Гран-При Канады 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | 1:31:53.145 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +2.285 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +40.666 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +45.625 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +49.903 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +56.381 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +66.664 | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 1 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 66 | +4 laps | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 57 | DNF | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | DNF | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | DNF | 1 |
В Канаде две компании, которые поставляют силовые агрегаты командам Формулы 1, использовали условные баллы для модернизации своих силовых агрегатов: в Honda использовали два “жетона”, а в Ferrari – три. В японской компании уверяли, что их обновления направлены на повышение надежности, но, если бы эта информация отвечала действительности, то Honda не пришлось бы тратить условные баллы.
В субботу новый силовой агрегат получил Фернандо Алонсо, потом на болид Ферстаппена установили пятый двигатель внутреннего сгорания, за что голландец получил штраф в виде потере десяти позиций на стартовой решетке. В итоге гонщик Toro Rosso должен был потерять 15 мест, поскольку его наказали потерей пяти позиций за аварию в Монако. Макс классифицировался 12-м поэтому, в гонке ему пришлось отбыть 10-секундный Stop&Go.
Во время финальной тренировки Фелипе Наср разбил свой болид, но до начала квалификации механики Sauber успели восстановить его. У Баттона возникли проблемы с мотором, из-за которых он был вынужден пропустить квалификационные заезды. В воскресенье утром стало известно, что на машину Баттона установили пятую турбину и MGU-K. Стюарды допустили британца на старт гонки, но он получил штраф – проезд по пит-лейн.
Во время квалификации у Массы возникли проблемы – его болиду не хватало мощности, из-за этого он не смог пройти в Q2. Проблемы также возникли у Феттеля – он также не смог пройти во второй сегмент классификации. Во время субботней тренировки Себастьян обогнал пилота Manor под красными флагами, из-за этого его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.
На старте гонки первая пятерка смогла сохранить свои позиции, Хюлькенберг обогнал Мальдонадо, а Баттон свернул на пит-лейн для того, чтобы отбыть свой штраф.
К третьему кругу Феттель, который стартовал с 18-го места, прорвался на 14-ю позицию. Масса и Эриксон обогнали Алонсо, Себастьян также пытался опередить испанца, но с первой попытки у него это не получилось.
На шестом круге лидер опережал Росберга на две секунды, на восьмом Феттель провел свой первый пит-стоп.
Фелипе Масса долго прессинговал Эриксона, но он смог выйти вперед только на 9-м круге. На 11-м круге Сайнс опередил Алонсо, Перес обогнал Риккардо, а Ферстаппен – Насра.
На 14-м круге Масса обогнал Риккардо, а на 15-м – Серхио Переса. Алонсо сообщили, что ему нужно беречь топливо, поэтому ему пришлось сбросить темп, из-за этого гонщика McLaren смог опередить Ферстаппен. Масса обогнал Квята, а Мальдонадо свернул в боксы.
Всего-навсего за три круга Феттель смог отыграть сразу три позиции – гонщик Ferrari обогнал Алонсо, Ферстаппена и Сайнса, благодаря этому он поднялся на 13-е место.
Первая десятка на 22-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Роман Грожан – Нико Хюлькенберг – Фелипе Масса – Даниил Квят – Серхио Перес – Даниэль Риккардо.
На 24-м круге свой первый пит-стоп провел Риккардо, на 25-м – Перес, а на 27-м Райкконен. На 28-м круге в боксы поехали Грожан и Наср, а на 29-м – Боттас, Квят и Сайнс.
После возвращению на трассу на холодной резине Райкконен допустил ошибку в шпильке, из-за этого его болид развернуло. Ошибка пилота Ferrari позволила Боттасу выйти на третье место.
На 29-м круге в боксы поехали Эриксон, Хэмилтон и Хюлькенберг, на 30-м свой пит-стоп провел Росберг, а на 32-м – Алонсо. Перес и Квят смогли обогнать Ферстаппена, а у Массы серьезно упал темп, поэтому его смог опередить Грожан.
На 36-м круге Стивенс и Феттель сменили шины – для немца это был второй пит-стоп. Росберг начал приближаться к Хэмилтону, но его гоночный инженер сообщил немцу, что его тормоза сильно изнашиваются. Фелипе Масса получил новый комплект шин на 38-м круге.
На 40м-м круге свой пит-стоп провел Ферстаппен, а на 41-м Райкконен во второй раз заехал в боксы.
Первая десятка на 42-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Нико Хюлькенберг – Себастьян Феттель – Фелипе Масса – Даниил Квят.
На 44-м круге Феттель опередил Хюлькенберга, но при этом два болида подпрыгнули на поребрике и пилота Force India развернуло, в результате этого его опередил еще и Фелипе Масса.
На 46-м круге Баттон сменил резину, а на 47-м – Алонсо сошел с дистанции.
Росберг приблизился к Хэмилтону, при этом ему сообщили, что ситуация с тормозами на его болиде нормализировалась.
Грожан и Стивенс столкнулись на трассе, из-за этого они провели дополнительный пит-стоп. За этот инцидент пилота Lotus наказали 5-секундным штрафом.
На 55-м круге Карлос Сайнс обогнал Риккардо, а на 56-м Феттель смог опередить Мальдонадо. На 58-м круге Дженсон Баттон сошел с дистанции.
Первая десятка на 59-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Себастьян Феттель – Пастор Мальдонадо – Фелипе Масса – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Роман Грожан.
Мери сошел с дистанции, а Масса обогнал Мальдонадо.
На последних кругах Росберг отстал от лидера гонки, поскольку у него возникли проблемы с расходом топлива. После финиша Эриксон остановил свой болид – у него закончилось горючее.
Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку, Росберг финишировал вторым, а Боттас – третьим. Для Williams это первый в этом сезоне подиум.
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 |
![]() |
В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может... 16 Июл 2025 5 |
![]() |
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском... 16 Июл 2025 1 |
![]() |
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут... 16 Июл 2025 10 |
![]() |
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан... 16 Июл 2025 |
![]() |
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red... 16 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |