Если говорить о стабильности...

24 Фев 2024
Даниэль Риккардо: Мы нацелены на борьбу в средней группе

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые завершились 23 февраля...

24 Фев 2024
Марио Изола подвёл итоги предсезонных тестов

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты трёхдневных...

24 Фев 2024
Решение по делу Хорнера будет принято до начала первого этапа сезона

До сих пор идёт разбирательство по делу главы команды Red Bull Кристиана Хорнера, которого обвиняют в...

24 Фев 2024
 2
Организаторы этапа в Бахрейне намерены решить проблему с люками кардинальным способом

Во время предсезонных тестов в Бахрейне организаторы столкнулись с проблемой дренажных люков, которые...

24 Фев 2024
Глава VCARB ответил на критику Зака Брауна

Ранее, исполнительный директор компании McLaren Зак Браун подверг критике технические взаимоотношения...

24 Фев 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 852 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)