Гран-При Азербайджана 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | 2:03:55.573 | 4 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +3.904 | 4 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +4.009 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +5.976 | 4 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +6.188 | 4 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +30.298 | 4 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +41.753 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +49.400 | 3 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +59.551 | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +89.093 | 5 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +91.794 | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +92.160 | 4 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | +1 lap | 5 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 46 | DNF | 4 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 9 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 7 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 39 | DNF | 4 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 25 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 24 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 12 | DNF |
Организаторы этапа в Азербайджане смогли сломать привычный стереотип городских гран-при последних лет, и сделали они это благодаря включению в конфигурацию самого длинного прямого участка в календаре чемпионата. Такой шаг позволил добавить к традиционным сложностям уличных этапов возможность обгонять и бороться за позиции.
Длинный прямой участком подчеркнул сильные стороны силового агрегата Mercedes – все клиенты немецкой компании смогли пройти в третий сегмент квалификации. Что касается обладателя поула, Льюиса Хэмилтона, то в квалификации он опередил своего главного соперника Феттеля, который показал четвертое время, больше чем на одну секунду.
В Баку Honda привезла новую версию мотора. В пятницу Алонсо опробовал этот двигатель, после чего он вернулся к прежней конфигурации. В Renault и Ferrari также обновили мотор.
В пятницу лидировал Макс Ферстаппен, но в субботу все стало на свои места – на первые ряды вышла команда Mercedes. В пятницу Палмер и Перес разбили свои болиды.
В финальной тренировке у Феттеля возникли проблем, поэтому ему пришлось вернуться к прежней версии мотора. У Палмера произошло возгорания, из-за которого он был вынужден пропустить квалификацию. В Q3 Риккардо разбил свою машину.
Еще до начала квалификации стало известно, что за замену узлов силового агрегата Алонсо наказали потерей 40 мест на стартовом поле, а Вандорна – 30 мест. Потом Стоффелю заменили коробку передач, поэтому его штраф увеличился до 35 мест. Сайнс потерял три позиции за аварию, которую он спровоцировал в Канаде.
В Баку шинники привезли средние составы резины, но они оказались слишком жесткими для этой трассы. Все пилоты, кроме Грожана, Вандорна и Эриксона, стартовали на резине SuperSoft, что касается Романа, Маркуса и Стоффеля, то для старта они выбрали Soft.
На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Между Райкконеном и Боттасом произошел контакт, из-за которого Кими откатился на пятую позицию, а Валттери получил прокол.
Квят вылетел за пределы трассы. Даниил возвращался перед Сайнсом, поэтому испанцу пришлось отруливать, из-за этого его развернуло.
В боксах Боттасу сменили шины и носовой обтекатель. Хэмилтон постепенно отрывался от Феттеля.
На 3-м круге Грожан провел пит-стоп, на 6-м – Вандорн и Риккардо. На 8-м круге Палмер сошел с дистанции, а на 11-м – Квят. У Даниила возникли проблемы с электрикой. Ферстаппен приблизился к Пересу, но у него возникли проблемы с мотором, поэтому темп Макса резко упал.
На 12-м круге на трассу выпустили машину безопасности, чтобы эвакуировать машину Квята. За два круга все гонщики провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 16-м круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Райкконена опередили Масса и Окон.
На трассу вновь выехала машина безопасности, так как нужно было убрать обломки. Болиды проезжали через пит-лейн.
Рестарт объявили на 19-м круге. Перед рестартом Хэмилтон резко сбросил скорость, поэтому Феттель врезался в него. Себастьян ускорился и жестикулируя врезался в болид Mercedes.
Феттель въехал в Хэмилтона
Окон столкнулся с Пересом. Серхио пришлось остановиться в боксах, а Окон после смены шин вернулся в борьбу. Райкконен получил прокол, после чего остановил болид в боксах.
Окон и Перес
На трассу вновь выпустили машину безопасности, а на 22-м круге появились красные флаги – на асфальте было много обломков.
Пилоты вернулись на пит-лейн, где сотрудники команд поменяли шины и обслужили болиды. Механики Force India и Ferrari успели подчинить болиды Переса и Райкконена, однако потом Серхио и Кими наказали проездом по пит-лейн за то, что болиды обслуживались в неразрешенной зоне.
Через 25 минут болиды выехали на трассу за машиной безопасности. Был объявлен рестарт. Льюис вновь сохранил лидерство, а Стролл обогнал Массу. Пилотов Williams опередил Риккардо. У Фелипе возникли проблемы с болидом, поэтому он сошел с дистанции.
Риккардо на рестарте обошел Массу и Стролла
После контакта с барьером Хюлькенберг повредил болид и сошел с дистанции. На 29-м круге Окон обогнал Сайнса.
На болиде Хэмилтона возникли проблемы с подголовником. Льюис пытался решить их, но у него ничего не получилось – пришлось заезжать в боксы. Подголовник закрепили скотчем.
Феттель возглавил гонку, но его наказали 10-секундным Stop&Go, за столкновение с пилотом Mercedes перед рестартом. Себастьян отбыл штраф и вернулся на трассу перед Хэмилтоном.
На 36-м круге Хэмилтон и Феттель обогнали Алонсо. Грожан сменил шины, а Магнуссена опередили Боттас и Окон. Между пилотами Sauber произошел контакт.
Боттас, Хэмилтон и Феттель опередили Окона. Валттери начал приближаться к Строллу. На 47-м круге Райкконен сошел с дистанции.
На финишной прямой на последнем круге Боттас смог опередить Стролла.
Борьба до последних метров за второе место между Боттасом и Строллом
Даниэль принес Red Bull Racing первую победу в сезоне! Боттас второй. Лэнс Стролл третий - он стал первым канадским гонщиком с 2001 года, который поднялся на подиум. Очки сегодня также заработали: Феттель, Хэмилтон, Окон, Магнуссен, Сайнс, Алонсо (первые очки в сезоне для McLaren!) и Верляйн.





ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гонщики Aston Martin расстроены итогами гонки в Майами В Майами оба пилота команды Aston Martin финишировали в конце пелотона. Фернандо Алонсо: "По ходу этого... 05 Май 2025 |
![]() |
Гасли тринадцатый, Дуэн не смог закончить гонку Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишировал на тринадцатом месте в Майами. Джек Дуэн после столкновения... 05 Май 2025 |
| |
![]() |
Гонщики VCARB не смогли набрать очков в Майами По итогам гонки в Майами ни один из гонщиков VCARB не смог заработать очки для команды. Айзек Хаджар:... 05 Май 2025 |
![]() |
Хюлькенберг четырнадцатый, Бортолето сошел Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг показал четырнадцатый результат по итогам гонки в Майами.... 05 Май 2025 |
![]() |
Оба болида Williams финишировали в первой десятке В команде Williams довольны, что оба их болида финишировали в первой десятке. Алекс Албон: "Я безумно... 05 Май 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен четвёртый, Цунода десятый По итогам гонки в Майами оба пилота команды Red Bull смогли заработать очки. Макс Ферстаппен: "Честно... 05 Май 2025 1 |
![]() |
Антонелли: В гонке мне не хватило темпа Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал своё выступление во время гонки в Майами. Кими... 05 Май 2025 |
![]() |
Гран При США: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 05 Май 2025 |
![]() |
Гран При США: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 05 Май 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Ферстаппен мог бы финишировать третьим После финиша Гран-при Майами Ландо Норрис (McLaren) заявил, что Макс Ферстаппен мог бы финишировать на... 05 Май 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |