Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2015: результаты гонки

07 ИЮН 2015 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes701:31:53.145125
2
Mercedes70+2.285118
3
+1 Williams70+40.666115
4
-1 Ferrari70+45.625212
5
+13 Ferrari70+49.903210
6
+9 Williams70+56.38118
7
-1 Lotus70+66.66416
8
-1 Force India69+1 lap14
9
-1 Red Bull69+1 lap12
10
-5 Lotus69+1 lap11
11
-1 Force India69+1 lap1
12
-1 Toro Rosso69+1 lap1
13
-4 Red Bull69+1 lap1
14
-2 Sauber69+1 lap1
15
+4 Toro Rosso69+1 lap1
16
-2 Sauber68+2 laps1
17
Manor66+4 laps1
Ret
Manor57DNF1
Ret
McLaren54DNF2
Ret
McLaren44DNF1

В Канаде две компании, которые поставляют силовые агрегаты командам Формулы 1, использовали условные баллы для модернизации своих силовых агрегатов: в Honda использовали два “жетона”, а в Ferrari – три. В японской компании уверяли, что их обновления направлены на повышение надежности, но, если бы эта информация отвечала действительности, то Honda не пришлось бы тратить условные баллы.

В субботу новый силовой агрегат получил Фернандо Алонсо, потом на болид Ферстаппена установили пятый двигатель внутреннего сгорания, за что голландец получил штраф в виде потере десяти позиций на стартовой решетке. В итоге гонщик Toro Rosso должен был потерять 15 мест, поскольку его наказали потерей пяти позиций за аварию в Монако. Макс классифицировался 12-м поэтому, в гонке ему пришлось отбыть 10-секундный Stop&Go.

Во время финальной тренировки Фелипе Наср разбил свой болид, но до начала квалификации механики Sauber успели восстановить его. У Баттона возникли проблемы с мотором, из-за которых он был вынужден пропустить квалификационные заезды. В воскресенье утром стало известно, что на машину Баттона установили пятую турбину и MGU-K. Стюарды допустили британца на старт гонки, но он получил штраф – проезд по пит-лейн.

Во время квалификации у Массы возникли проблемы – его болиду не хватало мощности, из-за этого он не смог пройти в Q2. Проблемы также возникли у Феттеля – он также не смог пройти во второй сегмент классификации. Во время субботней тренировки Себастьян обогнал пилота Manor под красными флагами, из-за этого его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

На старте гонки первая пятерка смогла сохранить свои позиции, Хюлькенберг обогнал Мальдонадо, а Баттон свернул на пит-лейн для того, чтобы отбыть свой штраф.

К третьему кругу Феттель, который стартовал с 18-го места, прорвался на 14-ю позицию. Масса и Эриксон обогнали Алонсо, Себастьян также пытался опередить испанца, но с первой попытки у него это не получилось.

На шестом круге лидер опережал Росберга на две секунды, на восьмом Феттель провел свой первый пит-стоп.

Фелипе Масса долго прессинговал Эриксона, но он смог выйти вперед только на 9-м круге. На 11-м круге Сайнс опередил Алонсо, Перес обогнал Риккардо, а Ферстаппен – Насра.

На 14-м круге Масса обогнал Риккардо, а на 15-м – Серхио Переса. Алонсо сообщили, что ему нужно беречь топливо, поэтому ему пришлось сбросить темп, из-за этого гонщика McLaren смог опередить Ферстаппен. Масса обогнал Квята, а Мальдонадо свернул в боксы.

Всего-навсего за три круга Феттель смог отыграть сразу три позиции – гонщик Ferrari обогнал Алонсо, Ферстаппена и Сайнса, благодаря этому он поднялся на 13-е место.

Первая десятка на 22-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Роман Грожан – Нико Хюлькенберг – Фелипе Масса – Даниил Квят – Серхио Перес – Даниэль Риккардо.

На 24-м круге свой первый пит-стоп провел Риккардо, на 25-м – Перес, а на 27-м Райкконен. На 28-м круге в боксы поехали Грожан и Наср, а на 29-м – Боттас, Квят и Сайнс.

После возвращению на трассу на холодной резине Райкконен допустил ошибку в шпильке, из-за этого его болид развернуло. Ошибка пилота Ferrari позволила Боттасу выйти на третье место.

На 29-м круге в боксы поехали Эриксон, Хэмилтон и Хюлькенберг, на 30-м свой пит-стоп провел Росберг, а на 32-м – Алонсо. Перес и Квят смогли обогнать Ферстаппена, а у Массы серьезно упал темп, поэтому его смог опередить Грожан.

На 36-м круге Стивенс и Феттель сменили шины – для немца это был второй пит-стоп. Росберг начал приближаться к Хэмилтону, но его гоночный инженер сообщил немцу, что его тормоза сильно изнашиваются. Фелипе Масса получил новый комплект шин на 38-м круге.

На 40м-м круге свой пит-стоп провел Ферстаппен, а на 41-м Райкконен во второй раз заехал в боксы.

Первая десятка на 42-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Нико Хюлькенберг – Себастьян Феттель – Фелипе Масса – Даниил Квят.

На 44-м круге Феттель опередил Хюлькенберга, но при этом два болида подпрыгнули на поребрике и пилота Force India развернуло, в результате этого его опередил еще и Фелипе Масса.

На 46-м круге Баттон сменил резину, а на 47-м – Алонсо сошел с дистанции.

Росберг приблизился к Хэмилтону, при этом ему сообщили, что ситуация с тормозами на его болиде нормализировалась.

Грожан и Стивенс столкнулись на трассе, из-за этого они провели дополнительный пит-стоп. За этот инцидент пилота Lotus наказали 5-секундным штрафом.

На 55-м круге Карлос Сайнс обогнал Риккардо, а на 56-м Феттель смог опередить Мальдонадо. На 58-м круге Дженсон Баттон сошел с дистанции.

Первая десятка на 59-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Себастьян Феттель – Пастор Мальдонадо – Фелипе Масса – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Роман Грожан.

Мери сошел с дистанции, а Масса обогнал Мальдонадо.

На последних кругах Росберг отстал от лидера гонки, поскольку у него возникли проблемы с расходом топлива. После финиша Эриксон остановил свой болид – у него закончилось горючее.

Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку, Росберг финишировал вторым, а Боттас – третьим. Для Williams это первый в этом сезоне подиум.

URL https://f1report.ru/race/2015/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 739 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)