Гран-При Канады 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1:15.895 | 1:14.661 | 1:14.393 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 1.15.893 | 1.14.673 | 1.14.702 | +0.309 |
3 |
![]() | ![]() | 19 | 1.16.259 | 1.15.348 | 1.15.014 | +0.312 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.552 | 1.15.506 | 1.15.102 | +0.088 |
5 |
![]() | ![]() | 20 | 1.15.833 | 1.15.187 | 1.15.194 | +0.092 |
6 |
![]() | ![]() | 26 | 1.16.098 | 1.15.622 | 1.15.329 | +0.135 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.16.186 | 1.15.706 | 1.15.614 | +0.285 |
8 |
![]() | ![]() | 27 | 1.16.415 | 1.15.891 | 1.16.079 | +0.465 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1.16.410 | 1.16.006 | 1.16.114 | +0.035 |
10 |
![]() | ![]() | 23 | 1.16.827 | 1.15.974 | 1.16.336 | +0.222 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.16.611 | 1.16.042 | -0.294 | |
12 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.361 | 1.16.245 | +0.203 | |
13 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.796 | 1.16.262 | +0.017 | |
14 |
![]() | ![]() | 18 | 1.17.012 | 1.16.276 | +0.014 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.968 | 1.16.620 | +0.344 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.17.344 | +0.724 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.17.886 | +0.542 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.19.133 | +1.247 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.19.157 | +0.024 |
На трассе в Монреале есть много мест для обгона, поэтому стартовая позиция не считается ключевой. При настройке болидов команды делали акцент на гонку.
Стоит отметить, что в Канаду участники чемпионата впервые в сезоне 2015-го года привезли аэродинамические обвесы с низким уровнем прижимной силы – это связано с тем, что на этой трассе много длинных прямых участков.
Перед гран-при Канады в Honda использовали два “жетона” на доработку силовой установки, а в Ferrari – три.
В Канаду шинники привезли два самых мягких состава шин. В пятницу пилоты жаловались на то, что они не могли нормально прогреть более жесткий состав, но в субботу температура дорожного покрытия повысилась, благодаря этому эта проблема исчезла.
Во время второй пятничной тренировки пошел дождь, поэтому пилоты не смогли нормально поработать с составом SuperSoft. В Mercedes решили выпустить на трассу своих гонщиков на промежуточной резине для того, чтобы проверить работу сцепления. В итоге Хэмилтон разбил свою машину.
В субботу на болид Ферстаппена установили пятый двигатель, за что его наказали потерей десяти позиций на старте. Также стоит учитывать, что голландец спровоцировал столкновение в Монако, за что его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. В итоге пилот Toro Rosso потеряет 15 мест. Новый мотор также получил Фернандо Алонсо.
Во время финальной тренировки Наср разбил свой болид, но механики успели восстановить его. У Баттона возникли проблемы с мотором, которые сотрудники McLaren не смогли решить до начала квалификации.
В Q1 все, кроме пилотов Toro Rosso, Manor и Sauber на свои первые попытки выехали на более жестком комплекте. У Феттеля возникли проблемы с мотором, из-за которых он был вынужден вернуться в боксы. В середине первого сегмента Мальдонадо развернуло, но при этом венесуэлец не повредил свой болид.
Вскоре все гонщики, кроме пилотов Mrecedes, Боттаса и Райкконена перешли на SuperSoft. На последних минутах Феттель пытался пройти в Q2, но у него это не получилось – немец показал 16-й результат. У Массы также возникли проблемы с мотором, из-за этого он квалифицировался 17-м. В Q2 не прошли Феттель, Масса, гонщики Manor и Баттон, который не участвовал в квалификации.
В Q2 все гонщики работали на более мягких шинах. В финальный сегмент не прошли Наср, Сайнс, Алонсо, Ферстаппен и Эриксон. Лучшее время показал Хэмилтон.
В Q3 в своей первой попытке Хэмилтон показал лучшее время (1:14.393), Росберг уступил своему напарнику три десятых секунды. Во второй попытке гонщики Mercedes не смогли улучшить свои результаты, в итоге они будут стартовать с первого ряда.
Хэмилтон завоевал очередной поул, Росберг классифицировался вторым, а Райкконен – третьим.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Lotus | 5 | 340.5 | |
2 |
![]() | Williams | 4 | 337.7 | +2.8 км/ч |
3 |
![]() | Lotus | 6 | 337.2 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Force India | 7 | 336.8 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 336.6 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 10 | 336.4 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 2 | 335.8 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 3 | 335.4 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 334.2 | +1.2 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 13 | 333.9 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 16 | 333.7 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 15 | 332.3 | +1.4 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 331.7 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 8 | 330.9 | +0.8 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 14 | 326.6 | +4.3 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 9 | 326.2 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Manor | 19 | 324.5 | +1.7 км/ч |
18 |
![]() | Manor | 18 | 322.5 | +2.0 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 17 | 315.3 | +7.2 км/ч |
![]() | McLaren | 20 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 20.936 | 23.850 | 29.477 | 1:14.263 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 20.913 | 23.934 | 29.636 | 1:14.483 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 21.068 | 24.194 | 29.731 | 1:14.993 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 21.080 | 24.207 | 29.815 | 1:15.102 | -1 | |
5 |
![]() | Lotus | 5 | 21.129 | 24.116 | 29.843 | 1:15.088 | +1 | |
6 |
![]() | Lotus | 6 | 21.253 | 24.081 | 29.924 | 1:15.258 | ||
7 |
![]() | Force India | 7 | 21.329 | 24.283 | 29.836 | 1:15.448 | ||
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 21.269 | 24.381 | 30.202 | 1:15.852 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 21.249 | 24.380 | 30.287 | 1:15.916 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 21.512 | 24.360 | 30.062 | 1:15.934 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 21.290 | 24.459 | 30.253 | 1:16.002 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 21.380 | 24.548 | 30.252 | 1:16.180 | ||
13 |
![]() | Sauber | 13 | 21.421 | 24.558 | 30.212 | 1:16.191 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 21.246 | 24.604 | 30.426 | 1:16.276 | ||
15 |
![]() | Sauber | 15 | 21.424 | 24.572 | 30.355 | 1:16.351 | ||
16 |
![]() | Ferrari | 16 | 21.541 | 24.842 | 30.191 | 1:16.574 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 21.550 | 25.073 | 31.131 | 1:17.754 | ||
18 |
![]() | Manor | 18 | 22.399 | 25.449 | 31.232 | 1:19.080 | -1 | |
19 |
![]() | Manor | 19 | 22.260 | 25.415 | 31.381 | 1:19.056 | +1 | |
20 |
![]() | McLaren | 20 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 2 |
![]() |
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост... 07 Май 2025 2 |
| |
![]() |
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек... 07 Май 2025 |
![]() |
Бриаторе: Пришло время для ротации состава Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить... 07 Май 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением... 07 Май 2025 2 |
![]() |
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1.... 07 Май 2025 5 |
![]() |
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат... 07 Май 2025 11 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они... 07 Май 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |