Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Канады 2015: результаты гонки

07 ИЮН 2015 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes701:31:53.145125
2
Mercedes70+2.285118
3
+1 Williams70+40.666115
4
-1 Ferrari70+45.625212
5
+13 Ferrari70+49.903210
6
+9 Williams70+56.38118
7
-1 Lotus70+66.66416
8
-1 Force India69+1 lap14
9
-1 Red Bull69+1 lap12
10
-5 Lotus69+1 lap11
11
-1 Force India69+1 lap1
12
-1 Toro Rosso69+1 lap1
13
-4 Red Bull69+1 lap1
14
-2 Sauber69+1 lap1
15
+4 Toro Rosso69+1 lap1
16
-2 Sauber68+2 laps1
17
Manor66+4 laps1
Ret
Manor57DNF1
Ret
McLaren54DNF2
Ret
McLaren44DNF1

В Канаде две компании, которые поставляют силовые агрегаты командам Формулы 1, использовали условные баллы для модернизации своих силовых агрегатов: в Honda использовали два “жетона”, а в Ferrari – три. В японской компании уверяли, что их обновления направлены на повышение надежности, но, если бы эта информация отвечала действительности, то Honda не пришлось бы тратить условные баллы.

В субботу новый силовой агрегат получил Фернандо Алонсо, потом на болид Ферстаппена установили пятый двигатель внутреннего сгорания, за что голландец получил штраф в виде потере десяти позиций на стартовой решетке. В итоге гонщик Toro Rosso должен был потерять 15 мест, поскольку его наказали потерей пяти позиций за аварию в Монако. Макс классифицировался 12-м поэтому, в гонке ему пришлось отбыть 10-секундный Stop&Go.

Во время финальной тренировки Фелипе Наср разбил свой болид, но до начала квалификации механики Sauber успели восстановить его. У Баттона возникли проблемы с мотором, из-за которых он был вынужден пропустить квалификационные заезды. В воскресенье утром стало известно, что на машину Баттона установили пятую турбину и MGU-K. Стюарды допустили британца на старт гонки, но он получил штраф – проезд по пит-лейн.

Во время квалификации у Массы возникли проблемы – его болиду не хватало мощности, из-за этого он не смог пройти в Q2. Проблемы также возникли у Феттеля – он также не смог пройти во второй сегмент классификации. Во время субботней тренировки Себастьян обогнал пилота Manor под красными флагами, из-за этого его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

На старте гонки первая пятерка смогла сохранить свои позиции, Хюлькенберг обогнал Мальдонадо, а Баттон свернул на пит-лейн для того, чтобы отбыть свой штраф.

К третьему кругу Феттель, который стартовал с 18-го места, прорвался на 14-ю позицию. Масса и Эриксон обогнали Алонсо, Себастьян также пытался опередить испанца, но с первой попытки у него это не получилось.

На шестом круге лидер опережал Росберга на две секунды, на восьмом Феттель провел свой первый пит-стоп.

Фелипе Масса долго прессинговал Эриксона, но он смог выйти вперед только на 9-м круге. На 11-м круге Сайнс опередил Алонсо, Перес обогнал Риккардо, а Ферстаппен – Насра.

На 14-м круге Масса обогнал Риккардо, а на 15-м – Серхио Переса. Алонсо сообщили, что ему нужно беречь топливо, поэтому ему пришлось сбросить темп, из-за этого гонщика McLaren смог опередить Ферстаппен. Масса обогнал Квята, а Мальдонадо свернул в боксы.

Всего-навсего за три круга Феттель смог отыграть сразу три позиции – гонщик Ferrari обогнал Алонсо, Ферстаппена и Сайнса, благодаря этому он поднялся на 13-е место.

Первая десятка на 22-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Роман Грожан – Нико Хюлькенберг – Фелипе Масса – Даниил Квят – Серхио Перес – Даниэль Риккардо.

На 24-м круге свой первый пит-стоп провел Риккардо, на 25-м – Перес, а на 27-м Райкконен. На 28-м круге в боксы поехали Грожан и Наср, а на 29-м – Боттас, Квят и Сайнс.

После возвращению на трассу на холодной резине Райкконен допустил ошибку в шпильке, из-за этого его болид развернуло. Ошибка пилота Ferrari позволила Боттасу выйти на третье место.

На 29-м круге в боксы поехали Эриксон, Хэмилтон и Хюлькенберг, на 30-м свой пит-стоп провел Росберг, а на 32-м – Алонсо. Перес и Квят смогли обогнать Ферстаппена, а у Массы серьезно упал темп, поэтому его смог опередить Грожан.

На 36-м круге Стивенс и Феттель сменили шины – для немца это был второй пит-стоп. Росберг начал приближаться к Хэмилтону, но его гоночный инженер сообщил немцу, что его тормоза сильно изнашиваются. Фелипе Масса получил новый комплект шин на 38-м круге.

На 40м-м круге свой пит-стоп провел Ферстаппен, а на 41-м Райкконен во второй раз заехал в боксы.

Первая десятка на 42-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо – Нико Хюлькенберг – Себастьян Феттель – Фелипе Масса – Даниил Квят.

На 44-м круге Феттель опередил Хюлькенберга, но при этом два болида подпрыгнули на поребрике и пилота Force India развернуло, в результате этого его опередил еще и Фелипе Масса.

На 46-м круге Баттон сменил резину, а на 47-м – Алонсо сошел с дистанции.

Росберг приблизился к Хэмилтону, при этом ему сообщили, что ситуация с тормозами на его болиде нормализировалась.

Грожан и Стивенс столкнулись на трассе, из-за этого они провели дополнительный пит-стоп. За этот инцидент пилота Lotus наказали 5-секундным штрафом.

На 55-м круге Карлос Сайнс обогнал Риккардо, а на 56-м Феттель смог опередить Мальдонадо. На 58-м круге Дженсон Баттон сошел с дистанции.

Первая десятка на 59-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Себастьян Феттель – Пастор Мальдонадо – Фелипе Масса – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Роман Грожан.

Мери сошел с дистанции, а Масса обогнал Мальдонадо.

На последних кругах Росберг отстал от лидера гонки, поскольку у него возникли проблемы с расходом топлива. После финиша Эриксон остановил свой болид – у него закончилось горючее.

Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку, Росберг финишировал вторым, а Боттас – третьим. Для Williams это первый в этом сезоне подиум.

URL https://f1report.ru/race/2015/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 460 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)