Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Канады 2015: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes211:15.8951:14.6611:14.393
2
Mercedes191.15.8931.14.6731.14.702+0.309
3
Ferrari191.16.2591.15.3481.15.014+0.312
4
Williams181.16.5521.15.5061.15.102+0.088
5
Lotus201.15.8331.15.1871.15.194+0.092
6
Lotus261.16.0981.15.6221.15.329+0.135
7
Force India211.16.1861.15.7061.15.614+0.285
8
Red Bull271.16.4151.15.8911.16.079+0.465
9
Red Bull231.16.4101.16.0061.16.114+0.035
10
Force India231.16.8271.15.9741.16.336+0.222
11
Toro Rosso191.16.6111.16.042-0.294
12
Toro Rosso201.16.3611.16.245+0.203
13
Sauber201.16.7961.16.262+0.017
14
McLaren181.17.0121.16.276+0.014
15
Sauber181.16.968 1.16.620+0.344
16
Ferrari61.17.344+0.724
17
Williams91.17.886+0.542
18
Manor111.19.133+1.247
19
Manor101.19.157+0.024

На трассе в Монреале есть много мест для обгона, поэтому стартовая позиция не считается ключевой. При настройке болидов команды делали акцент на гонку.

Стоит отметить, что в Канаду участники чемпионата впервые в сезоне 2015-го года привезли аэродинамические обвесы с низким уровнем прижимной силы – это связано с тем, что на этой трассе много длинных прямых участков.

Перед гран-при Канады в Honda использовали два “жетона” на доработку силовой установки, а в Ferrari – три.

В Канаду шинники привезли два самых мягких состава шин. В пятницу пилоты жаловались на то, что они не могли нормально прогреть более жесткий состав, но в субботу температура дорожного покрытия повысилась, благодаря этому эта проблема исчезла.

Во время второй пятничной тренировки пошел дождь, поэтому пилоты не смогли нормально поработать с составом SuperSoft. В Mercedes решили выпустить на трассу своих гонщиков на промежуточной резине для того, чтобы проверить работу сцепления. В итоге Хэмилтон разбил свою машину.

В субботу на болид Ферстаппена установили пятый двигатель, за что его наказали потерей десяти позиций на старте. Также стоит учитывать, что голландец спровоцировал столкновение в Монако, за что его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. В итоге пилот Toro Rosso потеряет 15 мест. Новый мотор также получил Фернандо Алонсо.

Во время финальной тренировки Наср разбил свой болид, но механики успели восстановить его. У Баттона возникли проблемы с мотором, которые сотрудники McLaren не смогли решить до начала квалификации.

В Q1 все, кроме пилотов Toro Rosso, Manor и Sauber на свои первые попытки выехали на более жестком комплекте. У Феттеля возникли проблемы с мотором, из-за которых он был вынужден вернуться в боксы. В середине первого сегмента Мальдонадо развернуло, но при этом венесуэлец не повредил свой болид.

Вскоре все гонщики, кроме пилотов Mrecedes, Боттаса и Райкконена перешли на SuperSoft. На последних минутах Феттель пытался пройти в Q2, но у него это не получилось – немец показал 16-й результат. У Массы также возникли проблемы с мотором, из-за этого он квалифицировался 17-м. В Q2 не прошли Феттель, Масса, гонщики Manor и Баттон, который не участвовал в квалификации.

В Q2 все гонщики работали на более мягких шинах. В финальный сегмент не прошли Наср, Сайнс, Алонсо, Ферстаппен и Эриксон. Лучшее время показал Хэмилтон.

В Q3 в своей первой попытке Хэмилтон показал лучшее время (1:14.393), Росберг уступил своему напарнику три десятых секунды. Во второй попытке гонщики Mercedes не смогли улучшить свои результаты, в итоге они будут стартовать с первого ряда.

Хэмилтон завоевал очередной поул, Росберг классифицировался вторым, а Райкконен – третьим.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Lotus5340.5
2
Williams4337.7+2.8 км/ч
3
Lotus6337.2+0.5 км/ч
4
Force India7336.8+0.4 км/ч
5
Mercedes 1 336.6+0.2 км/ч
6
Force India10336.4+0.2 км/ч
7
Mercedes 2 335.8+0.6 км/ч
8
Ferrari 3 335.4+0.4 км/ч
9
Toro Rosso12334.2+1.2 км/ч
10
Sauber13333.9+0.3 км/ч
11
Ferrari16333.7+0.2 км/ч
12
Sauber15332.3+1.4 км/ч
13
Toro Rosso11331.7+0.6 км/ч
14
Red Bull8330.9+0.8 км/ч
15
McLaren14326.6+4.3 км/ч
16
Red Bull9326.2+0.4 км/ч
17
Manor19324.5+1.7 км/ч
18
Manor18322.5+2.0 км/ч
19
Williams17315.3+7.2 км/ч
McLaren20

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes120.93623.85029.4771:14.263
2
Mercedes220.91323.93429.6361:14.483
3
Ferrari321.06824.19429.7311:14.993
4
Williams421.08024.20729.8151:15.102-1
5
Lotus521.12924.11629.8431:15.088+1
6
Lotus621.25324.08129.9241:15.258
7
Force India721.32924.28329.8361:15.448
8
Red Bull821.26924.38130.2021:15.852
9
Red Bull921.24924.38030.2871:15.916
10
Force India1021.51224.36030.0621:15.934
11
Toro Rosso1121.29024.45930.2531:16.002
12
Toro Rosso1221.38024.54830.2521:16.180
13
Sauber1321.42124.55830.2121:16.191
14
McLaren1421.24624.60430.4261:16.276
15
Sauber1521.42424.57230.3551:16.351
16
Ferrari1621.54124.84230.1911:16.574
17
Williams1721.55025.07331.1311:17.754
18
Manor1822.39925.44931.2321:19.080-1
19
Manor1922.26025.41531.3811:19.056+1
20
McLaren20

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 293 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.35 сек.)