Гран-При Азербайджана 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | 2:03:55.573 | 4 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +3.904 | 4 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +4.009 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +5.976 | 4 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +6.188 | 4 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +30.298 | 4 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +41.753 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +49.400 | 3 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +59.551 | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +89.093 | 5 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +91.794 | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +92.160 | 4 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 50 | +1 lap | 5 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 46 | DNF | 4 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 9 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 7 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 39 | DNF | 4 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 25 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 24 | DNF | 3 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 12 | DNF |
Организаторы этапа в Азербайджане смогли сломать привычный стереотип городских гран-при последних лет, и сделали они это благодаря включению в конфигурацию самого длинного прямого участка в календаре чемпионата. Такой шаг позволил добавить к традиционным сложностям уличных этапов возможность обгонять и бороться за позиции.
Длинный прямой участком подчеркнул сильные стороны силового агрегата Mercedes – все клиенты немецкой компании смогли пройти в третий сегмент квалификации. Что касается обладателя поула, Льюиса Хэмилтона, то в квалификации он опередил своего главного соперника Феттеля, который показал четвертое время, больше чем на одну секунду.
В Баку Honda привезла новую версию мотора. В пятницу Алонсо опробовал этот двигатель, после чего он вернулся к прежней конфигурации. В Renault и Ferrari также обновили мотор.
В пятницу лидировал Макс Ферстаппен, но в субботу все стало на свои места – на первые ряды вышла команда Mercedes. В пятницу Палмер и Перес разбили свои болиды.
В финальной тренировке у Феттеля возникли проблем, поэтому ему пришлось вернуться к прежней версии мотора. У Палмера произошло возгорания, из-за которого он был вынужден пропустить квалификацию. В Q3 Риккардо разбил свою машину.
Еще до начала квалификации стало известно, что за замену узлов силового агрегата Алонсо наказали потерей 40 мест на стартовом поле, а Вандорна – 30 мест. Потом Стоффелю заменили коробку передач, поэтому его штраф увеличился до 35 мест. Сайнс потерял три позиции за аварию, которую он спровоцировал в Канаде.
В Баку шинники привезли средние составы резины, но они оказались слишком жесткими для этой трассы. Все пилоты, кроме Грожана, Вандорна и Эриксона, стартовали на резине SuperSoft, что касается Романа, Маркуса и Стоффеля, то для старта они выбрали Soft.
На старте Хэмилтон смог сохранить лидерство. Между Райкконеном и Боттасом произошел контакт, из-за которого Кими откатился на пятую позицию, а Валттери получил прокол.
Квят вылетел за пределы трассы. Даниил возвращался перед Сайнсом, поэтому испанцу пришлось отруливать, из-за этого его развернуло.
В боксах Боттасу сменили шины и носовой обтекатель. Хэмилтон постепенно отрывался от Феттеля.
На 3-м круге Грожан провел пит-стоп, на 6-м – Вандорн и Риккардо. На 8-м круге Палмер сошел с дистанции, а на 11-м – Квят. У Даниила возникли проблемы с электрикой. Ферстаппен приблизился к Пересу, но у него возникли проблемы с мотором, поэтому темп Макса резко упал.
На 12-м круге на трассу выпустили машину безопасности, чтобы эвакуировать машину Квята. За два круга все гонщики провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 16-м круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Райкконена опередили Масса и Окон.
На трассу вновь выехала машина безопасности, так как нужно было убрать обломки. Болиды проезжали через пит-лейн.
Рестарт объявили на 19-м круге. Перед рестартом Хэмилтон резко сбросил скорость, поэтому Феттель врезался в него. Себастьян ускорился и жестикулируя врезался в болид Mercedes.
Феттель въехал в Хэмилтона
Окон столкнулся с Пересом. Серхио пришлось остановиться в боксах, а Окон после смены шин вернулся в борьбу. Райкконен получил прокол, после чего остановил болид в боксах.
Окон и Перес
На трассу вновь выпустили машину безопасности, а на 22-м круге появились красные флаги – на асфальте было много обломков.
Пилоты вернулись на пит-лейн, где сотрудники команд поменяли шины и обслужили болиды. Механики Force India и Ferrari успели подчинить болиды Переса и Райкконена, однако потом Серхио и Кими наказали проездом по пит-лейн за то, что болиды обслуживались в неразрешенной зоне.
Через 25 минут болиды выехали на трассу за машиной безопасности. Был объявлен рестарт. Льюис вновь сохранил лидерство, а Стролл обогнал Массу. Пилотов Williams опередил Риккардо. У Фелипе возникли проблемы с болидом, поэтому он сошел с дистанции.
Риккардо на рестарте обошел Массу и Стролла
После контакта с барьером Хюлькенберг повредил болид и сошел с дистанции. На 29-м круге Окон обогнал Сайнса.
На болиде Хэмилтона возникли проблемы с подголовником. Льюис пытался решить их, но у него ничего не получилось – пришлось заезжать в боксы. Подголовник закрепили скотчем.
Феттель возглавил гонку, но его наказали 10-секундным Stop&Go, за столкновение с пилотом Mercedes перед рестартом. Себастьян отбыл штраф и вернулся на трассу перед Хэмилтоном.
На 36-м круге Хэмилтон и Феттель обогнали Алонсо. Грожан сменил шины, а Магнуссена опередили Боттас и Окон. Между пилотами Sauber произошел контакт.
Боттас, Хэмилтон и Феттель опередили Окона. Валттери начал приближаться к Строллу. На 47-м круге Райкконен сошел с дистанции.
На финишной прямой на последнем круге Боттас смог опередить Стролла.
Борьба до последних метров за второе место между Боттасом и Строллом
Даниэль принес Red Bull Racing первую победу в сезоне! Боттас второй. Лэнс Стролл третий - он стал первым канадским гонщиком с 2001 года, который поднялся на подиум. Очки сегодня также заработали: Феттель, Хэмилтон, Окон, Магнуссен, Сайнс, Алонсо (первые очки в сезоне для McLaren!) и Верляйн.





![]() |
Гран При Австралии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 16 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Австралии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Австралии, после трёх сессий практик и квалификации.... 16 Мар 2025 |
| |
![]() |
Гран При Австралии: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Австралии.... 16 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Австралии: итоги конкурса прогнозов в квалификации Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации... 16 Мар 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Не торопитесь говорить, что мы взяли в Red Bull не того пилота Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал пятое место пилота “Racing Bulls” Юки Цуноды... 15 Мар 2025 4 |
![]() |
Карлос Сайнс прокомментировал первую квалификацию за команду Williams Карлос Сайнс прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Австралии. Это первая квалификация испанского... 15 Мар 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Шестое место – это фантастика Пилот “Williams” Алекс Албон прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Австралии. “Мы изначально... 15 Мар 2025 8 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Пока что мы не были великолепны Руководитель “Ferrari” прокомментировал результаты квалификации Гран-при Австралии, где пилоты Шарль... 15 Мар 2025 7 |
![]() |
Джек Дуэн: Позитивная квалификация Новобранец “Alpine” Джек Дуэн прокомментировал 14-е место в своей первой квалификации в Формуле-1. “Неплохой... 15 Мар 2025 1 |
![]() |
Пьер Гасли прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Австралии Пилот “Alpine”Пьер Гасли прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Австралии. “С самого начала... 15 Мар 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |